Немного авиационных обломков и деталей. Что и от чего?

Тема в разделе "Самолёты и авиация", создана пользователем zunder1, 22 май 2019.

  1. Offline

    zunder1 scrapper

    Регистрация:
    19 дек 2012
    Сообщения:
    12.014
    Спасибо SB:
    87.996
    Отзывы:
    1.842
    Страна:
    European Union
    Из:
    city
    Интересы:
    no
    Всё с одной ямки. Плюшки горелого алюминия не фоткал.
    Двойной троммель был набит под завязку патрами,кои в нём благополучно и сгорели.
    Что скажите уважаемые по модели самолёта?

    002.JPG 004.JPG 006.JPG 010.JPG

    Там же был найден вот такой "кривой стартер"
    Материал алюминий.

    012.JPG 015.JPG 016.JPG
     
  2. Ads Master

    Отзывы:
    0
     
  3. Offline

    Dave Завсегдатай SB

    Регистрация:
    20 янв 2019
    Сообщения:
    334
    Спасибо SB:
    1.301
    Отзывы:
    50
    Страна:
    Russian Federation
    Из:
    Москва
    Интересы:
    Luftwaffe
    Если я правильно понимаю, это все с помойки аэродромной!?
    На куске дюрале, круглой детали, ручке намера есть какие нибудь?
     
    Blue Fox нравится это.
  4. Online

    Blue Fox Завсегдатай SB

    Регистрация:
    3 мар 2017
    Сообщения:
    344
    Спасибо SB:
    1.666
    Отзывы:
    45
    Страна:
    Russian Federation
    Из:
    Петрозаводск-Питер
    Интересы:
    исследователь
    Ручка в самолёте может использоваться для многих целей- выпуск шасси при отказе гидросистемы вручную с помощью системы тросов, открытие бомболюков в аналогичном случае и для ручной перекачки, например, масла из маслобака. Более детальнее пожалуй не скажу.
     
  5. Offline

    zunder1 scrapper

    Регистрация:
    19 дек 2012
    Сообщения:
    12.014
    Спасибо SB:
    87.996
    Отзывы:
    1.842
    Страна:
    European Union
    Из:
    city
    Интересы:
    no
    Зарыто прямо на взлётке. Рядом много мелко покрошенного дюраля.
     
  6. Offline

    Dave Завсегдатай SB

    Регистрация:
    20 янв 2019
    Сообщения:
    334
    Спасибо SB:
    1.301
    Отзывы:
    50
    Страна:
    Russian Federation
    Из:
    Москва
    Интересы:
    Luftwaffe
    Да, но чуток другой системы ручки.
    Это ручка именно запуска двигателя.
    Под храповик и её длина.
     
  7. Offline

    zunder1 scrapper

    Регистрация:
    19 дек 2012
    Сообщения:
    12.014
    Спасибо SB:
    87.996
    Отзывы:
    1.842
    Страна:
    European Union
    Из:
    city
    Интересы:
    no
    Вот что то подобное я и предполагал. Подробно по этой теме не искал (пока)
    Сообщения объединены, 22 май 2019, время первого редактирования 22 май 2019
    По номерам: не искал их.
    Пока сильно не отшкрябывал. Только чуть окислы поотбивал.
     
    Андрей Бутерман, -HUNTER- и Blue Fox нравится это.
  8. Offline

    Dave Завсегдатай SB

    Регистрация:
    20 янв 2019
    Сообщения:
    334
    Спасибо SB:
    1.301
    Отзывы:
    50
    Страна:
    Russian Federation
    Из:
    Москва
    Интересы:
    Luftwaffe
    С право от пилота. На 109-м.

    post-18012-0-05908000-1524201328.jpg IMG_20190522_180446.jpg
     
  9. Offline

    zunder1 scrapper

    Регистрация:
    19 дек 2012
    Сообщения:
    12.014
    Спасибо SB:
    87.996
    Отзывы:
    1.842
    Страна:
    European Union
    Из:
    city
    Интересы:
    no
    Dave, спасибо за наглядное фото! :new (10):
    По ручке я понял.

    А толкатель,что торчит из куска горелого дюраля?
    Часом не такой?
    На фото обломки от ФВ-190,фото то же моё.

    0.jpg
     
  10. Offline

    Dave Завсегдатай SB

    Регистрация:
    20 янв 2019
    Сообщения:
    334
    Спасибо SB:
    1.301
    Отзывы:
    50
    Страна:
    Russian Federation
    Из:
    Москва
    Интересы:
    Luftwaffe
    Сложно сказать! А точнее, не реально, по тому, что от него осталось!
    Да, похож! Но такие гидроцилиндры, с незначительными отличиями, были на многих типах самолетов. Вот с 88-го. Кончик на штоке, только отломан.
    Я думаю, что это остатки не гидроцилиндра!

    IMG_20161004_092124.jpg

    У Вас, звенья со 151 MG на фото с гидроцилиндром, в яме троммель MG-15. На 190-в нет MG-15.
    Кусок гребня охлаждения с цилиндра движка звездообразного, это либо с BMW или Bramo.
    Ручка почти на всех типах самолетов была.
    Надо номерки посмотреть!
    На данный момент, что то внятно сказать сложно!
     
    Последнее редактирование: 22 май 2019
  11. Offline

    zunder1 scrapper

    Регистрация:
    19 дек 2012
    Сообщения:
    12.014
    Спасибо SB:
    87.996
    Отзывы:
    1.842
    Страна:
    European Union
    Из:
    city
    Интересы:
    no
    Dave, пошкрябаю детальки. Может что найду из кодов.
     
  12. Offline

    Vovan171 Завсегдатай SB

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    251
    Спасибо SB:
    1.152
    Отзывы:
    59
    Страна:
    Russian Federation
    Из:
    Москва
    Интересы:
    Обширные
    Речь, как я понял, не о гидроцилиндрах. Из куска расплавленного торчит толкатель клапана, с другой стороны видно коромысло. Типа такого -
    Untitled-1.jpg
     
    Последнее редактирование: 22 май 2019
  13. Offline

    Dave Завсегдатай SB

    Регистрация:
    20 янв 2019
    Сообщения:
    334
    Спасибо SB:
    1.301
    Отзывы:
    50
    Страна:
    Russian Federation
    Из:
    Москва
    Интересы:
    Luftwaffe
    Он!
    Сообщения объединены, 23 май 2019, время первого редактирования 22 май 2019
    Да, типа такого.
    На BMW-132 почти так же, как и 801-м.
    Под рукой документации, если не сложно, посмотрите какой номер у толкателя в каталоге?

    zunder1, люминь плавленный бы раздолбать, как нибудь! Если на нем номер есть!?
    Завтра у себя толкатели посмотрю, есть пара горшков.
     
    Последнее редактирование: 23 май 2019
    Valdis, Андрей Бутерман и -HUNTER- нравится это.
  14. Offline

    zunder1 scrapper

    Регистрация:
    19 дек 2012
    Сообщения:
    12.014
    Спасибо SB:
    87.996
    Отзывы:
    1.842
    Страна:
    European Union
    Из:
    city
    Интересы:
    no
    Vovan171, ага. Я про это выше и писал.
    Dave, понял. Сделаем.
     
  15. Offline

    Vovan171 Завсегдатай SB

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    251
    Спасибо SB:
    1.152
    Отзывы:
    59
    Страна:
    Russian Federation
    Из:
    Москва
    Интересы:
    Обширные
    У 801-го номер толкателя - 9-801.400-712
    коромысло - 9-801.311-751 или ***-756.

    Интересно, а у Gnome Rhone какие. А вдруг?:m0400.gif:
     
    Последнее редактирование: 23 май 2019
    Андрей Бутерман, Blue Fox и -HUNTER- нравится это.
  16. Offline

    zunder1 scrapper

    Регистрация:
    19 дек 2012
    Сообщения:
    12.014
    Спасибо SB:
    87.996
    Отзывы:
    1.842
    Страна:
    European Union
    Из:
    city
    Интересы:
    no
    Что то почистил.
    Длинна толкателя 440 мм.

    014.JPG 024.JPG

    Коромысло и толкатель.

    015.JPG

    Коромысло. Увы,но маркировок особо то и нет.
    Только буква А.

    017.JPG 019.JPG 020.JPG 021.JPG 022.JPG 034.JPG 036.JPG

    Свеча

    027.JPG 028.JPG

    Шестерёнка

    030.JPG 032.JPG
     
  17. Offline

    Dave Завсегдатай SB

    Регистрация:
    20 янв 2019
    Сообщения:
    334
    Спасибо SB:
    1.301
    Отзывы:
    50
    Страна:
    Russian Federation
    Из:
    Москва
    Интересы:
    Luftwaffe
    Коромысло. Увы,но маркировок особо то и нет.
    Только буква А.


    Есть такая буква!)

    IMG_20190523_173759.jpg

    С обратной стороны от А, вроде G.

    IMG_20190523_173706.jpg IMG_20190523_173719.jpg
     
    Blue Fox, Андрей Бутерман и zunder1 нравится это.
  18. Offline

    zunder1 scrapper

    Регистрация:
    19 дек 2012
    Сообщения:
    12.014
    Спасибо SB:
    87.996
    Отзывы:
    1.842
    Страна:
    European Union
    Из:
    city
    Интересы:
    no
    Dave, ещё раз глянул. Нету больше буквиц никаких.
    Интрига однако,что же это за двигатель при жизни был?
     
  19. Offline

    Dave Завсегдатай SB

    Регистрация:
    20 янв 2019
    Сообщения:
    334
    Спасибо SB:
    1.301
    Отзывы:
    50
    Страна:
    Russian Federation
    Из:
    Москва
    Интересы:
    Luftwaffe
    Я думаю BMW-132. На 801-м у толкатель с торца контр шпилька вкручивалась. На 132-м её нет. Стрелочкой обозначил.

    IMG_20190523_184415.jpg

    Остатки цилиндра ещё можно сравнить. Но это тоже всё на тоненького.

    IMG-20190523-WA0027.jpg IMG-20190523-WA0023.jpg

    Маркировка BMW-132.

    IMG-20190523-WA0019.jpg

    Движок ясности не внесёт, вариантов с типом самолёта будет не один. Ещё есть Bramo, который ещё не рассматривали.
    Надо дюральку поискать, у кого такая могла быть!?
     
  20. Offline

    zunder1 scrapper

    Регистрация:
    19 дек 2012
    Сообщения:
    12.014
    Спасибо SB:
    87.996
    Отзывы:
    1.842
    Страна:
    European Union
    Из:
    city
    Интересы:
    no
    Dave, шикарные фото и с пояснением!
    Неистово плюсую (форумский плюсомер токма не даёт)!:new (10):
    Обломок цилиндра и остальное чуть позже почищу.
     
    Blue Fox нравится это.
  21. Offline

    Dave Завсегдатай SB

    Регистрация:
    20 янв 2019
    Сообщения:
    334
    Спасибо SB:
    1.301
    Отзывы:
    50
    Страна:
    Russian Federation
    Из:
    Москва
    Интересы:
    Luftwaffe
    zunder1, Спасибо!!!
    Жму руку!
    С Уважением, Владимир!

    P. S. думаю узнаете!)
    Зимник люфтовый с 88-го!:)

    IMG-20190523-WA0021.jpg IMG-20190523-WA0022.jpg
     
    Blue Fox, zunder1 и Андрей Бутерман нравится это.

Поделиться этой страницей