Я уже думал по этому поводу! Но Вы, приводите определённые обозначения, в некоторой степени, соответствуещие люфтам, но не во всем! Эскадрилья, штаффель у Люфтов, имеет другую шифровка! Если это 4-й штаффель, то должно быть так - 4./St.G 2. Четвёртый штаффель второй группы эскадры. И, обычно, в донесения о потерях, прописывался штаффель. Либо, вариант, если самолёт из штаба группы то так STAB II./St.G 2. А есть возможность посмотреть скрин дока, Вашего Друга, от куда он информацию взял?
Спрошу завтра, но я привёл один скан, а потом ещё скопировал с другого сайта, там где алфавитный список потерь, и в принципе да, везде упоминается именно как шифровка штаффель. http://www.ww2.dk/Lw Offz - A-F Apr 2019.pdf
На данный момент, Вы зашли с конца! Всё, что Вы привели, ни как не говорит о самолёте, можно любого выбрать из списка! Эта документация, что вы скинули у меня есть. Главное, в определении, Веркномер самолёта!!! С него всё начинается у немцев! А уж, кто на самолете летал - это уже бонус ) Верк номера пока нет! И пока его не будет, всё рассуждения и гадания на кофейной гуще, тем более, если потеря по 43-му году. Если возможно, хотелось бы, увидеть скрин с веркномером самолёта, что Вы привели!?
Трудно не согласиться, тут те кто прислал информацию мотивировали это тем, что в том районе 87-ой упал только один. Вот в принципе скрин, кстати не плохо бы посмотреть информацию о потери полностью, и привязаться к тем координатам которые использовали немцы.
Спасибо!!! Честно скажу, я бы и рад был, чтобы это был он! Но! Из скрина не ясно, дата потери самолёта! А что с бортстрелоком? Что с ним? Обычно прописывают судьбу всего экипажа! Мне, такого характера, документ не знаком. Можно уточнить, что документ на скрине? В 41-м году, в сводка потерь, у немцев был ещё порядок! В 43-м году, его стало меньше! Да и архивов, дошедших до наших дней, так же. Повторюсь! Пока не нашли веркномер на месте падения, точно сказать, что это борт 0890 нельзя! Всякое бывало, плюс то что озвучил выше.
В том то и дело. Всё со слов тех кто прислал то сообщение. У меня то же возникает масса вопросов, особенно по дате, указана дата 3 октября 1943 года, но тут масса вопросов, встреча с Ю87 была во время Невельской наступательной операции, тогда немцы потеряли 5 самолётов, если его повредили, нахера он так далеко тянул если мог сесть ближе. И да, где данные по стрелку? А вот в 44-ом на ближайшем аэродроме эти Юнкерсы были, но из другой эскадры.
Не знаю, какой информацией руководствуются люди, которые Вам дали инфу по борту 0890! Номер сейчас проверить не могу, не дома! 43 год, 44 год! А почему не 41 или 42 год!? Вообще, вопросов можно ещё кучу накидать! Толку не будет! Номерок нужен с места падения!!! Посмотрите ещё раз железо внимательно, на предмет номеров! Может, что выскочит!? Эту детальку помыли, есть фото?
Завтра спрошу. Есть мысль что это деталь от шасси? 41 и 42 врядли, тогда ещё Д5 не было если верить сайтам на которых сказано что производство началось в 43-ем.
Прошу прощения!!!) Но добью вопросом! Как определили что D-5-й? По тому железу, что в теме, я этого не понял! Или может не увидел. Если из тех доков, что выше!? Не факт, что Д-ка. С Уважением Владимир
Ок какой пушки, MG-FF или MG-151? Сообщения объединены, 21 июн 2019, время первого редактирования 21 июн 2019 Если донце гильзы, уже диаметра гильзы, то FF. Если донце в ровень с диаметром гильзы, у донца, то 151. FF не частый гость. Думаю, что 151-й. Тогда да, пятёрка. Хотя, аэродромной творчество, в плане перевооружения, тоже присутствовало!)
Спасибо за фото! Больше похож на номер детали. 234, 2-х сотая бау групп, в неё входят детали относящиеся к шасси, 4204 номер детали. Домой вернусь, посмотрю номерок, но только на модификации В, c документацией по D обломали. Можно ещё общее фото детали, с обеих сторон для наглядности?
Жду сам, должны прислать. Сообщения объединены, 30 июн 2019, время первого редактирования 29 июн 2019 А у меня ещё один вопрос, что то не пойму, а как можно эти координаты Pl.Qu. 5861 привязать к современным картам?
Посмотрите эту тему, касаемо координат. https://trizna.ru/forum/topic/39779-конвертер-трапецев-люфтваффе-gnmv-converter/?page=1
Шасси посмотрел. Кроме варианта, что это кусок от обтекалей шасси нет. Но я так и не смог его ни куда приладить. На втором фото хомут, указал красной стрелкой. Эта деталь с того же куска? По ходу, часть кока винта у Вас!?
Да, это часть с одного куска, теперь определились))))) А на тризне я эту тему видел и читал, только не понял ни хера, если забиваешь эти координаты, то он выкидывает в район Урала))))))