мне кажется не только на ж\д. Помню очень похожую решетку, для вентиляции межпольного пространства(в старых сталинских домах)
Сталинские дома в этих краях отсутствовали, железка была не так далеко. Железо обмедненное и с одной стороны хромировка натолкнуло на вагоны
?? Я так думаю, когда её устанавливали то не было вопроса ( зачем, если есть латунные.). Красиво , практично, поставили и забыли. Тем более я думаю что эта решеточка уже даааавныыым давно пережила срок годности , и людей что её устанавливали.
А в чем суть обсуждения. То что это решетка, это ясно. То что стояла на объекте ЖД, то же ясно. То что она из железа, то же ясно. Может цену обсуждаем???
объект обсуждаем, куда крепить будем. для слива воды, или все же для вентиляции? помню для вентиляции в полу были с регулировкой, а тут
Хрень эта на пол. Нет воды будет воздух проходить, нальете воды будет вода уходить. Они в сартирах на полу стояли, и пук удалит и пролитую воду.
Я пас. Железка , чего её обжёвывать . Не цены , не интереса к предмету , да вообще ей не что не прибавит.
Всем спасибо! А вопрос задавал по поводу принадлежности.Смотрел в сети аналог, пишут медная и клеймо схожее, но без МПС. Сообщения объединены, 16 янв 2018, время первого редактирования 16 янв 2018 Найдены были на месте дома переоборудованном немцами под палатку. Иногда случаются выставки тематические и туда требуются экспонаты. 1916 году, в разгар Первой мировой войны открылось движение по вновь построенной железной дороге Псков – Полоцк. Эта железная дорога строилась как рокадная, для связи Ставки со столицей и для осуществления военных перевозок. По ней перевозились войска и все необходимое армии снаряжение: провиант, обмундирование, боеприпа. Есть данные в интернете, что строили железную дорогу пленные чехи. Привлекались к работам и женщины окрестных деревень. Всего в строительстве участвовали более 6000 рабочих, и было задействовано около полутора тысяч конских подвод. Благодаря этому, в сравнительно короткие сроки, были выполнены огромные объемы земляных и других предусмотренных проектом работ. Сегодня мало что напоминает о некогда оживленной железной дороге. Незначительная часть уцелевшего дорожного полотна служит в качестве отдельных участков шоссейных дорог. сорри за флуд.
Позволю поднять тему автора и показать подобную свою. Не думаю что как то связана с жд. И куда могла монтироваться на хуторском доме лесном. Напоминает чуть ли не соаременные мотивы вырезов.
Решётка на вентиляционное отверстие из многоэтажных домов конца 19-начала 20 века. Использовалась для размещения на отверстиях в местах вентиляции межэтажного пространства. Находятся и в царёвых доходниках, и в сталинках (там, где использовались паркетные или плашные дощатые полы и была засыпка между этажами). Имела много форм и производителей. На хутор её притащил мерзкий родственник хуторянина, укравший её в городе (дурень, тащил всё, что блестит, т.к. у крестьянства с мозгами никак). На хуторе ей даже не смогли найти применения.
Согласен что на деревенском доме ей применения не видно. А то что могли притянуть, ну вполне. Да и то, что она явно вентиляционная, вроде тоже сомнения не вызывает.