Авиасредства для "дальнобойного поиска"

Тема в разделе "Техника и снаряжение для поиска", создана пользователем qxev, 20 ноя 2010.

  1. qxev
    Offline

    qxev Завсегдатай SB

    Регистрация:
    5 окт 2010
    Сообщения:
    162
    Спасибо:
    0
    Отзывы:
    0
    Из:
    Астрахань
    [​IMG]
    Аппарат разрабатывался в пределах весового лимита СЛА правил
    Для самолетов, чтобы претендовать на СЛА категории, он должен удовлетворять определенным правилам. нагрузкой на крыло не может превышать 25kg/sqm, а максимальный взлетный вес 290kg. это означает, что площадь крыла должна была быть по крайней мере 11.6sq м (125sq футов).
    [​IMG]

    White Diamond технические данные
    Размах 8,53 м 24 футов 4 в
    Длина TBA TBA
    Максимальный полетный вес
    290 кг 639 фунтов
    Площадь крыла 11,6 кв.м 125 кв.м
    Нагрузка на крыло 25 кг / кв м 15 кг / кв.м
    Запас топлива 50 л / 11 галлона Великобритании
    Выносливость (EST) 4 ч 30 мин 30 мин плюс резерв
    Двигатель Emdair CF077A 1261 куб.см 4-тактный
    Вентилятор 115 см в диаметре, 5 лезвий
    Максимальная мощность 65л.с. (48.5kW)
    Расчетная скорость макс уровне 240 км / ч 130 тыс. т (149mph)
    Расчетная крейсерская скорость 185 км / ч 100 тыс. т (115mph)
    Мощность Загрузка 167W/kg 76W/lb

    ...Цитата
    Крылья
    Композиция ромба крыла была выбрана, чтобы объединить структурные преимущества биплан, а именно: высокая прочность / вес, без недостатков высокого сопротивления и плохой видимости присущих обычной конструкции биплана..

    конические, (верхние и нижние крылья расположенные продольно) поверхности ромба крыла, структурно превосходя даже биплана эффективней моноплан поверхностей аэродинамически:
    . положение крыльев один перед другим добавляет продольной устойчивости,
    Этот механизм также терпимы к более широкому кругу CG позиций, (менее требователен по развесовке) чем традиционные схемы. В 11.6sqm, площадь крыла является минимальным для поддержания максимально допустимой нагрузки на крыло из 25kg/sqm на максимальный вес дизайн 290kg

    Низкое индуктивного сопротивления путем устранения вихрей, насколько это практически возможно, нет «концов» крыла - нет вихрей .
    Крылья из композитных материалов сэндвич,

    Крылья разбиты на 4 легкосьемные панели для сборки и разборки. Верхняя и нижняя панели практически идентичны, что помогает снизить затраты производства.

    Фюзеляж также из композитных материалов и будет формованных Airfix стиль в 2 вертикально разделить пополам. Каждая половина имеет более низкий корневой части крыла интегрально формованные

    . [​IMG]
    Выбор винт в кольцевом канале
    Исследования показали, что microlights часто работает с полевых ВПП где поднимаемые колесами шасси камни и тп – нередко попадают под вращающийся пропеллер.

    Канальные системы вентилятор двигателя предлагается решение этих проблем, тем более, что она может быть расположена позади нижнего крыла. Другие причины для выбора вентилятора системы в том, что это более тихий в плане шума и эффективной на малой скорости ...


    [​IMG]

    в ходе отработки схемы была построена модель
     
  2. qxev
    Offline

    qxev Завсегдатай SB

    Регистрация:
    5 окт 2010
    Сообщения:
    162
    Спасибо:
    0
    Отзывы:
    0
    Из:
    Астрахань
    Историческая справка
    ...Цитата
    Разновидностью схемы «тандем» является схема с крыльями замкнутого (кольцевого) типа. Если концы переднего крыла отвести назад, а заднего — вперед, то они сомкнутся, образовав фигуру в виде кольца или ромба. Экспериментаторы впервые обратили внимание на свойства кольцеобразного крыла в начале XX в. Опыты с простейшими бумажными моделями, а затем и более совершенные эксперименты в аэродинамической трубе (Т. Ричарде, Англия) показывали, что срыв потока с такого крыла протекает более плавно, модель устойчиво и полого планирует.
    В 1912 г. поднялся в воздух самолет конструкции Т. Ричардса и Ц. Ли. он имел монопланное крыло, более мощный двигатель, трехколесное шасси с носовым колесом
    [​IMG]
    На этом самолете было выполнено много полетов. Отмечалась недостаточная эффективность органов поперечного управления из-за расположения их вблизи продольной оси самолета, продольная устойчивость и управляемость не вызывали нареканий. Благодаря кольцеобразному крылу с малой нагрузкой на площадь самолет был способен плавно парашютировать в случае отказа двигателя или других неисправностей в полете. Эта замечательная особенность спасла жизнь нескольким испытывавшим его летчикам. Самыми успешными были полеты третьего «кольцеплана» английских конструкторов (1914 г.) В отличие от предшественников он не имел поперечного V крыла, что улучшило управляемость. До начала первой мировой войны самолет налетал 128 ч, его могли пилотировать люди, не имевшие опыта управления самолетом. Отмечалось, что на нем можно было безопасно увеличивать угол атаки до 30°.
    ….время от времени появлялись проекты самолетов с крылом замкнутого контура — треугольной (Н. Ф. Левитский, СССР, 1925 г.), ромбовидной (М. А. Кузаков, СССР, 1937 г.; Уоррен и Янг, Англия, 1937 г.3) и более сложных форм (Антее, Германия, 1933 г.), однако они остались нереализованными. Для большинства летательных аппаратов, предложенных в этих проектах, характерны прямоугольные контуры крыла (рис. 10).
    В последнее время крыло замкнутого типа вновь привлекло внимание авиаконструкторов. Речь идет о проекте «Ринг Уинг» фирмы Локхид (США, 1982 г.) и проекте фирмы АСА Индастрис и пр
    Проект самолета, разработанного фирмой АСА Индастрис, весьма напоминает самолет, предложенный пятьюдесятью годами раньше М. А. Кузаковым в СССР. Соединенное на концах крыло образует ромбовидный контур
    [​IMG]
    Консоли переднего крыла соединены с фюзеляжем, заднего — с вершиной киля. Автор этого проекта Д. Волкович отмечает, что данная конфигурация позволяет получить меньшую массу крыла (на 22—65%, в зависимости от углов стреловидности) и более жесткую конструкцию, а распределение мидолевых сечений самолета в соответствии с «правилом площадей» — на 31% меньшее лобовое сопротивление на около- и сверхзвуковых скоростях. Указывается также на возможность непосредственного управления подъемной и боковой силой с помощью синхронного отклонения элевонов па переднем и заднем крыльях. Для проверки правильности приведенных выше выводов фирма АСА совместно со специалистами NASA готовит к испытаниям экспериментальный самолет JW-3. ...

    http://aviac.ru/designplane/501-samolety-shemy-tandem.html

    Особо следует почеркнуть фразу:
    «До начала первой мировой войны самолет налетал 128 ч, его могли пилотировать люди, не имевшие опыта управления самолетом. Отмечалось, что на нем можно было безопасно увеличивать угол атаки до 30°.»

    Это довольно курьезная информация, в контексте споров о - нереальности создания «самолета для всех» в году 2010…
     
  3. qxev
    Offline

    qxev Завсегдатай SB

    Регистрация:
    5 окт 2010
    Сообщения:
    162
    Спасибо:
    0
    Отзывы:
    0
    Из:
    Астрахань
  4. slvsh
    Offline

    slvsh Полковникъ

    Регистрация:
    29 окт 2010
    Сообщения:
    128
    Спасибо:
    7
    Отзывы:
    0
    Страна:
    Russian Federation
    Из:
    Moscow city
    http://www.youtube.com/watch?v=f09_yvcASLM...player_embedded

    Вертолет не имеет автомата перекоса. Он построен по соосной схеме без циклического управления шагом. Управление осуществляется изменением центра тяжести, оборотами двигателя и маленьким рулем направления для контроля по курсу. На мой взгляд построить такой вертолет возможно, использовав шестерни от главной передачи мотоцикла "Урал", и подходящий двухтактный двигатель мощностью около 15 л.с. Однако, если увеличить диаметр ротора, потребную мощность можно снизить.
     
  5. qxev
    Offline

    qxev Завсегдатай SB

    Регистрация:
    5 окт 2010
    Сообщения:
    162
    Спасибо:
    0
    Отзывы:
    0
    Из:
    Астрахань
    Цитата(slvsh @ 24 Мая 2011, 14:51)
    http://www.youtube.com/watch?v=f09_yvcASLM...player_embedded

    Вертолет не имеет автомата перекоса. Он построен по соосной схеме без циклического управления шагом. Управление осуществляется изменением центра тяжести, оборотами двигателя и маленьким рулем направления для контроля по курсу. На мой взгляд построить такой вертолет возможно, использовав шестерни от главной передачи мотоцикла "Урал", и подходящий двухтактный двигатель мощностью около 15 л.с. Однако, если увеличить диаметр ротора, потребную мощность можно снизить.

    как средство - пощекотать нервы соседям по даче, вполне сгодится...

    • Еще немножко «редкостных и нелетающих» ромбов..

    [​IMG]
    • Ввод в эксплуатацию "Outrider" тестирования прототипа Р. Форт Хуачука.



    [​IMG]
    • Предназначалась сначала в Ringwood, позже использована для первого почты Международный проведения полета на R / C плоскости между Ирландией (Eirre) и Великобритании.


    [​IMG]

    • Двухтактный" RWIN на посадку, обратите внимание, закрылки на передних и задних крыльев


    [​IMG]
    • Двухметровый в размахе, стеклопластиковый БПЛА

    [​IMG]
    • 100 л.с. Twin такт воздушным охлаждением двигателя Ванкеля с В. П.



    [​IMG]
    • Это то, что вы называете "короткого взлета и посадки". Twinwing "(PAT) является высокая конфигурация лифт,


    [​IMG]
    • Аутридер прототип
    [​IMG]
     
  6. RAUS
    Offline

    RAUS Мордулятор

    Регистрация:
    24 ноя 2010
    Сообщения:
    2.680
    Спасибо:
    1.557
    Отзывы:
    32
    Страна:
    Russian Federation
    Из:
    Смоленские леса
    Интересы:
    Разнообразные
    Вчера(24-го) над Рославлем на дельтаплане гр.Б. летал,погода тихая была.Дельтоплан - и на место копа тоже! :D Дёшево и сердито thumbup
    Точнее,мотодельтаплан.Но ,взлётка ему ,всё же ,нужна :( ...
     
  7. qxev
    Offline

    qxev Завсегдатай SB

    Регистрация:
    5 окт 2010
    Сообщения:
    162
    Спасибо:
    0
    Отзывы:
    0
    Из:
    Астрахань
    [​IMG]
    …В проектном подразделении ЭМЗ им. Мясищева также исследовались схемы транспортного самолеты обычной схемы и самолет с сочлененным крылом - "Ромб" для транспортировки грузов на открытой платформе.
    (ромб – вариант тандема, как известно)
    ..Есть такая аэродинамическая схема самолета называемая «тандем». В данной схеме несущая система самолета состоит из пары крыльев, расположенных тандем-но друг за другом с продольным разносом. Перевозимый груз располагается между крыльями как раз в центре тяжести всей несущей системы самолета, все очень просто, хотя хорошо известно какую большую проблему представляет решение проблемы центровки тяжелого груза.
    (то есть – меньшая требовательность по балансировке.. что является весьма полезным качеством для массовой летающей машины)
    …Оба крыла создают подъемную силу не теряя при этом подъемную силу на продольную балансировку, присущую классической схеме самолета. Оптимальная профилировка обоих крыльев и деградация их углов установки позволяют минимизировать отрицательное влияние интерференции крыльев и значит снизить аэродинамические потери.
    ….Важной особенностью схемы «тандем» является также то, что при отрыве самолета от взлетной полосы самолет взлетает плоско-параллельно, практически без угла тангажа, эта особенность «тандема» как нельзя лучше подходит при транспортировке длинных грузов, так как подрыв самолета на взлете с длинным грузом на внешней подвеске для самолета классической схемы становится проблематичным.
    (этот самый «плоско-параллельный взлет» без тангажа позволит нашему ромб-экранолету безопасно уходить с поверхости на крейсерский режим, что и требуется)
    ….Схема «тандем» еще не исчерпала себя, быть может она найдет себе достойное применение в самом ближайшем будущем, поживем увидим.
    Источник. В. Погодин Валерий Погодин. Тандем - новое слово в авиации? Крылья Родины 5/2004
     
  8. Береза-9
    Online

    Береза-9 Завсегдатай SB

    Регистрация:
    9 июл 2011
    Сообщения:
    3.981
    Спасибо:
    4.571
    Отзывы:
    72
    Страна:
    Russian Federation
    Из:
    Смоленск
    Имя:
    Александр
    Интересы:
    Дайвинг, коп.
    Идеи безусловно интересные , но в деле копательском пока видимо бесполезные. И дорого и громоздко. Но том, что разведка с воздуха может пользы много принести сомневаться не приходится. У коллег есть идеи создания своих авиоразведчиков, а я хочу поделиться увиденным. Во первых в смоленске уже есть такая контора которая использует малые летательные аппараты, для съемок местности. они уже много сделали всяких снимков, но попытка использовать этих ребят в своих интересах успехом не увенчалась (видимо есть какие то ограничения). Во вторых, в Смоленске в ноябре прошлого года в сложных погодных условиях, прошли демонстрации летательного аппарата "КАЛИБРИ" (эта хрень похожа на насос от резиновой лодки но летающий". Вес аппаратом различной модификации в районе килограмма. Может нести видио и фото аппаратуру. Дальность в районе 2хкм. У пилота очки надеты и он видит все куда летит этот "насос". На земле идет запись, можно зависнуть над местностью, может слетать к твоей машине и принести запасные батарейки к прибору. Ножки ему сложил и в рюкзак, пришел на поле , выпустил , он полетал, а ты посмотрел где копать. Есть и фото и видио, но по причине техники выложить пока не могу.звиняйте
     
  9. Береза-9
    Online

    Береза-9 Завсегдатай SB

    Регистрация:
    9 июл 2011
    Сообщения:
    3.981
    Спасибо:
    4.571
    Отзывы:
    72
    Страна:
    Russian Federation
    Из:
    Смоленск
    Имя:
    Александр
    Интересы:
    Дайвинг, коп.
    getImage.jpg С трудом, но удалось вставить фото. Вот это самая большая машинка, самая маленькая почти в два раза меньше и на четыре ноги
     
  10. qxev
    Offline

    qxev Завсегдатай SB

    Регистрация:
    5 окт 2010
    Сообщения:
    162
    Спасибо:
    0
    Отзывы:
    0
    Из:
    Астрахань
    [​IMG]
    Trident ultralight
    Trident T-3. NASA project. (85). Joined wing model. Invented by Dr.Julian Wolkovitch. Empty weight 254 lbs. wing span 33’, Length 16’3”, height 6’4”, wing area 142 sq/ft. structural limits +4.67 Gs and – 2.33 Gs. Summit Aircraft Corp. (Janes 85-86, p. 710).
    [​IMG]
    http://design.projectwolfdragon.com/AIAA-45285-587.pdf вулкович
    В начале 50-х годов интересные исследования по дистационно пилотируемому летательному аппарату с кольцевым крылом были выполнены Ю. А. Рыжовым. Был разработан проект реактивного снаряда класса «воздух-воздух» с кольцевым крылом изготовлены продувочные модели для аэродинамических исследований.
    К проблеме использования кольцевого крыла и его разновидности — ромбовидного крыла в плане (с разносом переднего и заднего крыльев по высоте) конструкторы МАИ возвращались неоднократно. Так, в 1976 г. Ю. В. Кузнецов разработал проект спортивного пилотажного самолета «Фотон» с ромбовидным крылом. На самолете преполагалось установить поршневой двигатель М-337 мощностью 260 л.с. с тянущим воздушным винтом. На изготовление этого самолета имелась предварительная договоренность с ЦК ДОСААФ. На «Фотоне» оригинально была реализована система непосредственного управления подъемной силой и боковой силой для управления в путевом направлении. Крыло имело концевые шайбы и дополнительное вертикальное оперение. В 1977 г. Ю. В. Кузнецовым был спроектирован сверхтяжелый транспортный самолет с ромбовидным крылом. Самолет не имел вертикального и горизонтального оперения, а крыльями и аэродинамическими рулями, расположенными по задним кромкам ромбовидного крыла.
    Маневрирование аппарата подобной аэродинамической схемы совершается без изменения углового положения самолета, без запаздывания и с меньшим аэродинамическим сопротивлением, возникающим в процессе маневра.
    Кроме того, такая компоновочная схема позволяет уменьшить изгибающие и крутящие моменты, действующие на крыло, что допускает применение профиля малой относительной толщины. Отсутствие киля обеспечивает снижение массы конструкции самолета и его сопротивления трения. Были изготовлены продувочные и демонстрационные модели спортивного и сверхтяжелого транспортного самолетов.
    Исследования, проведенные в аэродинамической трубе, подтвердили расчетные характеристики этих самолетов. Была доказана возможность повышения аэродинамического качества за счет снижения интенсивности концевых вихрей, а также снижения сопротивления, затрачиваемого на продольную балансировку самолета (отсутствие стабилизатора, создающего отрицательную аэродинамическую силу). Такая компоновка, кроме того, обеспечивает снижение массы конструкции самолета и увеличивает его маневренность при меньших углах отклонения оси фюзеляжа в процессе моделирования. Американским авиаконструктором Б. Рутаном в 80-е годы был построен ряд самолетов (спортивных, сельскохозяйственных и рекордных) с крылом ромбовидной формы в плане, которые обладали отличными летно-техническими характеристиками. К сожалению, исследования и проектные работы, выполненные в МАИ (М. А. Казаковым в 1949 — 1950 гг. и Ю. В. Кузнецовым в 1975 — 1978 гг.), не нашли промышленного применения.
    http://aviac.ru/mai/283-proekty-narodnoxoz...-samoletov.html
    http://www.youtube.com/watch?v=aP6t0gEYZwQ...feature=related ромб разработка
    http://www.youtube.com/watch?v=mU2Nj-bO4bI
    D-1A Joined Wing aircraft, Shahin Afshari.MPG

    http://www.flightglobal.com/blogs/the-dewl...-revisited.html
    [​IMG]
    http://www.militaryphotos.net/forums/showt...ese-UAV-Emerges
     
  11. qxev
    Offline

    qxev Завсегдатай SB

    Регистрация:
    5 окт 2010
    Сообщения:
    162
    Спасибо:
    0
    Отзывы:
    0
    Из:
    Астрахань
  12. qxev
    Offline

    qxev Завсегдатай SB

    Регистрация:
    5 окт 2010
    Сообщения:
    162
    Спасибо:
    0
    Отзывы:
    0
    Из:
    Астрахань
    Тема экранолетов –продвигается помаленьку
    http://www.youtube.com/watch?v=cRMLdtWXTiA...feature=related
    Näköharha
    [​IMG]
    Экранолет «Орион»
    http://www.aex.ru/docs/3/2010/10/31/1202/
    [​IMG]
    http://www.cnsamt.com/eng/wigcreft_process.html
    корейские «полу-экранолеты» летающая лодка, способная к полету на малой высоте
    [​IMG]
    https://sites.google.com/site/hoverwingwigc...urriculum-vitae экранолет на 50 мест, корейский
     
  13. qxev
    Offline

    qxev Завсегдатай SB

    Регистрация:
    5 окт 2010
    Сообщения:
    162
    Спасибо:
    0
    Отзывы:
    0
    Из:
    Астрахань
    а финны уже вовсю продвигают свою версию «ромба» в массы
    http://www.youtube.com/watch?v=l45ANVmPQ30...feature=related
    хотя у этой машины очень проблемный взлет..
    Почему?
    Потому что она не имеет «воздушной подушки» как Ховервинг
    http://www.youtube.com/watch?v=8R4ZlKokRCg
    http://www.youtube.com/watch?v=t8ejDTXUcxg...feature=related
    а РЭКС, наоборот – изначально заточен под использование ВП
    Но русские привыкли так долго «запрягать», что ездят в основном – ДРУГИЕ..
    В смысле, техника идея которой появляется в России – находит свое воплощение, на Западе.. и покупается на нефтедоллары, затем
    Это черезвычайно забавное свойство «широкой русской души»
     
  14. qxev
    Offline

    qxev Завсегдатай SB

    Регистрация:
    5 окт 2010
    Сообщения:
    162
    Спасибо:
    0
    Отзывы:
    0
    Из:
    Астрахань
    а пока что народ создает такие машины

    .Цитата
    Самодельный летательный аппарат братчанина Владимира Седых

    Владимир много лет мечтал подняться в воздух на машине собственной конструкции. Желание осуществилось: братчанин сел за штурвал двухместного экранолета.
    Владимир Седых заводит личный самолет. Вернее, экранолет. Бывший авиаинженер строил его 10 лет. В гараже по вечерам и выходным. Даже друзья не знали об этом до поры до времени. Теперь приходят посмотреть на полеты.
    Официального названия у экранолета нет. Друзья создателя называют летательный аппарат "СВР" - "Северный Ветер России", или "Седых Владимир Романович". Прототипом для СВРа стал экранолет СК-1. Обшивка от списанных "кукурузников" Ан-2, материалы внутренние - фанера, стеклоткань, пенопласт. Двигатель на экранолете стоит еще чехословацкий. Он поднимает в воздух пилота и центнер груза. Работает на 80-м бензине, которого съедает по 30 литров в час. Не самый экономичный вид транспорта. И все же братский авиаконструктор создавал не роскошь, и не средство передвижения.
    Летает Владимир Седых пока только зимой над водохранилищем. И никто ему не указ. В России нет службы, контролирующей экранолеты. Высоко в воздух пилот не поднимается. Незачем. Оптимальная высота полета - метр надо льдом. Тогда под крыльями образуется воздушная подушка.
    Создатель планирует поставить на свое детище колеса и поплавки. Тогда подниматься в воздух можно будет круглый год и с суши, и с воды.
    Александр Евстегнеев, ТРК "Братск" /19:32 26.02.2004.

    http://baikalarea.ru/transp/letapparat.htm
    [​IMG]


    Можно воочию увидеть разницу в отношении общественности – к своим инновациям..
    Сравнив картинку братского экраноплана СВР – с фото презентации Флу нано

    [​IMG]
     
  15. qxev
    Offline

    qxev Завсегдатай SB

    Регистрация:
    5 окт 2010
    Сообщения:
    162
    Спасибо:
    0
    Отзывы:
    0
    Из:
    Астрахань
    Кстати, откопал такую тему:
    что самолет на ШВП (разработки Черемухина)
    [​IMG]
    алкор ШВП
    СШВП «Алкор» $90К
    - конкретно намеревались запускать в серию корейцы
    Цитата
    ...Ну, и что вы думаете? Нашли мы такую страну! Оговорили условия на почти высшем уровне (с послом), подписали рамочный договор на выпуск первой партии – 200 пташек!, которые вырвавшись в таком количестве на мировой рынок, сразу его завоюют! Подготовили подарок главе государства! Все от имени фонда. Подарок, модель 4-х местного самолета с шасси на воздушной подушке, взлетающая над моделью планеты – глобусом, с неподготовленной поверхности, у меня на даче в ящике стоит. Десять лет уже, не распечатанная.
    .... Изобретатель, после того, как все было на мази, и уже получено официальное приглашение от ихнего правительства - практически уже партнера, вдруг «резко передумал» развивать совместное производство с зарубежным партнером. Остался на родном заводе, приделывать шасси не к нашему совместному детищу, а к Ил – 3, разработанному то ли на «Соколе», то ли где еще. Больше десяти лет приделывает, а самолет тот еще не летает, и партнеров нет, и крыша у него съехала.
    ....Северная Корея. Провели кучу переговоров, всё, мля, сорвалось из-за съехавшей крыши конструктора. Олег Черемухин, конструктор, умер года два назад, перед смертью сотрудничал с какой то фирмой, не помню названия, было несколько статей в местной прессе, кроме оптимистичных заявлений дальше не продвинулось. Хотел отцифровать и выложить полёты, кассету не найду, есть 3 штуки, всё не то. Сам самолёт стоит, по крайней мере стоял два года назад, лично видел, на полевом аэродроме в Богородске, Нижегородская область. Вот такие дела. Остался профессионально выполненный макет - 4-х местная модель, подарок Ким Чен Иру, валяется на даче.
    .... Есть видео, только кому то отдал на оцифровку - нужно искать, а в лом. Где то валяется переписка с корейским посольством, протоколы, да и принимали они нас на широкую ногу - через центральный вход для почетных гостей, принимал лично 2-ой секретарь, потом ресторан Пхеньян, так раза три только в москве, в Нижнем Новгороде - немерянное кол-во раз приезжали. Короче, у меня всё это перегорело, если есть у тебя желание этим заниматься, могу у людей, которые работали с корейцами по продвижению самолёта, точнее с их помощью я вышел на корейцев, попросить подключиться. Давай конкретно предложения.
     
  16. qxev
    Offline

    qxev Завсегдатай SB

    Регистрация:
    5 окт 2010
    Сообщения:
    162
    Спасибо:
    0
    Отзывы:
    0
    Из:
    Астрахань
    [​IMG]
    ..." Бывший главный конструктор производителя двигателя MTU в Мюнхене сегодня возглавляет "Баухаус Luftfahrt", уникального мозгового центра авиационной промышленности. Вот идеи для "Видение 2020" была разработана - и за его пределами. На чертежных досок и компьютеров созданы формы и диски для самолетов будущего, как изучение "Hyliner-Boxwing".
    http://www.wiwo.de/technologie/umweltfreun...n-/5109652.html

    Баухауз Luftfahrt, основана в 2005 году Свободное государство Бавария, аэрокосмическая и оборонная группа EADS, Liebherr Aerospace, и изготовитель двигателя MTU Aero Engines

    Известный своей большой стабильностью, так называемые Boxwing дизайн уже был использован в модели самолета и СЛА. "Концепция известна с двадцатых годов и испытана в аэродинамической трубе", инженер Gologan рассказал SPIEGEL ONLINE.

    http://www.spiegel.de/wissenschaft/mensch/...56836-2,00.html

    под них уже аэродромы будущего – прикидывают
    [​IMG]
    http://www.airport2030.de/Airport2030_HAP4_de.html
     
  17. qxev
    Offline

    qxev Завсегдатай SB

    Регистрация:
    5 окт 2010
    Сообщения:
    162
    Спасибо:
    0
    Отзывы:
    0
    Из:
    Астрахань
    На основе суперсовременных разработок NАСА «совмещенное крыло» (оно же – составное крыло Бартини)
    [​IMG]
    немецкими товарищами
    http://www.sunny-boxwing.de/Greenwings.html
    была проведена модернизация схемы – до состояния «крыло замкнутого контура» (фактически – тот же ромб… с «утолщенной» нижней площадкой)
    То есть – аэродинамическая схема нашего РЭКС.. практически 100% попадание
    [​IMG]
    Что мы видим:

    [​IMG]

    .Цитата
    В таком расположении, поверхность проблема стабилизации Смешанное-Wing- Тела решена. .

    повышенная стабильность – подтверждается

    [​IMG]
    .Цитата
    ссылкам модель MIT200 м задней много времени,
    120 м / с условием скольжения. Оказывается, что неплоские система может сгладить среду. .

    завихрения потока уменьшаются ( энергетические потери.. топливная экономичность.. дальность)

    [​IMG]
    и машина получается более компактной

    Вопрос: чего еще – надо?
    Дождаться – пока китайцы его построят?
    в переводе - на русский:
    плод созрел.. и его давно пора срывать
    иначе сорвут другие, а руссияне так и останутся - истекать слюной... как обычно
     
  18. qxev
    Offline

    qxev Завсегдатай SB

    Регистрация:
    5 окт 2010
    Сообщения:
    162
    Спасибо:
    0
    Отзывы:
    0
    Из:
    Астрахань
    да.. они там «за буграми» далеко не шутки шутят – по новой технике..
    http://www.youtube.com/watch?feature=playe...;v=irbxWLJOjP8#! Сеа рей корейский
    [​IMG]
    чего только нету..
    [​IMG]
    и по мотивам экранолетов Бартини, опять же..
    [​IMG]
    разрабатывают.. строят..
    Как видим, на Западе - находятся люди способные выделять средства на новую технику…

    А тут это – никому и нафиг не надо.. не интересуется народец неандертальский..
    До смешного доходит.. информацию по новым российским разработкам, я узнаю – с английских форумов..
    [​IMG]
    Цитата
    гидроплан гетманцева
    "Предлагаемые мною проекты предназначены для прогулочных туристических и деловых поездок (возможно использование и в других целях) Высота полёта над водой равна высоте носовой стойки - в пределах 0.25-0.3 хорды крыла, что составит 0.5-1 м. В режиме экрана нагрузку воспринимают аэродинамические крылья. Для облегчения выхода на режим крылья выполнены поворотными - изменяемое V. В стояночном положении и при хранении угол поворота равен 60-70 градусам. За счёт передней центровки на носовую стойку приходится 15-20% веса аппарата. на носовой стойке расположены подводное крыло и два соосных винта или глиссирующая пластина с встроенным водомётом. Управление обеспечивается рулями поворота и дифференциальными закрылками-элеронами. Скорость от 120 до 200 км/ч. Приглашаются к сотрудничеству фирмы и организации, а также частные лица для создания соместного предприятия по разработке и производству аппаратов подобного типа. Принимаются заказы на изготовление аппаратов "Гидроплан". Характеристики и сроки оговариваются протоколом о намерениях."

    [​IMG]
    Цитата
    "Акваплан" является морским скорость hydrofoilwith аэродинамических разгрузки и автоматической стабилизации движения. Ее целями являются:

    • Перевозка пассажиров и приоритетных грузов;
    • Доставка смен и грузов снабжения в морских нефтяных месторождений.
    ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

    Полезная нагрузка, пассажиров 120
    Водоизмещение в полном грузу, т 187
    Крейсерская скорость, узлов 120
    Выносливость, миль 420
    Мореходность (в основном режиме), мячи 4
    Экипаж, чел 7
    Главная энергетическая установка (непрерывная

    на русском языке даже и не пытаются – предлагать инновации..
    пишут сразу – на английском
    Надеюсь, вы этим гордитесь…
     
  19. qxev
    Offline

    qxev Завсегдатай SB

    Регистрация:
    5 окт 2010
    Сообщения:
    162
    Спасибо:
    0
    Отзывы:
    0
    Из:
    Астрахань
    [​IMG]
    Четыре, пять, и шесть сидений Личные WIG Транспорт в: Технические данные накопленные Seair в изучении небольших рекреационных экранопланов может быть легко "масштабируются" до больших размеров для более серьезного использования транспорта. Seair сделал концептуальные исследования одномоторный WIG это до восьми мест, основанных на той же общей договоренности, меньше SC-19. Более подробные предварительные проектные работы также было сделано на четыре сиденья личного WIG называется "АК-24". Предварительное определение САПР SC-24 дизайн был использован для создания 3D твердотельных моделей, используемых в цифровой визуализации показан на этой странице.
    [​IMG]
    Цитата
    Как и в меньших конструкций Seair, крылья и хвостовое оперение из SC-24 раз, чтобы автомобильные перевозки или хранения.Габаритные размеры SC-24 делают его достаточно компактным, чтобы уложить на больших яхтах. При
    Хотя эти суда имеют много общего с небольшой гидросамолет, на самом деле они IMO Type B WIG воды судов, которые не требуют лицензию пилота в эксплуатации и не должны вестись сертифицированными механиком самолета. Эти факторы, а также тот факт, что чрезвычайная ситуация "посадочную полосу" всегда доступна в нескольких футах ниже, позволяет более значительными упрощениями самолета и большую экономию по сравнению с обычными гидросамолет подобных полезной нагрузки. Стоимость сборки на том же порядке, что из самых маленьких самодельных самолетов комплект, и лишь немного больше, чем обычные катера на воздушной подушке

    http://www.seaircraft.com/personal.htm


    ничего не напоминает?
     
  20. qxev
    Offline

    qxev Завсегдатай SB

    Регистрация:
    5 окт 2010
    Сообщения:
    162
    Спасибо:
    0
    Отзывы:
    0
    Из:
    Астрахань
    Как ни странно… кто бы мог подумать

    .Цитата
    ..легендарный аэрокосмический инженер Берт Рутан работает над новым проектом, высокоскоростных крылатых лодку, , как гидросамолет двойного назначения, так что он может летать между озер и рек возле своего нового дома в Coeur d'Alene, озера курорта в северной части штата Айдахо.
    Рутан вышел в отставку в апреле, хотя его летающая конструкция автомобиля остается в развитии. Но он еще не закончили - у него есть виды на проектирование короткого взлета и посадки (короткого взлета и посадки) плоскости. "Выход и изучения мало озер и рек в гидросамолет короткого взлета и посадки является фантазией, я думаю, для пилота," он сказалэкспериментальной ассоциации самолетов .
    Но когда Берт Рутан говорит, "Гидросамолет", вы знаете, он не думает о самолеты, которые существуют уже десятки лет.
    Вместо этого, его планы вдохновляются из русских "экранопланов" построен во время холодной войны

    По существу лодки с крыльями и авиационные двигатели, они могут подняться до 20 или 30 метров над водой.
    Рутан думает создать небольшую, крыло-лодку, которая может достигать высоких скоростей в лодке-режиме на воде, на экране, а также взлетать и летать. .

    http://www.newscientist.com/blogs/oneperce...ne-retirem.html

    в общем, Рутан – такой же дурак, как и qxev




    лучшие товары Китая (патриоты России – радуйтесь..)

    Цитата
    Модель: Нанкин Ангел AD-606
    максимум взлетный вес 2200кг
    Экипаж: 1 пилот + 5 пассажиров с багажом 40 кг каждый
    взлет скорости 90 км / ч
    максимум скорость 165 км летают / ч
    крейсерская скорость 125 км / ч
    WIG высота: 0,5 - 2,5 м.
    диапазон: 600 км или 1500 км с дополнительным масляным баком
    максимум высота полета 300 м
    Время выполнения 6 месяцев
    двигатель: 300 л.с. @ 2700 оборотов в минуту
    двигатель номер модели: IO-540-ACIA5
    производитель двигателя: Lycoming, США
    http://www.sentex.net/~sxing/wig/wig.htm
    FOB Шанхай Китая от США $ 750 000

    С двигателем 300лс продается за 750Кб
    Но патриетам России и с двигателем 400лс, за 50Кб – нахрен не надо!!!
    Уря патриетам!!!

    Австарлийский аналог РЭКС ( только без ромб-крыла… более примитивный)
    Цитата
    Hoverflight спорта люкс крыла в экранный эффект Композитный Судно на воздушной подушке
    [​IMG]
    100 узлов Круз, 3000 кг полезного груза. Это будет наше будущее R & D Строительство проекта в течение двух лет.
    http://www.australianhovercraft.com/



    выпуск и применение обычных экранопланов - пример: Цитата
    http://www.youtube.com/watch?v=_SBwXiXbSWg фларекрафт
    Это Коннектикуте фирму возглавляет Билл Рассел, который приобрел права у Фишера Flugmechanik распространять Airfish 3 в США.
    Flarecraft Flarecraft L-325 является первым коммерчески доступным WIG автомобиля.
    четырех пассажиров и L325 имеет 172 кВт двигатель,
    кроме того, L-325 оснащен небольшим воды струи для гавани маневрирования (Yamaha 47кВт). несколько L-325 это уже проданы и Есть планы по производству около 5 автомобилей в месяц. L-325 продается по цене около $ 250.000. Вода-такси компании Jet море на Виргинских островах в первую очередь работать WI
     

Поделиться этой страницей

Сейчас читают тему (Пользователи: 0, Гости: 0)