Подскажите пожалуйста, что это и где использовалось. Внутри находится аккумулятор, провода, контакты. Оранжевая стрелка из пластмассы, по видимому подсвечивалась изнутри, хотя лампочки не было. На шильдике-Germany-importe d`allemagne не понятно чту куда импортировалось?
это он и есть 100% Сообщения объединены, 23 июн 2015, время первого редактирования 23 июн 2015 вот схемка также еще он называется траффикатором
http://www.drive2.ru/b/288230376152183950/ На заре автомобилизма еще не было ни указателей поворотников, ни стоп сигналов ни прочих обозновательных знаков, т.к. машин было мало и в принципе некому нечего было показывать, но количество автомобилей росло и вскоре появились первые знаки, которые стали подавать водители тем, кто ехал сзади. Так как рули первоначально были справа, то правый поворот показывался правой рукой, которую надо было держать параллельно дороге, поворот налево показывала таже рука согнутая в локте, ну а торможение показывала та же самая правая рука, которую держали параллельно дороге, но махая ею вверх-вниз, показывая типа снижай скорость. Но что делать если солнце слепит и рук не видно? В 1907 году Перси Дуглас-Гамильтон подала заявку на патент, который вступил в силу в 1909 году. Суть патента был в том, что бы водители держали в руках фонарики, для указания своих манёвров, мало кто применил эту фигню. В 1914 году звезда немого кино Флоренс Лоуренс, которая была заядлой автомобилисткой придумывает механизм механических указателей поворотников — нажимаешь на кнопку на панели приборов и у тебя на заднем бампере указывает механический указатель куда хочешь повернуть. Кстати эта же актриса придумала стоп-сигнал, а мать актрисы — Шарлотта Бриджвуд запатентовала первые дворники на машине в 1917 году! Знайте, женщины тоже двигали автомобильным прогрессом! "Современный" поворотник появился в 1925 году, его запатентовал Эдгар Вальтц младший. Он попытался продать его автопроизводителям, но они не заинтересовались, но по истечению 14ти лет, когда патент кончился, он появился на машинах (хитрые просто бабки платить не хотели). Кроме этой разработки была еще одна интересная задумка, в 1929 году Оскар Симлер придумал установить на машине табло, в котором загорались огни, если водитель собирался совершить какое-либо действие, т.е. прародитель современной фары. Ну это было в Штатах, а в Европе уже с начала века использовались так называемые "траффикаторы", которые пришли в автомобильную сферу из железнодорожной, на кузове автомобиля вручную или при помощи вакуума врубались указатели поворота. траффикатор В 1908 году итальянец Альфредо Баракини провёл проводку и подсоединил лампочку, таким образом появились электрически освещаемые указатели поворотов. В 1918 году траффикаторами стало возможно управлять при помощи электричества, это разработала бостонская фирма Нэйллик Мотор Сигнал Компани. Траффикаторы использовались на европейских машинах до 1950х годов, когда правила ужесточились и стало обязательное использование мигающих поворотников. Первый мигающий поворотник серийно стали ставить в 1939 году на Бьюйк, т.е. тогда когда кончился патент, в задней части автомобиля начинал моргать сигнал поворотника, который можно было задействовать с рулевой колонки, система называлась "Flash-Way Directional Signal"! Кстати указатель поворота еще и шумел, что бы водитель не забыл выключить их после манёвра. В 1940 году появились указатели поворотников и на передних крыльях, а так же они стали базовым на всех машинах марок Buick, Cadillac, LaSalle, и Hudson модели Country Club. Но их можно было заказать Chevrolet, Oldsmobile, и Pontiac, опция стоила 8 баксов, на Хадсоны и Паккарды уже все 10 баксов. После Второй мировой указатели поворотов стали устанавливать с левой стороны рулевой колонки и стали обычным явлением. Некоторые фирмы стали продавать комплекты, для установки их на автомобили у которых не было такой опции. Сегодня поворотник это базовое оборудование автомобиля. Но вот вопрос, люди тогда имели годовой доход в среднем в 4000 долларов в год и платили 10 баксов за них. Мы же сегодня покупает автомобиль уже с поворотниками, так почему мы не пользуемся этим детищем прогресса? Стою на второстепенной дороге, поток слева очень плотный, справа дорога чиста, мне надо повернуть налево, смотрю едет машина, вроде бы успел я выскочить если бы машина стала поворачивать в мою сторону, но судя по всему она этого не собирается делать, и я стою дальше, но тут эта машина поворачивает направо, т.е в мою сторону и едет дальше по дороге. . . а я остаюсь ждать следующего момента. . а ведь мог проскочить. И во-вторых почему мы должны мы должны себя чувствовать как участник "Битвы экстрасенсов" и предвидеть куда будет двигаться впереди идущий автомобиль, неужели трудно подать сигнал о желаемом манёвре? Или лампочки жалеем?
Спасибо всем за определение,ни когда не подумал что такое устройство было в 20 в Может у кого есть фото ,на какой технике использовалось?
Ну например Krupp Protze L2H143 : Сообщения объединены, 24 июн 2015, время первого редактирования 24 июн 2015 sdkfz 10 , правда нашел только фото модели ,где более менее видно: Кстати Ваш похож на последний