О заводе.... Согласно Решению ГКО от 17 декабря 1941 года на бывшую территорию эвакуированного авиазавода № 1 переведён опытный завод № 30 из подмосковной Дубны. Предприятию ставится задача (Постановление ГКО от 25 января 1942 г.) в кратчайшие сроки освоить производство штурмовиков Ил-2. В связи с необходимостью освоения производства тактического бомбардировщика Ил-28 и значительными объёмами его производства в 1950 году заводы № 30 и № 381 объединены в единый Авиационный завод № 30.
Не факт.....что то не могу найти от куда она( На заводе №30 в период с 1941 по 45гг. производились такие самолеты, как И-153, МиГ-3, Ил-2, Ил-10....
Да по-любому авиация,сами подумайте,что бы наши советские люди на крышке обычного бензобака столько клейм наклепали...вот от самолёта какую деталь не найдёшь все в клеймах да ище и с номером зачастую
Это всё слова.А конкретики нет. Если авиация, то от какого самолёта? Я уже начал рассматривать и другие варианты - трактора. Геометрия крышки похожа Но зачем столько клейм? И тут мне супруга высказала свою точку зрения. А мог этот завод выпускать ещё и сопутку для авиации? Всякие там цистерны для хранения горючего или автозаправщики для обслуживания авиации.
Чисто моё обывательское имхо- клейм на самолетной теме от чего навалом ? А по моему от того или вернее для того что бы крайнего найти если что) сломалась машина ,ну вышел починил или пешком пошёл а с сомолетом все несколько сложнее... Отсюда - на койкрышки баков наземной технике ншим клеймить ? ) чай не фашисты какие то )
Короче какая-то тупиковая ситуация.Делаем следующее заключение и разбегаемся - крышка от неизвестной техники, но точно не авиация
Второй завод ближе к теме. Будем гуглить и разбираться Сообщения объединены, 18 июл 2019, время первого редактирования 18 июл 2019 Госмехзавод №30 им. Карла Маркса. У этого завода такая длинная история и столько раз менялся профиль производства, что можно надолго уйти в дебри. Ставим точку в поисковых мероприятиях