Знак не частый и не из дешевых был.НО все дело в том, что знак копанный. Забоина, отсутствие эмали, неизвестное состояние знака под гайкой, дорогая реставрация и в результате. что то говорить сложно. У Вас самого есть желаемая цена? Если что можно в л.с.
В 15м году,такой же,только с доками и в лучшем сохране,за 45 тр продал.Лет 5 назад цена до 2 000 долларов доходила.Как мне объясняли помимо сохрана еще и номер много значит.Но та цена за которую я продал не окончательная.....потому что отдавал барыге,хотя и приседал он мне на уши,что он великий коллекционер.Если мне память не изменяет,то там еще эмаль должна присутствовать
Спасибо за информацию. Да, эмаль была, но он копаный и когда я его стал мыть, она сошла как скорлупа, не удивительно столько лет в земле пролежал. Можно было бы в ювелирке нанести, но не хочу заморачиваться, я думаю тот кто купит сам решит наносить эмаль или нет, а вот рубец от лопаты сразу цену снижает.
Мой просто домашнего(чердачного) хранения был.....отсюда и сохран близкий к идеальному....ну и документы
Знаки вроде из серебра не делали... Какой нах... серебрянный вы чё издеваетесь??? Ну в смысле ранние советы не делали.
Серебряные знаки в СССР делали на протяжении всего периода его существования. Примеров тому масса! Знаки были как номерные, так и безномерные. Госнаграды в расчёт не беру - это отдельная тема для разговора.
Сообщения объединены, 26 май 2017, время первого редактирования 26 май 2017 Мой был периода ВОВ и был выдан кондуктору московского трамвая.И он был однозначно серебрянный
Знак на документе +20% к стоимости. Знак с доком и в сохране какие можно вообще проводить параллели с копаным?
В общем и целом, диапазон цен ясен. Всем спасибо за обсуждение, отдельная благодарность Кудасову. Если у кого-то возникнут вопросы, прошу в личку. Тему можно закрыть.