Авиасредства для "дальнобойного поиска"

Тема в разделе "Техника и снаряжение для поиска", создана пользователем qxev, 20 ноя 2010.

  1. qxev
    Offline

    qxev Завсегдатай SB

    Регистрация:
    5 окт 2010
    Сообщения:
    162
    Спасибо:
    0
    Отзывы:
    0
    Из:
    Астрахань
    Немало мест прошедщих боев, расположены на удаленных территориях, где отсутствует развитая транспортная сеть (например - оборонительная зона мурманской ж\д... калмыцкие степи и пр).

    Особо трудной задачей является разведка мест боев (определение наличия перспективных мест поиска, по характеру боевых и инженерных деформаций рельефа)

    Неоценимую помощь в решении этой задачи могла бы принести "авиационная" составляющая поисковых отрядов (авиаразведка легкими ЛА, оборудованными средствами обзора рельефа)

    Проблема эта не кажется столь уж неразрешимой, с учетом разработок новых типов "легкой авиации", и благодаря наконец совершившемуся упрощению правил полетов (открытому небу)

    http://www.izvestia.ru/news/news255478

    Цитата
    Новые федеральные правила использования воздушного пространства, которые значительно упрощают порядок полетов для малой авиации на территории России, вступили в силу с 1 ноября...

    ...Для полетов в классе G установлен уведомительный порядок использования воздушного пространства. Полеты в этом классе выполняются без получения диспетчерского разрешения. Максимальная высота границы воздушного пространства класса G варьируется от 300 метров в Ростовской области до 4500 метров в районах Восточной Сибири.


    Однако, различные СЛА типа дельталетов и тп. - непригодны для установки эффективных систем обзора рельефа...
    кроме того, достаточно сложны в плотировании, и весьма сильно зависимы от погодных условий (порывистый ветер.. дождь.. и пр)

    То есть, "поисковый ЛА" должен находиться в следующей (более тяжелой) весовой категории летательных аппаратов.
    Но при этом, он должен быть:
    1) безопасным в использовании НЕпрофессиональными пилотами
    2) не намного превышать по стоимости - обычный автомобиль типа джип

    На основе совеменной "классической" авиатехники, достичь искомого результата, не удастся..
    стоимость ЛА нужного класса, начинается от 100-150 тыс долл.. и выше...
    кроме того - обучение пилота обходится в районе 10 тыс.. и вполне значительными являются расходы на содержание и аэродромное обслуживание аппарата

    Однако, не так давно, появился новый тип "почти самолетов", обладающих нужным свойством "повышенной безопасности и простоты управления)..

    аппарат Ховервинг
    [​IMG]

    http://aquatoria.net/transport/nadvodnyj...ng.html#more-76

    на его основе Производственно-конструкторская группа (с опытом работы на фирме Сухого) изготовит вновь разработанный ЛА повышенной безопасности
    Размах - 10000 мм
    Длина - 8500 мм
    Высота 2100 мм
    Площадь крыльев 20,85 м2
    Максимальный взлетный вес - 1400 кг
    Обьем топлива - 300 литров
    Максимальная скорость до 500 км/ч
    Крейсерская скорость 260 км/ч
    Дальность полета 1100 км
    Мощность двигателей - 2х200 л.с. авиаконверсия Мазда РПД
    Полезная нагрузка:
    1) 70-110 кг пилот
    2) Багаж 300 кг для взлета с полевых ВПП 100м

    при взлете с нормального аэродрома (разбег 1км) полезная нагрузка до 3000кг

    Разбег/пробег - 100/120 метров с полезной нагрузкой 300кг и 300кг горючего

    Стоимость постройки (включая все З/П, аренды и транспортные) - 54000 $ (в случае 6-и месячной постройки)/ 47000 $ (в случае 3-х месячной постройки )
    -----------------
    [​IMG]

    Конструкция разработана с приоритетом на решение задач:
    1) малая посадочная скорость, устойчивость к порывам ветра у земли
    2) управляемость ЛА на малой посадочной скорости
    3)способность ЛА к автоматической "самостабилизации" при внешних возмущениях, и ошибках пилотирования - на самых опасных режимах (взлет и посадка)
    ..

    из поисково-обзорного обрудования возможно использовать
    в том числе, в части трассо-разведочных возможностей легкой машины, применяющей современную (но недорогую) технику
    http://jre.cplire.ru/win/oct09/5/text.html
    [​IMG]

    семейство радаров с синтезированной апертурой
    ширина захвата от 3 до 10км
    дальность до 15км
    потребляемая мощность 27в
    масса блоков 15кг антенны 2кг
    Цена за РСА всех 4-х диапазонов (по одному комплекту) 37 тыс руб
    [​IMG]

    назначение - картографирование, кадастр, подповерхностное зондирование

    Особенностью РСА является применение жестких дисков, что позволяет эксплуатацию в условиях вибрации и ударов, есть опыт работы РСА с борта Ми-8

    [​IMG]
    с этой аппаратурой получаем точную картинку местности в радиодиапазоне, включая подповерхностное зондирование.. что весьма полезно, для спелеологов например...
    для туристско-поисковых групп, археологов, и так далее..

    (Информация по ценам и характеристикам, а также срокам поставки получена от производителя оного РСА, с которым автор уточнял эти вопросы)

    "Исходники" по ромб-крылу

    кранфилд драгонфлай
    http://www.youtube.com/watch?v=8ojMUAEj-ho[/url


    http://www.architectswanderlust.com/?p=16


    летающие "аналоги"
    http://www.sunny-boxwing.de/

    http://www.youtube.com/watch?v=up_-UP8wRKc...layer_embedded#

    Лигети стратос
    http://www.youtube.com/watch?v=AB_H5nb0rpE...feature=related
     
  2. qxev
    Offline

    qxev Завсегдатай SB

    Регистрация:
    5 окт 2010
    Сообщения:
    162
    Спасибо:
    0
    Отзывы:
    0
    Из:
    Астрахань
    на просторах нашей страны еще очень чего много интересного, ждет своих открывателей.. именно в труднодоступных районах
    http://lib.ololo.cc/b/167137/read
    Цитата
    Помимо секретных аэродромов, немцы создали в Советском Заполярье и целую сеть тайных военно-морских баз. О секретной подскальной базе подводных лодок на острове Земля Александры уже говорилось выше. Крупная база Кригсмарине существовала и в дельте реки Лена. Именно там в 1963 г. среди камней горной осыпи были найдены останки немецкого унтер-офицера подводника. А в 1975 г., через тридцать лет после окончания войны, неподалеку, на одном из островов под названием Столб, была обнаружена и сама база. Немцы построили там двухсотметровый бетонный причал высотой пять-шесть метров и топливный склад, соединив их узкоколейной железной дорогой. База была скрыта от ветра стометровой скалой, за которой располагалась площадка, где были складированы около 600 бочек с соляркой и керосином по 300 литров каждая.

    Каковы были цели ее постройки, до сих пор остается тайной. Размеры базы позволяют предположить, что она предназначалась не только для подлодок, но и для крупных надводных боевых кораблей типа тяжелого крейсера «Адмирал Шеер». Но самое загадочное заключается в том, каким образом на побережье моря Лаптевых было доставлено немалое количество строительных материалов, потребовавшихся для ее возведения?

    Другие секретные базы подлодок Кригсмарине находились также и в устьях рек Обь и Енисей. По одной из версий, немцы планировали использовать все базы как исходные точки для подъема вверх по течению всех этих рек с целью внезапного захвата Якутска Красноярска и Новосибирска. Немцы были замечены и на полуострове Таймыр, где они, по некоторым данным, даже вели некие секретные геологические работы.

    Не будет большой фантастикой, если предположить, что туда приходили не только одни субмарины, но летали и самолеты Люфтваффе, которые могли дозаправляться на секретных аэродромах в Архангельской области.

    В отыскании подобных точек, у Феникса с радаром обзора рельефа типа РСА - не может быть конкурентов...
    Это очень перспективный турбизнес, между прочим..
     
  3. Pilot
    Offline

    Pilot Сам себе...режиссёр

    Регистрация:
    20 ноя 2009
    Сообщения:
    2.142
    Спасибо:
    1.893
    Отзывы:
    63
    Страна:
    Belarus
    Из:
    ...в бегах...
    Интересы:
    созерцаю...
    Если честно..не совсем понял смысл темы..
     
  4. rebl
    Offline

    rebl Наблюдатель

    Регистрация:
    14 сен 2008
    Сообщения:
    2.919
    Спасибо:
    2.192
    Отзывы:
    72
    Страна:
    Russian Federation
    Из:
    default city
    Интересы:
    из дачников
    Цитата(Pilot @ 24 Ноября 2010, 22:06)
    Если честно..не совсем понял смысл темы..
     
  5. Pilot
    Offline

    Pilot Сам себе...режиссёр

    Регистрация:
    20 ноя 2009
    Сообщения:
    2.142
    Спасибо:
    1.893
    Отзывы:
    63
    Страна:
    Belarus
    Из:
    ...в бегах...
    Интересы:
    созерцаю...
    Цитата(rebl @ 24 Ноября 2010, 22:12)
    За какаликами на своей леталке! :D

    Пошёл сдавать пустую тару....на леталку . ;)
     
  6. qxev
    Offline

    qxev Завсегдатай SB

    Регистрация:
    5 окт 2010
    Сообщения:
    162
    Спасибо:
    0
    Отзывы:
    0
    Из:
    Астрахань
    Цитата
    Если честно..не совсем понял смысл темы..


    есть возможность - искать НЕ вслепую.. такой смысл.. расширить дальность поиска

    http://www.kater.r52.ru/index.htm
    вот они - экстремальные туристы..

    [​IMG]
    как ни странно - на СВП... которому не хватает лишь коробки "ромб-крыла", чтобы превратиться в летательный аппарат для "глубинного туризма"
    прилетел.. отсегнул крылья.. и путешествуй хоть по земле, хоть по воде... потом обратый процесс - и ты дома
     
  7. Кэвж
    Offline

    Кэвж Завсегдатай SB

    Регистрация:
    25 апр 2010
    Сообщения:
    501
    Спасибо:
    14
    Отзывы:
    0
    Страна:
    Russian Federation
    Из:
    Smolensk
    классная вещ!!! вот только цена....
     
  8. qxev
    Offline

    qxev Завсегдатай SB

    Регистрация:
    5 окт 2010
    Сообщения:
    162
    Спасибо:
    0
    Отзывы:
    0
    Из:
    Астрахань
    Цитата
    классная вещ!!! вот только цена....

    спасибо, за высокую оценку..
    к сожалению, цена летающего аппарата с двиглом на 400 лошадей, не может быть существенно ниже - колесных машин равной мощности.. увы и ах..
     
  9. андерсон
    Offline

    андерсон Завсегдатай SB

    Регистрация:
    18 май 2008
    Сообщения:
    2.368
    Спасибо:
    499
    Отзывы:
    19
    Страна:
    Russian Federation
    Из:
    г.Смоленск
    Отстегнул крылья,пристегнул крылья,в промежутке между этим покопал лопатой.Мечта да и только,и я б поверил если бы не работал когдато на авиазаводе.Все изложенное выше из область фантастики по двум причинам.
    Первая - нет ниодного действующего сертифицированного(а на другом вам летать никто недаст)аппарата данной схемы.
    Второе стоимость безопасной эскплуатации любого существующего летательного аппарата(кроме воздушного шара и дережабля) раз в 10 выше стоимости эксплуатации очень крутой иномарки а на севере умножте все еще на 4 так что чтобы оправдать такие расходы можно только выкапявая в каждом копополете сокровища Трои(к сожалению их уже Шлиман выкапал).Так что все вышеописанное ненаучная фантастика.
     
  10. Святоша
    Offline

    Святоша Латрыга местный

    Регистрация:
    18 янв 2009
    Сообщения:
    943
    Спасибо:
    168
    Отзывы:
    2
    Страна:
    Russian Federation
    Из:
    Смоленск
    Пока соберёшь эти "сенопрялки", на поиск уж стоять не будет ! :(
     
  11. qxev
    Offline

    qxev Завсегдатай SB

    Регистрация:
    5 окт 2010
    Сообщения:
    162
    Спасибо:
    0
    Отзывы:
    0
    Из:
    Астрахань
    Цитата
    Отстегнул крылья,пристегнул крылья,в промежутке между этим покопал лопатой.Мечта да и только,и я б поверил если бы не работал когдато на авиазаводе.Все изложенное выше из область фантастики по двум причинам.
    Первая - нет ниодного действующего сертифицированного(а на другом вам летать никто недаст)аппарата данной схемы.

    естессно.. поэтому ВСЕ производители "неклассики ЛА" сертифицируют свои детеща.. как?
    как единичный экземпляр-с...
    то есть "первая причина" - фуфло.. решаема.. и обходится очень легко..
    Потому как Ф. призводится и продается как "летающий клон Ховервинг" (не требующий пилотской лисенссии, как известно).. а уж - какие крылья (комплект доработочный"... будут в дальнейшем на него прикручены.. отследить сложно.. он же летает не с аэродррому.. а с любой лужи.. попробуй - не выпусти..
    Цитата
    Второе стоимость безопасной эскплуатации любого существующего летательного аппарата(кроме воздушного шара и дережабля) раз в 10 выше стоимости эксплуатации очень крутой иномарки а на севере умножте все еще на 4

    а почему - не на 400? канешна, самольету нужен ангар.. сертифицированный ремонт.. обслуживание.. и пр хрень..
    а у нас изначально заклаюываются автомобильные РПД (авиаконверс) и гаражное хранение.. не дороже эксплуатации джипа-с..

    кратенький экскурс на тему современных авиаРПД - что из себя представляют (и собсно - почему выбраны, как предпочтительный вариант СУ)

    http://www.rotaryengineillustrated.com/index.php

    общий перечень самолетов, летающих на ротари
    http://www.flyrotary.com/

    Цитата
    ......Имея опыт ремонта обыкновенных двигателей тяжело поверит` в смешно малое количество деталей в РПД.
    Более того, роторы и камеры с валом практически вечные. Ремонт сводится к замене уплотнител`ных колец и салников. Никаких тибе шатунов, распредвалов и пр.
    Компаний , выпускающих ремкоплекты к РПД ыже далеко не одна и выбор бол`шой.

    Чаwе всего берется старый двигун c авто и ремонтируется с помщ`ю этих комплектов. После этого двиг как новый - 100 - 160 t.мил` пробегат` может.

    Более того. Уже есть компании, которые выпускают для роторных авиационных двигателей, которые Вы, как частное лицо, собираетесь собирать в своем сарае уплотнительные элементы. Срок их службы вдвое больше, чем у Мазды. Стоит это удовольствие от 600 до 1000 $.

    ....Данных по ресурсу пока как таковых нет, но то, что у RX-8 он больше, чем у аналога, это точно. Прежняя модель имела гарантированный пробег (на земле ) почти 170000 км. В среднем 200-250 тыс. Новый двигатель в этом смысле доведен до пробега в 400000 км.

    Если тупо перенести, то это в 1,5 раза больше прежнего. В самолетном исполнении Маздовский мотор может быть легко форсирован в 2-3раза, без ущерба по ресурсу.

    Это возможно, так как основные детали этого двигателя "холодные". Температура самой горячей точки ротора едва дотягивает до 210 градусов по цельсию. Тогда как поршневая машина при вдвое меньшей мошности на единицу объема имеет температуру донышка поршня за 400 с лишним градусов. Куда ему больше, он уже на 440 градусах начинает плавиться. У ротора , сделанного из чугуна верхняя планка температуры значительно выше (до 700 гр.). С введением наддува нет роста гидродинамического сопротивления от окон впуска и выпуска, тогда как у поршневой машины рост оборотов ведет к росту сопротивления в клапанном механизме возрастая в квадрате от числа оборотов

    .....Исключительно благоприятно для РПД использование турбонаддува. Он не только увеличивает мощность (доводя ее в трехсекционном двигателе до 900 л.с) но и значительно улучшает рабочий процесс двигателя. По данным Пауля Ломарса - обозревателя уже и не помню какой американской газеты, турбонаддув увеличивает дальность полета при неизменном расходе топлива на 20-25%.


    .....Собака зарыта в обществе, оно боится незнакомого широкому кругу людей "железного феникса". До сих пор бытует негативное впечатление, поддерживаемое средствами массовой информации (в основном отечественными), оставшееся от первого поколения роторных двигателей. Но самое поразительное то, что почти никто мотора живьем не видел, и тем более не разбирал, зато все в курсе.

    P.S. На последних моделях существенно улучшена топливная экономичность бензинового двигателя (до 40%). Мазда, одна из немногих в серийных моделях, добилась экологических параметров на уровне Евро-4. Не сегодня, завтра, у той же Мазды, появится дизельная версия РПД, они уже вплотную к этому подошли, если не сказать больше.

    .....Отдельно два слова о вибрации. На сегодняшний день основная масса беспилотников (на западе) летает именно с РПД двигателем, потому как у него практически нет вибрации на раме. Это очень ценное качество, так как основную загрузку беспилотников составляет точная измерительная аппаратура, которая сильно реагирует на вибрацию, идущую из "моторного отсека". И здесь РПД нет равных. Речь конечно в первую очередь идет об аэрофотосьемке
    http://www.uavenginesltd.co.uk/

    руководство по переделке Маздовских 13В и 20В в авиаконверсию
    http://www.actechbooks.com/products/act423/
    турбонаддув
    http://www.rusturbo.ru/catalog.html

    http://www.turboost.ru/catalog.php

    ссылка на альтернативный турбокомрессор:
    http://turbotehsnab.ru/?section=11&item=119
    И всего 8,4 кг.
    Учитывая что 13вт, превышение давления не бывает выше 1.1 в пике, то можно сделать вывод что годиться практически любой нагнетатель.

    Так и делается на западе. Так например в штатах есть уже несколько авиационных фирм, которые заказывают россыпью детали от РПД на той же Мазде (а не двигатели), собирают их у себя в нужной комплектации. Так фирма "Powersport" после двухнедельной сборки всей энергетической установки проводит 20-часовые наземные моторные испытания и продает их.... с самолетом в сборе, который тоже делает сама. На фирме работает всего несколько человек, но они уже сделали более 20 самолетов (совсем точных данных нет). Почти по такому же пути идет "Mistral", и ряд других мелких авиационных компаний. Современные роторные двигатели обладают высочайшей надежностью. А те самолеты, которые были оборудованы последним поколением РПД - "Renesis", самые экономичные в своем классе.

    Это очень интересный, перспективный бизнес и для нашей страны.


    чинно-благородно украдено с
    http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1125491529/60


    [​IMG]

    трехскционный мистраль 300лс и шестицилиндровый лайкомиг 260лс
     
  12. qxev
    Offline

    qxev Завсегдатай SB

    Регистрация:
    5 окт 2010
    Сообщения:
    162
    Спасибо:
    0
    Отзывы:
    0
    Из:
    Астрахань
    будет появляться новая техника, будет…
    http://www.youtube.com/watch?v=2GSQ73wJqM8...feature=related
    дельфин
    http://www.popmech.ru/article/2766-aeroyahta/ аэрояхта
    http://www.gizmag.com/go/6864/picture/31428/ скиннер
    [​IMG]
    http://www.ultralightnews.com/airventure99/orbitair.htm круговое крыло Буззард
    http://www.youtube.com/watch?v=WKiQqORDnJQ...ww.fanwing.com/ круговое крыло –кольцо

    и ромб-крыло нашего Феникса – фигурирует
    [​IMG]

    Самолеты будущего (упоминается схема КЗК "ромбовидная этажерка", как простая в управлении)
    http://www.popmech.ru/article/564-vzletaya...rtezhnoy-doski/
     
  13. Штурман
    Offline

    Штурман *****

    Регистрация:
    22 мар 2009
    Сообщения:
    1.587
    Спасибо:
    65
    Отзывы:
    0
    Страна:
    Russian Federation
    Из:
    Смоленск
    Цитата(qxev @ 08 Декабря 2010, 1:53)
    [​IMG]


    С удовольствием погонял бы ... thumbup
    Вот только для копа в СО не совсем подходит.[​IMG]
    Обхожусь Девяткой (даже УАЗ продал), в крайнем случае последних пару км пешком...
     
  14. Ан_12
    Offline

    Ан_12 рядовой Команда форума

    Регистрация:
    7 окт 2009
    Сообщения:
    1.542
    Спасибо:
    734
    Отзывы:
    15
    Страна:
    Russian Federation
    Из:
    Рославль
    Имя:
    Алексей
    Интересы:
    ...
    В целом позновательно . Всетаки коп , тот же отдых . Для нас , жителей СО , немного странный вид поиска . Ну,а кто в детстве не мечтал о небе ?
     
  15. qxev
    Offline

    qxev Завсегдатай SB

    Регистрация:
    5 окт 2010
    Сообщения:
    162
    Спасибо:
    0
    Отзывы:
    0
    Из:
    Астрахань
    Цитата
    В целом позновательно . Всетаки коп , тот же отдых . Для нас , жителей СО , немного странный вид поиска . Ну,а кто в детстве не мечтал о небе ?

    Кхм, уважаемый..
    все мы жители планеты СНГ..
    а на этой колоссальной территории, и перспективы поиска - колоссальные же
    (просто к организации поиска нужно подходить с тем же масштабом-с.. тогда и можно рассчитывать на результаты, я полагаю).
    Ну и - прицел брать на действительно интересные темы (перспективные как по находкам, так и по процессу - туристическое развитие, то есть)

    Примерно такие исходные:
    древние тракты Сибири, на которых по слухам - до сего времени не растет трава..
    ну и прочие шелковые пути из варяг в греки..
    на основе новых возможностей поиска и осмотра можно такие туристские темы раскрутить... в наших-то труднодоступных закромах урала-севера
    http://gorod.tomsk.ru/index-1227333830.php

    Цитата
    В Авесте и ранних зороастрийских мифах, характеризующих первую половину I тыс. до н.э., о противниках иранцев Туранцах говорится как о цивилизованном народе, организованном в государство. Оно обладало центральной царской властью и имело армию в сотни тысяч воинов. Туранское государство ни в чём не уступало государству ахеменидов: цветущая возделанная земля, сады, мельницы, фонтаны во дворцах, купцы со всего света на базарах и ярмарках. Иранцы считали туранцев старшими по отношению к себе братьями и платили им дань. Населяли туранцы, судя по палеотопонимике, лесостепную зону Сибири.

    смешно думать, что от этой цивилизации - ну вот прямо ничо и не осталось..
    найти с воздуха "деформации исходного рельефа".. поднять шороху.. натравить археологов.. привлечь туристов.. и самим - чо нибудь найти, тоже не помешает..

    С машинкой типа Ф. имеющей на борту РСА подпочевенного зондирования - можно быстренько разобраться с реальностью многих теорий и мифов о разнообразных туннелях..
    http://copypast.ru/2010/11/09/drevnie_ubezhishha.html
    да и продвинуться в изучении прочих поздемных объектов
    http://www.tainoe.ru/anomalia/zoni/ano-zoni-Ru-medved.htm медведицк гряда

    обнаружени забытых поселений древности
    http://www.kraeved74.ru/content/article74.html аркаим «страна городов»

    http://archeologia.narod.ru/zolot.htm
    золотаревское городище

    Спортивно-туристский потенциал этого направления - вообще, представляется совершенно умопамрачительным..

    основным препятствием к массовму притоку зарубежного туриста - к большинству интересных объектов России, является именно чудовищные неудобства "транспортировки тел"...
    но когда туриста за пару часов можно перебросить из комфорта отеля - в окрестности экзотического обьекта (да еще окутанного аурой исторических тайн).. а потом так же просто и быстро - возвратить в привычный комфорт.. ситуация с привлекательностью "российского туризма" кардинально изменяется в лучшую сторону..

    манкировать такими перспективами.. это что-то...
    Причем, в теме "туристско-археологической авиаразведки", возможно сразу же шерстить перспективные места (в окрестностях которых имеются водоемы и 100метровые ровные площадки - для посадки Ф.) применением устройств типа
    http://www.geor.ru/robotf/robot2.html
    самоходный георадар
    поиск на воде.. обрудование для оного.. все это может быть легко и просто переброшено парой Фениксов - к любым водоемам
    http://www.minelabtv.ru/video/1011.html энигма

    http://www.geo-radar.ru/works/upa.php георадар на воде
    http://www.uwt.ru/Acrov.htm системы подводного поиска

    хотя еще немало интересного и на поверхности обнаруживают
    http://kladtv.ru/video/505.html

    http://www.srilanka.travel/index.php?opt.....=56&lang=en туризм поиск сокровищ
    http://www.arkdiscovery.com/noah's_ark.htm исторический туризм
    http://www.surtrek.com/llanganati_tours.html

    http://www.orexca.com/archeological_tours.shtml археологич туризм в Узб

    в целом, при должном упорстве "в начальной раскрутке" многого можно достичь..
     
  16. Ан_12
    Offline

    Ан_12 рядовой Команда форума

    Регистрация:
    7 окт 2009
    Сообщения:
    1.542
    Спасибо:
    734
    Отзывы:
    15
    Страна:
    Russian Federation
    Из:
    Рославль
    Имя:
    Алексей
    Интересы:
    ...
    Цитата(qxev @ 13 Декабря 2010, 21:31)
    а потом так же просто и быстро - возвратить в привычный комфорт.. ситуация с привлекательностью "российского туризма"

    в целом, при должном упорстве "в начальной раскрутке" многого можно достичь..

    Кажется мы говорим о разных вещах .Многие на копе отдыхают , а потом думают о финансовой выгоде .С уважением .
     
  17. qxev
    Offline

    qxev Завсегдатай SB

    Регистрация:
    5 окт 2010
    Сообщения:
    162
    Спасибо:
    0
    Отзывы:
    0
    Из:
    Астрахань
    Цитата
    Кажется мы говорим о разных вещах .Многие на копе отдыхают , а потом думают о финансовой выгоде

    Непонятно..
    отдых на копе + выгода есть частный случай "поисково-спортивного туризма", как я полагаю.
    Также - с уважением.
     
  18. Ан_12
    Offline

    Ан_12 рядовой Команда форума

    Регистрация:
    7 окт 2009
    Сообщения:
    1.542
    Спасибо:
    734
    Отзывы:
    15
    Страна:
    Russian Federation
    Из:
    Рославль
    Имя:
    Алексей
    Интересы:
    ...
    Договорились ! beer
     
  19. qxev
    Offline

    qxev Завсегдатай SB

    Регистрация:
    5 окт 2010
    Сообщения:
    162
    Спасибо:
    0
    Отзывы:
    0
    Из:
    Астрахань
    Расклад сбытового потенциала самолетов на ШВП, по версии "классика ЛА"
    Цитата
    Самолет на подушке
    ....Основные технические характеристики этой модели: длина 6,15 м, высота 2,1 м, размах крыла 8,4 м. Вес пустого самолета 435 кг, максимальный вес 710 кг. Максимальная скорость 200 км/час. Длина разбега 100—130 м. Продолжительность полета до 7 часов, максимальная дальность полета 1300 км. Мощность двигателя 120 л.с. Расход топлива 8,5 — 10 литров на 100 км
    ...Инвестиции для серийного выпуска двухместных самолетов составляют 2,7 млн евро.
    ...Для выпуска четырехместных моделей необходимы 4,7 млн евро
    ...потребность российского авиарынка в самолетах на воздушной подушке велика и возрастет еще больше, если в России будет введен уведомительный порядок использования воздушного пространства (в профессиональной среде это называется “открыть небо”)
    ...В развитых странах малая авиация составляет более 86% воздушного флота, который используется как наиболее дешевый транспорт при доставке людей и грузов в труднодоступные районы, эффективное средство наблюдения, патрулирования, охраны, медицинской помощи, для деловых целей, досуга, спорта и обучения. В США малая авиация дает около $45—65 млрд дохода в год
    .... Несколько лет назад нижегородское изобретение было продемонстрировано в Австралии на международной конференции по экранопланам, и местные авиаторы объявили, что намерены закупить партию из 700 штук. Ориентировочная стоимость самолета на воздушной подушке 100 тысяч евро

    http://www.r52.ru/index.phtml?rid=4&fi...9&nid=23490
    вот так строят катера (с поэтапным финансированием)
    Цитата
    Как только мы получаем заказ от Вас на строительство катера, сразу же заключаем с Вами договор на строительство катера, который состоит собственно из договора и приложений к нему:
    -Техническое задание - в нём прописывается описание проекта, список комплектации, материалы;
    -Инструкция по эксплуатации Вашего катера, являющееся руководством пользователя, соблюдение которого даёт гарантию на продукцию на 2 года.

    Дальнейшие наши действия по строительству катера:
    - Создание дизайна и разработка проекта поэтапного строительства катера;
    - Подготовка рабочей и конструкторской документации судна;
    - Только после всех согласований с Заказчиком мы приступаем к строительству катера;
    -После окончания строительства катера обе стороны подписывают акт выполненных работ, если их всё устраивает, производится последняя оплата.
    Оплата по строительству катера происходит поэтапно:первая - после заключения договора, и еще 50% - после окончания строительства. Для Вашего удобства возможно поэтапное авансирование в несколько этапов.

    http://www.petromarin.ru/smallship/

    Феникс - тот же катер СВП - но с крыльями...

    Цитата
    А вот тут начинаеться самое интересное. Я ужё понаводил справки.
    Сейчас у нас в Киеве стоимость обучения, и получения PPL, тоесть прав на управление СЛА о 8000т у.е. с сдачей лётных экзаменов. А это как мне думаеться надо добавлять к стоимости СЛА .А енсли нанимать лётчика , и не летать самому. ИМХО зачем тогды вообще он.
    Плюс очень важный аспект это моторы. Так как их обслуживание и сервис сертифицированный, и только на предприятии изготовителе. Вот интересно какие стоят , или предполагаються устанавливать моторы на тот же предпологаемый Феникс, и каков у них ресурс? Какие договорённости с предприятием изготовителем, или это полностью ложиться на плечи покупателя?


    1) это если у вас машинка которая называется "летательный аппарат" (самолет, вертолет)
    а если она называется "катер на воздушной подушке, с аэродинамической разгрузкой" (Ховервинг - так и называется.. поэтому для его владельцев нужны права судоводителя-любителя)
    как назвать Феникс - личное дело каждого.. хотите гиморроитьса - официально называйтесь владельцем ЛА (но есть возможность называться владельцем катера со способностью к поДлетам)..
    2) моторы - центральный пункт "спасения от гимора" и дороговизны
    это вариант стандартого автоРПД мазда две штуки (или швроле тахо, один) мощность 400лс
    комментарий конструктора
    Цитата
    Отказ от авиа моторов и скепсис по этому поводу понятен. Однако почему-то стоят автомоторы в разы дешевле. Да они не сертифицированы для установки на ЛА, и что? Или будете утверждать, что крупные компании не гоняться за отказоустойчивостью своей продукции? Возьмем для примера двигатель шевролет LS серии. Точнее LS376/480. Его ресурса безоговорочно хватит на 300000 км пробега, что составит примерно 2500 часов на самолете. Стоит такой мотор 8тыс$, после авиаконверсии он будет стоить 12 тыс$=2500 часов гарантированной работы. И выдает 480 лысы в пике. Для сравнения двигатель ротакс стоит примерно 14 тыс ЕВРО за 100 лысы. Или лайкоминг 400 лысы стоит новый 145 тыс $. Ломаться они будут одинаково, только шевроле я могу перебрать самостоятельно, ничем не рискуя, а за самостоятельное вскрытие лайкома мне все сертификационные листы засунут туда, куда только проктолог смотрит.

    То есть- ремонтировать движок смогут на обычном сервисе..
    мощная СУ позволяет заложить и лошадиный запас прочности по узлам (то есть - перестраховаться по-полной)

    вот аппарат летает на том самом шевролет авиаконверс..

    полет Пираньи (он же Вампир)
    http://www.youtube.com/watch?v=GyO14gRRzU4

    тот же констр. цитата
    Цитата
    Если кого- то очень сильно смущает использование композитных материалов (а в суровых Российских условиях срок их службы при отечественном менталитете действительно ниже, чем у металла) , то был рассчитан вариант с цельнометаллическим планером. А чтобы совсем впасть в маразм решено использовать пленочные клеи вкупе с заклепками. Отвлекаясь от цифр, каков шанс полного разрушения узла по месту крепления, если там получается 2,34 раза запас прочности, сверх расчетного?!

    в общем, доступность мощной СУ ремонтопригодной на автосервисе - очень облегчает и задачу конструирования..
    а если учесть, что аппарат - не истребитель, не пилотажник, не скоростной.. и перегрузки 5g там просто неоткуда возникнуть..
    и всего три режима
    1) рулежка и маневр на земле\воде (на одном движке 200лс)
    2) взлетный режим 2 по 200 на полную (5 минут)
    3) крейсер режим 2 по 200 на 70%
    то и ресурс не намного больше автомобильного вырабатываться будет
    к тому же вероятность ОДНОВРЕМЕННОГО отказа сразу ДВУХ моторов.. не очень большая, скажем..
    а при отказе одного- момент на разворот аппарата - не возникает, как у обычных двухмоторных ЛА
    в общем - учтено все, что только можно учесть.. проще говоря

    Цитата
    Главный вопрос. Цена и декларируемые возможности - дают весьма существенный рынок. Если есть уверенность в декларируемом, что останавливает от совершенно естественного пути:
    - взятия кредита (1500 тыс, это не много), постройки своими силами, испытаний, демонстрации и последующей продажи?

    моменты следующие
    1) смотря, для кого "не много"...
    кредит можно взять под кваритру, например...
    любой форс-мажор (здоровье, наезд, пожар).. и братья-коллекторы переселят родных и близких в бомжатню.. это не согласуется с принципами ЛН Толстого... и Будда также - не одобряет

    2) растянутый этап "интернетного поиска инвесторов" - сам по себе полезен в сразу нескольких аспектах
    а) это ж "предварительная" рекламная компания (появившийся "плод" упадет на уже подготовленную "почву") а под формальные запреты реклам на форумах - тема НЕ попадает (так как Товара еще нету - по факту)

    б) по ходу дела можно прощупать отношение авиаспециалистов (конструкторско-самодельщицкая тусовка.. забугорные конструкторы русскоязычные.. накопать решения и подходы... совершенствовать конструкцию)
    например - разговоры о Фениксе начались задолго ДО появления видео Ховервинга... уже потом - скорректировали проект - по его примеру.. ну и тд..)
    В итоге, коллективный мозг интернета - реально сработал на нас (хоть и растянуто по времени, но очень полезно..)

    в) ну и в принципе - не горит.. спешка неуместна в этом деле, полагаю...
    все равно Феникс будет заказан и сделан.. работа идет, интересующиеся люди перетирают с конструкторами.. те подгоняют машинку под их запросы... что-нибудь да срастется...
    примерно такие реалии
    ...
    Цитата
    я скорее практик. К тому-же времени особо разбираться в этом нет...
    Потому есть пару вопросов:
    1. Вот например я созрел. И набрал даже сумму необходимую (как я понял то от 50К зеленых можно стартовать). То какие должны быть мои следующие шаги???

    1) заключается стандартный договор на производство ТС "катер на ВП с возможностью полета" (типа Ховервинг модернизированный)
    Оговариваются:
    потребительские качества готового изделия (ТТХ, способность плавать, летать, выходить на берег своим ходом)
    сроки выполнения заказа (5 месяцев с начала работ)
    поэтапность финансирования и способ контроля работ (скайп, лично)
    форс-мажоры (задержка таможни узлов, задержка транспортная, пожары и пр. стихийные бедствия)
    санкции за невыполнение обязательств сторон (срыв графика работ\финансирования)
    ---------------------------------
    Распределение ЗАТРАТ
    доли вложений соинвесторов (участников проекта)
    вклад "доля" конструкторской группы - трудозатраты на разработку конструкции Феникс.
    Цитата
    В.Б. Шавров оценивал трудоемкость ПКР для учебного самолёта конца 30-х в 15000 чел-.Трудоёмкость ПКР для "Мустанга" Р-51 составила 156000 чел-ч,для В-25 - 195000чел-ч.
    В общем,30-45 чел-ч на 1 кг конструкции.

    То есть, денежный эквивалент «вложения» ТОЛЬКО конструкторской группы составляет около $ 80 000

    Вклад ЛИЧНО инициатора проекта (ай эм) = пять лет работы (аналитического, административного и рекламного характера) = ?
    Не знаю, в какую сумму оцените…

    Вклад инвестора №1 = $ 50 000

    Трудно сказать, что «деньгоИнвестор» понесет ОСНОВНУЮ и единственную тяжесть проекта, таким образом

    ВЫГОДЫ ожидаемые
    1) конструкторская группа – авторство на рабочие чертежи передовой конструкции «ромб-экранолет на ШВП», подтвержденное рэномэ лидера в разработке «безопасных ЛА)
    2) автор идеи – моральное удовлетворение и широкаяя известность (в узких кругах)
    3) «деньгоИнвестор» - обладание на правах собственности, первым в мире аппаратом НОВОГО класса ЛА

    Совместная выгода – преимущественные права на участие в развертывании производства, продаж и обслуживания «ромб-экранолета» (с определением «доли участия» и прибылей – в ходе переговоров)
    (..кстати сказать, в Украине уже есть человек, выразивший желание за свой счет открыть дилерский центр Фениксов.. мда..)

    РИСК «деньгоИнвестора» - получить вместо летающего как самолет (Феникс) аппарата, машину летающую как Ховервинг.
    Причем Ховер стоит 85К (при 120лс) а в любом случае получаем суперХовер (400лс) за 50К…
    То есть, «финансовый риск» = 0
    При любом раскладе будет изготовлен ПРОДУКТ дешевле и качественнее ИМЕЮЩЕГОСЯ на рынке

    1) минимальное вложение 50К, срок постройки 5 месяцев, финансирование поэтапно, контроль по скайп или лично
    2) этапы дальнейшей раскрутки – облет машины (конструкторская группа берет на себя), участие в слетах и выставках легких ЛА (реклама фирмы-спонсора, параллельно), выкладывание видео летающего Феникса в интернет (формирование портфеля заказов, с частичной предоплатой)
    3) организация производства серии машин – на собранные таким образом средства


    Цитата
    2. Вопрос не к топик-стартеру наверное, однако спрошу. А что у нас в стране в плане законодательной базы творится???

    http://saon.ru/forum/viewforum.php?f=26&am...c749cd602b50a7b

    Малая авиация. Обучение на Пилота-любителя. Обсуждение самолётов. Регистрация. • Просмотр форума - Регистрация воздушного судна, Тамож[/url]
    регистрация воздушного судна
    . решения проблемы, -сертификация каждого аппарата, как ЕЭВС, что и делают ВСЕ Российские производители легких аппаратов.
    До момента ПОЛНОЙ сертификации «ромб-экранолета» как ТИП летательных аппаратов массового производства - машины производятся под наименованием "катер летающий"
    Технология «обхода» запретительных формальностей (на первоначальном этапе)
    Производство аппарата, официально классифицируемого как СВП
    1) катер на ВП
    2) катер на ВП с аэродинамической разгрузкой (Ховервинг клон)
    3) полноценный «ромб-экранолет» на ШВП
    каждая последующая модификация получается из «предыдущей» посредством установки фирменных «доработочных комплектов» (крыло Ховер… ромб-крыло Феникс)

    ПРОИЗВОДСТВО
    Мини-завод уровня «оконные блоки из алюминиевого профиля»
    До момента выпуска «официально самолетных аппаратов» сертификация производства НЕ потребуется (а с наработкой «базы» потребителей и получением средств – становится беспроблемной и сертификация чего хошь)
     
  20. qxev
    Offline

    qxev Завсегдатай SB

    Регистрация:
    5 окт 2010
    Сообщения:
    162
    Спасибо:
    0
    Отзывы:
    0
    Из:
    Астрахань
    Цитата
    Как на счёт открытого листа, если Вы помните то для работы с подобной техникой требуется разрешение, прошли времена свободных охотников за кладами, которые были лет десять назад.
    в плане - разрешения на раскопки... да, большая сложность..
    А относительно первоначального обнаружения ОБЪЕКТА (установления самого факта наличия археологически интересного образования) - ограничений быть не может...
    Технология поисково-спортивного авиатуризма должна иметь следующий вид
    1) турГруппа на нескольких ЛА полевого (внеаэродромного) базирования выдвигается по воздуху в перспективный район, организует базовый лагерь.. и за время примерно неделя - выполняет картографирование интересующей местности (ориентируясь на наиболее вероятные места поселений - излучины рек, возвышенности и тд).
    2) затем перспективные места проверяются георадаром, шурфованием
    3) при обнаружении археологического объекта работы останавливаются, следует сообщение в соответствующие инстанции
    4) процесс поиска и работ группы обнаружения снимается на видео.. выкладывается в интернет (с целью найти спонсора на проведение официальных археологических раскопок, при участии той же группы)
    5) дальнейшее "туристическое использование" объекта - организация экскурсий по воздуху
     

Поделиться этой страницей

Сейчас читают тему (Пользователи: 0, Гости: 0)