Всех приветствую! Прошу помощи Нивоводов-знатоков. Подскажите пожалуйста, сапун с низа, через шланг идёт в воздушную систему к дросельной заслонке. Снял шланг и обнаружил, что он не выбрасывает воздух, а всасывает внутрь, а под клапанной крышкой создаётся наоборот избыточное давление, как в компрессоре. Вроде бы так быть не должно, в чём подвох!?
Фильтр воздушный может быть грязный - мокрый от картерных газов. Гофра подогрева стоит? заслонка переключена на зиму? Сапун подключен к воздухану? или на улицу. Сообщения объединены, 18 янв 2017, время первого редактирования 18 янв 2017 У новых нив такое бывает на холостых оборотах. Это не страшно. Сапун подключен к воздухану там давление и выравнивается. Чаще наоборот когда старая газы со всех дырок. и сапун по земля за машиной тащится и дымит.
Господа специалисты, извините, ни чего не понял, но, если бы вы смогли уделить мне несколько минут, я бы обязательно подъехал к вам и всё показал.
Юра, привет! Был у Серёги, сказал, не парься! Мне самому интересно стало, что за хрень, сколько машин было, всё наоборот, а тут ..... !?
Извиняюсь за долгое отсутствие. Раньше вроде тянула, по лучше, да и на обратное поддувало внимания не обращал, не лазил туда, а проблема вроде была и тогда. Масло постоянно из под клапанной крышки выжимало. Менял прокладку, по чуть жало, или туда, или туда всё равно. Был у Серёги 112, померили компрессию, везде по 12. Барабашка, одним словом!
А что с ним , конкретика есть? Сообщения объединены, 19 фев 2017, время первого редактирования 19 фев 2017 Или уже изгнали? Сообщения объединены, 19 фев 2017 Бесов. Сообщения объединены, 19 фев 2017 Или неисправность.
Вас принимаю! Не, бесов не изгнал, вроде всё крутится, едет, компрессия есть, а на 4 - 5 передачах, как, за ж о пу держут, не открывается второе дыхание, еле 110 с горы!
Дружище- в шланге сапуна должна стоять спиралька ( пламя гаситель )- возможно все закоксовалось. Сними шланг газы из картера должны полюбому выходить не зависимо от компрессии- если нет- смотри трубку из картера....
Клапанная крышка и картер двигателя имеют общий объем-т.е через зону цепи грм и они полностью соединены и в клапанную крышку накачивать давление нечему!Поэтому давление может создается во всем двигателе(поддон/картер,клапанная крышка),но ни как иначе!Если переизбыток давления в двигателе,то из шлангов вентиляции картера должны идти газы!В тонкий шланг может всасывать из за того что толстый шланг подходит к впускному патрубку где создается разряжение,которое повышается от увеличения оборотов и от плохой пропускной способности воздушного фильтра...