Авиасредства для "дальнобойного поиска"

Тема в разделе "Техника и снаряжение для поиска", создана пользователем qxev, 20 ноя 2010.

  1. qxev
    Offline

    qxev Завсегдатай SB

    Регистрация:
    5 окт 2010
    Сообщения:
    162
    Спасибо:
    0
    Отзывы:
    0
    Из:
    Астрахань
    [​IMG]

    Третья волна авиации : On-Demand мобильности.

    Следующее поколение GA NASA самолет концепции.

    Успешный личный автомобиль воздуха:

    [​IMG]

    http://cafefoundation.org/v2/pdf_tech/NASA...irdWaveTech.pdf

    о чем-нибудь говорит "предпринимательскому мозгу"?  ...с...

    - ни о чем, не говорит?

    например - какие бизнес перспективы у людей, которые реально сделают этот самый "Успешный личный автомобиль воздуха"  (то есть - самолет, безопасный на режиме взлета и посадки)
     
  2. qxev
    Offline

    qxev Завсегдатай SB

    Регистрация:
    5 окт 2010
    Сообщения:
    162
    Спасибо:
    0
    Отзывы:
    0
    Из:
    Астрахань
    [​IMG]

    5 мая 2011 - Айк аэроспейс анонсировала проект бизнес-джета нового поколения  в рамках участия в конкурсе "  Green Flight Challenge" ( третья волна авиации) с фондом  $ 1,65 млн  от NASA

    схема самолета - смешанное (составное) крыло и несущий корпус (Бартини ДЛК + Брунелли)

    в дальнейшем предполагается интегрировать  двигатели  внутрь крыла

    http://www.eaa.org/news/2011/2011-05-05_seraph.asp
    Цитата
    [​IMG]

    http://www.youtube.com/watch?v=i71YQO81uc0

    Посадочная  скорость: 65 км / ч
    Максимальная 320 км / ч
     Макс. взлетная масса: 600 кг
    Пустой вес: 250 кг
    Двигатель: Rotax 912 S
    Расход топлива: 15 л / ч
    Цена:78800 EURO
    25 апр 2006 ... необычная конфигурация Bateleur приносит целый ряд преимуществ по сравнению с обычной высокоплан или низкоплан крылатый летательный аппарат . ...


    посадочная скорость = 65 км\ч..
    в конфигурации РЭКС посадочная скорость будет еще ниже

    [​IMG]

    а это уже само по себе - означает существенное повышение безопасности
     
  3. qxev
    Offline

    qxev Завсегдатай SB

    Регистрация:
    5 окт 2010
    Сообщения:
    162
    Спасибо:
    0
    Отзывы:
    0
    Из:
    Астрахань
    особое значение для «самолетов пригородной зоны» имеет уровень шумового воздействия..  в этом плане оптимальным решением является экранирование винтов

    [​IMG]

    Rhein-Flugzeugbau Fanliner
    http://www.c74.net/xplane/fx/viewtopic.php?f=37&t=376
    с жидкостным охлаждением двухсекционный  Ванкеля двигатель KKM 871 кр Audi NSU на 160 лошадиных сил
    дизайн носовой части фюзеляжа и кабины выполнил Луиджи Колани

    взлетная масса 850кг, 
    скорость 250км\ч
    дальность полета 1000км

    ..подобные машинки уже вполне подходят для "домашнего базирования"

    [​IMG]

    кстати, их можно и немного улучшить..


    [​IMG]

    Цитата
    "fanliner" EADS Волтайр  использует двойные вращающиеся в противоположных направлениях fanblades установлен внутри кожуха в хвосте самолета

    http://evworld.com/news.cfm?newsid=26118

    где-то.. что-то наподобие этого я уже слышал...

    ах, да... такое решение в 30-х годах применил Бартини на "дальний арктический разведчик"... ну и на РЭКСе запроектировано то же самое... с...
     
  4. qxev
    Offline

    qxev Завсегдатай SB

    Регистрация:
    5 окт 2010
    Сообщения:
    162
    Спасибо:
    0
    Отзывы:
    0
    Из:
    Астрахань
    Ано́нс (фр. annonce — публичное оповещение) — предварительное оповещение о каком-либо событии (концерте, спектакле, показе кинофильма, выпуске книги

    [​IMG]
     
  5. qxev
    Offline

    qxev Завсегдатай SB

    Регистрация:
    5 окт 2010
    Сообщения:
    162
    Спасибо:
    0
    Отзывы:
    0
    Из:
    Астрахань
    [​IMG]

    ВВА-14 Бартини 1976г

    Локхид-мартин тактический транспорт\стелс  для суперкоротких взлетов\посадок 2006г

    программа AFSOC... Stealth Локхид-Мартин Геркулес, AFSOC должен развиваться на воздушной подушке шасси C-130

    (иллюстрация к глубинам ума отечественной "авиасферы")

    [​IMG]

    на тайском языке обсуждают экранолеты Бартини... на русском - ни хрена... с....

    в связи с чем возникают сразу два риторических вопроса:

    1) кто в какую сторону - эволюционирует?

    2) когда наконец какой-нибудь тайский Миклухо-Маклай приплывет сюды, чтобы просветить изумленных папуасов Расеи?
     
  6. qxev
    Offline

    qxev Завсегдатай SB

    Регистрация:
    5 окт 2010
    Сообщения:
    162
    Спасибо:
    0
    Отзывы:
    0
    Из:
    Астрахань
    [​IMG]
    http://transaquatisgb.free.fr/plaq%20trans...s%20100%20L.pdf

    слегка модифицированная схема ДЛК Бартини..
    хотя и не в лучшую сторону…
    алгоритм формирования «стартовой воздушной подушки» за счет потока от низкорасположенных воздушных винтов – предопределяет высокую уязвимость этих самых винтов
    [​IMG]

    но показательна форма основного объема – несущий корпус Бруннелли, в чистом виде

    Технически и компоновочно, более продвинутый (но - "не додвинутый"..с.. ) вариант, увы - всего лишь ЭкраноПлана
    [​IMG]
    Цитата
    ...Приглашаем инвесторов для вывода на мировой рынок лучшего в малом классе экраноплана «Аквалет», созданного на основе наиболее удачной действующей модели – экраноплана «Иволга»
    ...Крылья экраноплана выполнены по принципу «составное крыло», благодаря чему позволяют ему отрываться гораздо выше зоны экрана для преодоления рельефных препятствий при движении по пути следования..
    ..Воздушные винты горизонтальной тяги теперь расположены в специальных «нишах» в верхней части фюзеляжа..
    ..Весомым аргументом в пользу экраноплана «Аквалет» выступает тот факт, что для создания подъемной силы в нем используется статическая воздушная подушка, а не динамическая...
    ..
    http://www.aquagen.ru/planes/akvaplan/

    [​IMG]



    Цитата
    Экраноплан "АКВАЛЁТ - 4"
    Экипаж 1
    Водоизмещение полное, кг 2300
    Пассажиры, чел. 4
    Коммерческая нагрузка, кг 400
    Тип двигателя автомобильные, дизельные
    Мощность двигателя, кВт(л.с.) 2 x 110 (150)
    Тип движителя шестилопастной воздушный винт
    Запас топлива, кг 250
    Скорость полета, км/час:крейсерская 170
    максимальная 200

    Дальность полёта, км:
    на высоте 1,3 м - 620
    на высоте 0,8 м - 720
    на высоте 0,3 м - 1000

    Суммарные затраты времени и средств при создании опытного образца АЛ - 4
    срок исполнения, мес. - 24
    стоимость, тыс. евро - 385

    правильный дизайн

    [​IMG]
     
  7. qxev
    Offline

    qxev Завсегдатай SB

    Регистрация:
    5 окт 2010
    Сообщения:
    162
    Спасибо:
    0
    Отзывы:
    0
    Из:
    Астрахань
    Внимание!

    Очень показательный пример успешного создания ПРАВИЛЬНОЙ машины близкого к РЭКСу - класса..

    правильной - в смысле:

    1) выбора практичного алгоритма постройки опытного образца (модульная конструкция.. возможность корректировать компоновку "блоков" друг относительно друга... без необходимости масштабных переделок)

    2) применение кессонной конструкции "центроплана" в качестве непоколебимой основы всего аппарата ( фактически - силовая рама аналогично несущему корпусу Брунелли)

    3) доступности в управлении человеком, НЕ являющимся пилотом самолета

    Цитата
    В 1977 г. молодые преподаватели и сотрудники университета И.В.Чепурных, В.А.Макаров, Н.Н.Надежкин и В.Г.Носов приступили к строительству нового экраноплана ЭЛА-13, в конструкции которого постарались максимально учесть опыт эксплуатации предыдущих аппаратов. Предварительно была построена и испытана серия импульсных моделей. Модель выстреливалась резиновым жгутом и визуально проводилось наблюдение за ее поведением в зависимости от центровки модели и углов установки горизонтального оперения. Наиболее устойчивым оказалось составное крыло со средним расположением консолей.


    составное крыло! (ДЛК Бартини..)

    [​IMG]
    Цитата
    Далее была построена модель-копия экраноплана, выполненная в масштабе 1:5, которую протащили за катером-буксировщиком. Полноразмерный аппарат создавался по модульному принципу, когда взаимное расположение агрегатов (центроплана, консолей, оперения, поплавков, кабины, силовой установки) можно было изменять в определенных пределах с минимальными конструктивными доработками. Кроме того, нагрузки со всех агрегатов замыкались на силовом кессоне центроплана (коробке), что позволило создать очень легкую и жесткую конструкцию. Было решено отказаться от поддува, поскольку он уменьшал тягу винта, которой и так катастрофически не хватало для разбега. Поэтому двигатель МТ-9 мощностью 36 л.с. с редуктором и толкающим винтом диаметром разместили сверху центроплана. Взлетная масса аппарата составила 280 кг, площадь крыла - 12 м2.


    мотоциклетного двигателя в 36лс оказалось достаточно для полета машины массой 280кг... что красноречиво свидетельствует о ПРАВИЛЬНОСТИ избранной компоновочной схемы.. и примененных технологических решений

    Цитата
    Для повышения безопасности экранного полета и облегчения управления на ЭЛА-13 применили систему непосредственного управления подъемной силой, жестко связав между собой элероны и руль высоты, а также установили датчик отрыва от воды со звуковым сигналом. Экраноплан проходил испытания летом 1978 и 1979 гг. на амурской протоке Беренда возле пионерского лагеря "Амурчонок".
    По результатам испытаний 1978 г., когда были совершены две неудачные попытки полета в экранном режиме, провели доработки конструкции. Центровку аппарата изменили за счет смещения кабины пилота и силовой установки вперед, увеличили площадь горизонтального оперения, убрали роговую компенсацию на руле высоты, значительно повысили жесткость проводки управления в канале тангажа. В результате получили экраноплан ЭЛА-13. На нем в 1979 г. было выполнено несколько десятков полетов. Аппарат продемонстрировал хорошую устойчивость и управляемость на режимах как вблизи экрана (10-20 см от воды), так и вдали от него (до 10 м). При полете змейкой угол крена доходил до 150, скорость полета - до 110 км/час. Летал на экраноплане В.Г.Носов, который по специальности был авиационным инженером, а не летчиком-испытателем. В ходе испытаний выяснилось, что каждой высоте существует диапазон скоростей и углов атаки устойчивого движения. Если скорость полета мала, то аппарат высоту не держал, совершая длиннопериодические колебания у экрана, при этом динамическая воздушная подушка не позволяла ЭЛА-13М касаться поверхности воды.

    http://www.knastu.ru/ru/activity/education...edactivity.html
    [​IMG]

    скорость полета = 110км\ч..

    высота полета - до 10 (десяти) метров...

    доступен в управлении для НЕ пилотов..
    --------------------

    это - что такое?

    это советский Ховервинг, который на порядок ЛУЧШЕ ныне существующих и продающихся по цене 85Кбкс аппаратов с мотором 130лс...

    напоминаю - 1977год от рождества Христова...

    мда.. сколько же Колондайков (перспективных технических разработок, способных дать начало сверхПрибыльному бизнесу) погребено под продуктами жизнедеятельности апатичного "расейского опчества"
     
  8. qxev
    Offline

    qxev Завсегдатай SB

    Регистрация:
    5 окт 2010
    Сообщения:
    162
    Спасибо:
    0
    Отзывы:
    0
    Из:
    Астрахань
    готова КНИГА

    ЭКРАНОЛЕТЫ Бартини ПЕРЕЗАГРУЗКА

    [​IMG]




    [​IMG]

    для того, чтобы купить эту книгу:

    1) необходимо внеси 300р на яндекс-деньги 410011429519752

    2) отправить на qxev@mail.ru сообщение с указанием точного времени внесения денег (указывается на квитанции)

    3) получить на свой е-мейл зашифрованный файл книги и свой индивидуальный пароль
     
  9. qxev
    Offline

    qxev Завсегдатай SB

    Регистрация:
    5 окт 2010
    Сообщения:
    162
    Спасибо:
    0
    Отзывы:
    0
    Из:
    Астрахань
    небольшой экскурс в политическую сферу (диалог с патриетами -Путофилами)

    Цитата
    ...я облегчу вам задачу, ребята... продолжайте свободно курлыкать между собою - об эпохальных успехах РосФеда... самое главное - не касайтесь проектов qxev... не пытайтесь его диагностировать ... и не тужтесь спорить с людьми, индекс ай кью которых - на порядок выше вашего ( и будет вам счастье.. я вас НЕ трону)

    да, и не забывайте молить господа бога.. чтобы qxev-у не пришла в голову мысль всерьез заняться политической деятельностью.... потому что в этом случае, все сегодняшние "злые оппозиции" могут показаться вам такими же милыми и безопасными, как Белоснежка и семеро гномов...

    ...например, если бы в свое время Вова Ульянов помимо революционной деятельности маялся скажем , кораблестроительным хобби - у современных ему купцов и банкиров был прямой резон дать оному Вове возможность строить сколько и каких хочет кораблей... только лишь бы не заморачивался на развитие теории Карла Маркса...

    аналогично, прямой резон всемерно содействовать, чтобы qxev направил свои таланты и энергию - на реализацию ТЕХНИЧЕСКИХ, а не социальных "проектов"... и у него совершенно не оставалось времени на творческую переработку скажем - книжки "Майн Кампф" применительно к местным условиям и обстоятельствам жизни...

    не исключено, что такое развитие событий может крайне благотворно сказаться на состоянии вашего здоровья и продолжительности жизни...
     
  10. qxev
    Offline

    qxev Завсегдатай SB

    Регистрация:
    5 окт 2010
    Сообщения:
    162
    Спасибо:
    0
    Отзывы:
    0
    Из:
    Астрахань
    Цитата
    -----------------------
    Ок, можно содержание и одну из частей книги для ознакомления? Оценим, РАБОТА это или работа.

    оглавление:
    1) начало
    2)экранолеты Бартини
    3)гидры Дорнье
    4)ромб-крыло
    5)аэроджип
    6)военное применение
    7) конкуренты
    8)сбыт, ниша


    раздел "экранолеты Бартини"
    [​IMG]

    уточнения до кучи (по просьбам сомневающихся)

    Цитата
    author=дядя Сережа link=topic=1813.msg33952#msg33952 date=1338918666]


    1. Что будет, если деньги я переведу, а ты

    как что? ты умрешь с голодухи, я полагаю... на что же ты купишь гамбургер? завтра-то?

    Цитата
    author=ruslik link=topic=1813.msg33943#msg33943 date=1338913693]


    И да, если просто глянуть на самого Бартини то кроме как каких-то монстров не получивших никакого применения в итоге и разрабатывавшихся им в СССР, а также всяких невоплощённых задумок, толком ничего нет. Единственное что было только ЕР-2 300 штук. Это вроде всё. Ну молодец. Учитель Королёва :good:

    как ни странно, но - ДА.. не только учитель, но и фактический "соавтор" (если можно так назвать обокраденного конструктора)... разработки Бартини легли в основу Ту-114, широкоюзеляжников Ан и кучи других самолетов..

    для малоимущих, но  любознательных (обитателей бидонвилей и гетто) - бесплатная информация из книги

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    ...поздравляю, с экономией примерно пары центов :good:
     
  11. Себастьян Перейро
    Offline

    Себастьян Перейро Местный

    Регистрация:
    11 май 2009
    Сообщения:
    2.364
    Спасибо:
    225
    Отзывы:
    6
    Страна:
    Russian Federation
    Из:
    ГГС
    Интересы:
    Старина
    Какая о@уенная тема! на много лучше чем тема по Сальвар!
     
  12. qxev
    Offline

    qxev Завсегдатай SB

    Регистрация:
    5 окт 2010
    Сообщения:
    162
    Спасибо:
    0
    Отзывы:
    0
    Из:
    Астрахань
    Цитата(Себастьян Перейро @ 06 Июня 2012, 20:25)
    Какая о@уенная тема! на много лучше чем тема по Сальвар!

    она может стать еще ох..енней, если найдутся финанцы на постройку данной машины... и никому больше не понадобится прикидываться Нэгоро... угу..
     
  13. RAUS
    Offline

    RAUS Мордулятор

    Регистрация:
    24 ноя 2010
    Сообщения:
    2.680
    Спасибо:
    1.561
    Отзывы:
    32
    Страна:
    Russian Federation
    Из:
    Смоленские леса
    Интересы:
    Разнообразные
    Чё-то вертолётов мало ... Для нашего хобби они вне конкуренции.
     
  14. qxev
    Offline

    qxev Завсегдатай SB

    Регистрация:
    5 окт 2010
    Сообщения:
    162
    Спасибо:
    0
    Отзывы:
    0
    Из:
    Астрахань
    Цитата
    author=ruslik link=topic=1813.msg34096#msg34096 date=1339127672]
    ..считать-то умеешь?
    Продажа твоей книжки скажем 10,000 экземпляров что вполне реально и быстро может продаться бо это капля в море принесёт тебе 100,000 (если по 10 баксов) или 2-х партнёров сразу. Причём 200,000 отдавать не нужно. Безусловно это такое копьё для мыслителя от авиации что ни о каких налогах с этого и дум быть не может. Если ты не в курсе это две годовые зарплаты научного сотрудника средней крутости в такой стране как Сингапур. Ты это может заработать за 2-3 месяца нихера ни делая. Конечно нужно развезти свою книжку из типографии по точкам продажи книжек в Москве и Питере чего на 10,000 экземпляров будет достаточно.


    мдя... ты явно перенюхал своих реактивов, алхимик Кеворкянц...

    " 10,000 экземпляров что вполне реально и быстро" :lol: :lol:... я реально сомневаюсь в том, что среди русскоязычного населения планеты Земля - имеется хотя бы ОДНА тысяча людей, которые были бы способны отличить слово "бартини" от "мартини" ( а тем более - объяснить разницу)

    и вот они щас, увидев на прилавке книжку со словом "бартини" - опрометью ринутся ее покупать, да?

    ...ты думаешь, что смотреть "дом два" люди заходят - ради знаний или просвещения?

    они заходят посмотреть на скандал.... соответственно, чтобы книжка про Бартини покупалась - в ней должен быть скандал.... откуда его взять?

    надо не скупиться на пендари и подзопники разнообразным "кеворкянам"... и все это дело - органично вплетать в ткань повествования... причем, желательно широко информировать кеворкянью тусовку - о наличии скандальной составляющей данной книжки..
    [​IMG]
    примерно так
    [​IMG]

    и вот так... там же все друг друга знают... и получат истинное удовольствие (включая и фигурантов книжки..)
    [​IMG]

    Цитата
    quote author=ruslik link=topic=1813.msg34096#msg34096 date=1339127672]
    Тоесть вместо 400 форумов, дуракаваляния, разговоров и споров с людьми не компетентными и бесчисленными корявыми твоими обьяснениями ты бы уже давно заработал нужную сумму. Но, конечно есть большоe НО:

    на данный момент никакой нахрен книжки нет, ну тоесть такой которую бы купили

    ее уже покупают.. причем - активнее всего, именно на форумах - где разгораются скандалы с переходом на личности (и благодаря оппозиционной бурливости - народ с твоего форума был одним из первых... некоторые спрашивают - не я ли и есть Кеворкянц.. или - не приплачиваю ли ему, за "оппозиционную рекламу" :yes:
     
  15. Трошкин
    Offline

    Трошкин Завсегдатай SB

    Регистрация:
    14 апр 2009
    Сообщения:
    4.481
    Спасибо:
    468
    Отзывы:
    1
    Страна:
    Russian Federation
    Из:
    +
    Интересы:
    +
    я кажется понял... :rolleyes:
    тема-авторский чуланчик,где он хранит свои посты с других ресурсов
    очень практично
     
  16. qxev
    Offline

    qxev Завсегдатай SB

    Регистрация:
    5 окт 2010
    Сообщения:
    162
    Спасибо:
    0
    Отзывы:
    0
    Из:
    Астрахань
    Цитата(Трошкин @ 08 Июня 2012, 17:40)
    я кажется понял... :rolleyes:
    тема-авторский чуланчик,где он хранит свои посты с других ресурсов
    очень практично
    нет.. это твои мозги - чуланчик (где ты хранишь свои идиотские шутки)
     
  17. андерсон
    Offline

    андерсон Завсегдатай SB

    Регистрация:
    18 май 2008
    Сообщения:
    2.368
    Спасибо:
    500
    Отзывы:
    19
    Страна:
    Russian Federation
    Из:
    г.Смоленск
    Цитата(qxev @ 08 Июня 2012, 19:04)
    нет.. это твои мозги - чуланчик (где ты хранишь свои идиотские шутки)

    А непора ли забанить и здесь топикстара за оскорбление участников форума, тем более что вреда форуму это ненанесет?.Судя по посту , обсуждает топикстар тему сам с собой.
     
  18. Трошкин
    Offline

    Трошкин Завсегдатай SB

    Регистрация:
    14 апр 2009
    Сообщения:
    4.481
    Спасибо:
    468
    Отзывы:
    1
    Страна:
    Russian Federation
    Из:
    +
    Интересы:
    +
    Цитата(qxev @ 08 Июня 2012, 23:04)
    нет.. это твои мозги - чуланчик (где ты хранишь свои идиотские шутки)

    что не так камерад? :soldiers:
    мой мозг- интструмент прикладной,я им полдьзуюсь время от времени :rolleyes:
    разберись сначало со своим чердачком :soldiers:
    авиатор :girlkate:
     
  19. qxev
    Offline

    qxev Завсегдатай SB

    Регистрация:
    5 окт 2010
    Сообщения:
    162
    Спасибо:
    0
    Отзывы:
    0
    Из:
    Астрахань
    хе-хе...

    зашевелилось болото...

    как же легко вами манипулировать :)
     
  20. Владислав
    Offline

    Владислав ФилосоФил

    Регистрация:
    20 дек 2009
    Сообщения:
    5.986
    Спасибо:
    8.288
    Отзывы:
    155
    Страна:
    Russian Federation
    Из:
    Оренбург
    Имя:
    Владислав
    Интересы:
    ФИЛобутонистика
    Цитата(Трошкин @ 09 Июня 2012, 8:37)
    что не так камерад? :soldiers:
    мой мозг- интструмент прикладной,я им полдьзуюсь время от времени :rolleyes:
    разберись сначало со своим чердачком :soldiers:
    авиатор :girlkate:


    Сергей, зашёл сюда только увидев твоё сообщение в теме...
    Я рассуждаю так, "не тронь...., не завоняет"
    Это относится к тому, кто сам догодается :)
    На личности, заметьте, не переходил!

    Цитата(qxev @ 09 Июня 2012, 10:08)
    хе-хе...

    зашевелилось болото...

    как же легко вами манипулировать :)


    Дурак ты!!!
    Пусть забанят меня...
    Ты самодовольная морда!
    Пошёл вон отсюда!!!"Провакатор...
     

Поделиться этой страницей

Сейчас читают тему (Пользователи: 0, Гости: 0)