"Наезды"

Тема в разделе "Общий раздел", создана пользователем ROTBEIL, 3 фев 2016.

  1. Offline

    Андрей Бутерман Добермановед Команда форума

    Регистрация:
    17 июн 2016
    Сообщения:
    7.934
    Спасибо SB:
    31.284
    Отзывы:
    885
    Страна:
    Russian Federation
    Из:
    Москва
    Имя:
    Андрей
    Интересы:
    Активный отдых на природе
    А вот майор ВВС ГДР Peter Makowicka, на МиГ-21, бортовой номер "849", так не думал...
    orig.jpg
     
    dima19.2, -HUNTER-, Юниор и ещё 1-му нравится это.
  2. Offline

    3иганшинъ-Бугги Йатутмимопробегал

    Регистрация:
    26 дек 2015
    Сообщения:
    2.794
    Спасибо SB:
    14.731
    Отзывы:
    173
    Страна:
    Russian Federation
    Из:
    БарАбинская лесостепь
    Интересы:
    Жестяной кружкой черпать море-океан
  3. Offline

    Valdemar Полковникъ

    Регистрация:
    7 мар 2018
    Сообщения:
    138
    Спасибо SB:
    301
    Отзывы:
    3
    Страна:
    Russian Federation
    Из:
    berlin
    Интересы:
    1812
    232.jpg
    Сообщения объединены, 3 авг 2018, время первого редактирования 3 авг 2018
    11285.jpg Экономная парковка...
     
  4. Offline

    3иганшинъ-Бугги Йатутмимопробегал

    Регистрация:
    26 дек 2015
    Сообщения:
    2.794
    Спасибо SB:
    14.731
    Отзывы:
    173
    Страна:
    Russian Federation
    Из:
    БарАбинская лесостепь
    Интересы:
    Жестяной кружкой черпать море-океан
    "Н" глазами неизвестного художника.
    Из серии: Чего только ночью не приснится


    Китайский плакат, 1950 год. «Освободить Тайвань».
    най_рис-к-китайс-освобод.тайвань-1950г--yf.jpg
     
    -HUNTER-, Юниор, Valdemar и 2 другим нравится это.
  5. Offline

    3иганшинъ-Бугги Йатутмимопробегал

    Регистрация:
    26 дек 2015
    Сообщения:
    2.794
    Спасибо SB:
    14.731
    Отзывы:
    173
    Страна:
    Russian Federation
    Из:
    БарАбинская лесостепь
    Интересы:
    Жестяной кружкой черпать море-океан
    00Loko Мюнстер.jpg
     
    -HUNTER-, Андрей Бутерман и Юниор нравится это.
  6. Offline

    3иганшинъ-Бугги Йатутмимопробегал

    Регистрация:
    26 дек 2015
    Сообщения:
    2.794
    Спасибо SB:
    14.731
    Отзывы:
    173
    Страна:
    Russian Federation
    Из:
    БарАбинская лесостепь
    Интересы:
    Жестяной кружкой черпать море-океан
    Кста, произошло тоже в 1975 году.
    Не военные, но не менее смертельные.. Не улыбают вообще.

    Катастрофа Як-40 в Новгороде — авиационная катастрофа, произошедшая 22 октября 1975 года на проспекте Карла Маркса в Новгороде с самолётом Як-40 авиакомпании Аэрофлот, в результате которой погибли 11 человек.
    Самолёт выполнял рейс Л-98 из Сыктывкара в Ригу, а пилотировал его экипаж 106 лётного отряда, состоявший из командира Б. В. Сизова, второго пилота
    О. А. Корженко и бортмеханика Н. С. Велесова. В салоне работала стюардесса
    С. И. Максимова. Вылетев из вологодского аэропорта после промежуточной посадки, самолёт с 19 пассажирами на борту направился к следующей промежуточной остановке — Новгороду. Но на маршруте в это время погодные условия были ниже минимума, в связи с чем экипаж был вынужден уйти на запасной аэродром Смольное (Ленинград), где осуществил посадку 12:54. Далее
    17 пассажиров пересели на другой рейс, а на борту Як-40 остались 2 пассажира — рядовой Советской армии и направлявшийся в командировку инженер. После улучшения погоды в Новгороде, в 16:26 рейс Л-98 вылетел из Смольного и после набора высоты занял эшелон 3300 метров.
    В 16:41 экипаж связался с диспетчером Новгородского аэропорта и доложил расчётное время прибытия, а также попросил включить привода (ОСП). В ответ диспетчер передал сведения о погоде — ясно, ветер слабый восточный (азимут 110°), давление 777 мм рт. ст., видимость 2300 метров, прогнозируется облачность с нижней границей 200 метров и видимость менее 2000 метров. Однако на самом деле это был прогноз 52-минутной давности, тогда как над городом уже стоял туман. К тому же светотехническое освещение аэропорта, несмотря на приближающийся закат, не было включено. Сам экипаж рейса Л-98 в нарушение установленной схемы захода на посадку при фактических метеоусловиях начал заходить на посадку с прямой по ОСП.
    По данным бортового самописца, около 16:45 Як-40 снизился до высоты
    500 метров, после чего в 16,5 километрах от взлётно-посадочной полосы (ВПП) были выпущены шасси. На расстоянии 12,5 километра экипаж начал осуществлять спуск с высоты 500 метров с вертикальной скоростью 4—5 м/с, пока в 7,5 километрах от ВПП не занял высоту 200—230 метров. Когда до полосы оставалось 5,5 километра, из-за значительного уклонением вправо от линии посадочного курса отклонилась стрелка радиокомпаса. Но экипаж ошибочно решил, что они пролетели ДПРМ, а значит вошли в посадочную глиссаду, в связи с чем продолжили спуск. Через километр пилоты довыпустили закрылки с 20 до 35°, а затем пересекли высоту 100 метров (высота принятия решения), при этом потянув штурвалы «на себя», тем самым снизив вертикальную скорость до 1,5—2 м/с. В 16:50 летящий по посадочному курсу
    185° в густом тумане с видимостью 50—100 метров авиалайнер прошёл траверз ДПРМ на высоте 80 метров и с уклонением вправо на 550 метров и продолжал снижаться, находясь при этом над жилыми районами.
    В 16:53 летящий на высоте 20 метров и в 340 метрах правее линии посадочного курса Як-40 на скорости 200—240 км/ч выскочил из тумана и почти сразу врез
    ался стойками шасси и правой консолью крыла в крышу дома № 4 (типография) на проспекте Карла Маркса. От удара часть правой плоскости крыла отломилась. Перейдя в правый крен и быстро теряя высоту, самолёт перелетел проспект и врезался в стоящий напротив 4-этажный жилой дом (№ 3) между вторым и третьим этажами.
    В результате катастрофы авиалайнер полностью разрушился и сгорел, а все находящиеся на его борту погибли. У здания типографии была повреждена кровля, а у жилого дома разрушились перекрытия со второго по четвёртый этажи. Возникший пожар охватил часть дома, а также расположенные рядом деревья и проезжающий автомобиль. Погибли 4 жильца дома, в том числе и 7-летний ребёнок (дом был наполовину пуст, так как был разгар рабочего дня),
    а ещё 9 человек, включая
    прохожих были госпитализированы (7 с ожогами и по одному с переломом основания черепа и с сотрясением мозга). Через 3 дня
    (25 октября) в больнице от ожогов скончалась ещё одна жительница дома. Всего в катастрофе погибли 11 человек — 4 члена экипажа и 2 пассажира на борту Як-40 и 5 жильцов дома.
    Причины :
    По результатам расследования выявились грубые нарушения в метеообеспечении полёта. Так за 40 минут до посадки Як-40 с БПРМ руководителем полётов был снят наблюдатель, из-за чего ухудшающаяся в данном районе погода не фиксировалась и не было данных о значении видимости на БПРМ. Экипаж рейса Л-98 получил сведения о фактической погоде, которая была за час до катастрофы, а имеющиеся ориентиры видимости не отвечали требованиям, как и не отвечала требованиям диспетчерская башня аэропорта. Также отсутствовало взаимодействие между авиадиспетчером и АМСГ (авиационная метеостанция), из-за чего синоптик не знал о прибытии данного самолёта. Отсутствовали часовые прогнозы об ухудшении или улучшении погоды, а шар-пилоты не запускались. Диспетчер на башне к тому вообще не контролировал полёт самолёта по радиолокатору и не обратил внимания, что пилоты нарушили установленную схему захода на посадку, заходя по прямой. Сам экипаж не мог определить своего положения по наземным ориентирам, так как, по показаниям очевидцев, в это время стоял густой туман, и лишь перед самым столкновением самолёт вышел из тумана в зону ясной погоды с дымкой.


    Основная причина лётного происшествия — преждевременное снижение самолёта экипажем в тумане в нарушение установленной схемы захода и своего минимума.

    Сопутствующие причины — нарушения в управлении воздушным движением со стороны руководителя полётов и диспетчера КДП, а также наличие недостатков в метеообеспечении полётов.
    /Выводы комиссии /
    https://ru.wikipedia.org/wiki/Катастрофа_Як-40_в_Новгороде
    ___________________
    Таран жилого дома самолётом Ан-2—
    авиационная катастрофа, произошедшая 26 сентября 1976 года в Новосибирске в результате преднамеренного столкновения самолёта Ан-2 с пятиэтажным жилым домом.

    Ранним утром 26 сентября 1976 года пилот Западно-Сибирского Управления гражданской авиации Владимир Серков (дата рождения 25 июля 1953 года) произвёл самовольный взлёт на самолёте Ан-2 (регистрационный номер СССР-79868) без пассажиров с одной из рулёжных дорожек аэропорта «Новосибирск-Северный». Некоторое время покружив над городом на предельно малой высоте, в 8 часов 20 минут утра пилот направил свой самолёт в пятиэтажный жилой дом, находящийся по адресу Степная ул., 43/1.
    В результате самолёт столкнулся с фасадом дома между третьим и четвёртым этажами в районе лестничной клетки, пробив в стене дыру около 2 метров в диаметре. Сам лётчик при столкновении погиб. Хотя бо́льшая часть конструкции самолёта после столкновения осталась вне здания и упала на землю, в доме возник пожар ввиду того, что авиационный бензин выплеснулся внутрь здания и загорелся.
    Несмотря на то, что спасение людей из объятого огнём подъезда было быстро организовано вначале оказавшимися поблизости жителями города, а затем и прибывшими на место происшествия пожарными, в результате удара, от ожогов, неудачных прыжков из окон и с балконов погибло 5 человек (включая инициатора катастрофы) и пострадало 11 жильцов (4 человека получили тяжёлые повреждения, 5 — средней тяжести и 2 — лёгкие).
    Причины :
    Как показало расследование происшествия, в подвергшемся атаке «камикадзе» доме проживала жена пилота, которая решила расстаться со своим мужем и ушла от него, забрав с собой ребёнка. По-видимому, лётчик решил свести счёты с жизнью и заодно отомстить своей супруге. Однако никого из членов её семьи в момент тарана в доме не оказалось.

    https://ru.wikipedia.org/wiki/Таран_самолётом_Ан-2_дома_в_Новосибирске
     
    -HUNTER- и Юниор нравится это.
  7. Offline

    Андрей Бутерман Добермановед Команда форума

    Регистрация:
    17 июн 2016
    Сообщения:
    7.934
    Спасибо SB:
    31.284
    Отзывы:
    885
    Страна:
    Russian Federation
    Из:
    Москва
    Имя:
    Андрей
    Интересы:
    Активный отдых на природе
  8. Offline

    3иганшинъ-Бугги Йатутмимопробегал

    Регистрация:
    26 дек 2015
    Сообщения:
    2.794
    Спасибо SB:
    14.731
    Отзывы:
    173
    Страна:
    Russian Federation
    Из:
    БарАбинская лесостепь
    Интересы:
    Жестяной кружкой черпать море-океан
    репутацию флота на суше безнадёжно губить (народная ганс - пословица)
    най_auto(+) в кювете__ orig.jpg

    най_auto(+) в кювете1__ orig.jpg

    най_auto(+) в кювете2__ orig.jpg
     
  9. Offline

    3иганшинъ-Бугги Йатутмимопробегал

    Регистрация:
    26 дек 2015
    Сообщения:
    2.794
    Спасибо SB:
    14.731
    Отзывы:
    173
    Страна:
    Russian Federation
    Из:
    БарАбинская лесостепь
    Интересы:
    Жестяной кружкой черпать море-океан
    Взнуздывание железных коней, в предверии "Н"
    най_ Т-72 на службе в ГДР.jpg
    Т-72 на территории ГДР.

    най_Mark IV в период Первой мировой войны.jpg
    Mark IV. ПМВ.
     
  10. Offline

    Юниор Команда форума

    Регистрация:
    15 июн 2014
    Сообщения:
    13.036
    Спасибо SB:
    39.634
    Отзывы:
    665
    Страна:
    Israel
    Из:
    Ростовская область
    Имя:
    Алексей
    Интересы:
    техника ВОВ
    3иганшинъ-Бугги нравится это.
  11. Offline

    zunder1 scrapper

    Регистрация:
    19 дек 2012
    Сообщения:
    12.014
    Спасибо SB:
    87.996
    Отзывы:
    1.842
    Страна:
    European Union
    Из:
    city
    Интересы:
    no
    Наезд на транспортный прицеп...Ohh

     
  12. Offline

    3иганшинъ-Бугги Йатутмимопробегал

    Регистрация:
    26 дек 2015
    Сообщения:
    2.794
    Спасибо SB:
    14.731
    Отзывы:
    173
    Страна:
    Russian Federation
    Из:
    БарАбинская лесостепь
    Интересы:
    Жестяной кружкой черпать море-океан
    Истребитель SPAD в стену тряпочного ангара ... бум!
    най_SPAD.jpg
     
  13. Offline

    3иганшинъ-Бугги Йатутмимопробегал

    Регистрация:
    26 дек 2015
    Сообщения:
    2.794
    Спасибо SB:
    14.731
    Отзывы:
    173
    Страна:
    Russian Federation
    Из:
    БарАбинская лесостепь
    Интересы:
    Жестяной кружкой черпать море-океан
    - Это ж надо было додуматься, намешать Петрова с Водкиным ! ©
    (из бородатого выпуска КВН)
    най_Sd.Kfz. и орудие в кювете_.jpg

    най_М-48 из сост1-го бат 69-го т.п.в р-не базы Cу Chi к сев-зап от Сайгона-1966.jpg

    най_М-48 из сост1-го бат.69-го т.п.в р-не базы Cу Chi к сев-зап от Сайгона-1966.jpg
    Янки-панцер М-48 " Генерал Паттон " из состава 1-го батальона 69-го танкового полка
    в районе базы (---) к северо-западу от Сайгона. 1966г.
     
  14. Offline

    Юниор Команда форума

    Регистрация:
    15 июн 2014
    Сообщения:
    13.036
    Спасибо SB:
    39.634
    Отзывы:
    665
    Страна:
    Israel
    Из:
    Ростовская область
    Имя:
    Алексей
    Интересы:
    техника ВОВ
  15. Offline

    3иганшинъ-Бугги Йатутмимопробегал

    Регистрация:
    26 дек 2015
    Сообщения:
    2.794
    Спасибо SB:
    14.731
    Отзывы:
    173
    Страна:
    Russian Federation
    Из:
    БарАбинская лесостепь
    Интересы:
    Жестяной кружкой черпать море-океан
    Под раздачу попал и маленький беззащитный броневик Панар 178
    най_auto(+) и мост__ orig.jpg
     
  16. Offline

    3иганшинъ-Бугги Йатутмимопробегал

    Регистрация:
    26 дек 2015
    Сообщения:
    2.794
    Спасибо SB:
    14.731
    Отзывы:
    173
    Страна:
    Russian Federation
    Из:
    БарАбинская лесостепь
    Интересы:
    Жестяной кружкой черпать море-океан
    Пятничные жертвы.
    най_auto(+) __ orig.jpg

    най_henshell.jpg
    Нenshell-33.
     
  17. Offline

    3иганшинъ-Бугги Йатутмимопробегал

    Регистрация:
    26 дек 2015
    Сообщения:
    2.794
    Спасибо SB:
    14.731
    Отзывы:
    173
    Страна:
    Russian Federation
    Из:
    БарАбинская лесостепь
    Интересы:
    Жестяной кружкой черпать море-океан
    Пятничные курьёзы мореходов. Нечастые гости этой темы.
    Тяжёлый крейсер Луисвилл и лодка Альтен, 16 июля 1937г.
    0 _ h Тяж крейсер Луисвилл и лодка Альтен, 16 июля 1937г.jpg
    https://vk.com/wall-59519874_382285
     
    Юниор, Valdemar и Андрей Бутерман нравится это.
  18. Offline

    3иганшинъ-Бугги Йатутмимопробегал

    Регистрация:
    26 дек 2015
    Сообщения:
    2.794
    Спасибо SB:
    14.731
    Отзывы:
    173
    Страна:
    Russian Federation
    Из:
    БарАбинская лесостепь
    Интересы:
    Жестяной кружкой черпать море-океан
    най_Pz. I Fahrschulepanzerwagen I_.jpg

    най_Pz. I Fahrschulepanzerwagen I_0.jpg
    Учебный Fahrschulepanzerwagen I на обкатке дойчезольдатен на танкобоязнь, и выявлению количества частиц железа в арийских яйсах.
     
  19. Offline

    Юниор Команда форума

    Регистрация:
    15 июн 2014
    Сообщения:
    13.036
    Спасибо SB:
    39.634
    Отзывы:
    665
    Страна:
    Israel
    Из:
    Ростовская область
    Имя:
    Алексей
    Интересы:
    техника ВОВ

    А белые штаны на немсах специально для чистоты эксперимента. Чтоб сразу были видны последствия)))
     
  20. Offline

    3иганшинъ-Бугги Йатутмимопробегал

    Регистрация:
    26 дек 2015
    Сообщения:
    2.794
    Спасибо SB:
    14.731
    Отзывы:
    173
    Страна:
    Russian Federation
    Из:
    БарАбинская лесостепь
    Интересы:
    Жестяной кружкой черпать море-океан
    "Н" по взаимному соглашению.
    най_Buissing Typ V и локо.jpg
    Buissing Typ V

    ЯГи и паровозики:
    най_ЯГ и трактор.jpg

    най_ЯГ и локо_1.jpg

    най_ЯГ и локо.jpg

    через месяц продолжу. надеюсь:rolleyes:
     

Поделиться этой страницей