Авиасредства для "дальнобойного поиска"

Тема в разделе "Техника и снаряжение для поиска", создана пользователем qxev, 20 ноя 2010.

  1. С.А.
    Offline

    С.А. Завсегдатай SB

    Регистрация:
    5 янв 2011
    Сообщения:
    377
    Спасибо:
    4
    Отзывы:
    0
    Из:
    М. о.
    thumbup Инфа уникальная!
    Тема перспективная thumbup .
     
  2. qxev
    Offline

    qxev Завсегдатай SB

    Регистрация:
    5 окт 2010
    Сообщения:
    162
    Спасибо:
    0
    Отзывы:
    0
    Из:
    Астрахань
    Цитата(С.А. @ 12 Февраля 2011, 21:21)
    thumbup Инфа уникальная!
    Тема перспективная thumbup .

    спасибо, комрад...
    мы дожмем, эту тему.. не сомневайтесь
     
  3. qxev
    Offline

    qxev Завсегдатай SB

    Регистрация:
    5 окт 2010
    Сообщения:
    162
    Спасибо:
    0
    Отзывы:
    0
    Из:
    Астрахань
    Цитата
    Но саиое смешное не это ,а то что в последующих постах Вы же сами подтверждаете все сказанное мной, а именно:
    1)Экран под ЛА на малой скорости неустойчив и управлять таким аппаратом практически невозможно.(примеры аварий экранопланов это подтверждают.

    самое смешное, когда полуграмотный слесарь ТРИЖДЫ прочитав ясное и внятное описание ОТЛИЧИЯ машин класса СВП-крыло типа ХоверВинг (экраноПлан + воздушная подушка)..
    ..Просмотрев видео взлета, полета на экране, и идеально плавных посадок - обратно на воду (выполняемых НЕ профессиональными пилотами)..
    .. тем не менее продолжает с невероятной силой опровергать жизнеспособность СВП-крыла типа Феникс (отличающегося от ХоверВинга ТОЛЬКО наличием "крейсерских плоскостей"

    Цитата
    2)Я ведь не зря спрашивал до какой высоты у Вас на ЛА будет работать падушка ,а с какой - экран.Все приведенные полеты ЛА с подушкой проходят над водой в безветренную погоду и при отсутствие волны.При наличие минимального волнения или припятствия выше 0.5 м данная система несможет безаварийно восстановить устойчивость при помощи подушки и тем более сесть на подушку.


    только полный дурак способен производить посадки на кочки полуметровой высоты.. или заниматься полетами в нелетную погоду.. на препятствии 0,5 метра и Боинг башку сломает, при посадке... какой смысл пороть чушь?

    Цитата
    3) Получается что двигатель создающий воздушную подушку должен работать постоянно ,так что заявленный ранее расход топлива будет привышен в разы.

    там НЕТУ двигателя, создающего ВП.. ВП создается посредством отбра части потока от винтов в кольцевом канале
    http://www.old.christyhovercraft.ru/howitwork.htm ховер схема работы ШВП (отбор потока маршевых ВВ)

    Цитата
    4)Ну и наконец прикиньте радиус разворота на вашем "аэроджипе" ,и Вам станет ясно что эксплуатация его в реальных условиях пересеченной месности вообще невозможна.


    ни на какой "пересеченной местности" СВП-крыло Феникс разворачиваться НЕ будет...
    Его задача - взлететь с водной поверхности (ровной поляны, участка автодороги 100м). лететь на большой (самолетной) высоте крейсерского режима - до нужного пункта... совершить безопасную и плавную посадку на воду.. луг.. .. обеспечить передвижение своим ходом - до места стоянки (хранения в пункте базирования катеров)


    Добавлено: [mergetime]1298049197[/mergetime]
    АвиаПорт - Китайская компания Jiangsu Hengchuan Group подписала контракт с Объединенными Арабскими Эмиратами (ОАЭ) на поставку 17 экранопланов, сообщает Daily Online.

    Согласно заявлению министерства торговли провинции Цзянсу, стоимость сделки составит "миллиарды долларов". Экранопланы планируется поставить в мае 2011 г.
    http://www.newsland.ru/News/Detail/id/470433/

    Привезённы пока только два экземпляра Экранопланов в Sharjah, UAE из Великого Китая.
    Продолжение дела советского/русского/ конструктора Алексеева...
    [​IMG]
    http://aircraft.clan.su/forum/22-178-1
    Сборку и наладочные работы выполняют специалисты из России
    Цитата
    Глядишь хоть в ОАЭ пригодится если родине не нать! А китайцы уже давно серийно выпускают мне по крайней мере 8 моделей известно. Партнеры китайские информацию привезли с гордостью за свой народ...

    http://www.sentex.net/~sxing/wig/wig.htm

    http://www.avia.ru/aut/95/ обзор развития китайских экранопланов

    http://aggressor-tpa.livejournal.com/24717.html
    http://www.abirus.ru/content/564/623/631/736.html
    http://www.360doc.com/content/08/0220/11/42071_1056286.shtml
    особый интерес представляет Аппарат, получивший название WIG (Wing-In-Ground)
    [​IMG]
    Классический ЭкраноЛет способный как к полетам на высоте экранного планирования, так и к выполнению крейсерского режима на большой высоте..
    Причем законцовки несущих «самолетных» консолей, имеют характерный изгиб, позволяющий уменьшить образование вихрей на конце крыла (снизить общее сопротивление, улучшить параметры полета)

    Ромб-экранолет Феникс получается – из этой машины, посредством «добавления» всего одной плоскости
    http://science.compulenta.ru/325524/
     
  4. андерсон
    Offline

    андерсон Завсегдатай SB

    Регистрация:
    18 май 2008
    Сообщения:
    2.368
    Спасибо:
    500
    Отзывы:
    19
    Страна:
    Russian Federation
    Из:
    г.Смоленск
    "ни на какой "пересеченной местности" СВП-крыло Феникс разворачиваться НЕ будет...
    Его задача - взлететь с водной поверхности (ровной поляны, участка автодороги 100м). лететь на большой (самолетной) высоте крейсерского режима - до нужного пункта... совершить безопасную и плавную посадку на воду.. луг.. .. обеспечить передвижение своим ходом - до места стоянки (хранения в пункте базирования катеров)"
    Итак не о каком авиаджипе речи не идет.оказывается нужна и ровная поверхность для посадки и база хранения.Но это не самое интересное .
    Как я уже не раз отмечал в этом посте ничего кроме нарезки из интернета причем полной салянки из экранопланов и ховеров о той конструкцие которую автор хочет собрать в сарае и продать жаждущим всего за 50-70 тон зеленых уев-нет.Если уважаемый готов продавать свои изобретения то он хотябы должен был выставить фото и видео первого серийного или опытного образца и показать как его продукт летает в натуре.В авиацие прежде чем продать какой то родукт его хотябы испытывают.Просим фото и видео реального суперпупер авиаджипа для дальнобойного копа в студию.Уверен уже после первых кадров просмотра полета вашего детища народ понаставит Вам плюсов ,и встанет в очередь за этим шедевром конструкторской мысли.Так нетомите выставте фото и видео летающего образца .
     
  5. qxev
    Offline

    qxev Завсегдатай SB

    Регистрация:
    5 окт 2010
    Сообщения:
    162
    Спасибо:
    0
    Отзывы:
    0
    Из:
    Астрахань
    Цитата
    Как я уже не раз отмечал в этом посте ничего кроме нарезки из интернета причем полной салянки из экранопланов и ховеров о той конструкцие которую автор хочет собрать в сарае и продать жаждущим всего за 50-70 тон зеленых уев-нет.

    чаразвычайно глыбокомыслеенное замечания (перехожу на языковой уровень безграмотного ЭксПерда)

    Цитата
    Если уважаемый готов продавать свои изобретения то он хотябы должен был выставить фото и видео первого серийного или опытного образца и показать как его продукт летает в натуре.В авиацие прежде чем продать какой то родукт его хотябы испытывают.

    1) задача этого интернет - разговора .. как раз найти средства на постройку аппарата №1 (заинтересовать любителей скоростных водномоторников... состоятельных
    2) дураку понятно, что при отсутствии средств - ничего построить невозможно (вам - не понятно, из чего следует, что лично Вы - не дурак... все гораздо печальней, видимо...)

    --------------------------------

    свой сарказм можете засунуть как угодно глубоко...
    тема ромб-экранолета не завершится на стадии разговоров...
    есть вполне состоятельные люди, которые уже заинтересовались (и будут - еще)

    Цитата
    Коллега, простите, не осилил. Букв много.

    Что надо? Инвестиции? Похвалить? Помочь прокачать через регуляторов наших, получить корочки на коммерческое производство? .


    и то и другое, и можно без хлеба....

    [​IMG]
     
  6. андерсон
    Offline

    андерсон Завсегдатай SB

    Регистрация:
    18 май 2008
    Сообщения:
    2.368
    Спасибо:
    500
    Отзывы:
    19
    Страна:
    Russian Federation
    Из:
    г.Смоленск
    Ну и вот,так просто кончился развод :D .Даже далекому от авиации но вменяемому человеку ясно что:
    1. На постройку 1-го образца летательного аппарата его испытание и доводку нужно не 50-70 тон уев,а в десяток раз больше .
    2.Попытка продать то чего нет в природе это развод.
    3.Разводить людей на бабки на смолбатле нехорошо,и поэтому вместо рисунка винипуха должен быть рисунок пятачка :angry: .
    4.И нестройте ВЫ из себя обиженного авиагения.Вы в авиацие то несмыслите ничего,только и умеете таскать из инета красивые картинки.
     
  7. qxev
    Offline

    qxev Завсегдатай SB

    Регистрация:
    5 окт 2010
    Сообщения:
    162
    Спасибо:
    0
    Отзывы:
    0
    Из:
    Астрахань
    Цитата(андерсон @ 24 Февраля 2011, 21:12)
    Даже далекому от авиации но вменяемому человеку ясно что:

    Откуда, лично вы - можете знать...
    что именно ясно "далекому" и "вменяемому"..
    Очевидно являясь безграмотным дилетантом, способным только на выделения желчи..
    (хотя и в значительных количествах)

    Информация приводится не для "шариковых от дяди-авиастроителя".. а для существ, более способных к мыслительному процессу..


    Интересен еще один аппарат, близкого класса
    http://www.creativeflight.com/aircraft.html аэрокат
    [​IMG]
    http://slavideo.stroimsamolet.ru/vzlet_i_posadka_aerocat.php
    http://www.boatdesign.net/forums/open-disc...lane-10953.html
    Aerocat, $ 228, 000 CDN $ 228, 000 канадских долларов
    Силовая установка
    1 двигатель Crossflow
    Model CF4-20THO
    Мощность 250
    или 2 х 135 л.с.
    Джаберу Model 3300 EFI
    Максимальный вес брутто 2700 фунтов
    пустого самолета 1600 фунтов
    Полезная нагрузка 1100 фунтов
    Крейсерская скорость (75% мощности) 180 миль / ч
    [​IMG]
    Феникс СВП-крыло (он же «ромб-экранолет») конструктивно отличается от Аэроката, в следующем:
    1) нет необходимости усиления конструкции (нет контакта корпуса – с водой, при посадке, потому что)
    2) у Ф присутствует эффект «экранного планирования» как и у ХоверВинга (более плавный подход к поверхности – с крейсерского режима)
    3) у Ф нет необходимости в добавочной мощности – при взлете (он не преодолевает сопротивление воды – при разбеге, водоизмещающими поплавками… потому изначально что висит в воздухе, как СВП)
    4) размах «ромб-крыла» значительно меньше (меньшая опасность при кренах)
    5) добавочная тяга (эффект Бартини.. винты в кольце) 400лс тянут как 450-500лс.. тоже приятно
    так по мелочам – и получается качественно превосходящая машинка

    просто НЕТ никакой надобности пробивать лбом стену бюрократических "граблей"

    Имеются два исходных момента (ключевых)
    1) возможность непосредственного выхода на суперВыгодную продукцию
    2) возможность глобального пиара данной перспективы - через интернет

    Расшифровка тезиса №1

    основное преимущество перед конкурирующими легкомоторными ТС.
    Беспрецедентная доступность в пользовании ( конструктивное свойство "повышенной безопасности")

    дополнительные преимущества
    1) демпинговая цена (в 10 раз ниже машин того же класса)
    2) отсутствие эксплуатационных заморочек (нет необходимости в развертывании фирменных центров ТО, тк все моторы и оборудование - от именитых действующих фирм)
    То есть - эти машинки можно приобретать и пользоваться, нисколько не опасаясь эксплуатационного гимора

    Полагать, что в период кризиса, не найдется желающих попробовать эту тему - просто смешно..

    ВТОРОЙ ключевой момент (возможность глобального пиара данной перспективы - через интернет)
    Масштаб "информационного охвата" (следите за руками) :roll:
    http://www.rusforum.com.ar/index.php?showtopic=1891 аргентина
    http://www.virtualireland.ru/showthread.ph...4658&page=2 ирландия
    http://forum.rc-mir.com/viewtopic.php?p=270553592#270553592 немцы
    http://chatru.com/uae/index.php/topic,159954.0.html эмираты
    http://www.kamforum.ru/index.php?showtopic=18936 камчатка
    http://www.rususa.com/forum/message.asp-msgid-196801 ЮСА
    можно было и все ресурсы привести, но боюсь за нехватку трафика...

    Таким образом достигаются эффекты
    1) глобальное информирование.
    2) предварительная реклама продукции
    3) предварительное установление приоритета на именно данную конструкцию (то есть - в каком бы уголке мира не подняли в небо эту машинку - на суде будет очень непросто доказать отсутствие нашего вклада... и наоборот - проще договориться полюбовно.. поделившичь ЧАСТЬЮ выгоды)
    4) дополнительный "провоцирующий эффект" - обстоятельство отсутствия патента на Ромб-экранолет как тип ЛА... провоцирует конструкторов всего мира - на самостоятельную работу по этой машине (с неизбежными последствиями в виде пункта 3)

    Промежуточный итог данной технологии "интернет раскрутки" темы ромб-экранолет
    (достигнутые результаты)
    Наличие ГОТОВОЙ конструкции, профессионально разработанной - до уровня рабочего проекта, пригодного к передаче на производства. (гибкая линейка модификаций)
    Фактически - 80% потребных НИОКР.
    Аналогичные НИОКР и развертывание производства оцениваются в пределах нескольких миллионов долларов
    Цитата
    Самолет на подушке
    ....Основные технические характеристики этой модели: длина 6,15 м, высота 2,1 м, размах крыла 8,4 м. Вес пустого самолета 435 кг, максимальный вес 710 кг. Максимальная скорость 200 км/час. Длина разбега 100—130 м. Продолжительность полета до 7 часов, максимальная дальность полета 1300 км. Мощность двигателя 120 л.с. Расход топлива 8,5 — 10 литров на 100 км
    ...Инвестиции для серийного выпуска двухместных самолетов составляют 2,7 млн евро.
    ...Для выпуска четырехместных моделей необходимы 4,7 млн евро
    .... Несколько лет назад нижегородское изобретение было продемонстрировано в Австралии на международной конференции по экранопланам, и местные авиаторы объявили, что намерены закупить партию из 700 штук. Ориентировочная стоимость самолета на воздушной подушке 100 тысяч евро

    http://www.r52.ru/index.phtml?rid=4&fi...9&nid=23490

    Перевожу на русский..
    фактически - не затратив ни цента, ваш покорный слуга продвинул проект "ромб-экранолета" - на этап работ, эквивалентный паре сотен тысяч баксов... как минимум..

    Что безусловно свидетельствует, о его личной "недалекости в делах".. :cool:

    Далее
    технология "отверточной сборки", с 90% готовых привозных комплектующих (системно заложенная в алгоритм производства СВП-крыло) позволяет избежать необходимости КРУПНЫХ финансовых вложений - на этапе развертывания серийного производства..
    Позволяя, в принципе ВООБЩЕ обойтись без привлечения "производственных инвесторов"
    Поэтапный "подъем"
    1) сборка и испытания СВП-крыло №1
    2) формирование портфеля заказов на 10 машин первой серии (заказы полученные по итогам ролика с летающей №1)
    Потребное оборудование (ангар + вакуумный насос для эпоксидной смолы + сушильная камера) вполне окупается поступившими первоначальными взносами 10 заказчиков

    производство компактно, легко трансформируемо... не привязано ни к каким инфраструктурам, исключая электросети...
    и может быть развернуто где угодно в кратчайшие сроки
    Цитата
    Расскажите, как Вы планируете организовывать легальное производство.

    рассказываю
    1) нахожу (нашел) одного или нескольких фанатов скоростных водномоторников - достаточно состоятельных, чтобы позволить себе заказ экапериментального СВП-крыло Феникс за 50К.
    2) изготовление и доводка нескольких машин (варианты: 1 - СВП-крыло "катер летающий"..2 - ромб-экранолет Феникс)
    3) выкладываю видео в интернет и формирую портфель заказов с частичной предоплатой..
    4) разворачиваю отверточную сборку машин (на основе 90% готовых импортируемых комплектующих) - на площадках, НЕ доступных юрисдикции отечественной бюрократии
    (в Приднестровье, Абхазии, Ю.Осетии)
    тем самым избегая абсолютно ВСЕХ формалистических заморочек (кроме отстегивания % местным боярам)
    5) сбываю продукцию в страны Азии, Африки, - где имеется нехилая емкость рынка недорогих "летадл".. но не действуют НИКАКИЕ сертификационные геморрои.
    6) на заработанные таким методом средства нанимаю специалиста по организации "легальных производств" (например мистера Стадника, скажем).. который и решает эти вопросы, руковдствуясь своим богатым опытом :cool:

    Объясняю на пальцах...
    1) ЭкраноПлан - только над водой
    2) ЭкраноЛет - на большой высоте (эффект экранного планирования используется ТОЛЬКО на посадке и взлете)
    3) ХоверВинг СВП-крыло это экарноПлан, в котором РЕШЕНЫ две главные проблемы обычных (классических) ЭкПланов -
    необходимость усиления\утяжеления конструкции (потому что - у них КОНТАКТНАЯ посадка на воду) - РАЗ...
    и необходимость в добавочной мощности на разбеге-взлете (потому что водоизмещающие поплавки преодолевают сопротивление воды)- ДВА
    4) Феникс СВП-крыло - это ХоверВинг, усовершенствованный до уровня ЭкраноЛета - то есть эта машинка, гарантированно покажет лучшие качества, сравнительно ЛЮБЫХ других "одноклассников"

    Имеющий уши - да слышит.. (хотя и мозги не помешали бы, для осмысления - услышанного..)

    В любом случае, господа хорошие - тема СВП-крыло Феникс уже совершенно точно, не закончится на стадии интернет-разговоров..

    Машинка безусловно буит сделана, и тогда мы внимательно посмотрим на выражение ваших самоуверенных мордочек.. угу..
     
  8. андерсон
    Offline

    андерсон Завсегдатай SB

    Регистрация:
    18 май 2008
    Сообщения:
    2.368
    Спасибо:
    500
    Отзывы:
    19
    Страна:
    Russian Federation
    Из:
    г.Смоленск
    "1) нахожу (нашел) одного или нескольких фанатов скоростных водномоторников - достаточно состоятельных, чтобы позволить себе заказ экапериментального СВП-крыло Феникс за 50К.
    2) изготовление и доводка нескольких машин (варианты: 1 - СВП-крыло "катер летающий"..2 - ромб-экранолет Феникс)
    3) выкладываю видео в интернет и формирую портфель заказов с частичной предоплатой..
    4) разворачиваю отверточную сборку машин (на основе 90% готовых импортируемых комплектующих) - на площадках, НЕ доступных юрисдикции отечественной бюрократии
    (в Приднестровье, Абхазии, Ю.Осетии)
    тем самым избегая абсолютно ВСЕХ формалистических заморочек (кроме отстегивания % местным боярам)
    5) сбываю продукцию в страны Азии, Африки, - где имеется нехилая емкость рынка недорогих "летадл".. но не действуют НИКАКИЕ сертификационные геморрои."
    О сим перлам требуется перевод на русский.
    1. Товарищь ищет одного или несколько лохов готовых отдать 50 000 уев
    за обещание сделать "уникальный сараесамолет"
    2.Никакого изготовления за эти деньги естественно небудет(см пункт 4)
    3.Лоху какое то время рассказывается что его чудо вот вот будет готово ,но надо еще немного денег на доводку.Проконтролировать процесс изготовления нельзя так как он идет в странах куда лох вряд ли поедет.При этом постоянно подкидывают веселые картинки из интернета.
    4. Лох всетаки решил сьездить в Абхазию ,Приднестровье или Ю.Осетию,но ему будет обьявлено что его
    "уникальный сараесамолет" улетел продаватся в страны Азии и Африки.И вот вот от туда пришлют мешки с деньгами .
    Ну а дальше о судьбе лоха уже и речи нет
    "6) на заработанные таким методом средства нанимаю специалиста по организации "легальных производств" (например мистера Стадника, скажем).. который и решает эти вопросы, руковдствуясь своим богатым опытом :cool:"
    А как все хорошо начиналось то в начале поста- дайте 50000 зеленых и специалисты "КБ Сухого" склеют "уникальный сараесамолет" в подмосковном ангаре у вас на глазах за два месяца.И не какойто там испытательный образец а прям "аероджип" серийный -садись и летай себе на поиски кладов.
    А все утверждения что "Феникс СВП-крыло - это ХоверВинг, усовершенствованный до уровня ЭкраноЛета - то есть эта машинка, гарантированно покажет лучшие качества, сравнительно ЛЮБЫХ других "одноклассников" чистый обман.Что покажет летательный аппарат новой конструкции которого нет даже в чертежах,и он и его макет даже непродувались в аэродинамической трубе,и тем более небыло испытательных полетов вполне известно.Он непокажет ничего.
    Вобщем диагноз поставлен достаточно ясно.А хамить в теме ненадо.Хотите разубедить апанента, выкладывайте доказательства своей правоты : съемки испытаний,фато реального ЛА,обсуждения с реальных авиасайтов.А не Ваши умозаключения.
     
  9. qxev
    Offline

    qxev Завсегдатай SB

    Регистрация:
    5 окт 2010
    Сообщения:
    162
    Спасибо:
    0
    Отзывы:
    0
    Из:
    Астрахань
    "апанента" разубедить - в принципе невозможно..
    (да и не нужно... ибо от мнения "апанента" абсолютно ничего не зависит)

    Убеждать нужно людей, имеющих мозги (и средства).. что мы и делаем, достаточно успешно.
    достаточно поставить рядом картинки
    Джип-О-план
    Кастер "полукольцевое крыло" с эффектом увеличения подъемной силы..
    и СВП-крыло Феникс..
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    как мы обнаруживаем, что этот самый Феникс кроме всего прочего - представляет собой "гибрид" и этих ДВУХ весьма небезынтересных машинок...
    А стало быть - весьма вероятно достижение "короткого пробега" (Джип-О-план) и прироста подъемной силы, присущего "кастеру"...
    Не следует забывать и "опцию" увеличения тяги соосных ВВ (ДАР Бартини)...
    То есть - в этой машинке сконцентрированы очень даже нешуточные потенциалы...

    ОБЪЕКТИВНО, что самое интересное...
     
  10. андерсон
    Offline

    андерсон Завсегдатай SB

    Регистрация:
    18 май 2008
    Сообщения:
    2.368
    Спасибо:
    500
    Отзывы:
    19
    Страна:
    Russian Federation
    Из:
    г.Смоленск
    О а вот и первый рисунок чуда.Особенно порадовала кабина вынесенная за пределы воздушной подушки.Человек нарисовавший это вообще непредставляет что такое посадка самолета.Как этот летательный аппарат вообше может преземлится куда либо неповредив кабину пилота? К тому же на скорости такое расположение кабины будет резать набегающий поток воздуха как нож,что приведет к срыву потока в точке где начинается воздушная подушка ,а это в свою очередь заставит такой аппарат клюнуть носом на пасадке ,что приведет к его разрушению.Но и это еще не все,в этой схеме автор пытается сделать ЛА обтекаемым и получить под пузом у ЛА эффект крыла и одновременно разместить там же воздушную подушку, что в принципе невозможно.И вообще все больше склоняюсь к мысли что мы имеем дело с человеком без инженерного образования (я уже не говорю о авиационном ).Ведь "изобретатель даже не представляет что такое центровка ЛА.Посмотрите на свой рисунок и доресуйте где у ВАС будет создаватся воздушная подушка,и окажется что она будет смещена к хвосту ЛА.Что при этом произойдет я уже написал.
     
  11. hovy
    Offline

    hovy Приказный

    Регистрация:
    26 дек 2009
    Сообщения:
    18
    Спасибо:
    0
    Отзывы:
    0
    Из:
    smolensk
    Интересный развод, прям в духе незабвенного Остапа Бендера, сраз вспоминается про 200 методов честного отъема денег у населения.
    Солидарен с позицией уважаемого Андерсона.
    Уважаемый qxev засыпает коллосальным объемом ссылок и фотографий, загружая мозг доверчивому читателю, но я считаю вы продаете пустоту, воздух.
    С уважением.
     
  12. qxev
    Offline

    qxev Завсегдатай SB

    Регистрация:
    5 окт 2010
    Сообщения:
    162
    Спасибо:
    0
    Отзывы:
    0
    Из:
    Астрахань
    1)
    андерсен.. не только безграмотный, но и слепой?
    первый рисунок был на первой странице...
    "клюнуть носом на пасадке" - это вы в состоянии, но не более...
    2) второму "мыслителю" - отвечаю (без уважения)
    Коли сами ни о чем - кроме обворовать ближнего, и не помышляете.. не примеряйте на других свои гнусные побуждения, плиз...

    ТАСС уполномочен заявить:
    относительно САМОГО главного (шкурных интересов автора)
    ------------------------------------------------------------------------
    Ожидаемый эффект ТЕМЫ - вызвать активный интерес у людей увлекающихся такими видами ТС

    Ожидаемый экономический эффект для топикстартера ЛИЧНО = ноль целых, хрен сотых...

    Ибо ни одна копейка лично в руки стяжателю и мошеннику тысячелетия (qxev), попасть НЕ может.. в связи с тем, шо участие оного негодяя в работах по постройке Феникс - не предусмотрено (ни в каком виде)

    Далее, дабы гарантировать ПОЛНУЮ сохранность средств человеков, решившихся заказать СВП-крыло, предполагается организовать работы в режиме ОТКРЫТОЙ он-лайн конференции (с трансляцией видео - в интернет)

    Таким образом гарантируется, шо ни одна капелька эпоксидки - не будет украдена.. не кинут сиротку, злые мошенники (на глазах сотен неусыпно бдящих Стражей), то есть..



    А пока что одной из наилучших машинок считается
    сигма
    [​IMG]
    горизонт
    Безусловно 100лс и 500кг взлетной - за 2 лимона..
    это гораздо приятнее, чем 400лс и 1400кг машина - за один...(Феникс СВП-крыло)
     
  13. qxev
    Offline

    qxev Завсегдатай SB

    Регистрация:
    5 окт 2010
    Сообщения:
    162
    Спасибо:
    0
    Отзывы:
    0
    Из:
    Астрахань
    Видимо, не помешает «тонкий намек – на толстые обстоятельства»..
    Что такое СВП-крыло Феникс.. и откуда взялись ожидания его качеств

    Цитата
    .
    …RD-1 два двигателя Liberty XII мощностью по 420 л.с. За счет того, что фюзеляж обеспечивал 50% подъемной силы, крыло имело размах на 30% меньше, чем у самолетов, имевших схожие показатели полезной нагрузки.
    ….GX-3 оснащался двумя 90-сильными двигателями ADC Cirrus III, устанавливаемых по краям передней кромки центроплана. Между двигателями позади винтов размещалась кабина экипажа. Размещение пилотов – рядное.
    Взлетно-посадочные характеристики GX-3 были поистине выдающимися. Скоростной диапазон также был впечатляющим, максимальная скорость – 220 км/ч при посадочной скорости всего 48 км/ч.

    ……Прототип UB-14, 13 января 1935 года, потерпел аварию. Вот что об этом рассказал летчик-испытатель Луис Т.Рейчерс:
    «Скорость при ударе о землю была приблизительно около 200км/ч, правое крыло, поднятое почти вертикально, поглотило основную энергию первого удара. После удара самолет стал вращаться, оборвались двигатели, были разрушены крылья и оперение, однако фюзеляж оставался целым. Приточек топлива из баков замечено не было. Я твердо убежден, что прочность фюзеляжа этого типа объединенного с моторамами двигателей и силовыми элементами шасси, имеет высокую живучесть при аварии. Даже при наличии пассажиров в кабине, пристегнутых ремнями безопасности – ни один из них бы не пострадал».
    Причиной аварии позже была названа поломка одного из элементов системы управления, вызванная небрежностью в эксплуатации самолета. Однако эта авария укрепила веру Бурнелли в надежность его конструкции, что также подтверждалось результатами некоторых аварий, случившихся с прежними моделями его самолетов. Ни в одном из случаев, среди людей не было ни одного пострадавшего. .

    Короткий разбег..
    Малая посадочная скорость
    Прочность конструкции
    Топливная экономичность..
    Крыло уменьшенного размаха
    Все, что и требуется для «аэроджипа»..
    [​IMG]

    http://en.wikipedia.org/wiki/Burnelli_CBY-3

    http://aerofatal.ru/blog/unusial/81.html

    Цитата
    .
    Видно, что концепция Burnelli имеет преимущество
    Преимущества дизайна несущего фюзеляжа по сравнению с обычными цилиндрической конструкции фюзеляжа:
    • Улучшение Грузоподъемности - Диапазон
    • Снижение скорости взлета и посадки
    • Уменьшение производственных затрат
    • Упрощение структуры конструкции
    • Значительно превосходит по ударопрочности и живучести
    • Улучшение эффективности использования топлива .

    • Подтверждения.. и еще кое-что… законцовочки, нижнего (переднего) «крыла-корпуса» предотвращающие перетекание потока и образование вихрей на крыле
    [​IMG]
    Ничего не напоминает?
    http://www.meridian-int-res.com/Aeronautics/Burnelli.htm
    http://www.symscape.com/blog/blended-wing-...es-flying-wings


    [​IMG]

    Цитата
    .
    Также представьте, если создать на базе Burnelli аппарат чрезвычайно короткого взлета и посадки (ESTOL) самолет на воздушной подушке шасси ? .


    http://www.combatreform.org/goodbyeftr.htm

    Представляем… получается
    [​IMG]
    как это ни странно… мда…
     
  14. qxev
    Offline

    qxev Завсегдатай SB

    Регистрация:
    5 окт 2010
    Сообщения:
    162
    Спасибо:
    0
    Отзывы:
    0
    Из:
    Астрахань
    Машинки подобного класса (наличные, вновь создаваемые.. и стоимость оных)
    Акваглайд-5
    [​IMG]
    масса 2000кг
    полезная нагрузка 300кг
    восьмицилиндровый бензиновый двигатель "Мерседес-Бенц" мощностью 326 л.с.

    http://www.attk.ru/Rus/product/product.htm

    .Цитата
    Кстати, вот цена за "АКВАГЛАЙД-5" в минимальной базовой комплектации - http://www.attk.ru/Rus/sales/predl.pdf - 16,7 млн.рублей на заводе под Нижним Новгородом. При курсе обмена 1 бакс=24,3671 руб. получаем в итоге - 685.350 баксов.

    Можете сравнить цены за КИТ-набор пластикового американского шестиместного поплавкового самолёта, который уже с десяток лет серийно клеится как КИТ-наборы (с тем самым М-601), причём для удешевления производства владельцы компании пытались пару лет назад организовать это дело в Абхазии - http://www.aerocompinc.com/airplanes/CA7SL/index.html
    http://www.aerocompinc.com/
    Только для примера - КИТ-набор самодельного пластикового гидросамолёта ЧЕ-22 (трёхместного в реальности) в своё время без движков продавался влёт по цене порядка 36.000 баксов. И люди в очередь по полгода за ним стояли и более.

    Сейчас цена КИТ-набора ЧЕ-27 (пятиместного) без движков и авионики перевалила за 70.000 баксов. И картинка та же, люди по 9-10 месяцев ждут от Чернова такой КИТ, заплатив сразу не менее 75% от этой цены... .


    И промышленники отечественные… разработками подобной техники - нас балуют… мягко говоря…
    http://www.techavia.ru/kater.htm катер-самолет от ЗАО «Техавиакомплекс»

    .Цитата
    Инновационный проект
    Катер СамолетПредставляем идею Катера-Самолета!
    Не нравятся пробки на дорогах?!...
    Значит идея концепции "катер-самолет" Вам понятна.
    Путешествия, отдых, деловые поездки без пробок!
    Ведь большинство городов стоят на реках.
    4-5 местный катер-самолет - амфибийное (в опции), скоростное транспортное средство, внеаэродромного (речного) базирования.

    Катер-Самолет (КС) - это:
     мощный, комфортабельный, скоростной катер, умеющий неплохо летать;
     внеаэродромный, скоростной самолет, умеющий неплохо "гонять" по воде.
     ЛИИ им. Громова продемонстрировал катер-самолет
    28 июля 2008 http://www.i-mash.ru/index.php?do=favorite...add&id=2259

    Летно-исследовательский институт им. Громова (ЛИИ) продемонстрировал в подмосковном Жуковском на презентации программы развития малой авиации в России катер-самолет. Этот аппарат пока экспериментальный и не имеет названия, в настоящее время ведутся опытно-конструкторские работы.

    "Первый полет катера запланирован на сентябрь-октябрь текущего года. Если летные испытания пройдут удачно, начнется работа по созданию четырехместного двухмоторного скоростного катера-самолета", - сказал В.Ахрамеев. По его словам, такой катер-самолет сможет развивать скорость до 350 км/ч на высоте 2000 м и иметь дальность полета до 800 км. Максимальная взлетная масса аппарата составит 1500 кг. "На таком аппарате можно добраться из Москвы до Санкт-Петербурга всего за 2 часа", - отметил замначальника ЛИИ. При этом аппарат, по замыслу создателей, сможет двигаться в трех основных режимах - как аэроглиссер со скоростью до 100 км/ч, как экраноплан - до 150 км/ч и как самолет - до 380 км/ч. .

    [​IMG]
    ну просто чудо, што за аппарат! Просто шудо..

    А вот это уже гораздо ближе к истине ( к ДЛК Бартини, то есть)
    [​IMG]
    http://www.dst-org.de/projekte/projekte/ho...verwing_eng.htm
    Ханно Фишер

    Ну и наш «исходный прототип» (Ховер СВП-крыло)
    http://www.moshovercraft.ru/index.php?page...%E5%20%D1%C2%CF

    Экранолёт Hoverwing 19XRW от компании Universal Hovercraft, закрытый пластиковый самолёт:
    .Цитата
    Характеристики
    Длина: 5, 6 м
    Ширина: 2, 29 м
    Высота: 1, 98 м
    Масса: 340 кг
    Объем топливных баков: 45 л
    Допустимые температуры: -34° C +43° C
    Крутизна склона: 30%
    Системы
    Мощность - 135 л.с
    Управление - Рулевой джойстик
    Навигация - GPS и радар
    Материал - Пластик, пенопласт
    Вместимость - 6 человек
    Электричество - Двигатель с генератором переменного тока
    Охлаждение - Двигатель с водяным охлаждением
    Топливо - Двойной портативный топливный бак( по 6 галлонов)
    Безопасность - противоскользящее покрытие в салоне, шнур экстренной остановки, огнетушитель
    Индикаторы - Спидометр, тахометр, уровень масла, напряжение, уровень воды.

    Стоимость данного аппарата в России 3 840 000 р
    Как ТРИ штуки Фениксов СВП-крыло с двиглом по 400лс..
     
  15. qxev
    Offline

    qxev Завсегдатай SB

    Регистрация:
    5 окт 2010
    Сообщения:
    162
    Спасибо:
    0
    Отзывы:
    0
    Из:
    Астрахань
  16. андерсон
    Offline

    андерсон Завсегдатай SB

    Регистрация:
    18 май 2008
    Сообщения:
    2.368
    Спасибо:
    500
    Отзывы:
    19
    Страна:
    Russian Federation
    Из:
    г.Смоленск
    Опаньки,а вот и картинки веселые и опять из интернета причем собран весь мох с болота,чувствуется что автор кроме как тыкать по клавишам наберая в поисковиках все что можно про экранопланы больше ничего не умеет.
    Так всеже какое у ВАС образование?И насколько оно близко к авиацие?
    И почему же Вы так и неответили про центровку кракозябры представленной как проект аероджипа.Может всеже прекратите таскать из инета веселые картинки и ответите на простой вопрос :
    Как при таком как у ВАС расположение кабины пилотов ваше чудо сможет сесть на воздушную подушку расположенную в крыле за кабиной ? И потом еще бесплатный совет ну не рисуйте вы такие узкие крылья ,на предлогаемых вами скоростях такое крыло тупо неработает.
     
  17. qxev
    Offline

    qxev Завсегдатай SB

    Регистрация:
    5 окт 2010
    Сообщения:
    162
    Спасибо:
    0
    Отзывы:
    0
    Из:
    Астрахань
    Цитата
    тупо неработает.

    у тебя же "тупо" - работает? (и только - ОНО)..
    а конструктора не могут себе позволить шобы "тупо" включалось... это привилегия малограмотных Экс Пердов -рекордистов

    Самая-самая СУТЬ

    Цитата
    А вы можете объяснить на пальцах, что же все-таки такое "СВП-крыло"? Это судно на воздушной подушке? И это объясняет принцип "бесконтактной посадки и разбега"? Если так, то очень интересно какую высоту может набрать это самое СВП-крыло.


    СВП-крыло (новый класс воздушных судов.. только начинающий свою эволюцию)

    Летательный аппарат на основе СВП (судна на воздушной подушке)
    http://www.old.christyhovercraft.ru/howitwork.htm
    [​IMG]
    Получается из "исходного СВП" добавкой крыльев ...
    В результате имеем ЭкраноПлан на "принудительной" воздушной подушке..
    [​IMG]
    Преимущества - НЕ контачит с водой (всегда висит в воздухе... и на разбеге.. и при посадке.. и в режиме полета)
    На рабочей скорости 80-100км\ч держится в воздухе за счет КРЫЛЬЕВ
    На меньших скоростях (вплоть до нулевой) держится в воздухе за счет принудительной ВП.
    Практический РЕЗУЛЬТАТ - колоссальное увеличение безопасности полета, улучшение ряда ключевых параметров

    Существуют на сегодняшний день только ДВА вида аппаратов типа СВП-крыло (ХоверВинг и Хемона)

    [​IMG]
    Далеко не полностью реализующие потенциал СВП-кыла (в силу топорности разработки и изготовления)

    Этой техникой пока еще не занялись крупные авиастроительные фирмы..

    Поэтому пока что еще есть возможность, опередить потенциальных конкурентов по данному классу техники..

    В связи с чем и разработан проект СВП-крыло Феникс - СЛЕДУЮЩИЙ "виток эволюции" машин данного класса...
    [​IMG]

    Переходящий в разряд ЭкраноЛетов
    Полноценных ЛА - "для большой высоты", но способных выполнять "супербезопасную посадку ХоверВинг"

    ДАЛЕЕ...
    Например, как считают некоторые существа, все это - развод...

    Любой развод предполагает схему "отъема средств"...
    Где она? в чем?

    Заключается стандартный договор на изготовление "катера с крылом" (типа ХоверВинг улучшеный)

    Исполнитель - Главный конструктор и разработчик Макиев Дмитрий Евгеньевич
    E-mail: dima-air@hotmail.ru

    Основная часть средств (30К) идет перечислением фирмам-поставщикам моторов и оборудования..
    Средства за фактически выполненную работу перечисляются поэтапно.. с контролем выполнения...
    Исполнитель несет материальную ответственность...

    Ну и в чем - может быть развод? невинности лишат?

    Или решитесь утверждаешь, шо профи от фирмы Схого, неспособны повторить конструкторский подвиг сраного новозеландского механика, по фамилии Хемона?
    Скажи "да"
    И не следует корчить из себя барьев, выставляя разработчиков офигенно перспективной техники - за просителей подаяния христа ради...

    тут ишо большо-ой вопрос - хто кому "спонсор"...
    я же вам русским языком объясняю - уже ИМЕЮТСЯ несколько вполне конкретно заинтересовавшихся людей...
    Просто у этих господ не должно возникать вредной иллюзии своей "незаменимости"...

    Да и вообще неправильно делать ставку "на одну лошадь" или складывать усе яйца в одну корзинку...

    Поэтому пиар-компания будет продолжаться (вплоть до момента, когда машинка поднимется в воздух... а все "задумчивые" не примутся глодать локти, осознав упущенную возможность озолотиться)
     
  18. андерсон
    Offline

    андерсон Завсегдатай SB

    Регистрация:
    18 май 2008
    Сообщения:
    2.368
    Спасибо:
    500
    Отзывы:
    19
    Страна:
    Russian Federation
    Из:
    г.Смоленск
    То что нарисовано на Ваших рисуночках неподнимется в воздух никогда по определению.Так как отвечать на вполне конкретные поставленные вопросы Вы нехотите или не в состояние,тема теряет свой смысл,и чесно говоря надоело Ваше хамство типа этого-"у тебя же "тупо" - работает? (и только - ОНО)..
    а конструктора не могут себе позволить шобы "тупо" включалось... это привилегия малограмотных Экс Пердов -рекордистов" поэтому прошу модеров либо закройте тему как исчерпавшую себя,либо полечите зарвавшегося г-на баном.Так как смолбатл всегда отличался тем что на нем нехамили.
     
  19. qxev
    Offline

    qxev Завсегдатай SB

    Регистрация:
    5 окт 2010
    Сообщения:
    162
    Спасибо:
    0
    Отзывы:
    0
    Из:
    Астрахань
    Традиционные экранопланы лепить – бессмысленно:

    Экраноплан типа Х-114. ФРГ. [​IMG]
    Строился в небольшой серии, потерпел катастрофу на испытаниях в 1977 г.

    Seafalcon SF08 (двигатели заменены на более мощные, всего – 460 лс, 2007-11-17)
    Габариты - (14,1х13,0х3,0); Вес – 3,3 т; Двигатель - 460 лс . [​IMG]
    Разбился в первом же полете, сразу после отрыва от воды, 2007-11-17(GmbH, Дитер Пулс)

    Экранопланы типа L-325, США.
    [​IMG]
    Катастрофа L-325. [​IMG]

    Одна из лучших, отечественных
    http://www.youtube.com/watch?v=-u5YuFA20WQ иволга

    [​IMG]

    Потому что – природу не обманешь.. классические экраноПланы не обеспечивают должной стабильности…,

    И смотрим на выкрутасы ХоверВинга

    http://www.mtv.com/videos/misc/606795/the-...html#id=1651329

    народ уже изгаляется… сбивая крылом надувные манекены рыболовов… это фантастический уровень управляемости и стабильности аппарата – применительно к экранопланам.. (да и всем остальным ЛА…)

    Широкие массы российских экраноСтроителей (многие годы вымучивающих свои «классики» и «поддувы») тихо офигевают с такого «очевидно-невероятно»…
    Обмениваясь репликами « как ему это удается? .. видно, аэродинамику не учил… и – дуракам везет»

    А этот Ховер – кучка брусков.. секлопластиковых штамповок… и среднепаршивых вентиляторов (с ременным приводом… как у сноповязалки, блин.. угу… у него подъемный вентилятор приводится – от маршевого двигателя, таким макаром)

    http://www.hovercraft.com/content/index.ph...ex&cPath=53 Ховер КИТ
    Ну, просто – недостижимейший технологический уровень, одним словом… кузня колхозная, куды уж …

    А в мире, между тем – личные «водно-воздушные» гаджеты, появляются как грибы после дождя…

    http://www.ecology.md/section.php?section=tech&id=1746 икон

    Корейцы
    [​IMG]
    разработка велась в Киевском институте гидродинамики. Там же проводились испытания модели в опытовом канале...
    [​IMG]



    и самые перспективные машинки, неслабо смахивают на компоновку СВП-крыло Феникс… как ни странно…
    [​IMG]

    http://www.cnsamt.com/eng/product_searider_model.html сеа рейдер

    вот и французы – с теми же мотивами
    [​IMG]

    Хотя и в России – дофига чего пылится по полкам…

    [​IMG]
    Цитата
    Нереализованный проект ОКБ Сухого
    В конце восьмидесятых КБ попыталось перейти на гражданские рельсы, среди прочих проектов особняком стоит экранопланное направление. Начав сотрудничество с ЦКБ по СПК имени Р.Алексеева КБ Сухого позже переключилось на работу с отпочковавшейся от него маленькой фирмой НПП «Техника» которая занималась постройкой и продажей катеров на воздушной подушке. Один из проектов «Техники» - «Север-3» за счёт установки двух двигателей от снегохода «Буран» выходил на экран и достигал скорости в 110 км/ч. Совместным детищем «Сухого» и НПП «Техника» должен был стать «Север-8», восьмиместный двухфюзеляжный экраноплан по компоновке близкий к Т-12, он должен был сыграть роль «катера-макета» для «больших» экранопланов.


    Эта машинка и сегодня даст сто очков вперед – новейшим западным гаджетам…

    Которые медленно, но верно .. находят свой путь – все к той же, наиболее перспективной компоновке СВП-крыла… (ромб-экранолет по мотивам Бартини)

    [​IMG]

    Иногда во мне натурально просыпается спортивный азарт исследователя….

    Интересно, сколько лет нужно трясти картой Острова Сокровищ – перед носом российского Бизнес-сообщества…
    Шобы в оных мозгах, что-нибудь «щелкнуло»?
    Задачка не для слабонервных…
     
  20. андерсон
    Offline

    андерсон Завсегдатай SB

    Регистрация:
    18 май 2008
    Сообщения:
    2.368
    Спасибо:
    500
    Отзывы:
    19
    Страна:
    Russian Federation
    Из:
    г.Смоленск
    Все что вы выставляете это либо гидросамолеты(реально работающие но неимеющие отношения к экранопланам на воздушной подушке) либо проекты еще нерожденные или уже неродившиеся (по разным причинам) но неимеющие ничего общего (кроме полета над водой) с Вашим аэроджипом.То что ВЫ рисуете неполетит по указанным мной причинам,
    Повторюсь еще раз:
    1.Центровка нарисованного вами ЛА непозволит ему не взлетать не садится даже на воду.
    2.Узкие крылья как Вы их нескладывайте (хоть ромбом хоть кругом)непозволят удерживать машину в полете на заявленных Вами скоростях)
    Это азы аэродинамики и их нада учитывать когда рисуеш ЛА.
     

Поделиться этой страницей

Сейчас читают тему (Пользователи: 0, Гости: 0)