Авиасредства для "дальнобойного поиска"

Тема в разделе "Снаряжение для поиска", создана пользователем qxev, 20 ноя 2010.

  1. qxev
    Offline

    qxev Завсегдатай SB

    Регистрация:
    5 окт 2010
    Сообщения:
    162
    Спасибо:
    0
    Отзывы:
    0
    Из:
    Астрахань
    [​IMG]

    большие люди - о маленькой авиации будущего

    Алан Klapmeier
    Соучредитель и генеральный директор
    Cirrus Design
    Maker из четырех-местного самолета поршневого стоимостью $ 189 000 до $ 379 000


    ..."условий для личностного роста авиации не может быть лучше вас больше богатства, а богатые имеют больше времени, но  личной авиации должны добиться прогресса на этих четырех фронтах, чтобы иметь светлое будущее:..

    .. 1 эффективность  путешествия на маленьком самолете должна быть по крайней мере три раза быстрее, чем путешествие на автомобиле.

    2. Комфорт. Богатые люди предпочитают БМВ и Лексусы. Они хотят, чувствовать себя максимально комфортно и в самолете

    3. Удобный. Полеты в облаках или ночью не должно быть опасными... полная  информация может удалить тревогу.

    4 Безопасность...
    .. сегодня показатели безопасности для "собственных самолетов" - примерно такая же, как мотоциклы -... в семь раз хуже, чем путешествие на автомобиле
    Мы должны сделать малый самолет по  безопасности так же хорошо...  или лучше, чем путешествие на автомобиле, с помощью цифровых дисплеев, мониторов и двигатель планера парашюты "
    ------------------------------------------------------
    Том Хайнс
    Главный редактор Пилот AOPA Magazine (владельцев воздушных судов и пилотов ассоциация насчитывает более 400 000 членов.)


    ........"Будущее авиации личного пользования основывается  на двух вещах: разработки доступных двигателей...
    и  доступ к воздушному пространству и аэропортам

    с появлением новых легких  реактивных двигателей, мы  собираемся запустить целый новый сегмент авиации в форме личных самолетов..

    Эти быстрые, небольшие реактивные могут  открыть алгоритм точка-точка транспортировки к новым слоям населения, что позволяет пассажирам авиакомпании обходят «неудобства промежуточных пересадок системы, обеспечивая пассажирам Малые аэропорты ближе к их конечный пункт назначения, особенно вблизи крупных городских агломераций"
    ------------------------------------------------------------

    Рик Адам
    Основатель, председатель и главный исполнительный директор
    Адам Самолеты
    Адам делает поршня, турбовинтовые и реактивные самолеты стоимостью от $ 900000 и $ 1900000. Его первый самолет, двухпоршневыми Адама 500,


    ......."В течение следующих 20 до 40 лет мы увидим« абсолютную революцию »на транспорте.

    В течение десяти лет, пилоты смогут навигации с использованием 3-D полет дисплеями. спутников Глобальной позиционирование позволит взлета авто и посадки. Они будут стоить $ 20 000, а не миллионы, и, следовательно, будет доступным для личной авиации.

    Будущее для небольших самолетов может быть чрезвычайно короткие взлетно-посадочные полосы предназначен как носителя палубах. Из-за GPS, Вы сможете автоматической посадки самолетов, где именно вы хотите, и подключение к операторским как удерживающей системы.

    Я очень обнадежен повышением безопасности. Мы скоро увидим дешевые тренажеры, которые имитируют PC свой ​​собственный самолет. Вы сможете на практике выполнить подходы моделируются инструмент в аэропорт назначения, прежде чем пойти и на самом деле туда полететь. "

    -------------------------

    Джон Кинг
    соучредитель и владелец
    королем школы
    Короля Школы является крупнейшим поставщиком нации пилотных учебных книг и DVD-дисков. . Половина новых пилотов в США используют материал курса короля


    .......«За личный авиации, большое развитие делает сложным ранее простые Возьмите старую задачу:.! пилот не может найти аэропорт GPS устраняет беспокойство об этом. Но GPS это только начало. инструменты становятся все графические и интуитивно понятным. Маленькие самолеты 'глупый простой ", чтобы работать. Помните старую кабину Созвездие? Это были тысячи ручки, циферблатов и труб. новых самолетов есть стеклянная панель и один рычаг регулировки  мощности "
    --------------------

    Верн Raburn
    Основатель, председатель, главный исполнительный директор
    Eclipse Aviation
    Чен Замения 500, $ 1,2 млн. шестиместный легкий реактивный  в 2006 году


    .."возрождение личного авиации будет главной темой второго века полета. Личная авиация вновь станет жизнеспособной альтернативой коммерческим авиаперевозок. нового поколения очень легких реактивных самолетов будет предлагать все скорость и безопасность авиаперевозок по цене намного ниже, чем частные самолеты сегодня.

    Эти самолеты порождают новые отрасли известный как "воздушные такси", где на несколько часов уведомление, клиент может заказать маленькие, эффективные Джет быть подобран в расположении к нему ближе и вылетели прямо в аэропорт ближайшего места назначения по графику, который работает лучше для него. Эти по найму услуги будут стоить немного больше, чем полный тариф билетов на автобусы на многих маршрутах и воли обеспечить доступ к тысячам местах не подают вообще авиакомпаниями сегодня.

    Для тех, кто пилот свои самолеты, очень легких реактивных самолетов позволит в очередной раз собственные и летать самолеты для истинных транспорта"

    ====================

    в принципе, вот она и вся эпохальная РАЗНИЦА  "западных богатых" - от таких же российских...

    ( она заключается в том, что у первых  - мозги ЕСТЬ... в отличие от вторых)
     
  2. qxev
    Offline

    qxev Завсегдатай SB

    Регистрация:
    5 окт 2010
    Сообщения:
    162
    Спасибо:
    0
    Отзывы:
    0
    Из:
    Астрахань
    http://www.engineeringontheedge.com/2011/0...r-1-65-million/


    [​IMG]

    http://www.ils.uni-stuttgart.de/forschung/projekte/safar/

    [​IMG]


    - в том и разница "исторической судьбы" народов...  собственно говоря
    кто-то настроен "ждать цивилизаторов" ( или - манны небесной, как вариант)..
    а кто-то сам предпочитает развиваться.. решая вот такие задачи, например:


    http://www.fp7-safar.de/

    Цитата
    SAFAR  сосредоточена на разработке будущей архитектурой авионики для малой авиации обеспечивает легкий и безопасный контроль над воздушным судном. SAFAR направлена ​​на значительное снижение нагрузки на пилота и повышение безопасности на всех этапах полета и наземных операций вкл. взлета и посадки. Для того чтобы достичь этого, САФАР обеспечит самолеты с легкими характеристиками обработки и защиты режимов полета в любое время.

    Пилот управляет самолет в основном через контроллер палку и рычаг дроссельной заслонки. Переключение между системой управления полетом и режимах полета будет выполнена системой автоматически

    В среднесрочной перспективе, четырехмерный векторизации полет обеспечивается от УВД по ADS-B.

    После проверки пилот через дисплей Сафар обеспечит возможность для автоматического выполнения полета векторизации (траектории полета) после подтверждения пилотом.

    Четкая цель Сафар сохранить характеристики управляемости A / C для всех видов управления, то есть ручное управление, управление через автопилот и управлением посредством коррекции полетом в сочетании с сигналами наземного пункта Управления Воздушным Движением

    пилотирование, как можно проще.

    Кроме того, потенциал роста для автоматического выполнения  полета по аварийным процедурам ( в случае внезапного  заболевания пилота до полной недееспособности  или полная потеря мощности двигателя)  будет обеспечен.

    Базы для реализации функций SAFAR будет передовые критически важных для безопасности, отказоустойчивые лету по проводам платформы применимы к малой авиации.
    Платформа будет включать вычислительные ресурсы, интерфейс человек-машина, в основном, спутниковые отказоустойчивых отношения / системы навигации и безопасности критически важных электроснабжения с полностью электрическим приводами.
    http://fp7-safar.de/images/publications/sa...-objectives.pdf
     
  3. qxev
    Offline

    qxev Завсегдатай SB

    Регистрация:
    5 окт 2010
    Сообщения:
    162
    Спасибо:
    0
    Отзывы:
    0
    Из:
    Астрахань
    современные версии летающих машин, схема которых разработана с прицелом на реализацию алгоритма "взлет и посадка с использованием эффекта динамического экрана" ( низкорасположенный обширный центроплан)

    выглядят так

    [​IMG]

    наиболее продвинутый концепт - так


    [​IMG]


    ...а летающий прототип - вот так

    [​IMG]
     
  4. RAUS
    Offline

    RAUS Мордулятор

    Регистрация:
    24 ноя 2010
    Сообщения:
    2.676
    Спасибо:
    1.568
    Отзывы:
    32
    Страна:
    Russian Federation
    Из:
    Смоленские леса
    Интересы:
    Разнообразные
    Вот я когда вырасту, тоже лётчиком стану!
     
  5. qxev
    Offline

    qxev Завсегдатай SB

    Регистрация:
    5 окт 2010
    Сообщения:
    162
    Спасибо:
    0
    Отзывы:
    0
    Из:
    Астрахань
    [​IMG]
    http://ntrs.nasa.gov/archive/nasa/casi.ntr..._2006259410.pdf

    http://www.membrana.ru/particle/11801
    Приоритеты  летающей техники  "третьей волны авиации", по версии NASA и фонд CAFE :

    Цитата
    самый короткий разбег; самый экономичный рейс (подразумевается не только расход топлива как такового, а в целом — стоимость «типового» рейса с учётом эксплуатации самолёта); и, наконец,

    самое удобное, послушное, понятное новичку, безопасное и комфортное управление.


    (х з, за счет каких это технических ухищрений это качество может быть достигнуто - на базе классической компоновочной схемы ЛА)

    СХЕМА:  Моноплан.  Толкающий винт в кольцевом канале. Автомобильный двигатель поршневой

    Приоритеты - по версии qxev
    Цитата
    безопасная посадка, короткий разбег, способность базироваться вне аэродромов

    как у Ховервинга, "приятного и комфортного" для человека, не имеющего корочек пилота

    ( за счет использования эффекта "динамического экрана")


    СХЕМА:  Экранолет с ромб-крылом. Толкающий винт в кольцевом канале. Автомобильный двигатель РПД

    [​IMG]
     
  6. qxev
    Offline

    qxev Завсегдатай SB

    Регистрация:
    5 окт 2010
    Сообщения:
    162
    Спасибо:
    0
    Отзывы:
    0
    Из:
    Астрахань
    [​IMG]

    Цитата
    Проект предусматривает развитие воздушных беспилотных летательных аппаратов , что самолет без пилота на борту, управляться дистанционно или с помощью автопилота, архитектура которых характеризуется системой крыло и крыло коробки типа, известного как PrandtlPlane . Результаты исследования, проведенного совместно Пифом и SkyBox инженерии, спин-офф компаний из Пизанского университета , при поддержке Департамента гражданского и промышленного строительства из Университета Пизы , является проведение конфигурации воздушного судна в PrandtlPlane autopilotato , который благодаря своим инновационным аэродинамическим характеристикам, представлены как « очень хорошую платформу для установки оптико-электронных датчиков . Двойное крыло, на самом деле, дает большую стабильность и затухания колебаний выше, чем обычные самолеты, а также обеспечивает увеличение безопасности полета на малой скорости .
    беспилотных летательных аппаратов с такими характеристиками предназначен для использования в гражданском поле для таких целей, как дистанционное зондирование и наблюдения за территорией (например, экологические бедствия), экологический мониторинг боевой операции по поддержке полиции, спасательных и пожарных, управления движением, сухопутных и морских пограничников для контроля торговли, обслуживания линий электропередач, трубопроводов и т.д..


    http://pitom.eu/index.php/it/progetti/uav-prandtlplane

    [​IMG]
     
  7. Brama
    Offline

    Brama просто - джива

    Регистрация:
    30 авг 2008
    Сообщения:
    2.154
    Спасибо:
    111
    Отзывы:
    6
    Страна:
    Russian Federation
    Из:
    Смоленск
    Интересы:
    болтать чепухой
    Цитата(RAUS @ 29 Мая 2013, 21:24)
    Вот я когда вырасту, тоже лётчиком стану!

    Немного позднее, когда тема окрепнет ... я выставлю номер счёта. :bz:
    Так вот .. ты, Саша ... вначале стань -вкладчиком, а уж потом - лётчиком. :c0102: ... ибо нужно же нам произволителям, сперва создать сии объекты воздухоплавания ... а уж апосля и вы, попарить на них сможете. :t2750:
     
  8. Alleks
    Offline

    Alleks «Старая Гвардия SB»

    Регистрация:
    11 июн 2008
    Сообщения:
    1.328
    Спасибо:
    1.345
    Отзывы:
    30
    Страна:
    Russian Federation
    Из:
    Вся Смоленщина
    А я хочу что бы дедушка Мороз мне такую леталку на Новый год подарил :m1020: :m1020: :m1020:
     
  9. Ан_12
    Offline

    Ан_12 рядовой Команда форума

    Регистрация:
    7 окт 2009
    Сообщения:
    1.578
    Спасибо:
    848
    Отзывы:
    18
    Страна:
    Russian Federation
    Из:
    Рославль
    Имя:
    Алексей
    Интересы:
    ...
  10. Brama
    Offline

    Brama просто - джива

    Регистрация:
    30 авг 2008
    Сообщения:
    2.154
    Спасибо:
    111
    Отзывы:
    6
    Страна:
    Russian Federation
    Из:
    Смоленск
    Интересы:
    болтать чепухой
    Цитата(Alleks @ 29 Мая 2013, 22:07)
    А я хочу что бы дедушка Мороз мне такую леталку на Новый год подарил :m1020: :m1020: :m1020:

    Игорь, ты зачем всё это обилие виртокрылых машин .. леталками обозвал? :m1361:
    Конкретизируй, какой именно объект в своё распоряжение хочешь?! Первым в серию запустим его .. что б к НГ успеть выпустить. :t2750:
     
  11. Себастьян Перейро
    Offline

    Себастьян Перейро Местный

    Регистрация:
    11 май 2009
    Сообщения:
    2.372
    Спасибо:
    234
    Отзывы:
    6
    Страна:
    Russian Federation
    Из:
    ГГС
    Интересы:
    Старина
    а нет случаем экранолетных шапок самосранок???
     
  12. Alleks
    Offline

    Alleks «Старая Гвардия SB»

    Регистрация:
    11 июн 2008
    Сообщения:
    1.328
    Спасибо:
    1.345
    Отзывы:
    30
    Страна:
    Russian Federation
    Из:
    Вся Смоленщина
    Цитата(Brama @ 29 Мая 2013, 22:30)
    Игорь, ты зачем всё это обилие виртокрылых машин .. леталками обозвал? :m1361:
    Конкретизируй, какой именно объект в своё распоряжение хочешь?! Первым в серию запустим его .. что б к НГ успеть выпустить. :t2750:


    Жень даже и не знаю какой именно... дюже их много тута видов :dumi:
    Ааа... любую винтокрылку на усмотрение Дедушки)) Лишь бы на халяву, во. :kisskate2:
     
  13. Alleks
    Offline

    Alleks «Старая Гвардия SB»

    Регистрация:
    11 июн 2008
    Сообщения:
    1.328
    Спасибо:
    1.345
    Отзывы:
    30
    Страна:
    Russian Federation
    Из:
    Вся Смоленщина
    Цитата(Ан_12 @ 29 Мая 2013, 22:27)
    А почему не здесь?
    http://smolbattle.ru/index.php?showtopic=5...mp;#entry287847
    Ведь многие помнят эту тему.


    В той теме аппараты для дальнобойного полёта, серьёзные машины, а тута леталки попроще для народа так сказать.
    Вот может скоро придёт тот день, дык и на работу на таком добираться будем без проблем))
     
  14. Brama
    Offline

    Brama просто - джива

    Регистрация:
    30 авг 2008
    Сообщения:
    2.154
    Спасибо:
    111
    Отзывы:
    6
    Страна:
    Russian Federation
    Из:
    Смоленск
    Интересы:
    болтать чепухой
    Цитата(Alleks @ 29 Мая 2013, 22:48)
    Жень даже и не знаю какой именно... дюже их много тута видов :dumi:
    Ааа... любую винтокрылку на усмотрение Дедушки)) Лишь бы на халяву, во. :kisskate2:

    Даже такую, что Володя ищет?! :D

    Цитата
    Себастьян Перейро
    а нет случаем экранолетных шапок самосранок???
     

Поделиться этой страницей

Сейчас читают тему (Пользователи: 0, Гости: 0)