Авиасредства для "дальнобойного поиска"

Тема в разделе "Техника и снаряжение для поиска", создана пользователем qxev, 20 ноя 2010.

  1. Reff
    Offline

    Reff Новобранец

    Регистрация:
    1 дек 2011
    Сообщения:
    13
    Спасибо:
    1
    Отзывы:
    0
    Из:
    Москва
    Уважаемый qxev, да продай ты нах квартиру и всё остальное и купи себе какую нить убийственную хрень, типа винтотурбоэкранодристоплан! Мечты же должны сбываться!
    зы: всёже лучше когда ты что то выкапываеш, а не когда тебя закапывают.
    имхо.
     
  2. qxev
    Offline

    qxev Завсегдатай SB

    Регистрация:
    5 окт 2010
    Сообщения:
    162
    Спасибо:
    0
    Отзывы:
    0
    Из:
    Астрахань
    Цитата(Трошкин @ 30 Декабря 2011, 21:29)
    нет :unsure:

    thumbup
     
  3. qxev
    Offline

    qxev Завсегдатай SB

    Регистрация:
    5 окт 2010
    Сообщения:
    162
    Спасибо:
    0
    Отзывы:
    0
    Из:
    Астрахань
    Еще один момент «скрытого потенциала» РЭКС…

    [​IMG]
    использование разработанной Бартини схемы расположения двух ВМУ противовращения "нос к носу" в кольцевой насадке ДАР


    [​IMG]

    .Цитата
    «Эффект Бартини» — явление уменьшения лобового сопротивления и прироста тяги винтов самолёта на 25—30 % за счёт компоновки двух моторов тандемом (когда они развёрнуты носами друг к другу).
    [​IMG]
    Два пропеллера, соосно посаженные на один вал, вращаются в разные стороны. Кроме того, они помещены в кольцевой обтекатель, нижняя часть которого образовывается корпусом самолета и частично центропланом, а верхняя самим крылом, которое охватывает силовую установку (эта схема названа «винт в кольце»).Впервые применена Р. Л. Бартини на модели ДАРа и испытана в ЦАГИ.
    винты в кольцевом кожухе, снижающие критическую скорость до 32 км\ч и увеличивающие тягу ВМГ на треть (диапазон рабочих скоростей самолетов ДАР – 32 – 450 км\ч при маломощных движках),

    .




    На самолете Птенец установка кольца увеличила тягу на ~16,5%, винт диаметром 1 м.
    Физический смысл «эффекта Бартини»
    По материалам: И.В.Остославский В.Р. Матвеев Труды Центрального аэро- гидродинамического института им. проф. Н.Е. Жуковского. Выпуск 248 (перепечатка издания ЦАГИ им. проф. Жуковского г. Москва 1935 г)

    .Цитата
    Рассматривая эти диаграммы можно видеть, что эффективная тяга на всем диапазоне режимов работы винта оказывается выше тяги на валу винта. Другими словами, в присутствии работающего винта кольцо вместо лобового сопротивления дает тягу,


    http://stroimsamolet.ru/069.php

    Опыты ЦАГИ 1934г. проводились в той же аэродинамической трубе Т-2 с двумя кольцами.. Выигрыш в КПД комбинации винта с кольцом может быть получен за счет следующих причин.

    Во-первых, часть мощности двигателя, шедшая на увеличение скорости в струе за винтом, при установке винта в кольце идет на полезную работу. Во-вторых, благодаря изменению скорости потока в плоскости диска винта , вызванному кольцом, для использования определенной мощности двигателя при определенной скорости полета необходимо изменить шаг винта против шага изолированного винта при тех же условиях. При наличии ускорения потока в плоскости винта это изменение шага заключается в его увеличении, что при средних значениях относительного шага может увеличить механический КПД винта в области n мах. Наконец, третьей причиной выигрыша может быть снижение потерь из-за вращения струи, так как при менее суженой струе за винтом , соответствующей случаю винта в кольце , тангенциальные силы в струе будут меньше, чем у изолированного винта.
    Эффективность кольцевой схемы возрастает с ростом коэффициента нагрузки. Наоборот, при малых B может получиться проигрыш в КПД. Это предопределяет область применения колец в самолетостроении-в случаях сильно нагруженных винтов при тихоходных самолетах .

    То есть – РЭКС…
    И немного арифметики… реализация «эффекта Бартини» на движках РЭКС
    (RX-8 –250 л.с. две штуки = 500лс в пике) на 20% прироста тяги… равнозначно силовой установке мощностью 600 лс
    для машины взлетной массой 1400кг это означает 2.33 кг – на 1 лс
    это энерговооруженность - на уровне истребителя И-15 образца 1934 года ( 1390кг при 640лс)…
    http://www.airpages.ru/ru/i15_1.shtml
    не так уж и плохо для «семейной леталки»… хе-хе…
     
  4. qxev
    Offline

    qxev Завсегдатай SB

    Регистрация:
    5 окт 2010
    Сообщения:
    162
    Спасибо:
    0
    Отзывы:
    0
    Из:
    Астрахань
    Цитата(FatCat @ Jan 3 2012, 16:45)
    "сверхмалая высота" (на которой чаще всего и разбиваются профессиональные пилоты, летающие на легких самолетах)
    -------------------------------------------
    Статистика будет? Или опять - лишь "ля-ля тополя"?


    http://www.oaviao.com/oaviao_novo/diretori...tatsum59-01.pdf аварийность легких самолетов

    страница17 график 1992-2001г

    на этапе «посадка» колонка «тяжелый и смертельный исход» (крайняя справа)


    Цитата
    Хотя очень маловероятно, что вы будете в аварии во время путешествия на больших самолетах, но если вам часто приходится брать или ездить в малой авиации, вероятность серьезной травмы или смерти относительно велика. Поскольку операционная малой авиации так опасна, только самые проницательные пилоты должны это сделать. Малейшая ошибка со стороны пилот может привести к смертельной аварии


    Article Source: http://EzineArticles.com/4187087

    -------------------------------

    поэтому даже небольшое увеличение безопасности посадок легкомоторных машин - и дает колоссальное преимущество перед конкурентами

    Идеологически и концептуально близкий РЭКСу – проект «самолета широкого потребления)
    Цитата
    Турецкий бизнесмен Эким Алптекин вместе с двумя своими американскими бизнес-партнерами купил американскую компанию Eclipse Aviation – производителя самых легких самолетов в мире. Не исключено, что уже в следующем году производство будет перенесено из США в Турцию.
    Алптекин с партнерами планируют ежегодно производить в Турции более двухсот самолетов. Ожидается, что каждый из них будет стоить как десять автомобилей.
    "В 2012 году мы вернемся к массовому производству самолетов и уже через год будем в состоянии выпускать 400 самолетов в год", – прогнозирует он.
    По мнению бизнесмена, рынок легких самолетов в течение пяти лет оценивается в 4 тыс. единиц. "А так как у нас нет конкурентов, то мы сразу займем его половину", – заверил Алптекин.
    В настоящее время Eclipse 500 считается самым легким самолетом в мире – его вес всего 1645 кг, что равносильно автомобилю среднего класса.
    [​IMG]
    ...пятиместный Уильямс V-Jet II был спроектирован и построен, чтобы доказать концепцию недорогих Бонанза-класса личные реактивные для авиации общего назначения. исходя из принципиально новых реактивных двигателей-Уильямс FJX-2, компактных турбовентиляторных 700 кг тяги и весом всего 100 кг.
    …на базе двигателей для крылатых ракет представил FJ44, 2 вальный турбовентиляторный мощностью 1900 кг статической тяги. FJ44 был настолько мал (2 футов в диаметре и 40 дюймов), и настолько легкий (447 кг), что не было возможным интегрировать его в существующие планеры. Чтобы воспользоваться всеми преимуществами от его размера, веса и эффективности потребовался совершенно новый самолет.
    …Берт Рутан откликнулся на предложение Уильямса. В 1996 году Уильямс совместно с НАСА разработал еще меньше, легче турбовентиляторных двигателя FJX-2-для авиации общего назначения. Авиация общего движения (ГПД), программа является частью Расширенный Генеральной НАСА авиации Эксперименты транспорта (АГАТ) программы совместных НАСА индустрии ..

    http://www.islamnews.ru/news-28942.html
    http://en.wikipedia.org/wiki/Williams_V-Jet_II

    . Эклипс в России
    Цитата
    Eclipse 500 Jet - первый в мире сверхлегкий самолет на реактивной тяге (Very Light Jet), ставший основателем сверхлегкой реактивной гражданской авиации. Шестиместный (вместе с 2 пилотами) двухмоторный самолет отличается небольшими размерами: длина - 10,2 м, размах крыльев - 11,6 м, но, несмотря на миниатюрность, этот "малыш" способен летать как серьезные воздушные суда: его крейсерская скорость - 685 км/ч, дальность полета с 4 пассажирами и 45-минутным аварийным запасом топлива - 2408 км. За двадцать одну минуту Eclipse 500 поднимается до десяти тысяч метров.
    Самолет принципиально новой конструкции оснащен оригинальной электроникой и авионикой, а также современными высокоэкономичными двигателями фирмы Pratt-Whitney PW610F, которые при собственном весе около 130 фунтов (117 кг) и диаметре вентилятора всего около 37 см обеспечивают тягу около 900 фунтов (400 кг), что является самым высоким показателем удельной тяги среди коммерческих авиадвигателей.

    Eclipse 500 имеет самую низкую цену в своем классе (на сегодняшний день порядка 2,2 млн долларов),

    …Самолет выпускается с 2006 года на заводе Eclipse Aviation в г.Альбукерке, штат Нью-Мексико, США. На 1 декабря 2008 года было выпущено около 280 экземпляров
    … Люксембургская компания ETIRC Aviation S.a.r.l., входящая в состав голландского венчурного фонда ETIRC B.V. (European Technology and Investment Research Center), выступила инициатором проекта по строительству в России завода по производству сверхлегких реактивных самолетов Eclipse 500.

    15 сентября 2008 года наблюдательный совет "Банка развития и внешнеэкономической деятельности" (Внешэкономбанк) утвердил проект строительства. Внешэкономбанк планирует полностью профинансировать проект, инвестировав в него более 200 млн долл. США. Российский банк, ETIRC Aviation и администрация Ульяновской области станут акционерами предприятия. Завод будет расположен в самом Ульяновске и создаст 1500 рабочих мест.

    ….самолет выгодно выделяется среди аналогичных ему машин тем, что изначально создавался под радикально новую концепцию эксплуатации, так называемую SATS (Small Aircraft Transportation System). В основе концепции лежит идея "выравнивания" нагрузки между крупными и малыми, то есть приближенными к основной массе потенциальных пассажиров, аэродромами. "Выравнивание" осуществляется за счет использования малых самолетов для прямых авиаперевозок "по требованию" из начальной в конечную точку маршрута. Eclipse 500 позволит перевозить пассажиров из одной точки маршрута в другую с комфортом частного бизнес-перелета - но при этом по цене, доступной для каждого. Это в корне изменит современную систему авиаперевозок, которая, например, в США, вынуждает 70% авиапассажиров проходить всего лишь через 29 крупных аэропортов, перегруженность которых постоянно растет, в то время как подавляющее большинство американских аэродромов (более 1 тыс.) фактически простаивает. Eclipse 500 сможет совершать посадку на 10 тысячах аэродромов только на территории Соединенных Штатов.

    …. В России, Болгарии и других странах бывшего СССР и "социалистического содружества" также имеется большое количество практически недействующих, но готовых к использованию бывших военных аэродромов и аэродромов авиации ПАНХ (применения авиации в народном хозяйстве).

    …. Новая система позволит сократить совокупное время поездки, включающее в себя переезд в аэропорт отправления, ожидание, собственно перелет, трансфер из аэропорта. Отпадут проблемы и нервное напряжение. Распространение новой идеологии будет способствовать также более равномерному расселению населения в пространстве. Последнее особенно важно для России.



    Что характерно, дешевые Эклипсы (бизнес-развитие Уильямс V-Jet II) самолет с прекрасными ЛТХ, оснащенный двигателем с беспецедентыми показателями тяги\к весу, изначально предлагаемый за 840 тыс бак - оказался неконкурентоспособен отностительно Сесс\пайперов за 2 млн.. по причине высокой аварийности скоростного ЛА в руках малоквалифицированных "пилотов выходного дня"
    http://www.youtube.com/watch?v=eQk7sbcsde8...feature=related
    Поэтому единственно перспективной (для массового пользования) может быть только разработка "общедоступной" авиатехники (не требующей высокой квалификации пилота,за счет повышенной безопасности самой техники)
    то есть – РЭКС
     
  5. qxev
    Offline

    qxev Завсегдатай SB

    Регистрация:
    5 окт 2010
    Сообщения:
    162
    Спасибо:
    0
    Отзывы:
    0
    Из:
    Астрахань
    РЭКС... Ромб-экранолет класса С

    [​IMG]

    в конструкции которого заложен потенциал:

    1) ромб-крыла (упрощение балансировки, повышение стабильности на малой высоте полета.. Прандль-Вулкович)

    2) экран-крыла ( самопроизвольная стабилизация машины на подходе к поверхности ... несущий корпус Брунелли-Бартини и Ховервинг)

    3) шасси на воздушной подушке ( внеаэродромное базирование + эффект удержания "минимальной высоты полета на малой скорости.. Ховервинг)

    4) прирост подъемной силы туннельного крыла Кастер

    5) прирост тяги винтов "эффект Бартини"
     
  6. jagd
    Offline

    jagd «Старая Гвардия SB»

    Регистрация:
    16 янв 2009
    Сообщения:
    6.343
    Спасибо:
    697
    Отзывы:
    23
    Страна:
    Russian Federation
    Из:
    смоленская область
    Интересы:
    водка
    Самая стабильная тема форума!
    Пополняется раз в день и растет потихоньку...
     
  7. qxev
    Offline

    qxev Завсегдатай SB

    Регистрация:
    5 окт 2010
    Сообщения:
    162
    Спасибо:
    0
    Отзывы:
    0
    Из:
    Астрахань
    Отсутствие сбыта – не может грозить самолетам, имеющим невысокую стоимость.. и способным базироваться на неподготовленной местности
    [​IMG]
    Цитата
    аэропорт Кулиакан Мексика, забит десятками самолетов конфискованных у наркокурьеров
    эти самолеты являются частью из общего числа 400 самолетов, изъятых в последние пять лет: флот больше, чем мексиканские ВВС

    Наркопилоты вынуждены базироваться в более труднодоступных областях, потому что правительство уничтожило 2086 незарегистрированных аэродромов с 2006 года. В результате почти все захваченные самолеты в аэропорту Кулиакан являются одномоторный Cessnas, который может буксировать большой вес и имеют высокую крыльями идеально подходит для посадки на грунтовых дорогах или пустынных стирок.
    "Они как Volkswagen Beetle - они занимают много злоупотреблений ", говорит Альварес.
    Многие самолеты были изменены крылья, чтобы они могли взлетать с коротких полос, или металлические пластины, присоединенной к носу, чтобы защитить двигатель от гравия. Некоторые домашние дополнительных топливных баков за сиденьями или экстра-большие шины для посадки на каменистой местности.
    Один самолет с домашними складывающимися крыльями окрашен, чтобы быть похожим Федерального самолеты полиции, с сине-белыми отметинами и мексиканский гребень правительства по бокам.
    Контрабандисты также начали использовать СЛА, простой самолетов из алюминиевых трубок и ткани для выполнения препаратов непосредственно через границу. СЛА сложнее определить на радаре и может приземляться и взлетать на полосах земли, как короткие, как 100 футов.
    Три СЛА разбился в Аризоне с конца 2008 года. На 6 октября Пограничной службы агент заметил сверхлегких летать над границу в районе Сан-Луис, штат Аризона, падение 176 фунтов наркотиков, и лететь обратно в Мексику. Он не был пойман.
     
  8. qxev
    Offline

    qxev Завсегдатай SB

    Регистрация:
    5 окт 2010
    Сообщения:
    162
    Спасибо:
    0
    Отзывы:
    0
    Из:
    Астрахань
  9. qxev
    Offline

    qxev Завсегдатай SB

    Регистрация:
    5 окт 2010
    Сообщения:
    162
    Спасибо:
    0
    Отзывы:
    0
    Из:
    Астрахань
    Самолет, аналогичный РЭКСу в концепции продвижения на рынке

    Цитата
    будет финансировать компании за счет предоплаты до начала производства A5. .
    распространение в формате -депозит 5000 долларов
    ICON самолеты принимает Запись 143 заказов на 2011



    Идеология «Икон» - обычный гидросамолет с небольшими поверхностями «экранного крыла» ( по мотивам дорнье-ирен)
    [​IMG]
    Тем не менее, для того чтобы пользоваться Икон - требуется весьма квалифицированный пилот, и смешно говорить о какой-то «повышенной устойчивости»

    http://www.youtube.com/watch?v=2_avz621hOo...player_embedded

    Максимальный взлётный вес 650 килограммов.
    Грузоподъёмность (2 человека плюс небольшой багаж) — 200-240 кило.
    двигатель Rotax 912 ULS мощностью 100 лошадиных сил
    до 195 километров в час.
    цена: $ 135000 USD (стандартное оборудование)
    http://www.ecology.md/section.php?section=tech&id=1746
    икон
    http://www.youtube.com/watch?v=ldY4Pxg3fcc...player_embedded

    недостатки сравнительно РЭКСа:
    необходимость в квалифицированном пилоте (не будет доступен в массовом пользовании)
    большой размах крыльев ( опасность зацепить воду при посадке)
    отсутствие шасси на воздушной подушке (контактный разбег)

    Сравнение в ценовых соотношениях

    Икон стоит 207 долларов за килограмм (или 1350 долларов за одну ЛС мощности)
    килограмм РЭКС = 35,7 доллара (или $ 125 за 1лс)

    Но вот подобного.... «наплыва» российских директоров – в поддержку отечественной версии Икон.. невозможно даже представить
    Цитата
    .Инвесторы включены

    Барт Becht (генеральный директор Великобритании потребительские товары гигант Reckitt Benckiser),
    Фил Кондит (бывший председатель и главный исполнительный директор Boeing),

    Satyen Патель (бывший глава Nike в Азии),

    Эрик Шмидт (председатель Google),

    и несколько топ капиталистов Силиконовой долины предприятия.

    Кроме того, Becht и Патель присоединяются совета ICON директоров.

    Клаус Tritschler, бывший креативный директор BMW Group DesignworksUSA присоединился к компании в качестве вице-президента дизайн.

    .


    равно как и к чему бы то ни было – из технических инноваций
     
  10. Ярослав
    Offline

    Ярослав «Старая Гвардия SB»

    Регистрация:
    19 май 2008
    Сообщения:
    788
    Спасибо:
    82
    Отзывы:
    1
    Страна:
    Russian Federation
    Из:
    Смоленск
    Помоему, тема - фантазии разработчиков данной х-ни!
    Экранопланы - это да... Могу видео скинуть... Но для смоленска - это не подходит....
    Только, не ругайтесь на то что я сказал.
     
  11. PaulZibert
    Offline

    PaulZibert Администратор

    Регистрация:
    28 апр 2008
    Сообщения:
    19.001
    Спасибо:
    13.474
    Отзывы:
    196
    Страна:
    Russian Federation
    Из:
    Порѣчье
    Интересы:
    Русская Армия в ПМВ, Красная Армия
    Цитата(Ярослав @ 08 Января 2012, 18:55)
    Помоему, тема - фантазии разработчиков данной х-ни!
    Экранопланы - это да... Могу видео скинуть... Но для смоленска - это не подходит....
    Только, не ругайтесь на то что я сказал.

    При чем тут Смоленск. Тема живет и пусть живет. Единственное что только пусть автор поумерет пыл, потер всё лишнее.
     
  12. qxev
    Offline

    qxev Завсегдатай SB

    Регистрация:
    5 окт 2010
    Сообщения:
    162
    Спасибо:
    0
    Отзывы:
    0
    Из:
    Астрахань
    Цитата(Ярослав @ 08 Января 2012, 17:55)
    Помоему, тема - фантазии разработчиков данной х-ни!
    Экранопланы - это да... Могу видео скинуть... Но для смоленска - это не подходит....
    Только, не ругайтесь на то что я сказал.

    хе-хе... да и не на что - ругаться...
    скиньте видео, конечно...
    любопытно и полезно посмотреть будет...

    а РЭКС - подходит для любого города, где имеются рыбаки-охотники, с покупательской способностью - на уровне колесных джипов
     
  13. SIMON
    Offline

    SIMON Partisan

    Регистрация:
    6 мар 2010
    Сообщения:
    2.448
    Спасибо:
    1.217
    Отзывы:
    14
    Страна:
    Russian Federation
    Из:
    спод Вязьмы
    Интересы:
    сеять смуту.
    Цитата(qxev @ 08 Января 2012, 19:03)
    а РЭКС - подходит для любого города, где имеются рыбаки-охотники, с покупательской способностью - на уровне колесных джипов


    А зачем он им :rolleyes:

    P.S. и нам...и вам?
    Я это, ни пойму, а зачем вообще простому смертному в сарае совершенно
    бесполезный самолет, пусть и очень замечательный :unsure:
     
  14. qxev
    Offline

    qxev Завсегдатай SB

    Регистрация:
    5 окт 2010
    Сообщения:
    162
    Спасибо:
    0
    Отзывы:
    0
    Из:
    Астрахань
    Цитата(SIMON @ 08 Января 2012, 18:21)
    А зачем он им :rolleyes:

    P.S. и нам...и вам?
    Я это, ни пойму, а зачем вообще простому смертному в сарае совершенно
    бесполезный самолет, пусть и очень замечательный :unsure:


    ну если этому "смертному" нравится много часов трясти кишки по авто- и бездорожью, выбираясь за город...

    вместо того, чтобы всей семьей оказаться за 1000км спустя 2,5 часа полета, на выходные..

    то и - флаг ему в руки.... пускай продолжает не понимать...

    хватит и понимающих, на наш век..

    ------------------------------------------

    Цитата(Soull;2080026)
    5. Очень важный момент - критические режимы полета. Ни один самолет Рутана, а тем более - ваш, не отличается простым и предсказуемым поведением на критических углах атаки и в режиме сваливания.


    да неужели?

    аэропракт тандем
    Цитата
    … тандем «Квики». Приступая к разработке этой машины, Рутан ставил задачу создания самолета с высокими летными характеристиками при двигателе минимально возможной мощности. Конечно, наилучшие результаты можно было по*лучить, используя тандемную схему.
    … два крыла площадью примерно по 2,5 м^2 позволили сделать самолет минимальных габаритных размеров с наименьшим аэродинамиче*ским сопротивлением и высоким аэродинамиче*ским качеством.

    При этом двигателя в 18 л. с. хватило для достижения скорости 220 км/ч, скороподъемности 3 м/с, потолка 4600 м. Взлетная масса самолета, изготовленного целиком из пластика, составляет 230 кг.
    , «Квики» был размножен любителями разных стран в десятках экземпляров. Он экономичен, дешев и нетрудоемок в постройке. Производственный цикл его изготовления составляет всего 400 человеко-часов. Конструкторы-любители многих стран могут приобрести и чертежи, и набор заготовок, и полностью готовый аппарат.

    . Во всем диапазоне скоростей самолет устойчив и хорошо управляем,
    . При полностью выбранной на себя ручке управления и работе двигателя на малом газе на скорости 80 км/ч наблюдается срыв потока на переднем крыле, самолет немного опускает нос с последующим восстановлением обтекания и увеличением тангажа. Процесс повторяется в автоколебательном режиме с частотой 2—3 колебания в секунду с амплитудой 5—10°. Срыв нерезкий, поэтому динамика имеет плавный характер. Тенденций к кренению и развороту при срыве не наблю*дается. .



    [​IMG]
    http://www.avweb.com/news/newacft/182746-1.html
    Eagle 150 представляет собой качественный скачок в дизайне легких самолета.
    Задуманный, разработанный в Австралии, один из лучших, одномоторный легкий самолет в мире.
    [​IMG]
    БАЗИСНАЯ ЦЕНА: 104 900,00 US$
    ЦЕНОВОЕ СРЕДНЕЕ ЧИСЛО ОБОРУДОВАЛО: 119 900,00 US$
    195 000,00 NZ$ + (ОСНОВНОЙ) GST
    СТРОИТЕЛЬСТВО КОРПУСА: Углерод / кевлар
    ДЛИНА: 21 фут 2 дюйма
    ВЫСОТА: 7 футов 7 дюймов
    РАЗМАХ КРЫЛА: 23 фута 6 дюймов
    Нагрузка на крыло: 14.5 фунтов / Кв. Футы
    Нагрузка на мощность : 11.2 фунтов / HP
    ДВИГАТЕЛЬ:
    TCM IO-240-B (125 HP) Топливо
    ПУСТОЙ ВЕС : 941 фунт / 427 кг
    ВЕС МАКС : 1430 фунтов / 650 кг
    ПОЛЕЗНЫЙ ГРУЗ С ПОЛНЫМ ТОПЛИВОМ: 333 фунта / 151 кг
    БАГАЖА: 66 фунтов / 30 кг

    http://www.youtube.com/watch?v=NhxSReaZkDw...feature=related
    http://www.youtube.com/watch?v=m9y6BY_BlZ4...feature=related
    [​IMG]
    http://www.dtiaircraftsales.com/aircraftsale_page2.cfm
     
  15. SIMON
    Offline

    SIMON Partisan

    Регистрация:
    6 мар 2010
    Сообщения:
    2.448
    Спасибо:
    1.217
    Отзывы:
    14
    Страна:
    Russian Federation
    Из:
    спод Вязьмы
    Интересы:
    сеять смуту.
    Цитата(qxev @ 09 Января 2012, 2:58)
    ну если этому "смертному" нравится много часов трясти кишки по авто- и бездорожью, выбираясь за город...

    вместо того, чтобы всей семьей оказаться за 1000км спустя 2,5 часа полета, на выходные..

    то и - флаг ему в руки.... пускай продолжает не понимать...

    хватит и понимающих, на наш век..


    Все это здорово и отрадно! Только за! Того-то и интересуюсь.

    Вот только... кто-бы разрешил свободные полеты на тыщи километров, к тому же когда в голову взбредет :rolleyes:
    Организация полета это не трясти кишками на авто по бездорожью (в чем собственно своя романтика) это полный пэ!
    И это всетаки не НЛО, чтоб из ангара выпорхнуть и приземлиться на любой поросшей бурьяном приглянувшийся поляне.
    Я после 9-го класса в парашютный кружок ходил - безплатно!, и то, чтоб с "дубом" шагнуть в некуда из АН-2 - комиссия как на права и три месяца подготовки(точно не помню), экзамены, мед-освидетельствования, стакан водовки с утопленным значком, выдача ксивы парашютиста, все серьезно. Токмо недоучился я... блин :angry:
    А в РЭКС, из ранее изложенного, в "одних плавках" шмых... и в Ялту [​IMG] Совсем холява, надо брать!
     
  16. qxev
    Offline

    qxev Завсегдатай SB

    Регистрация:
    5 окт 2010
    Сообщения:
    162
    Спасибо:
    0
    Отзывы:
    0
    Из:
    Астрахань
    Цитата(SIMON @ 09 Января 2012, 11:02)
    Все это здорово и отрадно! Только за! Того-то и интересуюсь.

    Вот только... кто-бы разрешил свободные полеты на тыщи километров, к тому же когда в голову взбредет :rolleyes:
    Организация полета это не трясти кишками на авто по бездорожью (в чем собственно своя романтика) это полный пэ!


    известия
    Цитата
    Новые федеральные правила использования воздушного пространства, которые значительно упрощают порядок полетов для малой авиации на территории России, вступили в силу с 1 ноября......Для полетов в классе G установлен уведомительный порядок использования воздушного пространства. Полеты в этом классе выполняются без получения диспетчерского разрешения. Максимальная высота границы воздушного пространства класса G варьируется от 300 метров в Ростовской области до 4500 метров в районах Восточной Сибири.

    в Украине - давно действует, аналогичный порядок полетов АОН..

    ------------------------------------


    Цитата
    ernst Пока у вас нет глобального инвестора, не желаете обсудить возможность постройки двух бортов економ уровня (без вкладывания денег в сертификацию) например в той же Одессе.(или трех бортов,если Kamikadze в теме). Озвучьте первоначальную смету и ваше видение.


    угу... не вижу препятствий.

    формат сотрудничества:
    1) заключение Договора с конструкторской группой РЭКС
    2) постройка РЭКС в подмосоквной Щербинке или на базе авиаремонтных мастерских в Питере
    3) облет и мастер-класс с передачей машины - Заказчику

    Формат финансирования
    1) общая стоимость с моторной группой 400лс = 50 тысяч долларов
    при достаточности силовой меньшей мощности - соответствующее снижение стоимости
    (уточнения с конструкторской группой)
    2) 2\3 средств идут перечислением поставщикам моторов и оборудования
    (уточнение комплектации авионики, навигационных приборов - с КГ)

    3) срок выполнения заказа на 1 машину = 6 месяцев
    --------------------
    в случае формирования заказа - небольшой серии машин типа РЭКС (3 единицы) возможно снижение стоимости каждой машины ( за счет использования одних и тех же матриц)

    Примерно в таком виде... уточнения приветствуются

    Если же вопрос стоит о постройке РЭКС - непосредственно в Одессе..
    Сомневаюсь в такой возможности.. потому что люди из конструкторской группы РЭКС являются действующими конструкторами фирмы Сухого.. соответственно - на несколько месяцев отправится в Одессу не смогут...

    возможен вариант постройки РЭКС №1 в Москве, с передачей технологии, матриц и права на постройку еще двух машин - силами Ваших сотрудников в Одессе.. (заключение соответствующего договора)
     
  17. qxev
    Offline

    qxev Завсегдатай SB

    Регистрация:
    5 окт 2010
    Сообщения:
    162
    Спасибо:
    0
    Отзывы:
    0
    Из:
    Астрахань
    Бартини: наработки по РЭКС (схема ДЛК + задумки по «крылу замкнутого контура»)


    Цитата
    Начиная с 1962 года под руководством Бартини разрабатывается схема ДЛК, отличительные особенности которой следующие:

    - большой центроплан (больше 2/3 несущей поверхности) малого удлинения (меньше единицы) небольшого относительного веса, бортовые отсеки которого служат установкой посадочных лыж или поплавков катамаранного типа.

    - Небольшие отъемы крыла большого удлинения, удваивающие аэродинамическое качество центроплана при весе менее 5% полетного.

    - Схема, дающая при высокой весовой отдаче и аэродинамическом качестве, большие в сравнении с существующими схемами центрируемые полезные объемы.

    - Схема, позволяющая максимально использовать воздушную подушку от поддува двигателей единой силовой установки и экранный эффект в близости земли или водной поверхности.

    - Лыжно - поплавковое шасси низкого давления обеспечивает в комбинации с поддувом высокую проходимость и мореходность летательного аппарата.

    Исследования показали, что аэродинамическое качество такой схемы около 16-18 вдали от экрана и более 30 вблизи экрана, при весовой отдаче больше 60% для аппаратов весом свыше 400 тонн, а качество поддува на старте может достичь величины 8 -10, то есть возникающая от поддува маршевых двигателей вертикальная сила составляет 800 - 1000% от их тяги. Схема позволяет осуществить способ взлета без разбега и с коротким разгоном над землей или водной поверхностью (без ВВП). По этой схеме строился самолет - амфибия, разрабатывались экраноплан весом 2000 т, сухопутные транспортные самолеты и океанский самолет - амфибия".


    [​IMG]

    Цитата
    Возьмем работы Бартини по совершенствованию крыла. Здесь было несколько революций.

    Аэродинамики знают, что концевая часть крыла дает большее сопротивление, чем средняя часть. Бартини выдвинул идею о том, что крыло не должно иметь концевой части. Естественно, что это предложение могло вызвать только смех. Но Бартини начал заворачивать крыло вверх и делал прорисовки самолетов с огромным крылом, кольцом замыкающимся над самолетом. Технологии тридцатых годов не позволяли реализовать этот замысел.

    http://www.metodolog.ru/00352/00352.html

    ОКОЛЬЦОВАННЫЙ САМОЛЕТ: КОЛЬЦЕПЛАН

    93 70715

    Самолет с замкнутым контуром крыла летать не может – доказано временем. Кольцепланы пытались строить со времен братьев Райт, и ни одна подобная конструкция не смогла удержаться в воздухе и нескольких минут. Но человеческий разум не сдается. В 2007 году, спустя 100 лет и более чем 20 попыток, подобный аппарат все-таки взлетел. И показал себя маневренным, легким и прочным летательным аппаратом


    Цитата
    К 2004 году были проведены первые полевые испытания полученной машины. Она совершила несколько подлетов при штиле и боковом ветре. Изобретатели обнаружили, что аппарат обладает весьма необычными аэродинамическими свойствами. Во-первых, самолет с овальным крылом (будем называть его дальше СОК) совершенно не реагировал на порывы бокового ветра вплоть до 13 м/с. Во-вторых, для разбега ему хватало 150 м (у АН-2 – 180 м, у остальных самолетов того же класса порой еще больше). Но главным оказалось практическое соотношение полезной нагрузки и общей снаряженной массы самолета – 0,45! К такому коэффициенту никто пока и близко не подходил

    http://www.popmech.ru/article/6825-okoltso...samolet/page/2/


    [​IMG]

    .Цитата
    Обычный самолет может позволить себе сравнительно небольшой угол атаки – всего около 13 градусов. Если это число будет превышено, машина может потерять управление и свалиться на крыло, а затем – в штопор, . – Но агрегат, оснащенный овальным крылом замкнутого типа, может намного увеличить этот угол. Видеозаписи доказывают, что аппарат весом 1.360 кг с двигателем мощностью всего 260 л/с бежит с разгоном скорости и отрывается на углах атаки 17 -- 19 градусов
    ..оказался устойчив и к воздействию бокового ветра на взлете и посадке. Обычный Ан-2, когда ему в борт дует ветер со скоростью шесть метров в секунду, вынужден либо изменить курс взлета, либо вообще отменить полет. А этот аппарат «выдерживает» боковой ветер вдвое сильнее.

    При полете обычного самолета на концах его крыльев возникают вихревые потоки воздуха, преодоление которых требует увеличения мощности двигателя. Этот практически лишен данного недостатка (концов крыльев у него нет), что дает выигрыш в мощности двигателя на 30 – 40%. Потому он разгоняется при малой тяге.
    Еще одна особенность самолета - его маневренность. Он позволяет совершать посадку или осуществлять взлет со сравнительно небольших площадок, не имея закрылок, способен сесть на небольшую и не очень ровную полянку, и взлететь с нее после короткого разбега, . .


    камертон крыл замкн контура
    видео испытательного полета


    .Цитата
    После просмотра видеофрагмента поступили некоторые вопросы, касающиеся особенностей замкнутого овального немеханизированного крыла. Попробую кратко ответить на них.
    1.Разбег на приведенном видео действительно затянут. Виной тому был подзаборный двигатель М-14 с малым остатком мощности и винт неизменяемого шага. Потом был установлен АИ-14RA со стандартным винтом изменяемого шага (с Вильги-52) и положение резко изменилось.
    2. Это крыло действительно спокойно реагирует на сильный боковой ветер на взлете и посадке. Ветер в тот день был порывистый, слева под 80-90° силой 10-13м/сек. На видео хорошо заметен приличный угол сноса (нос самолета значительно развернут в сторону оператора). Несмотря на болтанку при приземлении, пилот доложил, что трудностей в пилотировании он не испытывал.
    3. При всей внешней схожести с бипланом, работает такое крыло по-другому. Основная доля подъемной силы создается замкнутым контуром крыла (или тоннелем). Воздуху, попавшему в этот контур, некуда деться, и он вынужден, практически при любых условиях, делать свою работу. Профиль крыла, при этом, особой роли не играет, что в принципе позволяет штамповать секции такого крыла из листового металла.
    4. Мы вовсе не пытаемся продвинуть заранее не очень хорошую идею, отвергнутую в XX-ом веке. Просто тогда не были найдены нужные пропорции, а мы их нашли. И когда мы увидели работу крыла своими глазами, то, как бывшие летчики, сразу по достоинству оценили преимущества этого крыла.
    Кто летал, сразу поймет, что условия работы были далеки от идеальных:
    -короткий (400м.) неподготовленный участок поля с неровным рельефом, из-за чего взлет производился из низины на горку;
    -высокая температура воздуха +30°;
    -некондиционное автомобильное топливо;
    -энергичная болтанка в воздухе.
    Но, не смотря на это, взлет был достаточно энергичный для этих условий. В воздухе машина проста в пилотировании, устойчива и хорошо управляема на всех этапах полета. Летчик свои впечатления выразил коротко «Здорово и комфортно, пока замечаний нет». Что нас приятно удивило, так это то, что самолет с немеханизированным крылом дал фору Вильге-52 (имеющей хорошие взлетно-посадочные характеристики, а по весу и винтомоторной установке наиболее близкой к нашей машине) со всей ее механизацией крыла.
    Исходя из вышесказанного, мы считаем эту схему перспективной, а интерес, снова проявляемый в настоящее время к замкнутым крыльям в США, Европе и Китае, только подтверждает наш вывод.
    Мы не делаем самолеты, в наших условия можно было сделать только летающий макет из доступных и дешевых материалов, и облетывалось только крыло, все остальное в этой конструкции неинтересно.СОК является летающим макетом c восстановленным после аварии двигателем АИ-14 RA, поэтому о полной мощности можно только мечтать. Кроме того, часть силовых конструкций сделана из тяжелых стальных профилей и труб (особенно центроплан и подкосы фюзеляжа), да и крыло сделано с толстым профилеми и излишней прочностью. Если бы был сделан самолет по современным технологиям и из авиационных материалов, то и характеристики его были бы гораздо круче,
    Насчет Галичева. На его месте надо было бы скромно промолчать и сказать спасибо этому крылу, в этой ситуации прямое консольное крыло привело бы к сваливанию на взлете и катастрофе. Я был свидетелем как он допустил грубейшую ошибку на взлете, непростительную для профессионального летчика. При недостаточной мощности двигателя (тогда еще стоял тот самый М-14) он отодрал самолет на малой скорости и набрал не 2 метра,а метров 10. Угол тангажа верхней точке был таков,что я не видел подобного за все свои 10 лет руководства полетами. Однако произошло чудо, самолет даже не сделал попытки к сваливанию. .

    http://www.youtube.com/watch?v=D58ufv_Uvqk камертон
     
  18. STEH
    Offline

    STEH Золотой

    Регистрация:
    17 июн 2009
    Сообщения:
    3.204
    Спасибо:
    3.781
    Отзывы:
    76
    Страна:
    Russian Federation
    Из:
    г. Тегусигальпа Гондурас
    Интересы:
    Интересные
    Вертикальный бы взлет и посадку этим игрушкам!
     
  19. qxev
    Offline

    qxev Завсегдатай SB

    Регистрация:
    5 окт 2010
    Сообщения:
    162
    Спасибо:
    0
    Отзывы:
    0
    Из:
    Астрахань
    [​IMG]
    Цитата
    Еще один интересный проект, опередивший свое время, — проект самолета короткого взлета и посадки М. Суханова. В 1936 г. студент М. Суханов представил к защите в качестве дипломной работы проект самолета с кольцевым крылом диаметром 3 м, с расчетной максимальной скоростью 600 км/ч, которая обеспечивалась двигателем «Испано-Сю-иза» мощностью 800 л.с. На основе своего диплома М. Суханов разработал проект истребителя-перехватчика короткого взлета и посадки указанной аэродинамической схемы. В 1940 г. проект докладывался командованию ВВС и был рассмотрен на научно-техническом совете ЦАГИ под председательством академика Б. Н. Юрьева. Работам по изготовлению продувочных моделей и исследованиям в аэродинамической трубе помешали начало войны и эвакуация института. Модели самолета короткого взлета и посадки, получившего название «Кольцеплан», были изготовлены под руководством М. В. Суханова в Новосибирске, в 1942 г. Важное достоинство «Кольцеплана» — способность кольца-крыла развивать подъемную силу до весьма высоких (до 43°) значений углов атаки, что при большой энерговооруженности истребителя обеспечивало возможность короткого, близкого к вертикальному, взлета. При этом самолет-кольцеплан обладал антиштопорными свойствами, высокой и своеобразной маневренностью. Организованная при поддержке Н. Н. Поликарпова инициативная конструкторская группа разработала проект самолета-истребителя с кольцевым крылом. Одновременно в Новосибирске была построена летающая модель кольцеплана с двумя соосными винтами. При испытаниях модели присутствовал профессор В. П. Ветчинкин. Результаты испытаний признаны успешными. В начале 1943 г. Н. Н. Поликарпов командировал Суханова с проектом кольцеплана в Москву. После рассмотрения проекта в ЦАГИ принято решение о проведении аэродинамических исследований моделей самолета-кольцеплана в аэродинамической лаборатории МАИ. В течение 1943 г. научно-исследовательская работа с аэродинамическими моделями была успешно завершена. С приоритетом от 1942 г. М. В. Суханову выдано авторское свидетельство на изобретение самолета короткого взлета и посадки с кольцевым крылом. Технические данные «Кольцеплана»: взлетная масса 2500 кг, мощность двигателя М-82А 1600 л.с, диаметр кольцевого крыла 3 м, несущая площадь крыла 10,5 кв.м. Хорда пилонов крыла 1,1 м, диаметр соосных винтов 3 м. Максимальная расчетная скорость 740 км/ч. Скорость на высоте 3000 м — 640 км/ч. Хвостовое оперение — нормальной схемы, элероны установлены на пилонах, связывающих фюзеляж с кольцевым крылом. Шасси — трехсто-ечное, стояночный угол 30°. Основные стойки шасси убирались в крыло. Интересно отметить, что аналогичный проект самолета с кольцевым крылом «Веейс» был разработан в Германии фирмой «Хейнкель» лишь в 1944 г.

    http://aviac.ru/mai/290-letatelnye-apparat...-1930-41-g.html
     
  20. qxev
    Offline

    qxev Завсегдатай SB

    Регистрация:
    5 окт 2010
    Сообщения:
    162
    Спасибо:
    0
    Отзывы:
    0
    Из:
    Астрахань
    СВВП КОР-70 предназначался для выполнения обширного круга задач, лежащих перед палубной авиацией флота: от штурмовых и противолодочных операций до транспортно-десантных перевозок. Конструкция КОР-70 - дюралевая, клепаная, с надежной противокоррозийной защитой, обеспечивающей нормальную эксплуатацию в морских условиях
    http://www.airwar.ru/enc/xplane/kor70.html
    [​IMG]
    Цитата
    авиация флота пробила постановление по постановке на вооружение морской авиации вертикально взлетающего Яка(Як-38), на базе первенца Як-36.
    Мы знали позицию многих из авиации флота, в том числе , Александра Николаевича Томашевского, заместителя главкома авиации флота, генерал-полковника.
    Да, как ударный на небольшие расстояния с небольшой нагрузкой, этот Як мог пригодиться, но в общем-то для флота это не большая находка, тем более не панацея от многих бед.
    Вертикальный взлет, огромная трата топлива, малый радиус, малая боевая нагрузка,
    Мы решили предложить такую концепцию: более 80% по сезону состояние моря позволяет взлететь самолету с воды, как гидросамолету, не тратя керосин на подъем в огромных количествах, не переразмеривая в несколько раз двигатели.
    Поэтому мы решили построить такую концепцию: сделать самолет, который, когда приспичит, мог сделать взлет с палубы вертикально, а в остальное время, это будет 80% времени по сезону, он может быть спущен краном на воду стрелой и взлететь нормально.
    Схему мы взяли уже апробированную во всех экспериментах ЦАГИ, схему ВВА-14, так называемое плюсообразное крыло: развитый центроплан, горизонтальное и вертикальное однокилевое оперение и маршевые двигатели расположенные в бортовых отсеках.
    Как и ВВА-14, бортовые отсеки формировались как аэродинамическое завершение центроплана крыла, ведь у плюсообразной схемы крыла, центроплан имеет концевую хорду в 4-5 раз больше , чем хорда консоли крыла, и надо было обеспечить более менее аэродинамическую сопрягаемость.
    В нашем случае такая аэродинамика завязана тем, что мы образовывали концевую шайбу центроплана нижней жесткой частью поплавка.
    Самолет был двухпоплавковым, поплавки завершали размах центроплана. А дальше обычная вещь - крыло, консоль крыла, оперение и т. д.
    Как я уже сказал, мы взяли за основу аэродинамическую схему ВВА-14, она к тому времени была хорошо обсосана в трубах и в канале, на стендах в Геленджике.
    Проблем с совместной работы маршевых и подъемных установок у нас не было, они были разрешены нашей работой над ВВА-14.
    Но к сожалению позиция Министерства авиационной промышленности была традиционной: “ Что там еще за самостийные конструктора вылезают и вмешиваются в прерогативу Министерства авиационной промышленности”.
    Хотя авиация флота - Борзов, Томашевский горячо нас поддерживали, тем не менее ходу этим работам не дали.

    http://avicopress.ru/index.php/aviation/russian/98--70
    Массовые данные
    Масса взлетная, кг 11 600
    Масса планера, кг 3400
    Масса силовой установки, кг 2800
    Масса оборудования, кг 900
    Масса служебной нагрузки, кг 300
    Масса топлива, кг 3000
    Масса боевой или коммерческой нагрузки, кг 1200
    Летные данные
    Максимальная скорость, км/ч 650
    Крейсерская скорость, км/ч 500
    Практический потолок, м 12 000
    Дальность крейсерская, км 1700
    Дальность перегоночная, км 2400
    Мореходность, баллы до 3
    Посадка на корабль при волнении, баллы до 5
    Запас плавучести, % 80
    [​IMG]
    вот наиболее четко выраженная конфигурация ДЛК Бартини
    .. а теперь – «досторим» систему несущих поверхностей, соответственно задумкам самого Бартини Цитата
    Возьмем работы Бартини по совершенствованию крыла. Здесь было несколько революций.

    Аэродинамики знают, что концевая часть крыла дает большее сопротивление, чем средняя часть. Бартини выдвинул идею о том, что крыло не должно иметь концевой части. Естественно, что это предложение могло вызвать только смех. Но Бартини начал заворачивать крыло вверх и делал прорисовки самолетов с огромным крылом, кольцом замыкающимся над самолетом. Технологии тридцатых годов не позволяли реализовать этот замысел.
    http://www.metodolog.ru/00352/00352.html

    получается
    [​IMG]
    то есть - вариант РЭКС
    [​IMG]
     

Поделиться этой страницей

Сейчас читают тему (Пользователи: 0, Гости: 0)