Авиасредства для "дальнобойного поиска"

Тема в разделе "Техника и снаряжение для поиска", создана пользователем qxev, 20 ноя 2010.

  1. qxev
    Offline

    qxev Завсегдатай SB

    Регистрация:
    5 окт 2010
    Сообщения:
    162
    Спасибо:
    0
    Отзывы:
    0
    Из:
    Астрахань
    Цитата("Alex_SPb")
    Цитата("qxev")
    оглавление:

    Теоретическая часть ожидаемо отсутствует?
    Как идут продажи?
    что подразумевается по термином "теоретическая часть"? вся книга - это теоретическое обоснование Проекта РЭКС (как логическое развитие идей Бартини)

    если под "теоретической частью" подразумеваются рабочие чертежи экранолета РЭКС, то должен уведомить, что комплект рабочих чертежей летающего СВП типа Ховервинг (распространяемый массово) имеет стоимость порядка 300 (трехсот) долларов... так что появление рабочих чертежей принципиально НОВОГО аппарата по цене 300р - это из разряда фантастики

    Цитата
    Дурак ты!!!
    Пусть забанят меня...
    Ты самодовольная морда!
    Пошёл вон отсюда!!!"Провакатор...

    ах, какой нежный розан...

    какая душистая фиалка, (на залитом солнцем лугу...) :ax:

    (кстати, слово "провокатор" пишется через букву "о".... ООООООООООО..... мало тебя пороли в церковно-приходской...)

    Цитата(Владислав @ 09 Июня 2012, 9:09)
    Я рассуждаю так, "не тронь...., не завоняет"
    Это относится к тому, кто сам догодается :)

    а я - не догадался... к кому это отностися...
    (ну вот - недогадливый я...) :redflag:
     
  2. Владислав
    Offline

    Владислав ФилосоФил

    Регистрация:
    20 дек 2009
    Сообщения:
    5.986
    Спасибо:
    8.288
    Отзывы:
    155
    Страна:
    Russian Federation
    Из:
    Оренбург
    Имя:
    Владислав
    Интересы:
    ФИЛобутонистика
    Цитата(qxev @ 09 Июня 2012, 10:17)
    мало тебя пороли в церковно-приходской...)


    Мелко плаваешь, жопа наруже :D
    я ТАТАРИН!!!

    http://www.youtube.com/watch?v=ggQzOLVKHx4
     
  3. Себастьян Перейро
    Offline

    Себастьян Перейро Местный

    Регистрация:
    11 май 2009
    Сообщения:
    2.364
    Спасибо:
    225
    Отзывы:
    6
    Страна:
    Russian Federation
    Из:
    ГГС
    Интересы:
    Старина
    Тему в тОПкУ автора в бан
     
  4. sileykin
    Offline

    sileykin SBОХРАНКУЛЬТУРА

    Регистрация:
    10 ноя 2008
    Сообщения:
    1.145
    Спасибо:
    58
    Отзывы:
    2
    Страна:
    Russian Federation
    Из:
    ЦФО+РБ
    qxev - Вы забанены на 30 дней.

    4.3. Категорически запрещаются оскорбления других участников. Несоблюдение этого пункта правил наказывается снижением статуса или баном.
     
  5. qxev
    Offline

    qxev Завсегдатай SB

    Регистрация:
    5 окт 2010
    Сообщения:
    162
    Спасибо:
    0
    Отзывы:
    0
    Из:
    Астрахань
    ...Оливер Гарроу работает с конвертоплан концепция дизайна с 2007 года, и налетал более 100 "вылазки" с большими масштабные модели для проверки концепции и продемонстрировать летные характеристики.

    Сообщили здесь в 2010 году, самолет первоначально походил немного кольцевого крыла конфигурации с поворотными двигателями или электродвигатели для подъема и тяги. Теперь, в своей самой последней версии, это выглядит немного больше похож на дизайн коробки с поворотным крылом движения. Компания Оливер изменила свое название от Verticopter к Elytair .

    Elytair launch promo video showing model of 10-seater and 26-seater, May 2013, © elytair.com

    ...Как и в случае Verticopter, Elytair может приземляться и взлетать во всех мыслимых режиме; обычные взлетов и посадок (CTOL), вертикального взлета и посадки (СВВП) и короткого взлета и вертикальной посадки (СВВП). Как и вертолеты, Elytair может навести, а потому, что его можно поворачивать винты, чтобы дать горизонтальную тягу, его скорость движения может быть в два-три раза больше, чем лучшие вертолеты, с гораздо лучшей топливной экономичности.

    ....Компания объясняет: "Чтобы добиться этого, Elytair сочетает два планера каждый с оптимальной конфигурацией крыла: небольшой Tilt-крыла для вертикального полета и Box-крыло для обычного полета. В результате все три подъемных крыла конфигурации, которая обеспечивает наилучшее соотношение подъемной против сопротивления. Другое важное преимущество этой конфигурации является отличной стабильности во всех режимах полета, включая переходы. "

    http://blog.cafefoundation.org/

    [​IMG]

    - ну?

    Сим-Сим, открой мозг...

    ( тук-тук..  кто-то есть дома, ваша голова?  дорогая русскоговорящая инвестора....)
     
  6. redflag
    Offline

    redflag рядовой запаса

    Регистрация:
    7 мар 2010
    Сообщения:
    5.942
    Спасибо:
    10.604
    Отзывы:
    180
    Страна:
    Belarus
    Из:
    Belarus
  7. Кузьмич
    Offline

    Кузьмич Демобилизованный Команда форума

    Регистрация:
    29 апр 2008
    Сообщения:
    4.525
    Спасибо:
    959
    Отзывы:
    13
    Страна:
    Russian Federation
    Из:
    Дальний кордон
    Интересы:
    История Смоленщины
  8. bamks
    Offline

    bamks ЙОЖЫГ

    Регистрация:
    4 сен 2008
    Сообщения:
    1.512
    Спасибо:
    1.137
    Отзывы:
    29
    Страна:
    Russian Federation
    Из:
    Москва
    Интересы:
    мракобесие
    кто профинансирует ?
     
  9. PaulZibert
    Offline

    PaulZibert Администратор

    Регистрация:
    28 апр 2008
    Сообщения:
    19.002
    Спасибо:
    13.493
    Отзывы:
    196
    Страна:
    Russian Federation
    Из:
    Порѣчье
    Интересы:
    Русская Армия в ПМВ, Красная Армия
    Цитата(bamks @ 29 Мая 2013, 19:00)
    кто профинансирует ?

    Фонд сороса :D
     
  10. Brama
    Offline

    Brama просто - джива

    Регистрация:
    30 авг 2008
    Сообщения:
    2.152
    Спасибо:
    111
    Отзывы:
    6
    Страна:
    Russian Federation
    Из:
    Смоленск
    Интересы:
    болтать чепухой
    Цитата(PaulZibert @ 29 Мая 2013, 19:28)
    Фонд сороса :D

    Я считаю, это крыло нужно поддержать! :t2750:
     
  11. bamks
    Offline

    bamks ЙОЖЫГ

    Регистрация:
    4 сен 2008
    Сообщения:
    1.512
    Спасибо:
    1.137
    Отзывы:
    29
    Страна:
    Russian Federation
    Из:
    Москва
    Интересы:
    мракобесие
    Цитата(Brama @ 29 Мая 2013, 18:49)
    Я считаю, это крыло нужно поддержать! :t2750:

    Чей номер счета предоставим,твой или мой?)))
     
  12. Brama
    Offline

    Brama просто - джива

    Регистрация:
    30 авг 2008
    Сообщения:
    2.152
    Спасибо:
    111
    Отзывы:
    6
    Страна:
    Russian Federation
    Из:
    Смоленск
    Интересы:
    болтать чепухой
    Цитата(bamks @ 29 Мая 2013, 19:51)
    Чей номер счета предоставим,твой или мой?)))

    Маша, думаю что мой .... :m1020:
    Твой .. уже примелькалсо. :rolleyes:
     
  13. qxev
    Offline

    qxev Завсегдатай SB

    Регистрация:
    5 окт 2010
    Сообщения:
    162
    Спасибо:
    0
    Отзывы:
    0
    Из:
    Астрахань
    [​IMG]
    Цитата
    Brigante авиации был сформирован Лесли Йип и Майкл Даттон и Лесли брат Тонг. Майкл и Лесли были деловыми партнерами и друзьями в течение многих лет, прежде чем Майкл Даттон решил начать авиационные компании. В разговоре в начале 2012 года Майкл упоминал его планы самолетов Лесли, который решил немедленно, чтобы помочь сделать этот самолет реальностью.

    В недавнем прошлом, в то время работал на себя как инженер-консультант, Майкл Даттон было предложено разработать самолеты и вертолет  для двух отдельных клиентов в Калифорнии. Первоначально вертолет должен был быть для фильма Производитель (Remington Chase, Envision развлечения ООО) и самолет для канадской золотой рудник, принадлежащий компании (Discovery Минералы ООО) в штате Невада. Требование было отменено обеими сторонами, однако Майкл увидел потенциал в обеих конструкций и особенно увидел, что его "Trigan" фиксированный дизайн крыла самолета была особенно красива и выполняло вполне определенную нишу рынка.

    Тогда он решил завершить проектирование, и много помощи и технических ресурсов были доступны из Великобритании, в том числе входные из университетов Великобритании и его старые контакты на British Aerospace,

    Затем он использовал свои собственные ресурсы для завершения дизайна с технической точки зрения на уровне «гайки и болты». Затем ему просто нужен был партнер и место, чтобы построить самолет.

    Уникальная конфигурация крыла не только эстетична, но  позволяет достигать высокой стабильности без необходимости "утки" на фронте, которые стоят дорого и создают дополнительные сложности.


    Brigante-авиации будут искать возможность, чтобы постоянно развиваться и стать брендом мирового класса в авиации.


    http://www.youtube.com/watch?feature=playe...p;v=8hWw2zvYPu8

    [​IMG]

    почему - не в России создаются такие проекты, и компании?

    потому что

    Цитата("Mikhael")
    Цитата("Гость")
    Миша, ты понимаешь, что нас ждут простыни копипастенных картинок и машинного перевода?


    Гриш,  регулярно тру - смотри как красиво и компактно получается.

    да, получается "красиво и компактно"

    ( в результате чего,  всю свою авиацию, вы практически уже - стерли...
    и желание - продвигать в России  инновационные  проекты, в условиях тотальной информационной обструкции " все лучше знающих" - может возникнуть только у сумасшедшего)

    надеюсь - никто не умер от "какипастенных картинок"... не дай боЖЕ ;)
    -----------------

    мда.. пока "расийская опчественность" позволяет рулить собой ( практически во всех сферах жизни... включая и информационную) - прайдам беспредельно тупых и агрессивных "царьков-администраторов" - быть оной России  в бесконечном и беспросветном г-нищще
     
  14. qxev
    Offline

    qxev Завсегдатай SB

    Регистрация:
    5 окт 2010
    Сообщения:
    162
    Спасибо:
    0
    Отзывы:
    0
    Из:
    Астрахань
    Цитата
    ...так нет же. Всё древние пропеллерные поделки  обсуждаем


    - только не пропеллерные, а - импеллерные..

    [​IMG]

    на Р-ЭКР конструкторами рассчитаны движители импеллерного типа

    аналогично этому

    [​IMG]


    [​IMG]

    [​IMG]
     
  15. Чегадай
    Offline

    Чегадай БИЧ

    Регистрация:
    9 мар 2010
    Сообщения:
    1.141
    Спасибо:
    1.547
    Отзывы:
    53
    Страна:
    Russian Federation
    Из:
    666 км столбовой дороги
    Интересы:
    интересные
    :D
    Новая тема и все о том же)))

    ...не удаляйте плиз больше тему, такие красивые самолетики)
     
  16. qxev
    Offline

    qxev Завсегдатай SB

    Регистрация:
    5 окт 2010
    Сообщения:
    162
    Спасибо:
    0
    Отзывы:
    0
    Из:
    Астрахань
    [​IMG]

    [​IMG]

    ...ничего - не напоминает, часом?

    ...отдаленно знакомым - не кажется?

    [​IMG]

    ...не наводит - ни на какие размышления?

    ( а вас, пардон... в принципе... что-нибудь, когда-нибудь... хоть  на какие-либо "размышления" вообще - "наводит"?) :D

    - просто интересно.
     
  17. qxev
    Offline

    qxev Завсегдатай SB

    Регистрация:
    5 окт 2010
    Сообщения:
    162
    Спасибо:
    0
    Отзывы:
    0
    Из:
    Астрахань
    [​IMG]


    [​IMG]

    [​IMG]

    принципиальная компоновка "базового модуля"

    [​IMG]
     
  18. qxev
    Offline

    qxev Завсегдатай SB

    Регистрация:
    5 окт 2010
    Сообщения:
    162
    Спасибо:
    0
    Отзывы:
    0
    Из:
    Астрахань
  19. qxev
    Offline

    qxev Завсегдатай SB

    Регистрация:
    5 окт 2010
    Сообщения:
    162
    Спасибо:
    0
    Отзывы:
    0
    Из:
    Астрахань
  20. qxev
    Offline

    qxev Завсегдатай SB

    Регистрация:
    5 окт 2010
    Сообщения:
    162
    Спасибо:
    0
    Отзывы:
    0
    Из:
    Астрахань
    в качестве небольшого пояснения феномена "куриной слепоты" ( применительно к технической проблематике)  вообще...

    и теме "летающих водномоторников" - в частности

    [​IMG]



    [​IMG]


    [​IMG]

    просто интересно...

    это я к тому, что для "нахождения выхода" из различных "технических тупиков"...

    вовсе не и обязательно быть - гением...

    в большинстве случаев,  вполне достаточно, просто - не быть идиотом
     

Поделиться этой страницей

Сейчас читают тему (Пользователи: 0, Гости: 0)