Сам когда-то владел газ 66,буханкой уаз ,но пришло время подрасти и прикупил вот это чудо. Сейчас смотрю на отчёты жиперов и улыбаюсь,как дети в песке,глине.снегу играют,что то там побеждают,возятся и радуются. Одиноко только мне стало,вот беда, так беда! Есть ли на форуме нашем люди с вездеходами?
Тоже давно интересуюсь этой темой. Фотка с рязанского слета август 2011г. Мой на заднем плане, желтый
Конечно можно,только у меня сегодня Д.Р. немного занят суетой.По возможности всё расскажу и покажу. А пока посмотрите вот это....
Хорошая тема! Ролик посмотрел, понравилось! Но я в категории посмотреть пока. Всё ещё в планах на будущее.
Это в Арктике,кстати проходимость у этих вездеходах (очень скромно)не выше чем на Тарасе. Единственный ,так это гусеничный что то стоит.Хорошее подспорье -это кабина с тёплой печкой и ВСЁ!
Проходимость может и не выше, но эти машины подготовлены для эксплуатации в условиях крайнего севера. Тарас классная машинка, мечта копаря
Как успехи "проходимца Тараса" на полях и болотах??? Есть какие то подводные, скрытые, не очень приятные поломки или пожелания в доработках Тараса по надёжности железа или проходимости??? Где то форум по Тарасам почитать есть??? (пока только почитать, в будущем может созреем))
Так задачи то разные - одним надо реально проехать, а другим по больше грязи на себя накидать......)))))
Задача конечно у нас у всех одна))!!! Доехать до самого главного места(где всё закопано))!!! Быстренько покопать, выкопать, вытащить и перепрятать))!!!
Так, что то автор не выходит уже давно на форум, может застрял на тарасе где то в лесах-болотах((??? Кто знает координаты Т.О.Л. в личку скинте пожалуйста!!!
Т.О.Л. Отзовитесь))??? Кто ни будь на форуме знает координаты(мыло, телефон, скайп) ??? Или куда пропал Т.О.Л.))??? Может уже под пальмами на Майями отдыхает от трудов праведных))??? Последняя активность т.о.л.: 24 июл 2017
Есть такие,тоже сначала начинали с уазов,кводров и в итоге пересели на вездеходы. Сообщения объединены, 19 май 2019, время первого редактирования 19 май 2019
Приобрели с напарником на двоих каракат ЗИС-5. Впечатление неоднозначное. Проходимость жуткая, но тяжелый в управлении - сильная отдача по рукам при наезде на пень, бревна. Короче комфорт даже не нулевой, а минусовой, но все равно плюсы проходимости перевешивают. Для него единственное препятствие густой взрослый лес. Никаких поломок пока не было.
В смоленске сейчас продаются по 120 ,р . Вологодские 120 - 170 в зависимости от комплектации. Наберите - каракат.
они сырые очень...До ума довести = пол цены а то и более.. Там два серьёзных недочета Лапти сделаны настолько кустарно(переобуть от 60 тыс) узел привода не правильный(двс к коробке) переделать оного больших трудов будет стоить. И по мелочам.. узе перелома , внешний вид .