Авиационные двигатели

Тема в разделе "Самолёты и авиация", создана пользователем Каин, 9 июл 2014.

  1. Каин
    Offline

    Каин Завсегдатай SB

    Регистрация:
    12 июл 2012
    Сообщения:
    861
    Спасибо:
    768
    Отзывы:
    17
    Страна:
    Russian Federation
    Из:
    Россия
    Интересы:
    коп и изменения ландшавта
    у одного любителя копа самолётов увидел IMG_1440.JPG IMG_1443.JPG IMG_1442.JPG IMG_1441.JPG IMG_1440.JPG IMG_1439.JPG IMG_1438.JPG IMG_1437.JPG такие агрегаты

    ещё

    IMG_1435.JPG
     
    Последнее редактирование модератором: 9 июл 2014
    vodoley, БАТХЕД, Wolf09 и 15 другим нравится это.
  2. zunder1
    Offline

    zunder1 Трофеюга

    Регистрация:
    19 дек 2012
    Сообщения:
    6.795
    Спасибо:
    36.791
    Отзывы:
    500
    Страна:
    European Union
    Из:
    EU
    Имя:
    Зундыч
    Интересы:
    общение на разные темы
    Каин,
    спасибо за фото! Жаль,что нет истории - с каких они самолётов и что по экипажам?
     
    Wolf09, Зяблик, Юниор и ещё 1-му нравится это.
  3. RAUS
    Offline

    RAUS Мордулятор

    Регистрация:
    24 ноя 2010
    Сообщения:
    2.674
    Спасибо:
    1.575
    Отзывы:
    32
    Страна:
    Russian Federation
    Из:
    Смоленские леса
    Интересы:
    Разнообразные
    Возможно,в этом случае и не выясняли, иначе почему они дома хранятся? Может быть, немецкий ?
     
  4. zunder1
    Offline

    zunder1 Трофеюга

    Регистрация:
    19 дек 2012
    Сообщения:
    6.795
    Спасибо:
    36.791
    Отзывы:
    500
    Страна:
    European Union
    Из:
    EU
    Имя:
    Зундыч
    Интересы:
    общение на разные темы
    Я не великий спец в авиатехнике,но по моему V-образные от ИЛ-2.
    "Звезда" ,если не ошибаюсь то же нашинский...

    По ИЛ-2
    "АМ-38 — поршневой, 12-цилиндровый с 60° V-образным развалом цилиндров жидкостного охлаждения, мощностью в различных вариантах от 1620 до 1720 л. с., разработан в ОКБ Микулина"

    0.jpg
     
  5. ROTBEIL
    Offline

    ROTBEIL ALTAMTMANN

    Регистрация:
    1 мар 2014
    Сообщения:
    1.616
    Спасибо:
    6.434
    Отзывы:
    83
    Страна:
    Latvia
    Из:
    Герцогство Курляндское
    Интересы:
    БА-10,МГ-08
    На ЯКах тоже "в"образные были....
     
    Wolf09 и Дождевой Земляк нравится это.
  6. zunder1
    Offline

    zunder1 Трофеюга

    Регистрация:
    19 дек 2012
    Сообщения:
    6.795
    Спасибо:
    36.791
    Отзывы:
    500
    Страна:
    European Union
    Из:
    EU
    Имя:
    Зундыч
    Интересы:
    общение на разные темы
    Андрей,верю! На ЛАГГ-ах то же самое - вэшка и не только на них.



    "Поршневой двигатель ВК-105ПФ (М-105ПФ) разработан в ОКБ В.Я.Климова. Форсированный вариант двигателя М-105П. Путем некоторого снижения высотности по сравнению с М-105П двигатель М-105ПФ существенно увеличил свою мощность. Для серийного выпуска пришлось усилить поршневые пальцы, доработать коленчатый вал, усилить некоторые детали ПНЦ и другие узлы.

    Двигатель М-105ПФ был достаточно надежным и простым в крупносерийном производстве. За время Великой отечественной войны было изготовлено около 91000 двигателей М-105 различной модификации, из них более 28000 - двигателей М-105ПФ. Двигатели ВК-105ПФ устанавливались на самолетах ЛаГГ-3, Як-1, Пе-2, Як-7, "105" и других"

    0.jpg
     
  7. Каин
    Offline

    Каин Завсегдатай SB

    Регистрация:
    12 июл 2012
    Сообщения:
    861
    Спасибо:
    768
    Отзывы:
    17
    Страна:
    Russian Federation
    Из:
    Россия
    Интересы:
    коп и изменения ландшавта
    не за что,а история поднимали ещё в 90х годах. экипаж местные хоронили,они и навели на место гибели самолёта.
     
    Wolf09 нравится это.
  8. #Lunohod#
    Offline

    #Lunohod# Приказный

    Регистрация:
    25 фев 2014
    Сообщения:
    24
    Спасибо:
    39
    Отзывы:
    0
    Страна:
    Latvia
    Из:
    Riga
    Интересы:
    посуда и бронежелезие
    Респект собирателю !!!
     
  9. nait
    Offline

    nait Завсегдатай SB

    Регистрация:
    8 окт 2010
    Сообщения:
    818
    Спасибо:
    863
    Отзывы:
    19
    Страна:
    Russian Federation
    Из:
    Подольск
    Который с винтом от СБ-2,далее с разбитым блоком от МИГ-3,пара DB 605 c Bf 110, куча горшков и клапанов от МИГ-3 самолёты были подняты энтузиастом в 90-е в одном из районов Подмосковья,останков лётчиков не было.
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 26 июл 2014
    Каин, Wolf09, Юниор и 3 другим нравится это.
  10. Михаил.
    Offline

    Михаил. Приказный

    Регистрация:
    30 мар 2015
    Сообщения:
    25
    Спасибо:
    70
    Отзывы:
    5
    Страна:
    Russian Federation
    Из:
    Л.О.
    Интересы:
    Авиация
    Который с винтом от Ил-4 с мотором М-87,по остальному согласен..
     
    Wolf09, Юниор, Копатыч и 2 другим нравится это.
  11. kotov
    Offline

    kotov Завсегдатай SB

    Регистрация:
    8 дек 2015
    Сообщения:
    498
    Спасибо:
    762
    Отзывы:
    12
    Страна:
    Russian Federation
    Из:
    Московия
    Имя:
    Волонтёр
    Интересы:
    Разные
    Посмотреть вложение 377941 Движок с двумя целыми лопастями от ДБ-3Ф. Работал на подъёме с поисковиками Москвы и области. Подняли двух лётчиков в районе кабины , третьего похоронили ещё в 1941. , он выпрыгнул с малой высоты . Четвёртый благополучно приземлился , воевал и погиб в конце войны. Поднятые лётчики с почестями захоронены.
    движок 002.jpg
     
    Последние данные обновления репутации:
    Зяблик: 1 пункт (За поиск!) 18 дек 2015
    Каин, Wolf09, ohranik и 3 другим нравится это.
  12. Зяблик
    Offline

    Зяблик Команда форума

    Регистрация:
    21 дек 2014
    Сообщения:
    1.708
    Спасибо:
    5.079
    Отзывы:
    139
    Страна:
    Russian Federation
    Из:
    ЮАО
    Интересы:
    Поиск, автотуризм
    kotov, Ого какие люди у нас! Приветствую на форуме )))
     
    Каин нравится это.
  13. Юниор
    Online

    Юниор Команда форума

    Регистрация:
    15 июн 2014
    Сообщения:
    6.881
    Спасибо:
    17.031
    Отзывы:
    251
    Страна:
    Russian Federation
    Из:
    Ростовская область
    Имя:
    Алексей
    Интересы:
    поиск
    Мы копали остатки Пе-2 под Москвой в 1999-2000гг. (зимой). У него тоже движки V-12 были.
     
    Wolf09 нравится это.
  14. Марья
    Offline

    Марья «Старая Гвардия SB»

    Регистрация:
    22 июн 2009
    Сообщения:
    298
    Спасибо:
    542
    Отзывы:
    28
    Страна:
    Russian Federation
    Из:
    Москва-Ельня
    Интересы:
    Поиск по Великой Отечественной
    Если уж быть точным - это не ДБ-3ф, а ДБ-3 (этот полк летал на ДБ-3). Сколько и где собрали косточек, после экскаватора, так никто и не смог точно сказать. Достоверно известно только о самом лётчике-пилоте, который выпрыгнул, и выжил в тот день. Остальные похоронены (а не захоронены) под чужими именами. И Вам это известно. Мы с Вами это уже обсуждали. Зачем продлевать миф, когда история этого самолёта раскрыта?

    А по остальным моторам так:
    168449-e430b3c4ffade60cab045430d88a98ac.jpg 168456-92801c2b86b97bf5468a4b38104ced3c.jpg

    С уважением, Мария
    Сообщения объединены, 8 июл 2016, время первого редактирования 7 июл 2016
    Истории есть и экипажи установлены.
    Конкретно, экипаж этого самолета: летчик - Поветкин Василий Георгиевич (покинул машину, вернулся в часть, погиб 21.07.1942 г), штурман - Калашник Николай Степанович (погиб), стрелок радист - Зарков Виталий Александрович (погиб), воздушный стрелок - Шныгин Алексей Гаврилович (погиб).
    Установлено, отчасти архивным поиском, отчасти от земли, отчасти опросами следующее.
    12.11.1941 на задание вылетела четверка, 2 машины вернулись по погодным условиям, 2 машины задание выполнили, при возвращении были атакованы немецкими истребителями и обе погибли. Летели парой, парой и лежат теперь на расстоянии первых километров друг от друга. В 90-х, если не ошибаюсь, годах был подъем самолета, что на фото. Тогда ошибочно был установлен экипаж (со второй машины). Экипаж был похоронен и соответственно над могилой имена ошибочно установленного экипажа. Имена же Калашника, Заркова, Шныгина так нигде и не увековечены (а лежат в могиле именно они). А несколько лет назад на старой яме от машины (что на фото) работал другой отряд из того же района и была найдена шильда с номером самолета. Дело в том, что в архиве осталось очень мало информации по этому полку. Есть номера моторов, но без привязки под машину, есть номера самолетов с привязкой экипажа. Номера соответственно этих двух машин известны по архивным сведениям (но шильда самолета не была найдена в 90-х, только моторы). Теперь шильда с самолета, что на фото найдена, она говорит об ошибке при установлении экипажа. Но пока никто ничего исправлять не собирается.
    Второй экипаж, чья машина лежит в километрах от той, что на фото, и чьи имена увековечены на надмогильной плите. Летчик - Яковенко Павел Павлович (погиб) , штурман - Дедюхин Григорий Артемьевич ( машину покинул, погиб 14.04.1943), стрелок-радист - Пугач Федор Петрович, воздушный стрелок - Лукьянов Петр Иванович.

    Вообще, на этом направлении полк потерял 6 машин. Судьба всех установлена.

    Вот такая история.

    С уважением, Мария
     
    Bolek, zunder1, Горыч и 6 другим нравится это.

Поделиться этой страницей

Сейчас читают тему (Пользователи: 0, Гости: 0)