"Юзал" ёкогаму геоландер 265/75/15 (больше штатной "нэлэзэт" ), шумит, "гребёт" хорошо, не более, стерлась быстро, как и написано в отзывах..., затем купер приобрел СТТ-шный, 31/10,5/15 - понравилась резинка, самоочищающийся протектор (без фанатизма!!!), так как "засадить" на низких оборотах в говно, в глину можно любую резинку , как и заявлено производителем (M+S) зимой и летом "катается" хорошо, у товарища Борис Федрыч Мудовая, первая, летом -зер гут!! , зимой - даже боится на ней выезжать из гаража, состав резины совершенно иной чем на купер СТТ, в мороз почти как "пластмасса", т.е. - лыжи!! По шумности - как мне показалось, СТТ-шка купера менее шумная, так как пришлось покататься и на машинке товарища (F Ranger ) с Муд Тирраен, так и на личном "однокласснике" Мазда В2500 с Купер Дисковерер СТТ 31/10,5/ 15 PS: обе машины не лифтованы, дополнительной внедорожной доработке не подвергались... Но, не без гордости за данные автомобили (пикапы, кто не в курсиве... ), скажу, что штатные УАЗы (бобики, а тем паче, буханки!) и Нивы (штатные!) "курили в сторонке" на покатушках выходного дня... при том, что оба авто и FR и MB2500 были на шоссейной, не подготовленной резине, есть видео, но это уже похоже на рекламу... Да, и ценник, что немаловажно, за каток отличается в пределах 700-800 среднероссийских рублёф, естественно в пользу СТТ-шки... Рад, если кому-то помог с выбором!
а еще хороша лебедка. тогда можно остановиться на не мудовой резине, а на ат-шной скажем так. ибо в погоне за гряземесной резиной многие забывают , что большее количество километров приходиться ездить по асфальту. Где любые муды - гудят и жрут топливо.
Верно, но всё зависит от того, какие интересы мы преследуем. Если говорить о "простом" автолюбителе, коих, думаю, основное множество, то да, конечно выбор должен быть в пользу шоссейной резины с широким и "красивым" протектором с всевозможными канавками для отвода воды (протектор аквапланирования, так как в нашем регионе этот фактор немаловажен...), низкопрофильной резиной, потому что "хорошо держит в поворотах" и т.д. и т.п. Но если говорить о нашем любимом хобби и, соответственно, доставке себя любимого "энд компани" в место дислокации... то чаще всего, эти места "дислокации" находятся вне зоны действия этой хорошей резины, и, естественно, действия любого рода лебедок... Те, кто на "прогрессивной" грязевой резине катаются не один год меня поймут. Смысла ставить лебедку на авто без грязевой резины нет никакого!!! Автомобиль (разговор о 4х4!) на штатной резине просто не доедет 1-2км. туда, куда доедет авто на хорошей грязевой!... и это "априори"! "Лебеда" может помочь в случае "не запланированной" посадки на брюхо в колее, либо в болоте, либо в других ситуациях, которые просчитать невозможно, но тянуть автомобиль на шоссейной резине 1-2 км. лебедкой!!!... При случае пригласите, сниму на видео... однако
выбор был сделан в пользу BFGoodrich All-Terrain. после переобувки первое впечатление что поставил гусеницы. 2-х литровому мотору тяжелее её тянуть чем шоссейку. зато внешний вид...... позже протестим в грязи
ну, ну.... в грязи только ол тэрейн и тестить..... не разорчаруется на асвальте, это точно, но не в грязи. Хотяяяяя.... каждому своя дорога, кто то и в первой луже видит не преодолимый океан.... Ко всем с уважением!
сегодня попробовал новую резину. порадовала, а вот машина не очень. сильно занижена и двигатель слабый
А "маша" какая (машина т.е.)? Бензин или дизелек? Где тестировал? Клиренс, опять же какой? (для барышень форума: клиренс - расстояние между нижней точкой автомобиля и горизонтальной поверхностью, на котором автомобиль находится) PS: товарищ приобрел L-200, новую, перетянул в "карбоновую пленку", поставил силовой бампер, лебеду 5000кг., кевларовый трос... При этом обычная шоссейная резина, на штампованных дисках, узкая и безликая... Пытался объяснить, но итог - "морда" практически легла на грунт за счет бампера и лебеды, зад машины приподнялся, за счет этого ни передние, ни задние амортизаторы не работают так как нужно, при торможении машина раскачивается, и это заметно "стороннему" автолюбителю. С учетом внешнего вида авто напоминает огромного муравья а фазе активного поиска гончей собаки... Такие дела!
всё по порядку: автомобиль опель фронтера спорт, двигатель С20NE (2.0; бензин; 115лс), тестировал в низине возле астроганского озера, просвет 205мм(базовая резина235/70 R16, у меня установлена 31/10.5 r15) в итогде даже глохнув в луже потом заводился и выезжал самостоятельно, но просвет очень мал. постоянно бъётся задница защитой бака и фаркопом. резину больше не поставить без "хирургического вмешательства"
эээээ а это уже лишнее))) в дикие турлы я пока залазить не собираюсь))))) темболее тяга чувствительно упала. был бы дизель или бензин 2.2 можно было бы подумать