Цитата(IgorEвич @ 27 Марта 2013, 9:54) вчера развалился задний кардан....нужен совет...какой покупать...и где в Смоленске...заранее спасибо кардан с москвичевскими крестовинами. самый надежный. а с подрамником раздатка перестает колотиться практически совсем. но третья опора как писали выше нужна по любому. у Макса их вообще 4. за то когда едешь такое чувство что раздатки нет совсем
Цитата(IgorEвич @ 27 Марта 2013, 10:54) вчера развалился задний кардан....нужен совет...какой покупать...и где в Смоленске...заранее спасибо 4 т.р. усиленный, Белкардовский, не китай. Телефон по ссылке в подписи. Макс, а что с движком, понижайкой, все штатное?
Цитата(Сергей112 @ 27 Марта 2013, 17:47) 4 т.р. усиленный, Белкардовский, не китай. Телефон по ссылке в подписи. Макс, а что с движком, понижайкой, все штатное? раздатку дикую мучу,пары опять менять нужно,мотор уже не сток,но хочу до 2х литров раскачать и крутящий 240 ,пробный мотор уже катается,расход в норме литров 20 в день B) по г-ну. сегодня очень устал за день,как тяжело даются следующие 8 см. лифта! получается сказка,пальчики оближешь thumbup . что,от чего ставлю не спрашиваем,не отвечу. фото выложу по завершении работы в полном размере. прошу меня понять
Цитата(Max67 @ 27 Марта 2013, 23:40) раздатку дикую мучу,пары опять менять нужно,мотор уже не сток,но хочу до 2х литров раскачать и крутящий 240 ,пробный мотор уже катается,расход в норме литров 20 в день B) по г-ну. сегодня очень устал за день,как тяжело даются следующие 8 см. лифта! получается сказка,пальчики оближешь thumbup . что,от чего ставлю не спрашиваем,не отвечу. фото выложу по завершении работы в полном размере. прошу меня понять Надо как-то заехать чтобы проконсультировал по движку. Подумываю о доработке.
Цитата(Сергей112 @ 27 Марта 2013, 22:50) Надо как-то заехать чтобы проконсультировал по движку. Подумываю о доработке. вариантов миллион главное нормальный мотор это не менее 60-70т.р
Цитата(Max67 @ 27 Марта 2013, 23:54) вариантов миллион главное нормальный мотор это не менее 60-70т.р я в движках ноль, мне на пальцах рассказать что будет делаться. Главное чтоб ресурс его не очень убить. На украине коллеги выжали 120 лошадей без расточки блока и головы без турбины и компрессора, но это пока опытный экземпляр.
Цитата(Сергей112 @ 28 Марта 2013, 7:48) я в движках ноль, мне на пальцах рассказать что будет делаться. Главное чтоб ресурс его не очень убить. На украине коллеги выжали 120 лошадей без расточки блока и головы без турбины и компрессора, но это пока опытный экземпляр. задача ясна. можно сделать.
Цитата(Сергей112 @ 28 Марта 2013, 8:48) Главное чтоб ресурс его не очень убить. по любому ресурс будет падать и чем сильне повышать мощность,тем сильнее будет падать...пример ваз 21106-21107...как вазовский мотор не "форсировали" в результате всунули опелевскую движку(силовой агрегат)-получился динамичный и с хорошим ресурсом авто... так и для нивы-мошный движка и большие колеса,будет сильный перегруз трансмиссии ...самый оптимальный вариант для нивского движка 1800 сделать(всунуть от тайги внутрянку),а если больше нужно то проще дизелек всунуть или тотже опель 136-150 сильный -будет и мощьность и экономичность
Цитата(Max67 @ 27 Марта 2013, 23:54) вариантов миллион главное нормальный мотор это не менее 60-70т.р за такие бабки проще другой движок впихнуть,а не в кладывать в вазовски
Цитата(zemlekop @ 28 Марта 2013, 14:41) по любому ресурс будет падать и чем сильне повышать мощность,тем сильнее будет падать...пример ваз 21106-21107...как вазовский мотор не "форсировали" в результате всунули опелевскую движку(силовой агрегат)-получился динамичный и с хорошим ресурсом авто... так и для нивы-мошный движка и большие колеса,будет сильный перегруз трансмиссии ...самый оптимальный вариант для нивского движка 1800 сделать(всунуть от тайги внутрянку),а если больше нужно то проще дизелек всунуть или тотже опель 136-150 сильный -будет и мощьность и экономичность найди ка дизелёк с весом и размерами вазовского мотора и большей мощьностью и крутящим моментом!!! да и живой мотор найти тяжеловато будет. вообщем тема закрыта,каждый остаётся при своём мнении. каждому своё.
Цитата(Max67 @ 28 Марта 2013, 15:53) найди ка дизелёк с весом и размерами вазовского мотора и большей мощьностью и крутящим моментом!!! да и живой мотор найти тяжеловато будет. вообщем тема закрыта,каждый остаётся при своём мнении. каждому своё. да,дизелек будет тяжелее, по размерам примерно такой(может и компактней если не более 90л.с...да и турбина если что не много места займет),но тяговите...найти живой за эту сумму реально,да и бензиновый тоже... в том что будет тяжелей тоже есть свой плюс...тем более на таких колесах... а по теме-интересно стало как с движки 120 кобыл снять без расточки и фрезеровки, и тем более без ТК?
Цитата(zemlekop @ 28 Марта 2013, 17:20) а по теме-интересно стало как с движки 120 кобыл снять без расточки и фрезеровки, и тем более без ТК? ответы на этот вопрос здесь http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=62488
Цитата(Сергей112 @ 28 Марта 2013, 17:31) ответы на этот вопрос здесь http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=62488 ну тогда бабки в руки и на закупку з/ч http://www.tuning-vaz-2107.info/index.php/...0%BC%D0%B8.html
Цитата(Max67 @ 25 Марта 2013, 23:05) немнго обновил малыша,кто заметит в чём разница тот молодец! Респект и уважуха !!!!!!!!!! Друг максимум на Ниве дошел до 32" А лебедка есть???? Если нет, то не завидую.... как ее если что эвакуировать...... При такой степени подготовки без лебедки, а лучше двух, даже страшно и с дороги съезжать, она сядет там, где уже полная ж,,,,,, и помощи ждать только 4х4 trophy... Всегда уважал людей, кто своими руками может построить такую технику. Сам укатываю не первую Ниву, но для себя решил: стандарт + лебедка, ну а дальше самоблок в заднем, принудиловка в переднем, а там как понесет......... и деньги позволят..... )))))
Цитата(partizan @ 29 Марта 2013, 21:43) А лебедка есть???? Если нет, то не завидую.... как ее если что эвакуировать...... При такой степени подготовки без лебедки, а лучше двух, даже страшно и с дороги съезжать сразу видно наш потенциальный участник покатушек! Эта Нива сама кого хочешь эвакуирует и без всяких лебёдок..... ну а если захотеть и танк можно усадить.... Если нет лебёдки помогут товарищи "токатели"
Цитата(partizan @ 29 Марта 2013, 21:43) Респект и уважуха !!!!!!!!!! Друг максимум на Ниве дошел до 32" А лебедка есть???? Если нет, то не завидую.... как ее если что эвакуировать...... При такой степени подготовки без лебедки, а лучше двух, даже страшно и с дороги съезжать, она сядет там, где уже полная ж,,,,,, и помощи ждать только 4х4 trophy... Всегда уважал людей, кто своими руками может построить такую технику. Сам укатываю не первую Ниву, но для себя решил: стандарт + лебедка, ну а дальше самоблок в заднем, принудиловка в переднем, а там как понесет......... и деньги позволят..... ))))) машина строится как экспедиционная,но с хорактеристиками подТР3
Привет нивоводы! Вопрос..четвёртый раз за десять тыков пробега выкатывается полуось...вчера опять постигла эта участь на трассе(дважды рассыпался подш и дважды просто соскакивала запорное кольцо)может я КРИВОРУКИЙ ...покупаю кольцо ...грею до пепельного цвета...трубой набиваю на полуось....и через пару тысяч полуось опять о себе напоминает....я уже замучился....в корте покупал новую полуось в сборе...через две тыщи развалился подшипник ....новый теперь на полуось со свистом пролетает ХЭЛП МИ...
Цитата(IgorEвич @ 01 Апреля 2013, 8:16) ...покупаю кольцо ...грею до пепельного цвета...трубой набиваю на полуось... правильное и правильно нагретое кольцо должно падать само до упора...но прижать сверху трубой не помешает... а кольцо которое нужно забивать(либо нагрето не правильно...не те размеры...не тот металл)то оно либо под замену...либо в нескольких местах прихватить сваркой не повредив поверхность под сальник...