База запаса локомотивов на станции Вагино, Красноярский край

Тема в разделе "Железная дорога", создана пользователем allesandra, 8 дек 2017.

  1. Offline

    allesandra Команда форума

    Регистрация:
    26 окт 2014
    Сообщения:
    701
    Спасибо SB:
    3.445
    Отзывы:
    81
    Страна:
    Russian Federation
    Из:
    Город-герой Ленинград
    Интересы:
    Реконстукция и коллекционирование
    База запаса локомотивов на станции Вагино, Красноярский край.


    На Транссибе, недалеко от станции Вагино, есть небольшое ответвление, которое пересекается с трассой М53 по пути из Ачинска в Боготол. Здесь находится база запаса локомотивов РЖД - объект стратегического значения.
    0.jpg
    1. На базе станции Вагино сейчас находится 14 паровозов и еще несколько электровозов. Большинство паровозов были построены в середине прошлого века.
    1.jpg

    2. Это паровозы серии "Л", построенные на Ворошиловоградском заводе. Названы так в честь главного конструктора Льва Лебедянского.
    2.jpg
    3. Возраст машин от 60 до 80 лет. В основном эти они перевозили важные народохозяйственные грузы в трудные послевоенные годы. Паровозы доставляли лес, уголь, руду, использовались при строительстве Красноярской ГЭС, обслуживали машиностроительные заводы.
    3.jpg
    4. Раз в три года они проходят обследование в местном ремонтном депо. В остальное время за состоянием машин смотрят Вагиновские слесари. Все паровозы на ходу и в любой момент могут быть использованы по назначению.
    4.jpg
    5. Поддерживают в рабочем состоянии паровозы не просто так. Дело в том, что паровоз - до сих пор самая надежная железнодорожная машина в мире и может эксплуатироваться в любых условиях, даже если нет электричества и дизельного топлива.
    5.jpg
    6. Для того, чтобы паровоз поехал, потребуется около трех суток и достаточное количество угля. 6.jpg
    7. 7.jpg

    8. Электровоз ВЛ-60. Строились такие машины с 1959 г. по 1965 г. и были основным типом грузового локомотива на линиях, электрифицированных на переменном токе. 8.jpg

    9. Технику, хранящуюся на базе запаса бывают используют и сейчас. Они "снимаются" в фильмах, участвуют в различных праздничных мероприятиях.
    9.jpg
    10. Кроме того, при необходимости паровоз можно использовать как парогенератор, тем самым обеспечивая теплом небольшой поселок, если в мороз вдруг не будет хватать мощности котельной, или если она выйдет из строя.
    10.jpg
    11. Внутри будки машиниста тепловоза Л-5145. Во время движения здесь находится машинист, его помощник и кочегар.
    11.jpg
    12. Место, где лежит уголь, находится сзади прямо за дверью.
    12.jpg
    13. Разобраться с системой управления неподготовленному человеку непросто.
    13.jpg
    14. Даже люди, проработавшие на тепловозе много лет говорят, что на дороге нужно каждую ямочку знать, чтобы нормально проехать участок.
    14.jpg
    15. Ветеран КрасЖД Павел Зузенок, проработавший машинистом 46 лет. Работал и на тепловозах, и на электровозах. Но именно паровозы ему ближе всего по духу. "Они особенные, живые, и даже гудок у каждого свой. Даже прибывает паровоз - семья, жена знает."
    15.jpg
    16.
    16.jpg
    17.
    17.jpg
    18.
    18.jpg
    http://feelek.livejournal.com/117544.html
     
    Последние данные обновления репутации:
    PaulZibert: 1 пункт (Спасибо за тему!) 8 дек 2017
    Последнее редактирование: 9 дек 2017
    Юлиа, vitaly_cn, Димсаныч и 5 другим нравится это.
  2. Ads Master

    Отзывы:
    0
     
  3. Offline

    Seregas1979 Завсегдатай SB

    Регистрация:
    14 июл 2013
    Сообщения:
    1.743
    Спасибо SB:
    1.774
    Отзывы:
    24
    Страна:
    Russian Federation
    Из:
    Московская область
    Имя:
    Сергей
    Интересы:
    Поиск
    я один не вижу картинки?)
     

Поделиться этой страницей