Макет немецкого лёгкого пехотного орудия le.IG 18

Тема в разделе "Реставрация техники", создана пользователем Александр Павлов, 28 май 2018.

  1. Offline

    ROTBEIL ALTAMTMANN

    Регистрация:
    1 мар 2014
    Сообщения:
    2.749
    Спасибо SB:
    13.386
    Отзывы:
    234
    Страна:
    Latvia
    Из:
    Герцогство Курляндское
    Имя:
    Андрей
    Интересы:
    охота на аллигаторов...
    При изготовлении деревянных колёс наружний металлический обод одевали горячим?

    За Работу моё уважение!
     
    Юниор нравится это.
  2. Online

    Andrey.ya.83 Завсегдатай SB

    Регистрация:
    16 апр 2016
    Сообщения:
    1.598
    Спасибо SB:
    3.492
    Отзывы:
    99
    Страна:
    Russian Federation
    Из:
    Смоленск
    Имя:
    Андрей
    Интересы:
    пиво, жена и rock n roll
    Андрей,а в чем смысл этого, поясните пожалуйста?
     
    Юниор нравится это.
  3. Offline

    ROTBEIL ALTAMTMANN

    Регистрация:
    1 мар 2014
    Сообщения:
    2.749
    Спасибо SB:
    13.386
    Отзывы:
    234
    Страна:
    Latvia
    Из:
    Герцогство Курляндское
    Имя:
    Андрей
    Интересы:
    охота на аллигаторов...
    ну,во первых, ОДЕВАНИЕ ГОРЯЧЕГО ОБОДА НА ДЕРЕВЯННОЕ КОЛЕСО - штатная технология изготовления деревянных колёс последние 2000 лет...:)

    ...во вторых - легче одеть когда обод увеличился в диаметре ;)

    ...и в третьих - и ЭТО ГЛАВНОЕ - остывая обод намертво сжимает деревянную часть - колесо приобретает эксплуатационную прочность и долговечность.

    Есть видео в Ютюбе про американскую фирму которая специализируется на изготовлении деревянных колёс (гигантских в том числе...) для дилижансов.
    Так они банально греют обод (не до красна разумеется...)на углях огромного кострища на улице.Потом подцепляют цепями погрузчиком и опускают на деревянное колесо,стоящее горизонтально на подставочке,и ходят остужают из леечки водой...
     
    -HUNTER-, Жульковъ, dex и 4 другим нравится это.
  4. Offline

    Александр Павлов Фельдфебель

    Регистрация:
    14 фев 2015
    Сообщения:
    33
    Спасибо SB:
    294
    Отзывы:
    31
    Страна:
    Russian Federation
    Из:
    С-Петербург
    Интересы:
    бронетехника ВОВ
    Нет не грели. Я его разрезал болгаркой, наварил на концы уголки с отверстием и треугольными косынками. Стягивал двенадцатым болтом, обстукивая кувалдой. Все деревянные детали посажены на клей "момент ПВА". Первое колесо рановато"схватилось" клеем. Кувалда на бетонном блоке уже не помогала. Пришлось вварить вставочку, и колесо получилось на 5 мм больше в диаметре. Хотя без клея собралось чётко. Со вторым я был уже порасторопнее, и изменил последовательность сборки. Биение около 3мм. Но для перемещения по полю это не критично.
    В России тоже есть конторы, которые делают деревянные колёса. И цены вполне гуманные. Но у них своя ступица. То есть наше будет заказным, соответственно дороже. Да и детали уже были. Решили делать сами...
     
    -HUNTER-, 2bellum, Жульковъ и 5 другим нравится это.
  5. Offline

    ROTBEIL ALTAMTMANN

    Регистрация:
    1 мар 2014
    Сообщения:
    2.749
    Спасибо SB:
    13.386
    Отзывы:
    234
    Страна:
    Latvia
    Из:
    Герцогство Курляндское
    Имя:
    Андрей
    Интересы:
    охота на аллигаторов...
    ....а если сажать разогретый обод то и клей не нужен...

    А вообще за работу пять балов! Молодцы!
     
    Юниор нравится это.
  6. Offline

    Александр Павлов Фельдфебель

    Регистрация:
    14 фев 2015
    Сообщения:
    33
    Спасибо SB:
    294
    Отзывы:
    31
    Страна:
    Russian Federation
    Из:
    С-Петербург
    Интересы:
    бронетехника ВОВ
    Там ещё и шесть болтов крепят обод к ...деревянному ободу, скажем так.
    Я смотрел в интернете видео, как разогревают на костре, щипцами сажают на обод и поливают водой.
    Но мне проще так...
    Сообщения объединены, 1 июн 2018, время первого редактирования 1 июн 2018
    Спасибо за высокую оценку!
     
  7. Offline

    Александр Павлов Фельдфебель

    Регистрация:
    14 фев 2015
    Сообщения:
    33
    Спасибо SB:
    294
    Отзывы:
    31
    Страна:
    Russian Federation
    Из:
    С-Петербург
    Интересы:
    бронетехника ВОВ
    Работа расчёта орудия на реконструкции попытки прорыва Блокады Ленинграда на Невском пятачке
     
    Последнее редактирование модератором: 23 дек 2018
    doroh, Панаев, Vovan171 и 7 другим нравится это.
  8. Offline

    Alexnio39 Приказный

    Регистрация:
    17 янв 2019
    Сообщения:
    20
    Спасибо SB:
    150
    Отзывы:
    18
    Страна:
    Russian Federation
    Из:
    Краснодар
    Интересы:
    Авиация, Танки, Пушки
    Кропотливая работа. А система откатная чего стоит !!!! Да и стреляет - тоже здорово.
     
  9. Offline

    2bellum Завсегдатай SB

    Регистрация:
    24 сен 2015
    Сообщения:
    4.513
    Спасибо SB:
    15.230
    Отзывы:
    582
    Страна:
    Russian Federation
    Из:
    Москва
    Имя:
    Сергей
    Интересы:
    коп
    Респект! Классная работа!
     
  10. Offline

    -HUNTER- Завсегдатай SB

    Регистрация:
    26 окт 2015
    Сообщения:
    5.878
    Спасибо SB:
    38.885
    Отзывы:
    1.886
    Страна:
    Russian Federation
    Из:
    Ижевск
    Интересы:
    разносторонние
  11. Offline

    Александр Павлов Фельдфебель

    Регистрация:
    14 фев 2015
    Сообщения:
    33
    Спасибо SB:
    294
    Отзывы:
    31
    Страна:
    Russian Federation
    Из:
    С-Петербург
    Интересы:
    бронетехника ВОВ
    Нашёл у себя курьёзный видик по доводке выстрела. Видимо догорал парафин, которым герметизировался заряд. Не обжёгся...

     

Поделиться этой страницей