Автомобиль для копа МАЗДА В2500

Тема в разделе "Авто клуб", создана пользователем Боецъ, 5 май 2015.

  1. Offline

    Боецъ Завсегдатай SB

    Регистрация:
    19 янв 2015
    Сообщения:
    937
    Спасибо SB:
    9.856
    Отзывы:
    837
    Страна:
    Russian Federation
    Из:
    Московская область
    Имя:
    Борис
    Интересы:
    Униформа РККА, НКВД...
    Уважаемые модераторы!
    Прошу меня не ругать и тему не удалять, а поместить ее куда считаете нужным, ибо я не понял, где же ее разместить!

    В связи с заменой авто продаю своего железного коня. Конь назвается МАЗДА В2500, куплен был в 2010м году у знакомого имея пробег 55000 км, был абсолютно идеален, ибо у него в семье было три машины, а эта использовалась для перевозки тещиной рассады (ну и самой тещи)на дачу под Воскресенск и обратно собранного урожая.
    Я за пять лет наездил еще 84 тыщи, и теперь пробег 139500 км, что для этого турбодизеля не есть много абсолютно.
    Не предвидя появившихся на покупку нового авто денег, я поменял на мазде задние рессоры, подшипники ступиц спереди, крестовины (не все, а только разболтанные), а за два года до этого сделал кунг из алюминиевого профили и рифленки, весом всего 25кг, который при необходимости легко снять. С откинутым задним бортом в нем можно спать, чтобы не на земле. Хорошая грязевая резина пробегала два сезона, есть еще четыре колеса на стальных штампованных дисках, но резина там уже усталая.
    что могу сказать о машине? -Неприхотливая, довольно приемистый движок, и так как стоит примитивный ТНВД, некапризна к качеству солярки, хотя и жрет побольше чем современные капризные дизеля. Средний расход 10-11 литров. Масло и фильтра менял вовремя, зимой проблем не было, в салоне довольно тепло даже при морозе не только на ходу, но и когда движок работает на стоячей машине- не раз зимой спали в салоне. Компоновка салона удобней чем в старом L-200, как-то свободней и водителю и пассажирам.
    По грязи едет прилично, хотя в связи с отсутствием лебедки не злоупотреблял, всё в пределах разумного. Передок подключаемый с понижайкой, этого достаточно.
    Из недостатков- вмятина на переднем бампере- покатилась и уткнулась в дерево...и уголок задней правой двери подмят- упал сук с дерева. Кузов без ржавчины. Салон непрокуренный, необшайзенный. Песня JVC с флэшкой и мр3, под сиденьем усилитель, который надо переподключить если кто меломан особый. Кондиционер работает хорошо. Электропакет 4х дверей и зеркал.
    Вобщем, если машину не убивать с усердием, прослужить верой и правдой много лет.
    Желаемая цена 540 тыщ рублей. при осмотре возможен небольшой торг.
    Гарантии- то что пробег родной, то что масла и расходники менялись вовремя, то что агрегаты не ремонтировались.
    Кого заинтересует- пишите в личку, дам телефон. Осмотр в Истринском районе МО.
    Еще один момент- машина будет поставлена на продажу и на других площадках, и если будет продана там, то объявление это будет закрыто. мазда8.jpg мазда2.jpg мазда1.jpg мазда7.jpg мазда6.jpg мазда9.jpg мазда4.jpg мазда5.jpg
     
    Последнее редактирование: 5 май 2015
    PaulZibert нравится это.
  2. Ads Master

    Отзывы:
    0
     
  3. Offline

    Боецъ Завсегдатай SB

    Регистрация:
    19 янв 2015
    Сообщения:
    937
    Спасибо SB:
    9.856
    Отзывы:
    837
    Страна:
    Russian Federation
    Из:
    Московская область
    Имя:
    Борис
    Интересы:
    Униформа РККА, НКВД...
    А, забыл сказать- год выпуска 2005. На учете в Истринской районе МО.
    Еще заменил бочку глушителя на нержавейку.
     
  4. Offline

    Боецъ Завсегдатай SB

    Регистрация:
    19 янв 2015
    Сообщения:
    937
    Спасибо SB:
    9.856
    Отзывы:
    837
    Страна:
    Russian Federation
    Из:
    Московская область
    Имя:
    Борис
    Интересы:
    Униформа РККА, НКВД...
    Народ, валяние в больнице и сложная операция привели к некоторым финансовым ямкам..СНИЖАЮ ЦЕНУ ДО 450 ТЫЩ.
    МАШИНА РЕАЛЬНО ХОРОШАЯ, ПОСЛУЖИТ ЕЩЕ НЕМАЛО ЛЕТ ВЕРОЙ И ПРАВДОЙ!!!! БЕРИТЕ...
     

Поделиться этой страницей