Вообще то, это каракат ,подобнае агрегаты производят в Вологде,где наладили их производство, стоимость была 140 штук. Но хотелось бы посмотреть в действии.
В Вологде наладили,что верно ,то верно.Сырые они их выпускают(мягко сказать). Нормально он в действие. Едет и плывёт там,где пешком не пройти и недорого. Сообщения объединены, 12 янв 2017, время первого редактирования 12 янв 2017 Незабываем,что тема не про вездеход.
Информация устаревшая.Сейчас 18-22.,но не это зацепило.Пешком быстрее и легче? Или на транспорте который может ехать 100, по болоту или лесной дороге вы 50 поедете если вообще проедете?Не скорость, а возможность важна.
Эта модификация строится на базе мб 3, мотоблока 3х скоростного. Один мост отключается , на мотоблоке стоит тросик,который включает диф. ,поэтому один мост откл.Но всё жхотелось бы посмотреть его на снегуё особенно на таком как в этом году. Ездили на охоту на волков 2 дня назад, бураны с санками тяжело идут.
Я не думаю что Руза чем то сильно отличается от ваших мест. Нормально он едет по такому как в этом году составу снега, на второй от 8 и до 15 км в час. Единственное подъёмы более 35% в целине непреодолимы. Навигатор показал по льду 19.5 ,вода 5, снег от 8 и до 15 км в час.
Отличная машина, одного понять не могу. нахрена на ней в те кушеря зимой лезть.....что там в снегу смотреть. А летом туда и на простой машине можно пролезть.
Ну ,она вообще то и по болоту и по воде идет нормально.Правда,у тех, вологодских, возможности больше. 5 передач,пониженная,мосты те же самые.Движок тоже от мб.Вариатор от снегохода в качестве сцепления. Какой надежней еще вопрос. Александр, жду рассказы о болотах и лежневке.
Я и не хотел туда лезть,это я планы на весну строю,а человеку интересно как зимой. Так многие думают,а потом переделывают и докупают,то или иное.В конечном итоге по кругу экономия вытекает минимум+70тыс руб или терпеть и жить с этими характеристиками. Дьявол в мелочах!
Кстати,развить скорость более 15 км в час по пересеченке весьма проблематично, без подвески развалится. Я В 86 ГОДУ СТРОИЛ ПОДОБНЫЕ АГРЕГАТЫ И ПОЭТОМУ НЕКОТОРЫЙ ОПЫТ ИМЕЮ.
Ещё раз напишу,что тема не о технических решениях той или иной конструкции.Но вынужден ответить. Ничего подобного и полная ерунда, Т.К. давление в шинах 150 мм ртутного столба(как у человека в венах) и они прекрасно справляются с задачами.Если и ставить подвеску,так это на более тяжёлые экземпляры, от 1 тонны весом и то всё нужно рассчитать ,а не из колхозного гаража(что было,то и установил) ставить,иначе в резонанс пойдёт вездеход на скорости более 50км .
Ну, до 50 он и не разгонится и ему не надо. Кстати,встретил нечаянно вертолетчика с Вяземского аэродрома- рассказывал ,что летают стрелять туда на полигон достаточно активно .
Давненько мы не катались по Старой смоленской и по лесу за Осьмой. Как раз наступил апрель,снег сошел и...почему бы и нет? Цели поездки обычные как всегда-встретиться с друзьями,почтить память погибшей армии,походить по лесу с лопатой да и просто напросто подышать ветром. А значит кидаем палатки и спальники в машины и вперед. Погоду вроде обещали без дождя. Будем надеяться что так и будет Встретившись едем неспешно в Семлево. Надо заехать в местную хлебопекарню. Внутри у них конечно жуть и разруха,но хлеб,ребята,бомбический. Разруха в Семлево не только внутри,но и снаружи. Грустность. Едем далее. Многочисленные остановки с целью пошерудить лопатой окрестные кусты на предмет какого нибудь любопытного железа. На одной высотке обнаружился небольшой склад автозапчастей. От чего именно-непонятно. Все мелкое,бестолковое и ржавое. Но это ладно. Мы то едем в чащу,за Осьму,на старое место где стояли несколько раз-ур.Дворцы. Брод через р.Слудибню выглядит вполне мирно. Года три назад в это же время мы уперлись в нагромождение бревен,именуемое мостом. Тогда еле переехали,а сейчас аки посуху. Почему дворцы? Ну в целом место просторное,сухое и без ветра. И горы разрешенных к сбору бревен валежника. Пока то да се,решил пробежать пару километров по лесу-до гаврюково и обратно. Ничего кроме фашистского настрела и испуганного лося не обнаружено. Потом собрались уже всей толпой доехать до перекрестка. Одной из задач было забрать некий прицеп,который был найден года 4 назад. Брод через Артешу прошли играючи,дальше дрищеватый подъем с косогором,который тоже покорился без проблем. Пошли искать телегу. Из ориентиров-какая то береза на краю болота. Отличные координаты) Телега нашлась. Не утащили ее черметчики. На берегу Артеши выскочила любопытная ложечка. Жаль подмята. Недалеко от дороге выскочила иголка. Потом еще. Пойдут в дело-будут из них откованы ножи. Рядом выскочила смерть-труба системы Мосина. Попутно рядом была вдохновенно вынесена до дна воронка или ячейка. На самом дне противогаз,подсумок,ручная граната,патроны. Больше никого. Выскочила из корней любопытная лопатка в кожаном чехле. Для музея вполне сгодится В остальном сколь бы то ни было значимых находок не было. Нашлась еще одна подобная телега,но чутка разобранная и множество неопознанных деталюшек. Самое главное это то,что коллективу (нам) понравилось и решено повторить выезд в мае. Такие дела.
Здравствуйте. Итак,как и было обещано самим себе,мы нашли таки силы и время,и повторили поездку в эти же края. А собрались на сей раз мы с семьями,а потому и место ннадобно и покрасивше и просторей чем стоянка на ур.Дворцы. Пошерудив по местным отвороткам,место было быстро найдено. Называется ур.Ерошенки. Ломились мы туда после мощнейших ливней и уже в темноте. Какая то гать в лесу,ямы жуткие. Ладно, встаём А утром красота,чтто ты! Отличнейшее место. Дрова растут,более менее ровная почва и где-то рядом кишит рыбой река. Женам и детям самое оно. Ну и нам, соответственно,тоже отлично)) Погоду,значит,обещали с дождем,громом и прочими радостями,посему не дожидаясь катаклизмов быстренько выдвигаемся в сторону Гаврюково. Днём кстати дорожка не выглядит страшной. Все красиво и ровно,как в Карелии Проезжая Гаврюково заприметили толпу копателей земли. Люди копали какой то металл прямо у дороги. Мы не стали им мешать и поехали далее,до памятника. Ну и далее кто в лес кто по дрова. В саженом ельнике делать нечего-сигналов ноль,все ямы вынесены и выметены. Ну и ладно,нам не лень сходить до Болота. А там пошел тяжелый металл. Нечто разлетелось на части. Попался каток. Картинка нету,но по рисунку вроде стз-5. Идем дальше. Попадаются в ямках потеряшки-в одной подсумок с патронами для птрд,во второй противогаз Люди выбросили чемодан с минами. Вокруг никого. И попалась такая занятная безделушка. Что это такое-неясно. Дальше в низине нашлось место с запчастями от полуторки. Из корней удалось вырвать одно колесо,запорное кольцо от него и штычок от винтовки Мосина с каким то необычным намушником. Оказался конструкции Кабакова-Комарицкого с намушником Паншина(вроде так это звучит). Диск оказался живейшим. Займет свое законное место на моем газике. По соседству лежит еще. Надо ехать еще раз и выковыривать)) По приезду обратно в лагерь,пробежались по хутору. Ну в общем то ничего. Чугунки,сковородки и выскочила монетка. Гниловатая. 1762 год,2 копейки Вот такие дела. Вроде бы ничего и не нашли опять,но желание вернуться и продолжить поиск стало еще сильнее. Ну и конечно красота там До новых встреч!