Как-то на старой, заросшей, лесной дороге, набрёл на останки ГАЗ-АА . Похоже покоятся они там ,с июля 41-го. Крупных узлов не видать , но мелочи валяется много . Подобрал только эту кнопку, баранка осталась висеть на ёлке. Подскажите , полуторные запчасти, могут быть кому либо интересны? И есть ли смысл, перебирать эти железки? К примеру,такая кнопка,чего-нибудь стоит?
Кнопка не похожа на полуторошную запчасть. Сначала нужно определиться от чего она, узнать стоимость, ну и в путь - на торги.
Вы так считаете? А это тогда что? Могу ещё штук 20 фото кабин полуторки вкинуть. Я и сам ,поначалу, подумал что немец какой-то. Оказалось -полуторка. Да и клеймо" АТЭ" - говорит ,что это продукция Московского завода автотракторной электроаппаратуры.
Всё может быть! Фото из нета. После нынешней покраски они все блестят. Но в принципе, это ничего не меняет. Баранки с такими кнопками стояли и на ГАЗ-А ,и на ГАЗ-4, и на полуторках. Вот это фото ГАЗ-А : Вот это ГАЗ-4: А эти уж точно полуторки:
Может быть я и не прав. В найденных мною запчастях от полуторок по 41 году подобной кнопки ни разу не было.
Да я бы и сам, был бы рад ошибиться. Будь это действительно Газ-А ,тогда бы точно не было бы сомнений, стоит её тащить на собственном горбу 3 км. ,через дрищи и болота , до ближайшего места, куда можно подъехать, или не стоит. Но увы! Колёсные диски - обычные, а не на спицах , и останки деревянных бортов ,говорят о том, что это была полуторка. Так что ,судя по всему, покоиться ей с миром, там и дальше.
От Белоруссии не далеко до нас, да и ваши водилы у нас в городе работают (это про доставку если интересы совпадут) https://www.antik-war.lv/viewtopic.php?f=161&t=1128678
Собирают и у нас такую технику, на сегодняшний день около 10 машин в работе в разных городах и в разной степени готовности. Вот моя. Железо интересно, готов к сотрудничеству