Авиасредства для "дальнобойного поиска"

Тема в разделе "Техника и снаряжение для поиска", создана пользователем qxev, 20 ноя 2010.

  1. qxev
    Offline

    qxev Завсегдатай SB

    Регистрация:
    5 окт 2010
    Сообщения:
    162
    Спасибо:
    0
    Отзывы:
    0
    Из:
    Астрахань
    да-да... умой старика Прандля.. Этот дебил не мог сообразить, шо узкие крылья-ромб.. нихрена не держат

    http://www.prandtlplane.it/Movies.html прандль видео

    прандль ромб
    Цитата
    Концепция PrandtlPlane Генеральный план был определен в рамках MSc диссертацию в области аэрокосмической техники Luca Chiavacci в Университете Пизы.
    Высокие аэродинамические характеристики на низких скоростях, делают этот самолет безопасным и привлекательным.
    Масштабная модель полетела в ноябре 2006 года показав высокую стабильность как в продольной так и и боковой плоскости. Для этого класса самолетов, сведение к минимуму индуктивного сопротивления является менее важным, безопасность и устойчивость играют более важную роль.
    Кроме того, концепция PrandtlPlane имеет большее аэродинамическое демпфирование, чем обычные самолеты из-за расположения центра тяжести между крыльями, обеспечивая более комфортной и безопасной полет.



    Ну шо с него взять.. и с Волковича . тоже

    работы Волковича

    Идиоты.. они же не умели ставить заклепки в дырку.. и стучать по оправке.. куда уж им - за тобой... угу..
    А проблема в том, шо у вас РАЗНЫЕ научные школы... У прандля и Волковича - ЗАПАДНАЯ...
    А у тебя, церковно-приходская...
    Поэтому, у них.. узкие крылья - ДЕРЖАТ...
    а у тебя, широкие мозги - ни фига...
     
  2. Тата63
    Offline

    Тата63 Завсегдатай SB

    Регистрация:
    2 ноя 2010
    Сообщения:
    1.947
    Спасибо:
    2.528
    Отзывы:
    72
    Страна:
    Russian Federation
    Из:
    в Шоколаде
    Если Вы проводите свою рекламную акцию на сайте,то на здоровье.Но хамить аппанентам у нас не принято.
     
  3. qxev
    Offline

    qxev Завсегдатай SB

    Регистрация:
    5 окт 2010
    Сообщения:
    162
    Спасибо:
    0
    Отзывы:
    0
    Из:
    Астрахань
    Цитата(Тата63 @ 10 Марта 2011, 23:23)
    Если Вы проводите свою рекламную акцию на сайте,то на здоровье.Но хамить аппанентам у нас не принято.

    о,кей...
    когда не хамят Прандлю и Волковичу... я тоже буду белым и пушистым...

    А профанов следует ставить на место (независимо - забанят тебя, или помилуют..)
     
  4. qxev
    Offline

    qxev Завсегдатай SB

    Регистрация:
    5 окт 2010
    Сообщения:
    162
    Спасибо:
    0
    Отзывы:
    0
    Из:
    Астрахань
    машинка из того же "рода-племени"
    Цитата
    экранолёт С-90, уже полностью разработан в известномАО ОКБ Сухого "делающего" наши знаменитые самолёты "Су". Разработка экранолёта С-90 в отделе главного конструктора экранолета Александра Полякова полностью завершена ещё в 2000г., и, по пpедваpительной оценке начальника упpавления по печати и инфоpмации АВПК .. Юpия Чеpвакова, для начала сеpийного пpоизводства экpаноплана С-90 необходимы были инвестиции в pазмеpе всего пpимеpно 45 млн. долларов. Эта уже готовая разработка с 2000г. и до 2006г. стояла в списке приоритетных проектов АО Сухого
    . Проектов, готовых к запуску в производство -См. ссылку
    http://www.aviaport.ru/directory/aviafirms/63/ .
    Сейчас, к сожалению, из этого списка на первоочередное финансирование проект С-90-200 исключен в связи с концентрацией всех финансовых ресурсов на первоочередных проектах Sukhoi Superjet 100 и ПАК ФА (истребитель 5-поколения). Но ведь от правительства и чиновников требуется совсем немного "добавить" финансов ОКБ - всего 45млн. долларов, чтобы запустить экранолёт С-90-200 в серию. Напомню, что малотоннажный экраноплан "типа Б" С-90 предназначен для пассажирских и грузовых перевозок и может быть использован в интересах различных ведомств, в том числе силовых. Он может использоваться в трех режимах ... как самолет, экраноплан и судно на воздушной подушке.
    Максимальный вес экранолета в первом варианте 7,9т, во втором 9,5т и в третьем 10,5т при коммерческой нагрузке 2,5, 3,1 и 4,5 тонны соответственно. Диапазон высот полета от 0,5 метра до 4.000 метров. Дальность свыше 3000 километров. И этих 45 млн. долларов пока, почему-то, государство никак не найдёт.


    [​IMG]

    http://www.aviaport.ru/directory/aviation/585.html

    Те же самые мотивы... но для реализации СВП-К 45 мулиенов - не требуется..
     
  5. андерсон
    Offline

    андерсон Завсегдатай SB

    Регистрация:
    18 май 2008
    Сообщения:
    2.368
    Спасибо:
    500
    Отзывы:
    19
    Страна:
    Russian Federation
    Из:
    г.Смоленск
    http://forums.airbase.ru/2010/10/t73195--l...st-arbalet.html
    Вот один из форумов где обсуждается предлогаемая Вами схема крыла,да плюс еще амеры поворотные двигатели предусмотрели.Форум авиационный и люди подробно обьясняют почему такая схема ненаходит применения.Кстати старик Прандл работал над поведением крыла на околозвуковых скоростях а не на скорости 150-300 км/ч как у Вас.Кстати попробуйте свою кракозябру поместить на этом форуме а мы посмотрим что вам люди близкие к авиацие ответят.
     
  6. С.А.
    Offline

    С.А. Завсегдатай SB

    Регистрация:
    5 янв 2011
    Сообщения:
    377
    Спасибо:
    4
    Отзывы:
    0
    Из:
    М. о.
    Цитата(qxev @ 10 Марта 2011, 19:30)
    Традиционные экранопланы лепить – бессмысленно:

    Экраноплан типа Х-114. ФРГ. [​IMG]
    Строился в небольшой серии, потерпел катастрофу на испытаниях в 1977 г.

    Seafalcon SF08 (двигатели заменены на более мощные, всего – 460 лс, 2007-11-17)
    Габариты - (14,1х13,0х3,0); Вес – 3,3 т; Двигатель - 460 лс . [​IMG]
    Разбился в первом же полете, сразу после отрыва от воды, 2007-11-17(GmbH, Дитер Пулс)

    Экранопланы типа L-325, США.
    [​IMG]
    Катастрофа L-325. [​IMG]

    Одна из лучших, отечественных
    http://www.youtube.com/watch?v=-u5YuFA20WQ иволга

    [​IMG]

    Потому что – природу не обманешь.. классические экраноПланы не обеспечивают должной стабильности…,

    И смотрим на выкрутасы ХоверВинга

    http://www.mtv.com/videos/misc/606795/the-...html#id=1651329

    народ уже изгаляется… сбивая крылом надувные манекены рыболовов… это фантастический уровень управляемости и стабильности аппарата – применительно к экранопланам.. (да и всем остальным ЛА…)

    Широкие массы российских экраноСтроителей (многие годы вымучивающих свои «классики» и «поддувы») тихо офигевают с такого «очевидно-невероятно»…
    Обмениваясь репликами « как ему это удается? .. видно, аэродинамику не учил… и – дуракам везет»

    А этот Ховер – кучка брусков.. секлопластиковых штамповок… и среднепаршивых вентиляторов (с ременным приводом… как у сноповязалки, блин.. угу… у него подъемный вентилятор приводится – от маршевого двигателя, таким макаром)

    http://www.hovercraft.com/content/index.ph...ex&cPath=53 Ховер КИТ
    Ну, просто – недостижимейший технологический уровень, одним словом… кузня колхозная, куды уж …

    А в мире, между тем – личные «водно-воздушные» гаджеты, появляются как грибы после дождя…

    http://www.ecology.md/section.php?section=tech&id=1746 икон

    Корейцы
    [​IMG]
    разработка велась в Киевском институте гидродинамики. Там же проводились испытания модели в опытовом канале...
    [​IMG]



    и самые перспективные машинки, неслабо смахивают на компоновку СВП-крыло Феникс… как ни странно…
    [​IMG]

    http://www.cnsamt.com/eng/product_searider_model.html сеа рейдер

    вот и французы – с теми же мотивами
    [​IMG]

    Хотя и в России – дофига чего пылится по полкам…

    [​IMG]
    Цитата
      Нереализованный проект ОКБ Сухого
    В конце восьмидесятых КБ попыталось перейти на гражданские рельсы, среди прочих проектов особняком стоит экранопланное направление. Начав сотрудничество с ЦКБ по СПК имени Р.Алексеева КБ Сухого позже переключилось на работу с отпочковавшейся от него маленькой фирмой НПП «Техника» которая занималась постройкой и продажей катеров на воздушной подушке. Один из проектов «Техники» - «Север-3» за счёт установки двух двигателей от снегохода «Буран» выходил на экран и достигал скорости в 110 км/ч. Совместным детищем «Сухого» и НПП «Техника» должен был стать «Север-8», восьмиместный двухфюзеляжный экраноплан по компоновке близкий к Т-12, он должен был сыграть роль «катера-макета» для «больших» экранопланов.


    Эта машинка и сегодня даст сто очков вперед – новейшим западным гаджетам…

    Которые медленно, но верно .. находят свой путь – все к той же, наиболее перспективной компоновке СВП-крыла… (ромб-экранолет по мотивам Бартини)

    [​IMG]

    Иногда во мне натурально просыпается спортивный азарт исследователя….

    Интересно, сколько лет нужно трясти картой Острова Сокровищ – перед носом российского Бизнес-сообщества…
    Шобы в оных мозгах, что-нибудь «щелкнуло»?
    Задачка не для слабонервных…
    \Снимаю шляпу\ По данной информации.Как говорят в узко-спицилизиррр.ых кругах- крыть нечем! :D thumbup
    По \Иволге\ мое мнение-мехеническая передача на винт типа \кривоколенный кардан\ не есть перспектива.
    Оппонент Вам подобрался знатный-радуйтесь не 37..... С уважением.
     
  7. qxev
    Offline

    qxev Завсегдатай SB

    Регистрация:
    5 окт 2010
    Сообщения:
    162
    Спасибо:
    0
    Отзывы:
    0
    Из:
    Астрахань
    Цитата(андерсон @ 13 Марта 2011, 16:50)
    http://forums.airbase.ru/2010/10/t73195--l...st-arbalet.html
    Вот один из форумов где обсуждается предлогаемая Вами схема крыла,да плюс еще амеры поворотные двигатели предусмотрели.Форум авиационный и люди подробно обьясняют почему такая схема ненаходит применения.Кстати старик Прандл работал над поведением крыла на околозвуковых скоростях а не на скорости 150-300 км/ч как у Вас.Кстати попробуйте свою кракозябру поместить на этом форуме а мы посмотрим что вам люди близкие к авиацие ответят.

    сверхзвуковой словесный понос..
    хоть бы зашел, на сайт прандльплана.. хоть глазом одним взглянул на модель легкомоторника ромба...
    [​IMG]
    нет, как обычно - пукнул в бочку, и побежал дальше..
    http://forums.airbase.ru/2010/10/t73195--l...st-arbalet.html.
    - там НИЧЕГО не обсуждается.. по крыльям... как всегда вы - в своей манере... лишь бы ляпнуть очевидную чушь.. которая немедленно будет обнаружена..
    Нравится выглядеть.. как бы это помягче выразиться... бакланом, что ли?
    а пример Арбалета - приводился мной.. на этой ветке..
    Нужно читать авторский текст... а не отвечать сообразуясь, с собственными глюками
    о,кей?
    попытайтесь всосать основные недостатки Арбалета
    1) малый диаметр винтов (резкое падение тяги) или неотработанность импеллеров (как тип движителя)
    2) разнесенные векторы тяги (при отказе одной СУ, его будет нехило разворачивать)
    а так - нормальный проект

    Цитата
    \Снимаю шляпу\ По данной информации.Как говорят в узко-спицилизиррр.ых кругах- крыть нечем! biggrin.gif thumbup.gif
    По \Иволге\ мое мнение-мехеническая передача на винт типа \кривоколенный кардан\ не есть перспектива.
    Оппонент Вам подобрался знатный-радуйтесь не 37..... С уважением.


    1) мерси за комплимент..
    2) любые "передачи" на легкомоторнике - верный гроб... только ВВ на валу движка\редуктора
    3) достойного противника - не вижу..
    так - избиение малограмотного младенца...
     
  8. qxev
    Offline

    qxev Завсегдатай SB

    Регистрация:
    5 окт 2010
    Сообщения:
    162
    Спасибо:
    0
    Отзывы:
    0
    Из:
    Астрахань
    Цитата(Александр Д;338667)
    А с этого места можно поподробней ?
    1) Описание СВП-К ( Чтоб можно было понять чем он лучше других средств передвижения )
    2) Характеристики СВП-К.
    3) Условия ФИНАНСИРОВАНИЯ. Сроки финансирования.
    4) Какой продукт будет иметь инвестор? В какие сроки? В какую цену? С какими потребительскими характеристиками?

    Добавлено через 4 минут(ы) 22 секунд(ы)

    P.S.
    5) С какими эксплуатационными ограничениями?

    1) глубокая модернизация СВП-К типа
    UH-18SPW Hoverwing™
    Летающая лодка! Экраноплан UH-18SPW Hoverwing | Акватория.NET
    Машина переходит в более "солидный" класс ЭкраноЛет..

    Крейсерский режим - высота
    Безопасные взлет и посадка "по-ховервинговски"
    2) масса 1400, скорость до 500км\ч, дальность 1000км, горючее - 300л, максимальное число мест -6 (с пилотом) или коммерческий груз 300кг
    3) финансирования схема:
    до 30К -перечислением поставщикам моторов и узлов
    остальное - поэтапно, (( зарплата, аренда, транспортные, аэродромные испытания)
    Заключение стандартного договора, материальная ответственность изготовителя, контроль лично.
    срок постройки СВП-К равен 6 месяцев
    4) инвестор получает эксклюзивную машину, не имеющую аналогов.
    которая может служить образцом, при развертывании серийного производства (для зарубежа - без ограничений)

    сама по себе Машина имеет показатель цена\качество заведомо превышающий таковые параметры аналогов (400лс за 50К, против 130лс за 85К Ховервинга)

    То есть - покупатель на ГОТОВУЮ машину - найдется моментально..(и -за большую сумму)
    И вообще... "сбытовая среда" мягко говоря - подготовлена..

    Достаточно будет выложить - видео ЛЕТЯЩЕЙ машины, на 100-200 уже окученных форумах, штобы народ выстроился в очередь...

    5) эксплуатационные ограничения - конец света, буря, ураган... все то же самое, что не позволяет использовать прочие ЛА



    * Основные конкуренты, их доля на рынке, преимущества перед конкурентами.
    * ( в критериях безопасности и простоты пользования - конкуренты отсутствуют…
    * стоимость продукция идентичной мощности СУ и массы ЛА - начинается с 300 тыс долл)
    * В качестве примера можно привести стоимость легкого сборочного самолета Zenith CH 2000 (двухместный самолет из алюминия), который продается в разобранном виде всего лишь за $70 000. Это примерно в 2 раза дешевле аналогичных самолетов фирмы «Пайпер».
    * http://www.aerojetstyle.ru/arhive.php?id=523

    [​IMG]

    * Стратегия маркетинга
    * (Интернет видео, слеты и соревнования ЛА)

    * Материальный и нематериальный вклад в проект инициирующей стороны;

    (вклад "доля" конструкторской группы - трудозатраты на разработку конструкции Феникс.
    Цитата
    В.Б. Шавров оценивал трудоемкость ПКР для учебного самолёта конца 30-х в 15000 чел-.Трудоёмкость ПКР для "Мустанга" Р-51 составила 156000 чел-ч,для В-25 - 195000чел-ч.
    Цитата
    В общем,30-45 чел-ч на 1 кг конструкции.
    То есть, денежный эквивалент «вложения» ТОЛЬКО конструкторской группы составляет около $ 80 000)

    * Направления использования инвестиций с указанием сумм;
    * (раскладка по постройке Ф №1.. см выше)
    * Себестоимость продукции, цена реализации;
    * (50К себестоимость.. 70К – продажа)
    * Переменные издержки (в мес.); - в зависимости от числа единиц в заказе
    * Постоянные издержки (в мес.)---
    * Условия, предлагаемые инвестору;
    * (50 на 50 в прибыли)

    заключается стандартный договор на производство ТС "катер на ВП с возможностью полета" (типа Ховервинг модернизированный)
    Оговариваются:
    потребительские качества готового изделия (ТТХ, способность плавать, летать, выходить на берег своим ходом)
    сроки выполнения заказа (5 месяцев с начала работ)
    поэтапность финансирования и способ контроля работ (скайп, лично)
    форс-мажоры (задержка таможни узлов, задержка транспортная, пожары и пр. стихийные бедствия)
    санкции за невыполнение обязательств сторон (срыв графика работ\финансирования)
    ---------------------------------
    Распределение ЗАТРАТ
    доли вложений соинвесторов (участников проекта)
    вклад "доля" конструкторской группы - трудозатраты на разработку конструкции Феникс.
    денежный эквивалент «вложения» ТОЛЬКО конструкторской группы составляет около $ 80 000
    Вклад ЛИЧНО инициатора проекта (ай эм) = пять лет усилий (аналитического, административного и рекламного характера) = ?
    Не знаю, в какую сумму оцените…

    Вклад инвестора №1 = $ 50 000

    Трудно сказать, что «деньгоИнвестор» понесет ОСНОВНУЮ и единственную тяжесть проекта, таким образом

    ВЫГОДЫ ожидаемые
    1) конструкторская группа – авторство на рабочие чертежи передовой конструкции «ромб-экранолет на ШВП», подтвержденное рэномэ лидера в разработке «безопасных ЛА)
    2) автор идеи – моральное удовлетворение и широкаяя известность (в узких кругах)
    3) «деньгоИнвестор» - обладание на правах собственности, первым в мире аппаратом НОВОГО класса ЛА

    Совместная выгода – преимущественные права на участие в развертывании производства, продаж и обслуживания «ромб-экранолета» (с определением «доли участия» и прибылей – в ходе переговоров)
    (..кстати сказать, в Украине уже есть человек, выразивший желание за свой счет открыть дилерский центр Фениксов.. мда..)

    РИСК «деньгоИнвестора» - получить вместо летающего как самолет (Феникс) аппарата, машину летающую как Ховервинг.
    Причем Ховер стоит 85К (при 120лс) а в любом случае получаем суперХовер (400лс) за 50К…
    То есть, «финансовый риск» = 0
    При любом раскладе будет изготовлен ПРОДУКТ дешевле и качественнее ИМЕЮЩЕГОСЯ на рынке

    1) минимальное вложение 50К, срок постройки 5 месяцев, финансирование поэтапно, контроль по скайп или лично
    2) этапы дальнейшей раскрутки – облет машины (конструкторская группа берет на себя), участие в слетах и выставках легких ЛА (реклама фирмы-спонсора, параллельно), выкладывание видео летающего Феникса в интернет (формирование портфеля заказов, с частичной предоплатой)
    3) организация производства серии машин – на собранные таким образом средства


    PS.
    на сегодняшний день - срок "активной работы" группы Проекта СВП-К составляет менее года (с момента привлечения конструкторов)
    С момента начала массированной "пиар-компании" в интернет - 3 месяца
     
  9. андерсон
    Offline

    андерсон Завсегдатай SB

    Регистрация:
    18 май 2008
    Сообщения:
    2.368
    Спасибо:
    500
    Отзывы:
    19
    Страна:
    Russian Federation
    Из:
    г.Смоленск
    "Безопасные взлет и посадка "по-ховервинговски"
    2) масса 1400, скорость до 500км\ч, дальность 1000км, горючее - 300л, максимальное число мест -6 (с пилотом) или коммерческий груз 300кг"
    1.Горючего зоо л и заявленная дальность 1000км дают нам расход топлива
    30 л на 100 км -Вы или фантаст или считать не умеете.Такой расход у ЛА на 6 чел просто невозможен.
    2.Сами то глянте на картинку прандльплана вывешенную Вами ,модель показанная на выставке в 2006 году так и осталась моделью,так как схема бесперспективна и непозволяет получить полноразмерный ЛА.
    3.Так что Вам мешает выставить обсуждение Вашего детища на любом другом ,желательно авиационном форуме? Выставте ,порадуйте всех поддержкой людей разбирающихся в авиацие.
    У нас на форуме если возникает спорный вопрос по историческому предмету,нестисняются приводить обсуждения с паролельных веток.
    Вы же писали что уже обсуждали Ваш проект и получили одобрение ,так нестисняйтесь приведите ветки где проект обсуждался.
     
  10. qxev
    Offline

    qxev Завсегдатай SB

    Регистрация:
    5 окт 2010
    Сообщения:
    162
    Спасибо:
    0
    Отзывы:
    0
    Из:
    Астрахань
    одобрение? я сказал что завербовал ТАМ группу профессиональых конструкторов, овощь..
    Главный конструктор и разработчик Макиев Дмитрий Евгеньевич
    E-mail: dima-air@hotmail.ru
    Суй -туда, свое тупое рыло... и получишь полный расклад..

    [​IMG]
    чем - отличается от "ромб-крыла"?
    нету "соединений" законцовок.. И ВСЕ...

    http://www.youtube.com/watch?v=AB_H5nb0rpE&
    чем отличается от "ромб-крыла"?

    Шо ж ты осликом таким народился-то? господи.. за што изуродовал?
     
  11. Владислав
    Offline

    Владислав ФилосоФил

    Регистрация:
    20 дек 2009
    Сообщения:
    5.986
    Спасибо:
    8.288
    Отзывы:
    155
    Страна:
    Russian Federation
    Из:
    Оренбург
    Имя:
    Владислав
    Интересы:
    ФИЛобутонистика
    Уважаемый qxev!
    А зачем Вы на поисково-историческом форуме?
    Это что у Вас за выражения:
    "овощь.."
    "Суй -туда, свое тупое рыло..."
    Выражайтесь так на своём"dima-air@hotmail.ru"
    А здесь, считаю, должны принести извинения!
     
  12. qxev
    Offline

    qxev Завсегдатай SB

    Регистрация:
    5 окт 2010
    Сообщения:
    162
    Спасибо:
    0
    Отзывы:
    0
    Из:
    Астрахань
    Цитата(Владислав @ 14 Марта 2011, 1:40)
    Уважаемый qxev!
    А зачем Вы на поисково-историческом форуме?
    Это что у Вас за выражения:
    "овощь.."
    "Суй -туда, свое тупое рыло..."
    Выражайтесь так на своём"dima-air@hotmail.ru"
    А здесь, считаю, должны принести извинения!

    это не "выражения" а всего лишь - предельно добродушная реакция на тифозный бред безграмотного тупицы...
    Когда вам - рыгают, харкают и откашливаются... чуть ли не в лицо..
    Лично Вы - извиняетесь?
    А я - нет.. реагирую адекватно
    кроме того - лично ЕМУ, все это явно нравится.. (иначе не нарывался бы, систематически)
    Чего же другим влезать в теплую дружескую беседу-то?
     
  13. qxev
    Offline

    qxev Завсегдатай SB

    Регистрация:
    5 окт 2010
    Сообщения:
    162
    Спасибо:
    0
    Отзывы:
    0
    Из:
    Астрахань
    Цитата(Владислав @ 14 Марта 2011, 2:36)
    Уважаемый qxev!
    Вы не ответили на мой первый вопрос.

    Вам уже писАли,но Вы не понимаете.

    Тата63 Отправлено: 11 Марта 2011, 0:23




    Если Вы проводите свою рекламную акцию на сайте,то на здоровье.Но хамить аппанентам у нас не принято.

    1) рекламные "акции" проводят распространители моющих пылесосов..
    В нашем случае - обсуждение проекта создания НОВОЙ авиаТехники... в том числе - и поиск возможных партнеров (любителей скоростных водномоторников)
    разницу - понимаете?
    не понимаете?

    2) и неужели не приходит в голову, что активность "андерсон" можеть иметь и вполне материальную основу..
    например - qxev приплачивает небольшие Веб-мани.. чтобы "оппонент" слегка оживлял тему..
    (извини, дорогой.. но никто не давал обещания - хранить нашу маленькую тайну вечно)
    А вы за чистую монету приимаете... да еще и - так близко к сердцу.. реалистом быть надо, сударь..
     
  14. Ulan
    Offline

    Ulan Полковникъ

    Регистрация:
    3 дек 2008
    Сообщения:
    115
    Спасибо:
    20
    Отзывы:
    2
    Страна:
    Russian Federation
    Из:
    Смоленск
    Интересы:
    история губернии и ближайших окрестностей
    Прямо приложение к журналу "Техника молодёжи". С удовольствием посмотрел картинки.
     
  15. PaulZibert
    Offline

    PaulZibert Администратор

    Регистрация:
    28 апр 2008
    Сообщения:
    19.003
    Спасибо:
    13.455
    Отзывы:
    195
    Страна:
    Russian Federation
    Из:
    Порѣчье
    Интересы:
    Русская Армия в ПМВ, Красная Армия
    Предупреждение пользователю qxev по пункту правил:
    Предупреждение: 4.12. Запрещается обсуждение личностей участников (т.н. переход на личности), кроме как по просьбе самого участника. Несоблюдение этого пункта правил наказывается снижением статуса или баном.

    При повторном нарушении правил форума Администрация ресурса будет вынуждена принять меры.
     
  16. qxev
    Offline

    qxev Завсегдатай SB

    Регистрация:
    5 окт 2010
    Сообщения:
    162
    Спасибо:
    0
    Отзывы:
    0
    Из:
    Астрахань
    французы вышли на НАШ, отечественный уровень - 70х годов… наканец-то…
    [​IMG]

    [​IMG]


    Цитата
    В 1967 году был спроектирован одноместный экранолет (аппарат, способный летать на большом удалении от экрана) ХАИ-25. Он был выполнен по предложенной СибНИА схеме - "составное крыло". Особенность такой аэродинамической компоновки заключается в том, что крыло аппарата выполнено из развитого центроплана с большой хордой. В этом случае центроплан имеет большую площадь и малое удлинение - 0,5-1,5, а пристыкованные к центро-плану консоли крыла имеют большое удлинение и, конечно, малые корневые и концевые хорды. Такое "составное крыло" обеспечивает большое аэродинамическое качество аппарата при полете над экраном благодаря развитому центроплану с большой хордой, что увеличивает действие экранного эффекта практически до высоты, равной его хорде. В свободном же полете сохранение заданного аэродинамиче-ского качества обеспечивают консоли крыла большого удлинения.
    Впоследствии компоновочная схема летательного аппарата "составное крыло" была секретной вплоть до 1980-1985 гг., до появления "интегральной схемы", которая лежит в основе аэродинамической компоновки всех маневренных самолетов четвертого поколения (МиГ-29, Су-27, F-16, F-18 и т. д.).

    "Составное крыло" с относительно большой толщиной центроплана позволяет легко расположить кабину экипажа и двигатель с воздушным винтом в контуре центроплана. Что и было использовано в аэродинамической компоновке экранолета ХАИ-25.
    http://www.aviajournal.com/index.php?optio...r&Itemid=85
    .

    А – до этого, УРОВНЯ будут эволюционировать ишо лет 20…

    [​IMG]
    Цитата
    Нереализованный проект ОКБ Сухого
    В конце восьмидесятых КБ попыталось перейти на гражданские рельсы, среди прочих проектов особняком стоит экранопланное направление. Начав сотрудничество с ЦКБ по СПК имени Р.Алексеева КБ Сухого позже переключилось на работу с отпочковавшейся от него маленькой фирмой НПП «Техника» которая занималась постройкой и продажей катеров на воздушной подушке. Один из проектов «Техники» - «Север-3» за счёт установки двух двигателей от снегохода «Буран» выходил на экран и достигал скорости в 110 км/ч. Совместным детищем «Сухого» и НПП «Техника» должен был стать «Север-8», восьмиместный двухфюзеляжный экраноплан по компоновке близкий к Т-12, он должен был сыграть роль «катера-макета» для «больших» экранопланов.


    http://paralay.com/stat/sh90.doc
    Эта машинка и сегодня даст сто очков вперед – новейшим западным гаджетам…
     
  17. qxev
    Offline

    qxev Завсегдатай SB

    Регистрация:
    5 окт 2010
    Сообщения:
    162
    Спасибо:
    0
    Отзывы:
    0
    Из:
    Астрахань
    Грубо говоря, СВП-К представляет собой своего рода «аэродинамический гибрид» двух схем :

    1) FacetMobile FMX-4 http://www.wainfan.com/facet.htm
    [​IMG]



    .Цитата
    Самолет имеет хорошие характеристики при полете на больших углах атаки. При испытаниях самолет не имел указателя угла атаки, но по результатам продувок в аэродинамической трубе было установлено, что при полностью взятой на себя ручке управления самолет балансируется при угле атаки 30 градусов. При летных испытаниях, при полностью взятой ручке на себя и максимальных оборотах самолет показал значение скороподьемности до 5 м/с. При уменьшении обротов двигателя самолет не показал какой либо тенденции к сваливанию в штопор даже при легком маневрировании. Элементы управления оставались эффективными по всем осям. .

    http://www.youtube.com/watch?v=djdG0TNvPio...feature=related
    домашний стелс
    2)

    [​IMG]
    Лигети стратос
    http://www.youtube.com/watch?v=AB_H5nb0rpE&

    Нет причин полагать, что аппарат, построенный методом «сращивания» схем,
    1) FMX-4 (эффект парашютирования)
    2) Лигети стратос (компактное крыло замкнутого контура)
    Не сохранит свойства «парашютируюшей посадки» (короткий пробег) и меньшей требовательности к балансировке (особенность тандема – аналог л.стратос)

    [​IMG]
    http://www.sciteclibrary.ru/rus/catalog/pages/6097.html
    'МоЯК-29' - 6-ТИ МЕСТНЫЙ САМОЛЕТ – АМФИБИЯ


    Масса пустого - 900 кг
    Максимальная взлетная масса, кг -1825
    Мощность поршневого двигателя, л.с. -360
    Макс, скорость, км/час - 320
    Дальность полета, км -1400-2600
    Максимальное время патрулирования, час -10
    Количество мест - 6
    Может выполнять посадку на бетон, грунт, воду и на снег.
    Стоимость, USD -140000
    Срок поставки, месяцев - 24

    Вот, кстати - свежие наработки конструкторов

    http://snvp.ru/producer17/product/66/

    http://www.online-dostavka.su/index.php?pa...bout&id=763

    Их сейчас как раз грузят своими "хотелками" пара заказчиков (потенциальных) и некие товарищи из МЧС....
    Последние - очень сильно напрягают по уменьшению высоты машины (видимо - в целях авиатранспортабельности)
     
  18. С.А.
    Offline

    С.А. Завсегдатай SB

    Регистрация:
    5 янв 2011
    Сообщения:
    377
    Спасибо:
    4
    Отзывы:
    0
    Из:
    М. о.
    Познавательно и интересно читать! thumbup
     
  19. qxev
    Offline

    qxev Завсегдатай SB

    Регистрация:
    5 окт 2010
    Сообщения:
    162
    Спасибо:
    0
    Отзывы:
    0
    Из:
    Астрахань
    Цитата(С.А. @ 24 Марта 2011, 12:23)
    Познавательно и интересно читать! thumbup

    спасибо..
    немного не хватает критики.. B)
    а так - нормально...
     
  20. qxev
    Offline

    qxev Завсегдатай SB

    Регистрация:
    5 окт 2010
    Сообщения:
    162
    Спасибо:
    0
    Отзывы:
    0
    Из:
    Астрахань
    Цитата
    qxev,
    худший вариант - инвесторов нет - всё, идея умерла?

    примерно ВОТ как она "умерла"
    крайнее сообщение констров: (в последний час - рубрика)

    Цитата
    [21:23:43] Pockemon: Есть убедительная просьба, в рекламе на форумах, увеличить стоимость аппарата. А то уже пришел запрос на феникс... Пока "пациент" в обработке у товарища, который организуют всю бизнес и юридическую часть.

    это про

    [​IMG]


    масса взлетная 3 тонны и СУ - 2Х240лс… шестиместный

    до 2,5 млн руб
    из них примерно 2,2 себестоимость и 0,3 млн аренда
     

Поделиться этой страницей

Сейчас читают тему (Пользователи: 0, Гости: 0)