Авиасредства для "дальнобойного поиска"

Тема в разделе "Техника и снаряжение для поиска", создана пользователем qxev, 20 ноя 2010.

  1. qxev
    Offline

    qxev Завсегдатай SB

    Регистрация:
    5 окт 2010
    Сообщения:
    162
    Спасибо:
    0
    Отзывы:
    0
    Из:
    Астрахань
    Крыло замкнутого контура применяют не только для воздушной стреды
    [​IMG]
    http://www.sureda.org/Portfolio/Transporta...andardFrame.htm хидрофойл

    Можно также составить более полное представление, ЧТО такое 450лс двигатель (мощность СВП-К) на легком аппарате водного базирования.. присмотревщись например, к этому..

    [​IMG]

    http://www.youtube.com/watch?v=haDTyBS8xnU

    .Цитата
    Вместимость до пяти человек (включая водителя)
    мощность  500 лошадиных сил,  максимальная скорость – 193 км\ч
    На скорости выше 56 километров в час из его боковых опор-балансиров  выдвигаются водные лыжи длиной 1,8 метра. По мере возрастания скорости аппарат выходит на крейсерский режим «лыжи + экран» , между его корпусом и водной поверхностью, формируется динамическая воздушная подушка.. повороты "Морской призрак" осуществляет тоже за счёт своих лыж, Phantom  задвигает лыжу, с той стороны, в которую нужно свернуть.  Стоимость = $500 тысяч. .

    В десять раз дороже СВП-К.. аналогичной мощности, кстати..
     
  2. qxev
    Offline

    qxev Завсегдатай SB

    Регистрация:
    5 окт 2010
    Сообщения:
    162
    Спасибо:
    0
    Отзывы:
    0
    Из:
    Астрахань
    на "все кучки" садиться - бесполезное занятие... Машинка должна быть хороша - в своей стихии...
    Не получится сделать аппарат, котороый и волну бы держал в несколько баллов.. и летал хоршо... и при этом имел приемлемую эффективность\стоимость..
    Вот... смотрим - сколько ВОДЫ за собой тащит самонаилучший корейский сеа.. при разбеге... он пол океана за собой волокет... пока разогнался до взлетной - треть бака нету...
    сеа план корейский
    или смотрим - как поднимается в воздух Ховер.. раз - и там.. секунды..
    ховер1
    Ховер2
    Так - на какую схему, следует делать ставки?
    Эта машинка пока еще не прогремела - по той простой причине, что исходный ХоверВинг сделан в формате "дорогая игрушка для любителей"
    Как только машины аналогичной схемы - начнут выпускать в формате "летающая Газель" ..
    Это будет переворот в транспортной сфере - сравнимый с появлением автомобиля..
    И колоссальнейший гешефт - для производителей...
    Есть реальная вакансия - на место "Абрамиовича от СВП-К"..
    В этом - смысл
    Затраты= 50К..
    на выходе - "летающая Газель" и открытая дорога ее массового сбыта
    Вот и все..
    Время на раскачку - ограниченно (есть помимо - "кандидаты в Абармович авиа" и и число ИХ - будет только расти, с течением времени пиар-комапнии)
     
  3. Тата63
    Offline

    Тата63 Завсегдатай SB

    Регистрация:
    2 ноя 2010
    Сообщения:
    1.950
    Спасибо:
    2.536
    Отзывы:
    72
    Страна:
    Russian Federation
    Из:
    в Шоколаде
    Всё!Хватит!Звоню Роме. :p
     
  4. qxev
    Offline

    qxev Завсегдатай SB

    Регистрация:
    5 окт 2010
    Сообщения:
    162
    Спасибо:
    0
    Отзывы:
    0
    Из:
    Астрахань
    Цитата(Тата63 @ 04 Апреля 2011, 13:51)
    Всё!Хватит!Звоню Роме. :p

    бесполезняк..
    скоро хто-то из "сообразительных" (инвестров СВП-К) наймет того Рому - садовником.. альбо швейцаром..

    . Цитата
    Эти конструкции могут оказаться реальностью в 2030-2035 годах. Именно на такой срок заглянули вперёд несколько ведущих специалистов аэрокосмической отрасли. Смотрятся машины как результат работы фантазии, отпущенной на волю. Но на деле эти образы опираются на многолетние исследования в области аэродинамики, конструкционных материалов и двигателей.
    В октябре 2008 года NASA выделило $12,4 миллиона нескольким объединённым командам институтов и промышленных гигантов на проработку передовых концепций самолётов.

    http://www.membrana.ru/particle/3380
    [​IMG]

    ну и просто смотрим – в скольких из этих «картинок» (представляющих собой суперперспективные проекты разрабатываемые высокими профессионалами) – использованы элементы типов:
    1) «центроплан Брунелли»
    2) «замкнутое крыло прандль»
    3) «круговое крыло Кастер»..
    Составные элементы конструкции СВП-К…. абсолютно бесперспективного, как я понимаю – во мнении «экспердов» форумных
     
  5. qxev
    Offline

    qxev Завсегдатай SB

    Регистрация:
    5 окт 2010
    Сообщения:
    162
    Спасибо:
    0
    Отзывы:
    0
    Из:
    Астрахань
    могу сформулировать ЕЩЕ проще..
    Имеется ДВА варианта навариться:

    1) заказать постройку адын штук СВП-К (за 50К)... и через полгода продать этот аппарат за 85К
    (программа минимум)
    2) развернуть серийное производство СВП-К (с немедленным сбытом - на рынки Африки, Азии).. с накруткой по 50К (100%) прибыли с единицы техники (внеКонкурентной).. ее и за 100К - с руками оторвут... потому как Джип, но - летающий.. НЕ разбивающийся в руках любого негра
    аналог

    Цитата
    Саддлер А-22 ПД жидкостного охлаждения Chevrolet V-8 мощностью по 450 л.с. (от шевроле тахо) макс взл - 1000кг, скорость -380км\ч
    продается за 100 000 долл.

    http://www.youtube.com/watch?v=GyO14gRRzU4

    20 машинок сделали = лимон баксов чистого навара.
    (программа максимум)
    РЫНОК
    Цитата
    В Западной Европе ежегодно регистрируется около 1500 новых СЛА, в США – около 3000 новых СЛА, в Африке, Азии и Австралии в общей сложности – не менее 1500 ед.

    в год 1000 самолетиков сбывают в африку\азию.. 10% отобрать силами СВП-К.. = 100 единиц = 5 лимонов годовой "приварок к семейному бюджету".. а по 10 СВП-К в месяц лепить сможет любое производство уровня "оконные профили"..

    Нуно? не нуно? аллах с вами...
    Цитата(Поплавский Алексей;746965)
    Какова стоимость входного билета?


    при желании оказаться Единоличным Генеральным инвестором проекта СВП-К (без кооперации с другими соискателями) "входной билет" обойдется в те же 50К.
    Которые тем не менее - не "изымаются из Вашего кармана".. а переходят в разряд Вашей же частной собственности...
    в формате эксклюзивного образца летающей\плавающей (по желанию) техники.. легко конвертируемой в НЕ меньшие денежные средства...

    То есть, для «вхождения в клуб СВП-К» потребуется полугодовое «остутствие 50К» пока будет производиться постройка машины..
     
  6. qxev
    Offline

    qxev Завсегдатай SB

    Регистрация:
    5 окт 2010
    Сообщения:
    162
    Спасибо:
    0
    Отзывы:
    0
    Из:
    Астрахань
    Еще одна машина с малой посадочной скоростью и минимальным пробегом.. за счет принципа «увеличения несущей площади».. как и Лиза Акойя современный..
    [​IMG]

    казалось бы, обычный биплан 20-х
    Машинка-то эта - далеко не то, что можно подумать на первый взгляд
    … странные балки над верхним крылом - вовсе не просто так.
    Суть конструкции такова: при полете на малых скоростях (а так же при взлете и посадке) из верхнего крыла выдвигаются очень большие закрылки и предкрылки. Суммарная их площадь составляет 20м², а общая поверхность крыльев изменяется, таким образом, от 32м² до 52м².
    [​IMG]

    …подъемная сила изменялась довольно в широких пределах. Так с "большим" крылом аппарат уверенно взлетал почти с места и летал со скоростью в 60км/ч, а когда эти элементы механизации убирались, - то самолет разгонялся уже до 200км/ч. Так что он мог и почти неподвижно висеть над позициями противника, скажем, корректируя огонь артиллерии, - и при случае с истребителями драться на равных, ничуть не уступая им в скорости.
    http://strangernn.livejournal.com/202977.html
     
  7. андерсон
    Offline

    андерсон Завсегдатай SB

    Регистрация:
    18 май 2008
    Сообщения:
    2.368
    Спасибо:
    500
    Отзывы:
    19
    Страна:
    Russian Federation
    Из:
    г.Смоленск
    Читат ссылки надо доконца,чтобы так тупо не лажатся-"Но, с т.з. массового производства такой самолет оказался совершенно неприемлемым. Весьма дорогой, да еще весьма уязвимый в силу большого количества подвижных частей вышел аппаратец, увы. Так что остался он только в истории..."
     
  8. qxev
    Offline

    qxev Завсегдатай SB

    Регистрация:
    5 окт 2010
    Сообщения:
    162
    Спасибо:
    0
    Отзывы:
    0
    Из:
    Астрахань
    Цитата(андерсон @ 11 Апреля 2011, 23:25)
    Читат ссылки надо доконца,чтобы так тупо не лажатся-"Но, с т.з. массового производства такой самолет оказался совершенно неприемлемым. Весьма дорогой, да еще весьма уязвимый в силу большого количества подвижных частей вышел аппаратец, увы. Так что остался он только в истории..."

    кто-то собирался "не оживлять тему"?
    хе-хе...
    зарекалась собака...

    тебе же говорили - не выдержишь?
    малшик мой.. что было "нетехнологично" в 20-е годы.. сегодня - норма дня.. 100 лет почти што минуло...
    даже такой примат, как ты - компьютером балуется.. ( а в 20-е.. это было СУПЕРнетехнологично)
    мозг - включай, время от времени... не помешает

    Есть и другие подходы, к решению темы «аэроджипа» ... из одной оперы с «терафугией»

    [​IMG]
    Цитата
    Согласно концепции развития легкой авиации, разработанной в ГосНИЦ ЦАГИ, для бездорожной РФ это наиболее перспективный вид транспорта. Причем основой легкой авиации должны стать автолеты. Это складные самолеты, способные передвигаться по автодорогам и даже взлетать и садиться на специально выделенные участки дорог. Подобные аппараты в последнее время усиленно разрабатываются на Западе, особенно в США, хотя у них нет проблем с дорогами. Автолет - это новый вид индивидуального (персонального) транспорта, сочетающий гибкость, комфорт и другие качества автомобиля, и быстроту самолёта. Самый опасный вид транспорта — автомобильный, заменяется самым безопасным — воздушным. Не нужны и сами аэродромы. Автолёт имеет малошумный винт-вентилятор, экранированный корпусом и оперением, глушитель шума двигателя, поэтому посадку или взлёт можно совершить в непосредственной близости или даже в черте города. Двухмодульная силовая установка обеспечивает максимальную безопасность полета.
    Максимальная взлётная масса, кг 800 Максимальная скорость, км/ч 450 Крейсерская скорость (44% мощности), км/ч 360 Посадочная скорость, км/ч 70 Силовая установка двухмодульный роторный двигатель «Протон-М» Мощность модульной силовой установки, л.с 80+100

    http://aerosamara.com/idea/3/
    На взгляд ТС – менее перспективные, сравнительно СВП-К
     
  9. qxev
    Offline

    qxev Завсегдатай SB

    Регистрация:
    5 окт 2010
    Сообщения:
    162
    Спасибо:
    0
    Отзывы:
    0
    Из:
    Астрахань
    Топ отраслей: Самые выгодные
    Промышленность Прибыль 2008 в% от вложений
    Сети и других средств связи - 20,4…. Интернет-услуги и розничная торговля – 19,4…
    Фармацевтика – 19,3… Медицинские материалы и оборудование – 16,3… Железные дороги – 12,6…Финансовые услуги – 11,7… Горно-шахтное, сырой нефти производства -11,5… Ценных бумаг – 10,7… Нефть и газ оборудование, услуги – 10,2… Научные, фотографические, и контрольное оборудование – 9,9… Бытовые и личной гигиены – 8,7… Аэрокосмической и оборонной промышленности – 7,6… Промышленные машины и оборудования – 6,9…
    Потребительские продукты питания – 6,7… Электроника, электротехника Оборудование – 6,5… Коммерческие банки – 5,2.. Строительство и сельскохозяйственной техники – 5,0..
    Страхование: жизнь, здоровье (сток) – 4,6.. Компьютеры, оргтехника – 4,3.. Специализированные розничные магазины – 3,2… Нефтепереработка – 2,1… Пищевых продуктов и медикаментов магазины – 1,5… Полупроводников и других электронных компонентов – 1,0… Бытовая техника, Мебель – 0,7… Производство пищевых продуктов – 0,6..

    Данные На 4 мая 2009г

    http://money.cnn.com/magazines/fortune/for...stries/profits/

    Чтобы достичь уровня доходности «Сети и других средств связи - 20,4» на исходную себестоимость производства СВП-К (50К) необходимо накрутить 20,4%... что составляет 10,2 К.. продажную стоимость определяем (с учетом накладных и налогов), в пределах 70 тысяч долларов..

    Резюме:
    на рынок выбрасывается новый тип «суперБезопасный ЛА» (ХоверВинг-экранолет)
    массой 1400, СУ – 400лс.. (четырехместный… или 300кг коммерческого груза)
    по цене $ 70 000, при БЕЗУСЛОВНОМ обеспечении уровня доходности 20,4% (аналогично ЛИДЕРАМ прибыльности)

    А конкурентов (по уровню безопасности.. доступности в пользовании.. и ценовой нише) - НЕТУ в природе...
     
  10. qxev
    Offline

    qxev Завсегдатай SB

    Регистрация:
    5 окт 2010
    Сообщения:
    162
    Спасибо:
    0
    Отзывы:
    0
    Из:
    Астрахань
    а вы все думаете, что это шутки? Насчет появления новой техники в духе СВП-К ромб-крыло?

    [​IMG]

    http://blogs.computerra.ru/tag/flynano
    Цитата
    FlyNano создал финский инженер Аки Суокас. Этот одноместный летательный аппарат он продемонстрировал на авиасалоне Aero Friedrichshafen. Корпус FlyNano сделан из углеродного волокна и (внимание!) вся конструкция весит всего 70 кг. Аппарат будет доступен в трёх вариантах: оборудованный 20 кВт электродвигателем и с двигателями внутреннего сгорания мощностью 24 или 35 л. с. Что касается цены, то стоить самая дорогая модель будет 39 тысяч долларов. И первые заказы уже поступят к клиентам через месяц.
    Размах крыльев FlyNano составляет пять метров, а максимальный поднимаемый вес – 200 кг. Он может летать со скоростью от 70 до 140 км/ч, а примерная дальность полёта составляет 70 км. Самое интересное заключается в том, что для того, чтобы летать на FlyNano не нужно вообще никакой лицензии – он слишком мало весит для того, чтобы считаться серьёзным летательным аппаратом.
    Кстати, 70 км, конечно, смогут пролететь на одном баке модели, оборудованные двигателями внутреннего сгорания, что касается версии с электромотором, то из неё можно выжать максимум 40 км на одной зарядке. Тем не менее, у электрического FlyNano есть одно важное преимущество: он практически бесшумный. Доставка всего этого дела будет стоить около 900 евро. Учитывая, что Финляндия совсем недалеко от нас, я не вижу причины, по которой нельзя вместо неповоротливого автомобиля, который вечно простаивает в московских пробках, купить лёгкий и юркий FlyNano.


    http://www.greenmuze.com/climate/travel/37...t-aircraft.html
    это пока они – в формате игрушек для покатушек…
    немного «подрастут».. и превратятся в тот же СВП-К
     
  11. qxev
    Offline

    qxev Завсегдатай SB

    Регистрация:
    5 окт 2010
    Сообщения:
    162
    Спасибо:
    0
    Отзывы:
    0
    Из:
    Астрахань
    примитивный аналог СВП-К

    экраноПлан на базе модифицированного СВП-катера..

    http://www.3news.co.nz/Flying-boat-on-Trad...01/Default.aspx

    прошу обратить внимание на уровень профессиональной квалификации - разработчика (не является профессиональным конструктором)

    и его же как "пользователя" (не является пилотом)

    тем не менее - сумел построить вполне удачную машину, с высоким уровнем безопасности...

    Что вселяет уверенность в плане способностей профессиональных конструкторов группы СВП-К "феникс" - совершить успешную модернизацию исходных СВП-К (Ховервинг и Хемона) - до уровня "безопасный ромб-экранолет"

    Кстати, вопрос..
    а лично Вас, когда-нибудь показывали по всем ведущим мировым телеканалам? как этого Руди?
    Есть вероятность, шо покажут когда-нибудь?

    А ведь кто-то ОДИН обязательно будет стоять рядом с экзотическим СВП-К ромб-крыло, в качестве благородного спонсора авиаИнновации мирового уровня..

    http://www.cbsnews.com/video/watch/?id=6256109n
     
  12. qxev
    Offline

    qxev Завсегдатай SB

    Регистрация:
    5 окт 2010
    Сообщения:
    162
    Спасибо:
    0
    Отзывы:
    0
    Из:
    Астрахань
    кстати, для защиты баллонов ШВП не помешает использовать «чешую» от Анаконды аэроглисер..

    [​IMG]

    http://video.yandex.ru/users/windsoar/view/2/
    .Цитата
    Аэроглиссер "АНАКОНДА":
    Зимой это снегоход, легко скользящий по торосистому льду и снежной целине любой глубины и плотности.
    Летом - вездеход-амфибия, стремительно преодолевающий болота, гравий, песок, пороги и перекаты горных рек.
    На каждую модель дается полная годовая гарантия.•

    • Двигатель: Mini 2+ / РМЗ-500 / РМЗ-500 / Rotax 582 / Victor 2+ / Subaru EJ-25
    • Мощность двигателя: 28 / 51 / 51 / 65 / 102 / 150 л. с.
    • Пассажировместимость (включая водителя): 2-6
    • Вес: 94-520 кг
    • Грузоподъемность: 400-1250 кг
    • Расход топлива (бензин АИ 92): 4 / 18 / 18 / 20 / 24 / 20-30 литр/час
    • Скорость по воде: до 114 км/ч
    • Скорость по снегу: до 155 км/ч
    • Защита днища: армированный пластик (чешуя)
    • Преодолеваемые поверхности: вода, снег, лед, гравий, трава, заболоченная местность, пороги горных рек.

    на такой защите баллонов – СВП-К станет пригодным к базированию на что хошь
    только, ту самую Анаконду - еще надо на чем-то доставить к месту рыбалки.. или к началу маршрута, а там - много часов трястись по порогам и перекатам, прежде чем добраться куда-либо...

    а СВП-К за пару часов... прямо от домашней речушки.. и обратно, в том же ритме
     
  13. qxev
    Offline

    qxev Завсегдатай SB

    Регистрация:
    5 окт 2010
    Сообщения:
    162
    Спасибо:
    0
    Отзывы:
    0
    Из:
    Астрахань
    В мире есть немало мест, где водно-летающих машин – как грязи..
    http://www.youtube.com/watch?v=StqH6bn2AQc...feature=related

    причем, этот Сеа Рей – не более чем летающая игрушка для покатушек, с мотором 100лс и стоимостью 70 тыс баксов…
    http://www.youtube.com/watch?v=T8LeOLs5PMw..._embedded#at=41

    а пилот ему нужен – самый настоящий, вполне квалифицированный..
    само собой, что четырехместный аппарат «повышенной безопасности», с двиглом 400лс – за 50К .. вряд ли кому понадобиться.. угу..

    конечно, никто на захочет – иметь возможность за пару часов добраться за 500км.. на выходные
    http://www.youtube.com/watch?v=9LJ8uFhJ0FU...feature=related

    только на качественно более безопасной и комфортной машинке

    смотрим на эдру супер петрел, (из Бразилии... где раньше было много-много диких обезьян... а теперь много легкомоторников, а у нас - все наоборот)
    http://www.youtube.com/watch?v=PRREmSEHSFQ...feature=related
    и сразу очевидно преимущество бипланной схемы – меньший размах и большая прочность коробки крыла… то же самое, что достигается применением «крыла замкнутого контура».. но у него дополнительный плюс – тандемная компоновка, и меньшая требовательность по балансировке (сравнительно моноплана и биплана)
     
  14. qxev
    Offline

    qxev Завсегдатай SB

    Регистрация:
    5 окт 2010
    Сообщения:
    162
    Спасибо:
    0
    Отзывы:
    0
    Из:
    Астрахань
    пример успешной разработки конкурентоспособной авиатехники – в кустарных условиях РФ
    [​IMG]

    .Цитата
    Николай Наливайкин, проживающий в поселке Добрянка Пермской области построил за 4 года в гараже и успешно поднял в воздух самодельный вертолет с двигателем ВАЗ-2110. Все, кроме двигателя, было сделано своими руками, в том числе композитные лопасти несущего винта
    ТТХ вертолета «Мираж-001»:

    Двигатель автомобильный, серийный ВАЗ-21084, 82 л.с.;

    Вес незагруженного вертолета 360 кг;

    Max взлетный вес 450 кг;

    Длина 5,55 м;

    Высота 2,20 м;

    Ширина по шасси 1,60 м;

    Длина кабины 1,00 м;

    2 лопасти, стеклопластик;

    Автомат перекоса, редуктор, трансмиссия собственной конструкции;

    Диаметр несущего винта 6,50 м:

    Главное преимущество – цена

    Кстати, цены современных пилотируемых одно-двухместных вертолетов изменяются очень широко в зависимости от назначения и стоимости оборудования: от $100 до $325 тыс. Например, широко известный Robinson R22 стоит на заводе-изготовителе $120 тыс., в России до $325 тыс., R44 на заводе – $193 тыс., в России уже $617 тыс. Легкий двухместный вертолет «Аэрокоптер» (АК-1) (Украина) цена завода изготовителя $198 тыс. Расчетная цена серийного «Мираж-002» за единицу планируется от $48 до $100 тыс., в зависимости от дополнительных опций.

    Затраты на внедрение вертолета в производство депутат Законодательного собрания, бывший генеральный директор "Пермских моторов" Виктор Кобелев оценил в 30-40 млн. руб. Всего сумма инвестиций на реализацию проекта оценивается Николаем Наливайкиным в 186 млн. руб.
    Срок разработки беспилотного вертолетного комплекса составит 4 года. По данным пермской краевой администрации, чистый приведенный доход проекта должен составить 179 млн. руб. Внутренняя норма рентабельности проекта составит 46%, а срок окупаемости - 8,5 лет

    Беспилотник на базе вертолета
    Грузоподъемность 100-150 кг, создаваемый в первую очередь для мониторинга протяженных газопроводов и ЛЭП на объектах «Газпрома». «ВТР-11» способен нести необходимое специальное оборудование. Дальность его полета в автономном режиме составляет 400-600 километров.
    Срок выхода на рынок БПВК «ВТР-11» - 2012 г. .
     
  15. qxev
    Offline

    qxev Завсегдатай SB

    Регистрация:
    5 окт 2010
    Сообщения:
    162
    Спасибо:
    0
    Отзывы:
    0
    Из:
    Астрахань
    [​IMG]
    .. .Цитата
    Спасательная платформа действует там, где для пожарной лестницы слишком высоко, а для вертолета слишком низко, или он просто не может приблизиться на нужное расстояние.
    Продолжаем разговор о так называемых летающих платформах. Проект нашего бывшего соотечественника "Орёл" ("Eagle") завоевал престижную награду, что стало отличным поводом для интервью с руководителем компании-разработчика DM AeroSafe Давидом Метревели.
    На прошедшей осенью 2002 года в Нюрнберге ежегодной международной выставке новых идей, изобретений и технологий IENA 2002, где, между прочим, было представлено более 600 проектов из более чем 40 стран мира, создатели летательного аппарата "Орёл" были награждены золотой медалью.
    Теперь,DM AeroSafe в Израиле в течение ближайших 2-3 месяцев будет выделена определённая сумма денег для продвижения проекта.

    http://www.aptr.ru/article/eagle_1.html

    ...
     
  16. qxev
    Offline

    qxev Завсегдатай SB

    Регистрация:
    5 окт 2010
    Сообщения:
    162
    Спасибо:
    0
    Отзывы:
    0
    Из:
    Астрахань
    Эволюция идеи ХоверВинга – «летающего катера-экраноплана на воздушной подушке»

    Grand Touring Hovercraft (GTH) от фирмы Industrial Object

    [​IMG]
    Длина 6,5 метров, ширина 2,44 метра. масса 544 килограмма , скорость до 93 километров в час.
    Мощность двигателя, приводящего тяговый воздушный винт, равна 120 лошадиным силам, а мотора, вращающего вентилятор, который нагнетает воздух под днище — 18 лс
    GTH пролетает 556 километров на максимальной скорости, на одной заправке. А это 68 литров обычного автомобильного бензина. Таким образом, расход топлива летающего катера составляет 12,2 литра на «сотню», что сопоставимо с обычным легковым автомобилем.
    [​IMG]
    компания трансформировала идею GTH в новый аппарат GTX.
    Он похож на GTH, но чуть крупнее (рассчитан уже на 6 человек). Как и GTH, он обладает воздушной подушкой. Но кроме неё, на крейсерской скорости, эту машину частично поддерживают и маленькие крылья, работающие по принципу экраноплана. То есть, GTX — это гибрид.
    GTX будет пролетать до 556 километров над поверхностью воды, льда и снега (этот параметр аналогичен GTH), на высоте 1,5 метров.
    Крылья GTX задуманы складными. На малой скорости — это аппарат, парящий исключительно на воздушной подушке, и способный выбираться на берег: песок, траву, болотистые почвы.
    В дальнейшем планируется оснастить машину выдвижным колесным шасси (для перемещения по автодорогам)
    http://www.membrana.ru/particle/3050
     
  17. qxev
    Offline

    qxev Завсегдатай SB

    Регистрация:
    5 окт 2010
    Сообщения:
    162
    Спасибо:
    0
    Отзывы:
    0
    Из:
    Астрахань
    [​IMG]

    http://www.youtube.com/watch?v=lpMzb3DdFEA
    .Цитата
    29 апреля 2011 - настоящий прорыв в авиастроении
    .. новую конструкцию самолета, Синергия, на пятом ежегодном CAFE самолет симпозиум (EAS V , 30 апреля в Санта-Роза, штат Калифорния.


    Охарактеризовав его как уменьшенный вариант пяти-семи местного Синергия как результат почти 80 лет авиационных исследований таких светил авиации в августе Raspet, Фабио Goldschmied, Джон Roncz, Берт Рутан, Пола Маккриди, и Брюс Кармайкл.

    "Синергия" Название происходит из того, что самолет синергетический эффект шести проверенных авиационных принципов в одном, чрезвычайно эффективном «пакете». ним относятся:

    1. Ламинарный поток
    2. прочность
    3. масса
    4. оптимальный термодинамического цикла
    5. толкающий винт
    6. Оптимальная объемная форма волны перемещения
    создает крайне низкой индуктивного сопротивления - ". Планер-равен по эффективности 46-фут размах крыльев при фактическом 32-футовом размахе"

    Как утка конструкции, с ее приоритетом снижения сопротивления, Synergy предназначен для предотвращения самопроизвольного штопора

    Макгиннис построен 1/4-scale электротележки продемонстрировать возможности технологии R / C модели, которые успешно вылетел в первый раз в 2007 году.

    первый самолет строится вокруг двигателя DeltaHawk, с турбонаддувом, с жидкостным охлаждением, 200-л.с. дизель в настоящее время проходит сертификацию FAA в штаб-квартире компании в Расин, штат Висконсин. Макгиннис говорит, что он был в числе первых покупателей экспериментальной силовой установки.

    Модульная конструкция допускает возможность массового «экономического» строительства в будущем самолеты-комплект КИТ и это является частью долгосрочного плана для синергии.

    Макгиннис вступил Синергия в $ 1,65 млн NASA / Зеленый полета Challenge

    Однако, чтобы не терять времени. "Синергия" как истинно «народный проект», финансируется друзьями, семьей, и людьми которым небезразлично развитие американской авиации..
    .

    Макгиннис открыто разделяет многие из его идей через Интернет досках объявлений в Oshkosh365, которые стимулировали острой дискуссии.

    Одной из основных тем обратной связи, чтобы выразить поддержку и пожелать ему успехов в его начинаниях, со многими проблемы, связанные с попыткой поднять планку авиационной деятельности.

    Синергия спецификации
    Общая длина: 21 фут
    Размах крыльев: 32 футов
    Площадь крыла: 144,6 квадратных метров
    Вес брутто:> 3100 фунтов
    Вес пустого:
     
  18. Трошкин
    Offline

    Трошкин Завсегдатай SB

    Регистрация:
    14 апр 2009
    Сообщения:
    4.481
    Спасибо:
    468
    Отзывы:
    1
    Страна:
    Russian Federation
    Из:
    +
    Интересы:
    +
    я все думал,все гадал а с кем же это :rolleyes:
    qxev в этой теме обшается :lol:
    вот зашел на огонек и вижу :blink:
    -дефка но моторке отличная...
    есть другие фотки :rolleyes:
    с дефками в полный рост
    на фоне этих,как их
    крыльев beer
    по зиме обязательно буду участвовать в обсуждении
    "профиля крыла" beer
     
  19. Себастьян Перейро
    Offline

    Себастьян Перейро Местный

    Регистрация:
    11 май 2009
    Сообщения:
    2.364
    Спасибо:
    225
    Отзывы:
    6
    Страна:
    Russian Federation
    Из:
    ГГС
    Интересы:
    Старина
    на мой взгляд дешево и практично
    [​IMG]
     
  20. Трошкин
    Offline

    Трошкин Завсегдатай SB

    Регистрация:
    14 апр 2009
    Сообщения:
    4.481
    Спасибо:
    468
    Отзывы:
    1
    Страна:
    Russian Federation
    Из:
    +
    Интересы:
    +
    ну наконец
    тема выстрелила
    и без дефок :lol:
     

Поделиться этой страницей

Сейчас читают тему (Пользователи: 0, Гости: 0)