Авиасредства для "дальнобойного поиска"

Тема в разделе "Техника и снаряжение для поиска", создана пользователем qxev, 20 ноя 2010.

  1. qxev
    Offline

    qxev Завсегдатай SB

    Регистрация:
    5 окт 2010
    Сообщения:
    162
    Спасибо:
    0
    Отзывы:
    0
    Из:
    Астрахань
    Идеология «Икон» - обычный гидросамолет с небольшими поверхностями «экранного крыла» ( по мотивам дорнье-ирен)
    Тем не мене, для того чтобы пользоваться Икон - требуется квалифицированный пилот

    http://www.youtube.com/watch?v=2_avz621hOo...player_embedded

    Максимальный взлётный вес 650 килограммов.
    Грузоподъёмность (2 человека плюс небольшой багаж) — 200-240 кило.
    двигатель Rotax 912 ULS мощностью 100 лошадиных сил
    до 195 километров в час.
    цена: $ 135000 USD (стандартное оборудование)
    http://www.ecology.md/section.php?section=tech&id=1746
    икон
    http://www.youtube.com/watch?v=ldY4Pxg3fcc...player_embedded

    недостатки сравнительно РЭКСа:
    необходимость в квалифицированном пилоте (не будет доступен в массовом пользовании)
    большой размах крыльев ( опасность зацепить воду при посадке)
    отсутствие шасси на воздушной подушке (контактный разбег)
    цена вдвое выше
     
  2. qxev
    Offline

    qxev Завсегдатай SB

    Регистрация:
    5 окт 2010
    Сообщения:
    162
    Спасибо:
    0
    Отзывы:
    0
    Из:
    Астрахань
    Идеологический предшественник РЭКСа

    Burnelli UB-14
    http://www.youtube.com/watch?v=9wNO1OP36B8


    [​IMG]
    брунелли с несущим корпусом
    схема преимущества НК в подъемной силе

    [​IMG]брун прочность

    Цитата
    Burnelli дизайн несущий кузов. Выдающийся в полезную нагрузку и производительность с низким взлетно-посадочных скоростей, Burnelli UB-14, 13 января 1935 года, продемонстрировала всему миру свою беспрецедентную структурную целостность в живописном высокоскоростной аварии в Ньюарке, штат Нью-Джерси. Хотя он врезался в землю в 135 километров в час и cartwheeled по полю, фюзеляж остались нетронутыми, ни огня последовало и пассажиров вышел сухим из воды [летчик-испытатель Луис Т. Reichers докладеж / фотографии]. Как это могло случиться? Просто, потому что фюзеляж Burnelli состоит из основной части конструкции самолета, который обеспечивает каркас безопасности для водителя и пассажиров. Двигателей и шасси, основные источники огня, крепятся к основной конструкции и изолированы от топливных баков во внешних панелей крыла


    [​IMG] преимущество по схеме размещения топлива

    Цитата
    В 1939 году генеральный HH Арнольд написал для военного министра :
    "[Burnelli] дизайн воплощает в себе очень хорошие коэффициенты запаса значительно выше, чем обтекаемый фюзеляж типа". И еще: "На мой взгляд, очень важно, в интересах национальной обороны, что это [Burnelli] закупках быть разрешено".

    [​IMG] военная модификция

    Цитата
    Несчастье Burnelli было то, что его финансового покровителя был Артур Пью нефтяной компании ВС Пью был убежденным республиканских, кто поддержал Уэнделл Уилки против Ф. Д. Рузвельта в 1940-х выборах
    В результате армия США отказалась от принятия машин Брунелли на вооружение, было оказано соотвествующее давление на Канаду и Великобританию – проявлявшим интерес к данной машине..


    А в соотвествии с порядком экономии стратегических материалов, постройка этих аппаратов была заморожена вообще

    По окончании ВМВ, на рынке транспортных самолетов оказалось большое количество ДС-2 по цене 5 тыс долларов за штуку

    В дальнейшем – авиафиры или обходили патент Брунелли, или просто игнорировали

    Цитата
    Заговор против Burnelli (продолжение)

    Во всяком случае, я написал Эд Коул и Кларенс Уайльд говорит, что мы были очень рады, что они обнаружили блеск Burnelli, и что Burnelli были бы рады вести переговоры нормального расположения лицензии. Около шести недель спустя, я получил письмо от Boeing, заявив, что, хотя они были исследованы Дизайн Burnelli, они решили не продолжать проект. Тот факт, что Boeing решил отменить проект, проведя несколько миллионов на это, стала еще более удивительно, когда недовольные инженер прислал мне несколько страниц из руководства Boeing 754, которые раскрываются чудовищность превосходство Burnelli. С такой же мощности, образный двигатель Burnelli типа B-754 имел максимальную контейнерные грузоподъемностью 160 тысяч фунтов., В то время как B-767 может нести только меньше половины, 72770 кг., Не в контейнерах. Короче говоря, тип Burnelli может нести больше чем в два раза полезной нагрузки и летать на нем 1200 морских миль дальше, чем B-767!
    http://www.aircrash.org/burnelli/cnsp8a.htm



    [​IMG] бруннелли в формате аэроджипа

    Отностительно Брунелли, РЭКС – близкородственная машина, с полезными дополнениями «ромб-крыла» и шасси воздушной подушки
     
  3. qxev
    Offline

    qxev Завсегдатай SB

    Регистрация:
    5 окт 2010
    Сообщения:
    162
    Спасибо:
    0
    Отзывы:
    0
    Из:
    Астрахань
    [​IMG]
    прототип ховервинга



    http://www.australianhovercraft.com/series_45.htm
    [​IMG]
    увидеть симулятор HoverFlight сцены испытательный полет

    Hoverflight 30
    Длина корпуса 17,00 м
    Корпус шириной 7,00 м
    Длина салона 8 0,25 м
    Ширина салона 4,30 м
    Высота салона 1,90 м
    Надводный борт 1,75 м
    Двигатель Одноместный 935HP Doosan V12 дизельный двигатель
    Propeller диаметре. 4,27 м
    Халл над водой 1,00 м
    Масса пустого самолета 7,00 тонны **
    Масса полезной нагрузки 3,00 тонны
    Скорость - макс. 50 узлов



    [​IMG]



    Скорость 25 2500 30 - 3500 Hoverflight 30
    Длина корпуса (в метрах) 11,50 13,50 13,50
    Халл Ширина (м) 2,57 5,00 5,00
    Длина салона (м) 8.40 + 8.40 + 8,40
    Ширина салона (м) 2,30 3,75 3,75
    Высота кабины (в метрах) 1,90 1,90 1,90
    Высота борта (м) 1,07 1,07 1,07
    Propeller Диаметр (м) 2,44 3.048/4.23 4,23
    Халл расстояние над водой. (В метрах) 1,00 1,00 1,00
    Пустые Тон Вес 1,75 2,00 2,50
    Грузоподъемность тонн 2,50 3,50 3,10
    Максимальная скорость Kts 70 70 80
    Нормальная Kts Круиз


    http://www.jameshovercraft.co.uk/hover/aus...Flight2530.html
    [​IMG]
    австралийская яхта-экраноплан на подводных крыльях
     
  4. Чегадай
    Offline

    Чегадай БИЧ

    Регистрация:
    9 мар 2010
    Сообщения:
    1.141
    Спасибо:
    1.546
    Отзывы:
    53
    Страна:
    Russian Federation
    Из:
    666 км столбовой дороги
    Интересы:
    интересные
    Интересная тема, но ушла куда-то в фантастику, но картинки красивые, однозначно thumbup ).

    Попросили как-то показать место с тяжелой техникой, ну и заодно попробовать засечь затопленный объект. Выступил в роли проводника у человека, у которого времени мало, а денег достаточно, чтобы одним днем сгонять 1000 км туда-обратно и потратить на дорогу минимум времени.

    Старт с окраины Москвы. Движение строго над МКАДом и только по часовой стрелке.
    [​IMG]

    Пролетели ж...пу столицы. Воняло видимо не из труб, но гораздо сильнее, чем когда едешь по земле.
    [​IMG]

    "Проезд" в один конец занял чуть больше часа. Там покружили. Видимость изумительная, видно все зверье, птиц, летающих по лесу, ну а пятна черные на пашне засекать или технику среди леса вообще на раз можно.
    [​IMG]

    Объект засечь не удалось, но засекли браконьеров)
    [​IMG]

    Приземлились на деревне, чайку попить.
    [​IMG]

    Дорога обратно. На подлете к столице.
    [​IMG]

    Это не футуристический рисунок, это здание администрации Московской области.
    [​IMG]

    Не понравилось, что необходима постоянная связь с диспечерами, которые контролируют маршрут. Не знаю, на вертушках можно партизанить, как на маленьких самолетах или нет. Для полевого копа рядом с домом вертолет вещь, конечно, лишняя, но для серьезного поиска и дальних разведок - лучше не придумать.
    Цена вопроса - четырехместный Робинсон-44 - в штатах -300 косарей зелени, а в России -400-700 тыс$, Б/У подешевле будет. Есть двухместные Робинсон-22, но "бардачок" там вообще мизерный. Он еще дешевле - новый в штатах - 180 тыщ, Б/Ушный - 90-150 тыщ$
    Бензин - сотый, заправки есть в аэроклубах.
    Так что, мечты реальны, осталось только за малым - поднять шальных денег и потратить на эту забаву)
     
  5. С.А.
    Offline

    С.А. Завсегдатай SB

    Регистрация:
    5 янв 2011
    Сообщения:
    377
    Спасибо:
    4
    Отзывы:
    0
    Из:
    М. о.
    Cупер фото!!!!!
     
  6. qxev
    Offline

    qxev Завсегдатай SB

    Регистрация:
    5 окт 2010
    Сообщения:
    162
    Спасибо:
    0
    Отзывы:
    0
    Из:
    Астрахань
  7. qxev
    Offline

    qxev Завсегдатай SB

    Регистрация:
    5 окт 2010
    Сообщения:
    162
    Спасибо:
    0
    Отзывы:
    0
    Из:
    Астрахань
    Цитата(Чегадай @ 11 Декабря 2011, 14:14)
    Интересная тема, но ушла куда-то в фантастику,

    Цена вопроса - четырехместный Робинсон-44 - в штатах -300 косарей зелени, а в России -400-700 тыс$, Б/У подешевле будет. Есть двухместные Робинсон-22, но "бардачок" там вообще мизерный. Он еще дешевле - новый в штатах - 180 тыщ, Б/Ушный - 90-150 тыщ$
    Бензин - сотый, заправки есть в аэроклубах.
    Так что, мечты реальны, осталось только за малым - поднять шальных денег и потратить на эту забаву)


    в какую - "фантастику"?
    за 50 штук американских рублей вам построят машинку - способную утащить 4 человек на 1000км, за 2,5 часа времени


    причем летать на ней смогут люди, не имеющие подготовки пилота
    проще, чем на этом
    http://www.youtube.com/watch?v=djdG0TNvPio...feature=related
     
  8. qxev
    Offline

    qxev Завсегдатай SB

    Регистрация:
    5 окт 2010
    Сообщения:
    162
    Спасибо:
    0
    Отзывы:
    0
    Из:
    Астрахань
    а что касается реализуемости инноваций вообще:
    иллюстрирую разницу в инновационных подходах…
    [​IMG]

    http://www.youtube.com/watch?v=c87wTW_3J2o
    Цитата
    Это не часто, что вы видите технологий, которые с полным основанием может быть описана как революционное, хотя казалось бы, каждый пресс-релиз описывает каждый гаджет как таковой. Но это D-Dalus летательный аппарат, представленный на Парижском авиасалоне, как представляется, на самом деле революционной технологии в авиации, так как она использует совершенно уникальную форму движения. Таким уникальным, по сути, что у меня возникают проблемы с изображением именно то, что она является .
    Вот то, что D-Dalus сайт должен сказать об этом:
    Двигателей состоит из 4 наборов противопоказаний вращающихся дисков, каждый установить управляемые в то же оборотов в минуту с помощью обычного авиационного двигателя. Диски окружены лопастей, угол атаки может быть изменен зачета оси вращающегося диска. Поскольку каждое лезвие может быть предоставлена другим углом атаки, в результате основным направлением может быть в любом нужном направлении на 360 ° вокруг любой оси. Это позволяет судам для запуска по вертикали, остается в фиксированном положении в воздухе, путешествия в любую сторону, поворачивать в любом направлении, и тяга вверх, тем самым "склеивания вниз" при посадке.

    В настоящее время испытания проводятся использованием 120 л.с. KTM двигателя и турбины около пяти футов в длину, - и возможность подъема полезной нагрузкой 70 кг. Более тестов планируется в течение ближайших недель. IAT21 теперь также работает с Cranfield University в Великобритании на больших, более мощный мотор, новая форма корпуса для судов и передовых систем наведения и управления.
    изобретатель Мейнхард Schwaiger, кто уже имеет более 150 патентов на свое имя, нуклед вниз и изобрели (и запатентована) свою собственную, почти без трения поворотно-подшипник, чтобы справиться со стрессами.
    D-Dalus изготовлен из углеродного волокна, и, кажется, быть масштабируемой для целого ряда возможных применений, включая морские поисково-спасательные, грузовые перевозки, работающих рядом и внутри зданий во время пожаров - включают в пассажирском варианте для общественного транспорта.
    Он добавил, что D-Dalus займет не менее пяти лет, чтобы развиться в зрелые технологии.

    http://www.rexresearch.com/ddalus/schwaiger.htm

    а можно то же самое, сделать проще…
    http://www.youtube.com/watch?feature=playe...;v=pF0uLnMoQZA#!
     
  9. qxev
    Offline

    qxev Завсегдатай SB

    Регистрация:
    5 окт 2010
    Сообщения:
    162
    Спасибо:
    0
    Отзывы:
    0
    Из:
    Астрахань
    Более крупный вариант РЭКС
    [​IMG]

    Вместимость: 6 человек
    Описание: Универсальный самолет Феникс позволяет взлетать и садится с ограниченных по размеру площадок и нести на борту 6 человек с багажом либо 600 кг полезной нагрузки. Отличается высокой топливной эффективностью при полетах на сверхмалой высоте. Может использоваться для любительских туристических полетов, для патрулирования в труднодоступных районах, для воздушных экскурсий, для опыления полей, в качестве пожарного самолета.

    Технические характеристики:
    Размах крыла 10000 мм
    Длина 6500 мм
    Высота 3065 мм
    Мощность двигателя 2х240 л.с.
    Максимальная взлетная масса 3000 кг
    Крейсерская скорость 300 км/ч
    Крейсерская дальность 2400 км
    Грузоподъемность 600 кг
    Объем бака 400 л
    http://snvp.ru/producer17/product/66/
    Цена: 2,5 млн руб
    Он же – на колесном шасси
    [​IMG]
     
  10. qxev
    Offline

    qxev Завсегдатай SB

    Регистрация:
    5 окт 2010
    Сообщения:
    162
    Спасибо:
    0
    Отзывы:
    0
    Из:
    Астрахань
    Более крупный вариант РЭКС
    [​IMG]

    Вместимость: 6 человек
    Описание: Универсальный самолет Феникс позволяет взлетать и садится с ограниченных по размеру площадок и нести на борту 6 человек с багажом либо 600 кг полезной нагрузки. Отличается высокой топливной эффективностью при полетах на сверхмалой высоте. Может использоваться для любительских туристических полетов, для патрулирования в труднодоступных районах, для воздушных экскурсий, для опыления полей, в качестве пожарного самолета.

    Технические характеристики:
    Размах крыла 10000 мм
    Длина 6500 мм
    Высота 3065 мм
    Мощность двигателя 2х240 л.с.
    Максимальная взлетная масса 3000 кг
    Крейсерская скорость 300 км/ч
    Крейсерская дальность 2400 км
    Грузоподъемность 600 кг
    Объем бака 400 л
    http://snvp.ru/producer17/product/66/
    Цена: 2,5 млн руб
    Он же – на колесном шасси
    [​IMG]
     
  11. qxev
    Offline

    qxev Завсегдатай SB

    Регистрация:
    5 окт 2010
    Сообщения:
    162
    Спасибо:
    0
    Отзывы:
    0
    Из:
    Астрахань
    [​IMG]
    РЭКС вариант
     
  12. qxev
    Offline

    qxev Завсегдатай SB

    Регистрация:
    5 окт 2010
    Сообщения:
    162
    Спасибо:
    0
    Отзывы:
    0
    Из:
    Астрахань
    вариант
    [​IMG]
     
  13. qxev
    Offline

    qxev Завсегдатай SB

    Регистрация:
    5 окт 2010
    Сообщения:
    162
    Спасибо:
    0
    Отзывы:
    0
    Из:
    Астрахань
    Цитата
    Радиоуправляемая модель экраноплана МЭ-4 с поплавковым шасси катамаранной схемы, щелевым крылом и П-образным оперением была построена в июне 1979 года (авторы В.В. Матюшин, В.Н. Кладько, М.М. Мелихов, С.М. Иванов).
    [​IMG]
    Практически это была уменьшенная копия двухместного экраноплана, выполненная в масштабе 1:5. Экраноплан МЭ-4 имел следующие технические данные. Длина аппарата - 1,96 м, размах крыла - 1,91 м, площадь крыла - 102 дм2. Полетный вес - 9,5 кг. Двигатель "Талка" воздушного охлаждения мощностью 1,4 л. с. с толкающим воздушным винтом был расположен за кабиной над задним крылом экраноплана. Максимальная скорость полета 70 км/ч. Аэродинамическое качество вдали от экрана - 7, над экраном аэродинамическое качество достигало 20.
    [​IMG]

    Испытания модели экраноплана МЭ?4 проводились на Тбилисском водохранилище с 11 по 25 октября 1979 года в период проведения в Тбилиси XIX Всесоюзных соревнований МАП по экспериментальному авиамоделизму, экранолет МЭ-4 показал отличные летные данные и завоевал первое место в классе экспериментальных аппаратов.
    МЭ-4 после испытаний доводился для дальнейших исследований в течение года. Дорабатывались поплавки. После полетов экраноплана над водой на нем было установлено амфибийное шасси (съемные колесные стойки). Радиоуправление было заменено на кордовое.
    Большой вклад в работу по усовершенствованию МЭ-4 и преобразованию его в полную копию будущей реальной амфибийной машины внесли В.Н. Кладько и С.М. Иванов.
    В сентябре 1980 года конструкторы общественного конструкторского бюро Харьковского авиазавода приняли участие во II Всесоюзной конференции по экспериментальному авиамоделизму, которая проводилась в Харькове. Здесь же состоялись XX Всесоюзные соревнования МАП по экспериментальному классу моделей, на которых конструкторы экраноплана заняли III место.

    Весной 1981 года в общественном КБ Харьковского авиазавода был разработан эскизный проект транспортно-десантного экраноплана на 29 мест с тремя двигателями АИ-25, взлетная масса которого - 16500 кг. Главный конструктор аппарата В.В. Матюшин. Проект был передан на рассмотрение в приемную министра обороны Д.Ф. Устинова, а копия - министру авиационной промышленности И.С. Силаеву.
    В результате 15 июля 1981 года на Харьковский авиационный завод прибыла межведомственная комиссия в составе Э.А. Паровяна - руководителя лаборатории ЦНИИ им. Крылова, Л.К. Загорулько - капитана второго ранга п/я "Киль", Д.Н. Синицына - ЦКБ по СПК "Крыло" и В.И. Шадрина - п/я "Клюз". Комиссия ознакомилась со всеми проектами и работами общественного конструкторского бюро, высказала замечания и уехала.
    А уже 3 августа 1981 года В.В. Матюшина вызвали на коллегию в Минавиапром (МАП) и Минсудпром. Присутствовало более десяти человек из различных главков и организаций.
    Заслушали выступление по предлагаемым схемам экранопланов. Состоялась отдельная встреча в ЦАГИ с начальником филиала Е.М. Жмулиным. Договорились об изготовлении двух продувочных моделей и испытании их в ЦАГИ. Конструкторам выдали технические условия на изготовление продувочных моделей.
    В пришедшем на завод официальном письме - циркуляре МАПа №А-25/2167 (от 07.06.82) с решением комиссии о проведении испытаний экраноплана типа "составное крыло" - не оговаривались источники финансирования разработок. Стало ясно, что в условиях перегруженности серийного завода говорить о создании натурного летательного аппарата бесполезно. Звонки из Москвы "гасились" под разными предлогами в кабинете директора. .

    Практически эти же аппараты,

    [​IMG]
    сегодня летают в Корее – под названием «сеа рейдер»
    http://www.youtube.com/watch?v=N9DRkHsbRfg&NR=1
     
  14. Святоша
    Offline

    Святоша Латрыга местный

    Регистрация:
    18 янв 2009
    Сообщения:
    943
    Спасибо:
    168
    Отзывы:
    2
    Страна:
    Russian Federation
    Из:
    Смоленск
    Уважаемый qxev , много месяцев лицезрею Вашу беседу с самим собой о несбывшейся мечте, возможно Вы стараетесь не там где нужно? Наверняка существуют форумы авиамоделистов,возможно там оценят Ваши порывы . Ещё хотел спросить - какое отношение Вы имеете к поиску?
    С уважением Алексей!
     
  15. jagd
    Online

    jagd «Старая Гвардия SB»

    Регистрация:
    16 янв 2009
    Сообщения:
    6.344
    Спасибо:
    695
    Отзывы:
    23
    Страна:
    Russian Federation
    Из:
    смоленская область
    Интересы:
    водка
    Цитата(Святоша @ 24 Декабря 2011, 20:38)
    Уважаемый qxev , много месяцев лицезрею Вашу беседу с самим собой о несбывшейся мечте, возможно Вы стараетесь не там где нужно? Наверняка существуют форумы авиамоделистов,возможно там оценят Ваши порывы . Ещё хотел спросить - какое отношение Вы имеете к поиску?
    С уважением Алексей!

    Леха он на всех форумах об этом трет...
     
  16. qxev
    Offline

    qxev Завсегдатай SB

    Регистрация:
    5 окт 2010
    Сообщения:
    162
    Спасибо:
    0
    Отзывы:
    0
    Из:
    Астрахань
    Цитата(Святоша @ 24 Декабря 2011, 19:38)
    Уважаемый qxev , много месяцев лицезрею Вашу беседу с самим собой о несбывшейся мечте, возможно Вы стараетесь не там где нужно? Наверняка существуют форумы авиамоделистов,возможно там оценят Ваши порывы .

    хе-хе... "о несбывшейся МЕЧТЕ"...

    гораздо печальнее, что не сбылись "мечты" таких людей как Р.Л. Бартини (чей экранолет летает в небесах КНР.. и приносит миллиардные прибыли - китайцам)...

    видимо ОН - тоже "старался не на том форуме".... хе-хе..

    2) конечно, существуют авиафорумы... с них-то я и начал эпопею РЭКС-а... на одном их них и была завербована группа профессиональных авиаконструкторов...

    что же касается "потенциальных заказчиков" - то таковые на авиафорумах ОТСУТСТВУЮТ, как класс... потому что там тусуется нищий авиалюбитель ( каждый со своим проектом ЛА)

    Цитата
    Ещё хотел спросить - какое отношение Вы имеете к поиску?

    я - его Папа (крестный)... с помощью РЭКС-а, можно поднять эффективность поиска - на качественно НОВЫЙ уровень.. (досягаемость удаленных территорий...возможность поиска перспективных мест - с воздуха... с использованием РЛ-сканеров рельефа)

    ну вот, примерно так и будет выглядеть РЭКС
    [​IMG]
    а вот как - машинки с «экран-крылом» (деталь конструкции экраноплана – фактически)… бегают по воде

    http://www.youtube.com/watch?feature=playe...;v=Fu0F3FEz63U#! Ирен дорнье

    можете видеть, с какой легкостью происходит отрыв (потому что на нижней «крыло-площадке» на короткое время возникает эффект экрана)

    Цитата(jagd @ 24 Декабря 2011, 19:40)
    Леха он на всех форумах об этом трет...

    не правда... не на всех.. а всего лишь примерно на 300-400 :rolleyes: (пока что)
     
  17. qxev
    Offline

    qxev Завсегдатай SB

    Регистрация:
    5 окт 2010
    Сообщения:
    162
    Спасибо:
    0
    Отзывы:
    0
    Из:
    Астрахань
    Имеются современные проекты машин, идеологически близких РЭКС

    [​IMG]

    .Цитата
    НАЗЕМНО-ВОЗДУШНАЯ АМФИБИЯ – это летательный аппарат вертикального взлёта и посадки, использующий в качестве сил поддержания статическую воздушную подушку и аэродинамическую подъёмную силу платформы и крыла, движущихся вблизи экранирующей поверхности - эффект экрана.
    НВА-07-025
    Самый маленький представитель семейства НАЗЕМНО-ВОЗДУШНЫХ АМФИБИЙ это НВА-07-025. Для вертикального отрыва от опорной поверхности используется многокамерная воздушная подушка со струйным ограждением. Она используется также при движениях на скоростях от 0 до 150 км/час. Затем подача рабочего тела под днище амфибии прекращается и дальнейшей движение осуществляется за счёт динамической воздушной подушки с использованием «эффекта экрана». Этот же принцип взлёта, посадки и движения используется во всех других проектах НВА.
    Основные характеристики НВА-07-025
    • длина - 12,85 м
    • размах - 15,3 м
    • высота - 4,75 м
    • взлётная масса - 3280 кг
    • масса перевозимого груза - 1000 кг
    • пассажиро-вместимость - 11 человек
    • дальность полёта у экрана с полной загрузкой - 2500 км
    • крейсерская скорость экранного полёта - 250 км/час
    • высота экранного полёта - до 5 м
    • высота полета в «самолетном» (перегонном) режиме - 1500 м
    • движительно-нагнетательный комплекс (ДНК) на базе двух автомобильных двигателей мощностью - 2x360 л.с.
    • экипаж - 1 человек
    .

    разница в определении главной ЦЕЛИ конструкции…

    НВА заточен под достижение экономичности перевозок, соответственно – основным режимом движения является МАЛАЯ высота…. Что в корне неприемлемо для «массовой леталки»..

    Ну и – в объемах «минимальных вложений» … небольшая разница


    .Цитата
    • общий объем инвестиций, $ - 250 000 000
    • требуемый объем инвестиций, $ - min 12 000 000
    .
     
  18. qxev
    Offline

    qxev Завсегдатай SB

    Регистрация:
    5 окт 2010
    Сообщения:
    162
    Спасибо:
    0
    Отзывы:
    0
    Из:
    Астрахань
    Экрнопланы «АйрФиш»… Сингапур
    [​IMG]
    трехместный
    [​IMG]
    восьми
     
  19. qxev
    Offline

    qxev Завсегдатай SB

    Регистрация:
    5 окт 2010
    Сообщения:
    162
    Спасибо:
    0
    Отзывы:
    0
    Из:
    Астрахань
    Степень склонности «широкой публики» демонстрировать все признаки поведения «зомбированных остолопов», не способных поверить собственным глазам…
    можно пояснить на примере машины Channelwing КОО-2 Уилларда Кастера
    [​IMG]

    это аппарат, способный подниматься в воздух на крайне малой скорости… за счет СВЕРХ интенсивного обдува верхней части крыла (полуколец) , чем и обеспечивается ощутимый прирост подъемой силы на малой скорости

    Схема «винт в кольцевом крыле»… «туннельное крыло Channelwing»
    http://www.youtube.com/watch?v=6XQ-C8Jv8v0 кастер модель +

    Слишком хорошо, чтобы быть правдой??
    Цитата
    CCW-1. Два 75 л.с. двигатели были установлены в двух шести футов в диаметре каналы, и испытания начались. Первый полет был 12 ноября 1942 года.
    Более 300 часов летных испытаний было доказано, что Кастер не только летал, но был способен на полет без крыльев.
    После первых полетов прямые участки крыльев начали постепенно урезать…

    Летчик-испытатель не заметил никакой разницы, потому что каналы и без горизональных участков крыла обеспечивали подъемную силу!

    . Демонстрация состоялась в Beltsville Мэриленд для бригадный генерал МЫ Гилмор. Гилмор был отмечен за его грубый характер, но после просмотра демонстрации, счел необходимым вызвать Орвилл Райт, требуя, чтобы он вышел свидетелем явления Кастер.

    Орвилл не сделал это, но самолет был помещен в военную программу испытаний. Результаты этих тестов оказались типичными для многих тестов правительство канала крыла в эти годы. ВВС технический пришли отчет к выводу, что подъемная сила каналов был похож на нормальное повышение силы, созданные другими видами обдува крыла
    . Хотя это была полная фальсификация, потому что они забыли упомянуть - что channelwing создали больше подъемной силы, чем статический вес испытываемого транспортного средства, и был, по сути, способен к вертикальному взлету…
    . Заключение, и тогда, и сейчас, кажется непонятным, мягко говоря.

    Для Кастера, было очевидно, что тесты были слишком хороши, и, следовательно интересы вертолетного лобби «толкали его из общей картины».
    Кастер был хорошим изобретателем, но немного наивным в политике государственных контрактов
    http://www.youtube.com/watch?v=-Sn5JL9t_C4...feature=related

    Следующий отчет NACA показывает способность канала Кастер по грузоподъемности
    Угол атаки 0 ° 20 ° 46 °
    Скорость подъема (фунт) тяги (фунтов) (фунты) тяги (фунтов) (фунты) тяги (фунты)
    0 миль / ч 340 800 580 * 635 * 770 350
    4 360 миль / ч 795 650 600 840 280
    11,5 миль / ч 385 745 735 540 980 190
    26 миль / ч
    470 590 940 395 1375 -210
    Данные, записанные в Лэнгли аэронавигационной лабораторией, Лэнгли поле ВА. и опубликован в 1953 NACA исследований L53A09 Меморандум РМ.
    Потому что Кастер было сложно убедить ученых авиации и производителей, которые channelwing создал большую статическую лифт, он придумал эту демонстрацию. КОО-2 был привязан к стандартным ветроуказатель на спокойный день, и разбегаются. самолет летал на малой скорости, удерживая веревку параллельно земле. Даже это не убедили многих скептиков. Это считалось, что качается на маятнике, или какой-то трюк. Это был классический случай NIH. (Изобретено не здесь).
    Они увидели, ТО - во что что не верили, и…. не поверили, что они ЭТО видели.
    Это помогло бы объяснить, почему Уиллард Кастер имели тенденцию терять терпение.


    (хе-хе… глупышка Уиллард… обезьянам бесполезно показывать и ЛЕТАЮЩИЕ образцы…)

    [​IMG]
    Цитата
    современная система с передкрылками, закрылками и щелевые элероны могут генерировать коэффициент поднятия 5.5. Но, я никогда не слышал или даже представить коэффициент подъемной из 23!
    … В 1944 году ВВС США выдан технический отчет по channelwing. Данные были собраны в 5 футовой аэродинамической трубе на Wright Field в Дейтоне, штат Огайо. Испытания на КНО-1 и масштабную модель каналов, работающих на электродвигателях.
    Он весил 1375 фунтов и был оснащен двумя двигателями 75 л.с.. Тем не менее, каналы снизили взлетной скорости до 36 миль / ч с 51 миль / ч, если каналы были заменены нормальными сечениями крыла.
    Экспериментальных моделей канала, показали - 8,4 фунта подъемной составляющей на одну лошадиную силу.

    Это уже больше сравнимо с вертолетом, а не другими самолетами.

    Вертолет может генерировать 15,2 фунтов статической на одну лошадиную силу, так что неизбежен был вывод, что Кастер channelwing было ", заметно уступает вертолет, но превосходит другие крыло-рулевых механизмов в производстве статической подъемной и подъемной силе при поступательной скорости».
    Окончательный же вывод – парадоксален : ", настоящее устройство не проявляют признаков должного военное значение, чтобы оправдать дальнейшее развитие армии в рамках ВВС".
    Поразительный вывод! Например, channelwing истребитель с 1500 HP P-51 двигатель может развивать 1500 X 8,4 = 12 600 фунтов статического вертикального подъема.TOGW макс для Mustang было только 11600 фунтов.

    В 1951 году он сотрудничал с компанией самолетов Бауманн,
    Это было КОО-5, и имел двух двигателей 225 л.с., и весил более 4300 фунтов.
    Уокер Davidson совершил первый полет КНО-5 в июле 1953 года. Как обычно, самолет был весьма успешным.
    Демонстрации неоднократно показали самолет отрывается от земли на такой низкой скорости, что казалось очевидным, что Кастер упадет с неба.
    Три серии взлетов, с выполнением высоких крутых поворотов от 45 до 60 градусов при скоростях ниже 30mph
    . Видео этих полетов все еще путают опытных пилотов. Хотя я лично имел 20 000 + часов, налета на всех типах самолетов, я был просто потрясен когда впервые увидел видео Кастер делатющий 150 футов взлета, крен на крутом скольжении со скоростью, которые гарантировали срыв - переворот – аварии на любом другом самолете
    Крейсерская скорость осталась нормальной 170 миль / ч.

    Эти тесты привлекает все больше инвесторов, и казалось, что Кастер и Noordyun самолеты ООО Канады собирались сделать производственный цикл как минимум 100 самолетов. Исходя из этого предложения, серийную версию КНО-5 был построен и выкатили на 4 июля 1964 года.
    Однако ведомства по ценным бумагам и биржам, - утверждали, акции не было предоставлены правильно, и сделка сорвалась, в манере, напоминающей автомобиль Такер


    ( и самолет Брунелли – прим. qxev)
    С тех пор, channelwing Кастер практически исчезли, и большинство людей даже не слышали о этих самолетах, не говоря уже о его возможностях.
    А теперь – сравниваем вот эти две машинки… хе-хе..
    [​IMG]
    Кастер Channelwing вариант
    [​IMG]
    РЭКС вариант
    …ничего не забрезжило – в мозгу?

    конечно, до вертикального взлета - далеко.. но эта машинка совсем не так проста, как может показаться на первый взгляд...
     
  20. Трошкин
    Offline

    Трошкин Завсегдатай SB

    Регистрация:
    14 апр 2009
    Сообщения:
    4.481
    Спасибо:
    467
    Отзывы:
    1
    Страна:
    Russian Federation
    Из:
    +
    Интересы:
    +
    Цитата(qxev @ 30 Декабря 2011, 22:01)
    ............
    …ничего не забрезжило – в мозгу?

    нет :unsure:
     

Поделиться этой страницей

Сейчас читают тему (Пользователи: 0, Гости: 0)