Моя Родина СССР

Тема в разделе "Разговоры о истории", создана пользователем MikeGorby, 20 ноя 2015.

Метки:
  1. Online

    владимир1 Завсегдатай SB

    Регистрация:
    19 сен 2008
    Сообщения:
    11.263
    Спасибо SB:
    23.292
    Отзывы:
    583
    Страна:
    Russian Federation
    Из:
    Москва
    Нынешние поколения должны быть нам благодарны за это т.к. мы спасли планету от полчищ тарантулов и другой, не менее опасной хрени.
    А иначе бы? Иначе фильм ужасов, фильм-апокалипсис или еще что не менее ужасное снял бы....
    Короче, в 2016 году вышел бы у Бондарчука не просто "Нашествие", а "Нашествие тарантулов". А так мы Федю лишили темы, пришлось придумывать инопланетян. Так что Слава советским пионерам!!!!
     
    Atos нравится это.
  2. Offline

    MikeGorby Завсегдатай SB

    Регистрация:
    18 мар 2013
    Сообщения:
    2.466
    Спасибо SB:
    4.934
    Отзывы:
    208
    Страна:
    Russian Federation
    Из:
    Калужская обл
    У нас в это никто не верил.
    А почки березовые собирали.
    После весенних каникул должен был принести в школу гранёный стакан берёзовых почек.
    Лажали конечно. Под рубочку наберёшь. Типа хитрые самые. Не знаем до куда мерить. В мешочек почки ссыпал и принес.
    Дурачьё, никто их количество никогда не проверял. Даже ничего за отказ не было бы.
    Подавили бы на сознательность пионера. А мы без этого были сознательными.
    Нас специально как-то водили в аптеку, чтобы показать березовые почки, как лекарственное средство
     
    alex@nder 222 нравится это.
  3. Offline

    Atos Завсегдатай SB

    Регистрация:
    24 фев 2017
    Сообщения:
    1.050
    Спасибо SB:
    3.399
    Отзывы:
    190
    Страна:
    Ukraine
    Из:
    Донецк. Украина
    Имя:
    Василий
    Интересы:
    Военная история, поиск и находки
    Так в том то все и дело. что никто не учил этому, никто ни требовал . ни заставлял... Да и росли мы не в страхе! Уверенность в завтрашнем дне, в медицинской помощи, если вдруг что... Да, жили небогато, но дружно и весело, все одинаково, в случае чего на помощь могли прийти совсем чужие люди. Видимо это были еще отголоски войны сплотившей людей.
     
    Юлиа, alex@nder 222, Зяблик и ещё 1-му нравится это.
  4. Online

    владимир1 Завсегдатай SB

    Регистрация:
    19 сен 2008
    Сообщения:
    11.263
    Спасибо SB:
    23.292
    Отзывы:
    583
    Страна:
    Russian Federation
    Из:
    Москва
    Не думаю что Да, но возможно.
    Пример. Тесть долгие годы работал на автобусе "Икарус" на межгороде.
    Если кто стоит на трассе с поломкой, всегда останавливается, спрашивает, что случилось, чем помочь, кого вызвать, кому позвонить.
    Один раз остановились у стоявшей машины, закатал рукава белой рубашки и стал помогать менять колесо фуры, которое пошло навзрыв. Не хватало, останавливал проходящие, набрал у проходящих запасных, поставили, лишние забросили в кузов, пожали с водилой тем друг другу руки и разъехпались. И на него, едущего по делам в белой парадной рубашке, никто из женщин и не.... А он, довольный, приехал к людям по делу, улыбается и: Где здесь у Вас можно помыть руки??
    Это другая цивилизация, культивирующаяся в других условиях.
    А сейчас? Тоже по-разному, но чаще никто не остановит.
    Хотя московские "автопутешественники выходных дней" в любой глуши МО и соседних областей друг другу готовы серьезно помогать. Не раз это видел, и не раз в этом сам участие принимал.
    При этом, парадокс, люди на машинах разных ценовых категорий. Ну, типа им и говорить не о чем. Но при оказании помощи все друзья "вдоску". При этом никто никому ничего не должен. Честно, это радует.
     
    alex@nder 222 нравится это.
  5. Offline

    PaulZibert Администратор Команда форума

    Регистрация:
    28 апр 2008
    Сообщения:
    20.404
    Спасибо SB:
    27.480
    Отзывы:
    789
    Страна:
    Russian Federation
    Из:
    Порѣчье
    Интересы:
    Поиск
    0_65a40_f529cd9b_XL.jpg
     
    kamoro, ohranik и vadimir нравится это.
  6. Offline

    Боян Завсегдатай SB

    Регистрация:
    8 июн 2008
    Сообщения:
    2.344
    Спасибо SB:
    3.086
    Отзывы:
    77
    Страна:
    Russian Federation
    Из:
    .
    Интересы:
    .
    Это фото Владимира Сычёва, СССР
    408825 (1).jpg

    1400589963_vladimir-sichov-16.jpg

    original (2).jpg
     
    Последнее редактирование модератором: 3 мар 2017
  7. Offline

    АЕБ Завсегдатай SB

    Регистрация:
    29 июл 2009
    Сообщения:
    1.995
    Спасибо SB:
    2.690
    Отзывы:
    77
    Страна:
    Russian Federation
    Из:
    Сычевка
    Интересы:
    История
    Два случая из жизни соседней деревне в 5-ти км от нас :
    - 1960-е - играли в "партизанов", одного "партизана" поймали "немцы" и привязали к дереву. Затем один "немец" достает шмайссер и говорит, что "партизана" надо расстрелять. Другой "немец" подает ему магазин и говорит чтоб не ссал, так как они холостые. И "немец" не зассал - раздалась очередь - "партизан" повис на веревках - патроны оказались боевыми....
    - начало 1970-х - школьников привезли на уборку картошки в совхоз. После уборки развели костер, чтоб испечь картошечки. Вокруг костра собралось 18 пацанов. Как только картошка стала почти готовой - раздался взрыв. Оказалось, что костер развели над двумя снарядами. Вокруг костра сразу 16 трупов...
    - начало 1970-х (уже в Питере, Московское шоссе) - во дворе 7-ми этажного дома (16 подъездов) 2-3 года подряд взрывали столб посредине двора 7 ноября та, что во всем доме вылетали стекла....

    Самая рубка на мечах пошла после первого показа фильма "300 спартанцев" !!!

    Было 2 стрельбы из рогаток :
    - из круглой резинки пульками из аллюминиевой проволоки - на пульке пассатижами делались зазубрины, чтобы она, когда попдала в женскую ножку, то сразу распускала на ней колготки...
    - из медицинского бинта (или подобным материалам) - для отстрела птиц, битья окон и т.д. и т.п.

    Напротив деревни находится высокий берег реки (где-то на 20-30 метров выше). И вот летом, после очередного похождения на место боев в ВОВ (начало 1970-х), собирали все трассирующие патроны, выходили на этот берег напротив деревни, вырывали канавки, укладывали в них солому и тюд. и т.п, а потом патроны трассирующие. Сидели и ждали, когда они сработают.... И вот сработали..... И вот мы все смотрим салют над деревней...... Китайская пиротехника тогда просто отдыхала................
     
    alex@nder 222 и Atos нравится это.
  8. Offline

    Любовь Н. тверская смолянка

    Регистрация:
    15 дек 2014
    Сообщения:
    4.806
    Спасибо SB:
    11.628
    Отзывы:
    330
    Страна:
    Russian Federation
    Из:
    Тверь-Смоленск
    Интересы:
    генеалогия
    Государственные розничные цены в СССР на продукты питания (1961-1990), в рублях и копейках
    4.jpg
    1.jpg
    3.jpg
    Продукты-3.jpg
     
    brusik, АЕБ, Комановский и ещё 1-му нравится это.
  9. Offline

    Анрей чурочник

    Регистрация:
    20 ноя 2016
    Сообщения:
    1.561
    Спасибо SB:
    4.236
    Отзывы:
    77
    Страна:
    Russian Federation
    Из:
    Подмосковье
    Интересы:
    1942 год
    Когда-то, молодым специалистом, пришёл на космический заводик. Учили меня дедушки, которые за ДВА месяца разработали и испытали мягкий шлюз для выхода Леонова в открытый космос. В моё время за один год был разработан и испытан *комический велосипед* 21Кс для перемещения в открытом космосе без привязи.
    Тогда делали и не боялись отвечать за сделанное. А сейчас впереди бабло и тотальная боязнь ответственности.
     
    Последние данные обновления репутации:
    владимир1: 1 пункт (Вооооот, о чем и речь! Делали и не боялись. И бабло не главное.) 3 мар 2017
    Зяблик, Николаич и alex@nder 222 нравится это.
  10. Offline

    Atos Завсегдатай SB

    Регистрация:
    24 фев 2017
    Сообщения:
    1.050
    Спасибо SB:
    3.399
    Отзывы:
    190
    Страна:
    Ukraine
    Из:
    Донецк. Украина
    Имя:
    Василий
    Интересы:
    Военная история, поиск и находки
    Смешные ностальгические демотиваторы — поднимут настроение и зарядят позитивом!

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]


    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
     
    Последнее редактирование модератором: 4 мар 2017
    Gimly, kamoro, brusik и 6 другим нравится это.
  11. Offline

    Atos Завсегдатай SB

    Регистрация:
    24 фев 2017
    Сообщения:
    1.050
    Спасибо SB:
    3.399
    Отзывы:
    190
    Страна:
    Ukraine
    Из:
    Донецк. Украина
    Имя:
    Василий
    Интересы:
    Военная история, поиск и находки
    Как тестировали иномарки в СССР

    Несмотря на «железный занавес», работники советской автомобильной промышленности были осведомлены не только о достижениях своих коллег из стран СЭВ, но и регулярно знакомились с автоновинками Запада: для этого в СССР ежегодно завозились десятки иномарок!

    [​IMG]

    Почти все они проходили через институт НАМИ, а затем направлялись на лабораторные и полигонные испытания либо передавались в распоряжение отечественному автозаводу, выпускавшему технику того же класса. И порой среди этой техники встречались весьма редкие и необычные экземпляры.
    Steyr Puch Haflinger

    [​IMG]

    Этот армейский вездеход «выписали» из Австрии для получения сравнительных данных во время контрольных испытаний отечественных транспортеров переднего края ЗАЗ-967 (на фото справа), проводившихся в 1965 году. Австрийскую и советскую машины роднило использование малолитражного карбюраторного двигателя воздушного охлаждения и ведущих мостов с колесными редукторами, однако Steyr отличался заднемоторной компоновкой и наличием двух межколесных блокировок вместо одной у ЗАЗа.
    NSU Spider

    [​IMG]

    Зачем советским специалистам понадобился этот миниатюрный кабриолет? На самом деле, интерес у наших инженеров вызывал не Spider как таковой, а его уникальный силовой агрегат. Ведь именно NSU Spider стал первым в мире серийным автомобилем с роторно-поршневым двигателем Ванкеля! К слову, темой РПД в институте НАМИ активно занимались еще с 1961 года, и на момент получения «Спайдера» (1965 год) отечественный «ванкельмотор» НАМИ-093 мощностью 58,5 л.с. уже вовсю испытывался.

    [​IMG]

    Немецкий 50-сильный РПД модели ККМ-502 располагался в задней части кузова и, как оказалось, не отличался высокой надежностью. В результате, NSU Spider продержался в производстве менее четырех лет (с 1964 по 1967 год) и нашел всего 2375 покупателей. Выводы, полученные после изучения конструкции двигателя ККМ-502, послужили основой для разработки в 1966 году 45-сильного РПД модели НАМИ-093М для «Запорожца» в вариантах с искровым и факельным зажиганием.
    NSU Ro 80

    [​IMG]

    Следующую роторную «легковушку» фирмы NSU – модель Ro 80 – в СССР завезли сразу в нескольких экземплярах: в 1972 году на спецдорогах Дмитровского автополигона можно было встретить эти экзотические седаны в бордовом, зеленом и серебристом цвете. Столь пристальное внимание к Ro 80 не случайно, ведь в нашей стране также всерьез готовились к организации серийного производства РПД на Волжском автозаводе.

    [​IMG]

    В отличие от «Спайдера», на Ro 80 роторный двигатель (причем двухсекционный, 113-сильный) был установлен впереди и приводил передние колеса. Впрочем, авангарда в этой машине хватало и помимо двигателя: полуавтоматическая трансмиссия, независимая подвеска, дисковые тормоза, блок-фары… Недаром Ro 80 в 1968 году получил европейский титул «Автомобиль года»! Впрочем, для самой фирмы NSU весь этот авангард обернулся разорением.
    Austin FX4

    [​IMG]

    Под пристальное око советских специалистов попало даже знаменитое «Лондонское такси»! Классический Austin FX4 – правда, не в черной, а в нетипичной светлой окраске – «засветился» на пленке в 1968 году. На заднем плане угадывается территория института НАМИ.
    Dutra DR-50D

    [​IMG]

    Специалисты НАМИ внимательно изучали не только зарубежные «легковушки», но и довольно узкоспециализированный транспорт – например, вот такие дизельные думперы Dutra: полутрактор, полуавтомобиль с самосвальным кузовом. Их выпуском занимался венгерский завод Vörös Csillag («Красная звезда»). В Советском Союзе необычная машинка пришлась ко двору: в шестидесятые годы крупные партии таких думперов поступали, например, на московские стройки.
    Dutra Gödöllö 116

    [​IMG]

    А вот более современные полноприводные «Дутры» новой модели Gödöllö 116 после эксплуатационных испытаний, проведенных в 1968 году по заказу «Промтрансниипроекта», закупать не стали из-за большого количества выявленных недостатков конструкции.
    Willeme W8SA

    [​IMG]

    Еще один уникум – тяжелый французский тягач Willeme W8SA. Машины этого семейства были разработаны в 1954 году специально для работы в условиях африканских пустынь – этим и вызвано применение на них широких шин большого диаметра, кондиционера в кабине и мощной системы охлаждения двигателя (под капотом установлен дизель V8 мощностью 250 л.с.).


    [​IMG]

    Данный экземпляр «Виллема» находился в распоряжении Отдела автомобилей высокой проходимости НАМИ и, в частности, принимал участие в сравнительных испытаниях с отечественным вездеходом НАМИ-076 «Ермак», построенным в 1963 году. Сегодня о грузовиках марки Willeme уже мало кто помнит: не выдержав конкуренции, фирма-производитель дважды подвергалась банкротству и прекратила существование в 1978-м.
    Wolseley 18/85

    [​IMG]

    А вот пример «легковушки» давно забытой британской марки – Wolseley. Она прекратила существование даже раньше «Виллема», в 1975-м. Машина на фото – модель 18/85 образца 1967 года, представлявшая собой люксовое исполнение соплатформенных моделей Austin 1800 и Morris 1800. Что могло в ней заинтересовать советских специалистов? Например, хитрая гидравлическая подвеска Hydrolastic или необычная переднеприводная трансмиссия с коробкой передач, размещенной под коленчатым валом, в общем с двигателем картере.
    Mercedes-Benz 600 Pullman-Limousine (W100)

    [​IMG]

    Этот 6-дверный «шестисотый» был подарен «дорогому Леониду Ильичу» в 1969-м канцлером ФРГ Вилли Брандтом. В том же году уникальный лимузин оказался на Дмитровском полигоне, где на благо советской науке был подвергнут полному циклу лабораторно-дорожных испытаний.

    [​IMG]

    Во время обеденных перерывов «полигоновские» гражданочки выстраивались в очередь для фотосессии рядом с брежневским лимузином. Не смущали даже торчащие из окна кабели измерительной аппаратуры, которой был напичкан Mercedes.
    Ikarus-Steyr 669

    [​IMG]

    Для тех, кто родился и вырос в СССР, венгерские «Икарусы» двухсотой серии являются одним из символов детства или молодости: начиная с семидесятых и вплоть до двухтысячных, во многих городах они являлись самым массовым типом автобуса. И тем удивительнее видеть под знакомой маркой совсем другую машину, созданную в тот же период времени… Нарочито рубленые формы, плоские стекла, высоченный пол и багажник на крыше: это точно Ikarus?!

    [​IMG]

    Ошибки здесь нет: это действительно Ikarus, разработанный специально для африканского рынка на переднемоторном австрийском шасси Steyr 890A. В 1975 году этот автобус проходил прочностные испытания на Дмитровском автополигоне, поскольку своего испытательного центра со столь широкими возможностями у Венгрии попросту не было.
    Porsche 911 Targa

    [​IMG]

    «Девятьсот одиннадцатая» – одна из лучших спортивных машин всех времен и народов, но что она забыла в Союзе? А может, на фото – вовсе никакой не СССР, а смуглый дядька за рулем – это сицилийский мафиози?

    [​IMG]

    Однако, «уазик» и березки на заднем плане следующего же кадра на пленке уже не оставляют вопросов о месте съемки! Фото сделано в 1977 году, «мафиози» за рулем – испытатель Анатолий Анахин, а сама машина не случайно имеет желто-синюю окраску, рупоры под бампером и кронштейны на боковых стойках: этот 911-й – в милицейском исполнении! Сразу после полигонных испытаний, проведенных сотрудниками завода АЗЛК, Porsche заступил на дежурство в московском ГАИ!
    Toyota Land Cruiser 50

    [​IMG]

    А вот еще один пример популярной иномарки, завезенной в СССР в необычном исполнении. Белый цвет кузова, «мигалка» и лючок на крыше, механическая сирена на правом крыле: для чего предназначен этот Land Cruiser?

    [​IMG]


    Ответ – в салоне: перед нами «скорая помощь» для работы в труднодоступных районах. Конечно, салон такой машины слишком тесен для размещения сколько-нибудь серьезного медицинского оборудования, зато с надежностью и проходимостью все в порядке!
    Toyota Land Cruiser 75

    [​IMG]

    Помимо сотрудников института НАМИ и Ульяновского автозавода, активный интерес к «Крузерам» проявляли и в военном ведомстве. Так, в 1989-м свой цикл полигонных испытаний пикапа FJ 75 LP-MRV провели в бронницком НИИИ-21. Что интересно, к военным испытателям машина попала уже в двухлетнем возрасте и с 34-тысячным пробегом. Однако это не помешало получить ей очень высокую оценку. В частности, в итоговом отчете по испытаниям отмечалось, что почти по всем критериям, включая эргономику и ремонтопригодность, «японец» превосходил отечественные УАЗы.
     
    Последнее редактирование модератором: 5 мар 2017
    alex@nder 222 и brusik нравится это.
  12. Offline

    Atos Завсегдатай SB

    Регистрация:
    24 фев 2017
    Сообщения:
    1.050
    Спасибо SB:
    3.399
    Отзывы:
    190
    Страна:
    Ukraine
    Из:
    Донецк. Украина
    Имя:
    Василий
    Интересы:
    Военная история, поиск и находки
    Подборка фото, отлично передающая атмосферу «тех» времён.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]


    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
     
  13. Offline

    Atos Завсегдатай SB

    Регистрация:
    24 фев 2017
    Сообщения:
    1.050
    Спасибо SB:
    3.399
    Отзывы:
    190
    Страна:
    Ukraine
    Из:
    Донецк. Украина
    Имя:
    Василий
    Интересы:
    Военная история, поиск и находки
    Большая подборка исторических фотографий, сделанных во времена советской эпохи. Здесь вы найдете, как снимки начала становления СССР, так и фото более поздних периодов, которые расскажут много интересного о жизни наших мам и пап, дедушек и бабушек, а также прадедушек и прабабушек.

    [​IMG]Молодые рабочие, мобилизованные в ряды Красной Армии, отправляются в расположение своей части. Московская область, РСФСР, СССР. Сентябрь 1941 года.

    [​IMG]
    Завтра была война. Артек 1941 г.
    На обратной стороны фотографии надпись «Девочки 8-го отряда. Лагерь „Суук-Су“ Июнь 1941 г.»

    [​IMG]
    Владимир Ленин в своем кабинете в Кремле беседует с английским писателем Гербертом Уэллсом. Москва, РСФСР. Октябрь 1920 года.

    [​IMG]
    Старший лейтенант Гапса Джумалиевич Исказиев. Со своим экипажем во время прорыва из окружения летом 1941 года уничтожил 9 немецких танков.
    Исказиев узбек 1915 года рождения. Кадровый командир РККА. Член ВКПб. Командир танкового батальона 121 танковой бригады. Пропал без вести 19 ноября 1941 года в районе города Ефремов.

    [​IMG]
    Интересно, что им так весело? Парад пионеров. В центре Клара Цеткин, с правого края Иосиф Сталин. Красная площадь.Москва, РСФСР, СССР. 1925 год.

    [​IMG]
    Командиры РККА комкор и военный атташе Михаил Калмыков Крайний слева Венцов-Кранц. У третьего петлицы кажется черные, выходит либо Федотов А.В., либо Розынко А.Ф. на учениях рейхсвера в Германии. 1929 год.
    Калмыкова репрессировали в 1937 году и расстреляли.

    [​IMG]
    76,2 мм горная пушка обр. 1909 г. на вооружении РККА. 1925 год. Обратите внимание на знамя.

    [​IMG]
    Обед пленных немецких офицеров в Красногорском особом оперативно-пересыльном лагере №27.
    Лагерь создан 7 марта 1942 года. За 8 лет его существования c 1942 по 1950 годы через лагерь прошло около 50 тысяч военнопленных 23 национальностей. В этом лагере находились практически все представители руководства государств, воевавших против Советского Союза. Из 625-ти генералов, взятых в плен Красной Армией в 1941—1945 годах, через Красногорск прошли 530 человек, из них 174 немецких генерала.

    [​IMG]
    Колонна тракторов направляется на площадь Урицкого (Дворцовая площадь). 1 мая 1929 года. Фото С. Магазинера

    [​IMG]
    Прибытие отдыхающих на курорт «Горячинск». Село Горячинск, Бурятия, РСФСР, СССР.1939 год.
    Село расположено на берегу озера Байкал в 188 км к северо-востоку от города Улан-Удэ, с которым связано автомобильным сообщением. Село названо в честь целебных горячих источников. Здесь располагается первый на Байкале бальнеологический курорт с одноименным названием. Песчаные пляжи, живописная бухта, озонированный морской воздух и горячие источники прекрасно подходят для отдыха и лечения. В районе села сложился особый микроклимат, несколько более теплый зимой и прохладный летом.

    [​IMG]
    Первомайская демонстрация в разрушенном Сталинграде. На переднем плане хвост сбитого немецкого бомбардировщика Хейнкель He-111. 1 мая 1943 года.

    [​IMG]
    Советский автодизайнер Юрий Долматовский на испытаниях разработанного им авто НАМИ-013, 1949 год. Спустя годы этот автомобиль, так и оставшийся прототипом, исчез неизвестно где, но через 20 лет его скопировали итальянцы под названием Ghia Selene. Позже компания Ghia подарила единственный образец «Селены» советским автоконструкторам в знак признательности, после чего следы этого проекта окончательно затерялись… По крайней мере, так были уверены специалисты. Однако спустя полвека, в середине двухтысячных годов, пыльную и заброшенную «Селену» нашли в одном из подвалов НАМИ, извлекли на свет и отреставрировали.

    [​IMG]
    Официальное объявление выигрыша в 50.000 рублей во время розыгрыша трёхпроцентного выигрышного займа.

    [​IMG]
    Ил -18 с Гагариным на борту и четыре сопровождающих самолета на пути в Москву

    [​IMG]
    Части Красной Армии вступают на улицы Каунаса. Литва. 1940 год. Танк БТ без гусениц, а на колесах.

    [​IMG]
    На этой фотографии два автомобиля «Москвич-408» советской команды «Автоэкспорт» проходят через афганскую деревню во время ралли Лондон-Сидней в 1968 году. В советской команде ехало 4 «Москвича». В абсолютном зачете позиции были невысоки — наши гонщики заняли 20,22,28 и 33 места, но в командном зачете советский экипаж занял 4 место за счет того, что команда АЗЛК была единственной добравшейся до финиша без потерь.

    [​IMG]
    Владимир Высоцкий подписывает плакаты после выступления в МВТУ им.Баумана. Москва, РФСР, СССР. Март 1979 года.

    [​IMG]
    Летчик-космонавт СССР Алексей Архипович Леонов за написанием своей, наверное, самой известной картины «Над Черным морем», которая была впервые опубликована в майском номере журнала «Техника-молодежи» за 1966 год.

    [​IMG]
    Бывшие мировые лидеры Рейган и Горбачев расслабляются на ранчо Рейгана в Санта-Барбаре в мае 1992 года, всего через 5 месяцев после отставки Горбачева. После новостей о смерти Рейгана в 2004 году, Горбачев отозвался о нем как о «великом президенте» и сказал что эти новости его «очень расстроили».

    [​IMG]
    Красноармейцы. Хабаровск, Дальневосточный край, РСФСР, СССР. 30-е годы.

    [​IMG]
    Постовой ОРУД. Зубовский бульвар, Москва, РСФСР, СССР. 1930-1935 гг.
    ОРУД — структура в системе МВД СССР (Отдел по регулированию уличного движения). В 1967 году ОРУД и ГАИ были объединены в одну структуру.

    [​IMG]
    Церемония торжественного захоронения останков Неизвестного солдата в Александровский сад из братской могилы на Ленинградском шоссе. Траурный кортеж. А. Поликашин, 1966

    [​IMG]
    Праздник Масленицы у шахтеров. Новокузнецк. 1984

    [​IMG]
    Москва. Импровизированный концерт в семейном кругу. 27 декабря 1980 года

    [​IMG]
    1960 год. «Солнечная ванна»

    [​IMG]
    «Девушки» на отдыхе

    [​IMG]
    Проспект Калинина в Москве с праздничной иллюминацией, 1977

    [​IMG]
    Свадьба в Вязниках, 1970 г.

    [​IMG]
    Ялта, Советская площадь 1983 год

    [​IMG]
    Волнующий момент в жизни Владислава Яцименко (слева), молодого человека принимают в партию, 1966 г.

    [​IMG]
    Валентин Хухлаев. Круиз Вокруг Европы на теплоходе Грузия. Игра в шахматы. 1958

    [​IMG]
    Городской пляж Анапы, 1972 год

    [​IMG]
    Вертодром, Ялта, 1978 год

    [​IMG]
    Памятник Сталину на ВСХВ (ныне ВДНХ), 1947 год

    [​IMG]
    Витрина магазина «Изотопы» в Москве, 1960 год

    [​IMG]
    Сбор томатов, Московская область, 1950 год

    [​IMG]
    На рынке, Ленинград, 1970 год

    [​IMG]
    Короткий перекус и школьные новости, Москва, 1965 год

    [​IMG]
    Поэт Самуил Яковлевич Маршак с московскими школьниками. 3 ноября 1962 года

    [​IMG]
    Приют одиннадцати, Приэльбрусье, 1969 год

    [​IMG]
    Советские авиаконструкторы А.Н. Туполев и С.В. Ильюшин

    [​IMG]
    Актер Алексей Баталов на своей машине. 18 января 1964 года

    [​IMG]
    Главный подъезд МГУ, 1953 год

    [​IMG]
    Владимир Маяковский на вечере, посвященном открытию столовой Дома отдыха работников искусств, 1929 год


    [​IMG]
    Лучшая собирательница Зуйского совхоза-завода «Крымская роза» Р.Е. Дударь собирает лепестки красной розы, 1952 год

    [​IMG]
    Стадион имени Сталина в Москве, 1934 год

    [​IMG]
    В универмаге Москва, 1966 год

    [​IMG]
    В универсаме «Рига», Минск, 1987 год.

    [​IMG]
    На съёмках фильма Москва слезам не верит, 1979 год

    [​IMG]
    Манекенщицы демонстрируют новую коллекцию одежды на проспекте Калинина в Москве, 1969 год

    [​IMG]
    Эрнесто Че Гевара во время посещения бассейна «Москва», ноябрь 1960 года.

    [​IMG]
    Пост-пикет ГАИ, Чертаново, Москва, 1980 год

    [​IMG]
    Колоннада у входа в городской пляж. г. Гагра 1951г.

    [​IMG]
    Нижнекамский шинный завод, 1977 год

    [​IMG]
    В павильоне «Машиностроение» на ВДНХ, Москва, 1959 год

    [​IMG]
    Ил-18 на улице Малышева, Свердловск, 1977 год
    Транспортировка самолета на место будущей стоянки в парке Энгельса

    [​IMG]
    Абхазия. Курорт Пицунда. Автопоезд, курсирующий между пляжем и пансионатами.
    Фотохроника ТАСС 1973 год.

    [​IMG]
    Отдыхающие на пляже в Евпатории, Крым, 1974 год

    [​IMG]
    В магазине. Киев, 1949 год

    [​IMG]
    Владимир Высоцкий и Марина Влади в Пицунде. 1969 год

    [​IMG]
    Раднэр Муратов и Савелий Крамаров во время съёмок «Джентльменов удачи», 1971 год

    [​IMG]
    Миллионный ЗиЛ, 1976 год

    [​IMG]
    Министр культуры Екатерина Фурцева, поэт Евгений Евтушенко и скульптор Эрнст Неизвестный, 1962 год

    [​IMG]
    Обед на строительстве БАМа, 1970-е

    [​IMG]
    Рядовой Михаил Воробьёв (впоследствии Михаил Круг) в армии. г. Лебедин, Сумская область, УССР. Начало 1980-х гг.

    [​IMG]
    Обычная советская семья, 1954 год

    [​IMG]
    Калькуляторы в Доме книги, Ленинград, 1977 год

    [​IMG]
    Моральное стимулирование, 1961 год

    [​IMG]
    Автомобиль скорой помощи РАФ-ТАМРО, Ленинград, 1980-е

    [​IMG]
    Снос Храма Христа-Спасителя, 1931 год

    [​IMG]
    Дебютный показ Ту-144, аэродромный тягач МАЗ-541, 1972 год

    [​IMG]
    Паланга, Литовская ССР, 1977 год

    [​IMG]
    Андрей Миронов и Раймонд Паулс на подготовке передачи «Голубой огонек», посвященной 66-й годовщине Октября, 1983 год

    [​IMG]
    Квадрофонический магнитофон «Юпитер Квадро», созданный на базе стереофонического магнитофона Маяк-001, 1975 год

    [​IMG]
    Младший сержант милиции Ирина Пажинская, одна из лучших регулировщиц, за самоотверженную работу награждена медалью «За оборону Ленинграда», сентябрь 1943 года

    [​IMG]
    Галина Логинова с дочерью Милой (в будущем Мила Йовович), Киев, 1976 год

    [​IMG]
    Вариант скорой помощи на базе ЗИЛ-118 1965 года

    [​IMG]
    Выступление Большого Государственного симфонического оркестра на Манежной площади в Москве, 9 мая 1945 года

    [​IMG]
    Роберт де Ниро и Олег Янковский в Москве, 1987 год

    [​IMG]
    Реклама электробритвы. Автор Трахман Михаил, 1960-е

    [​IMG]
    Американские горы в саду Госнардома. Ленинград, 2 мая 1935 года

    [​IMG]
    Прогулка на яхте. Московская область, 1963 год. Фотограф Юрий Абрамочкин.

    [​IMG]
    Трамвай в Тбилиси на площади Героев, 1960-е

    [​IMG]
    «Скоростной спуск», автор Сенин В. А. Москва, Александровский сад, 1960-е

    [​IMG]
    Катание детей в Вологде, 1950-е

    [​IMG]
    Площадь Сталина, Киев, 1948 год

    [​IMG]
    Мини-телевизор производства ПО «Монолит» (Витебск), 1975 год

    [​IMG]
    Этих троих вы знаете)
     
    Gimly, alex@nder 222, АЕБ и 4 другим нравится это.
  14. Offline

    Зяблик Команда форума

    Регистрация:
    21 дек 2014
    Сообщения:
    2.787
    Спасибо SB:
    8.262
    Отзывы:
    268
    Страна:
    Russian Federation
    Из:
    ЦАО
    Интересы:
    Поиск, автотуризм
    Самое главное мы чуть не упустили, в СССР мы все были моложе, когда мы были в СССР, у нас впереди была целая жизнь, а когда ты молод, то "море по колено" ))
     
  15. Offline

    Николаич 1

    Регистрация:
    10 июл 2011
    Сообщения:
    505
    Спасибо SB:
    987
    Отзывы:
    27
    Страна:
    Russian Federation
    Из:
    Сейчас Москва
    Имя:
    Николаич
    Интересы:
    Копеечки ищу
    И добавить нечего ,
    ----- Когда мы были молодыми и чушь ..... несли .....
     
  16. Offline

    Боян Завсегдатай SB

    Регистрация:
    8 июн 2008
    Сообщения:
    2.344
    Спасибо SB:
    3.086
    Отзывы:
    77
    Страна:
    Russian Federation
    Из:
    .
    Интересы:
    .
    Моя доволен санацией темы)
     
    Татьяна**А нравится это.
  17. Offline

    Atos Завсегдатай SB

    Регистрация:
    24 фев 2017
    Сообщения:
    1.050
    Спасибо SB:
    3.399
    Отзывы:
    190
    Страна:
    Ukraine
    Из:
    Донецк. Украина
    Имя:
    Василий
    Интересы:
    Военная история, поиск и находки
    Нееет, не случайно!!! Вы на Райберт зайти с России не можете, а я могу! Так вот самые отпетые и языкатые где-то свинтили. Остались там откровенные дураки, у которых первый пост начинался так -- я ненавижу советы, через скол
    У нас сегодня и пожилые могут нести такую хрень, что нам , в те годы молодым, даже представить себе было страшно!
     
  18. Offline

    Зяблик Команда форума

    Регистрация:
    21 дек 2014
    Сообщения:
    2.787
    Спасибо SB:
    8.262
    Отзывы:
    268
    Страна:
    Russian Federation
    Из:
    ЦАО
    Интересы:
    Поиск, автотуризм
    Atos, Василий, Асирис 1984, Александр мы вас очень хорошо понимаем, но так уж принято что наш форум вне Украинского конфликта. Посему постарайтесь избегать дискуссий на эту тему. как бы там не случилось в нашей последующей жизни, но мы все, повторюсь все, в той или иной степени связаны с Украиной.
     
    Юниор и Асирис 1984 нравится это.
  19. Offline

    Atos Завсегдатай SB

    Регистрация:
    24 фев 2017
    Сообщения:
    1.050
    Спасибо SB:
    3.399
    Отзывы:
    190
    Страна:
    Ukraine
    Из:
    Донецк. Украина
    Имя:
    Василий
    Интересы:
    Военная история, поиск и находки
    По месту проживания о наличии ума не судят и диагноз не устанавливают. А вот не зря в народе говорят -- с кем поведешься от того и наберешься! Кстати, а где делись с Райберта Серг, Моторист и многие другие? Консерватор до сих пор многим косточки перетирает, кусать уже кроме своих некому, да и тема осталась одна -- Когда Московия развалится и москалей на ножи!
     
  20. Offline

    Асирис 1984 Завсегдатай SB

    Регистрация:
    9 мар 2013
    Сообщения:
    392
    Спасибо SB:
    1.574
    Отзывы:
    23
    Страна:
    Ukraine
    Из:
    Белая Церковь
    Имя:
    Александр
    Интересы:
    Военные Шлемы,пуговицы пряги РИА
    Atos, Atos,
    Вот в основном благодаря этому я и с Вами,спасибо,извините.С ув
     
    Последние данные обновления репутации:
    Юниор: 1 пункт (За то, что с нами!) 4 мар 2017

Поделиться этой страницей