ВДВ РККА

Тема в разделе "СССР и Красная Армия", создана пользователем Wolf09, 28 фев 2017.

  1. Online

    Wolf09 Старый Волк

    Регистрация:
    27 фев 2012
    Сообщения:
    31.219
    Спасибо SB:
    121.601
    Отзывы:
    1.934
    Страна:
    Russian Federation
    Из:
    Нижегородская губерния
    Имя:
    Алексей
    Интересы:
    История государства российского
    Немного о парашютном деле в СССР 30-х годов

    Ремонт парашюта

    Дата съемки: 1930-е

    1.jpg

    Подготовка парашютов
    Дата съемки: 1930-е

    2.jpg

    Первая парашютистка Нина Камнева
    Дата съемки: 1934 - 1936 гг.

    3.jpg

    Парашютистка Катя Мельникова
    Дата съемки: 1934 год

    4.jpg

    Дата съемки: 18 августа 1935
    Отряд девушек-парашютисток, выстроившийся перед самолетом «Правда» агитэскадрильи имени Максима Горького. Сбор средств на создание агитэскадрильи начался в октябре 1932 года по инициативе журнала «Огонек» в честь 40-летнего юбилея творческой деятельности Максима Горького. Приказом от 17 марта 1933 года объявлено формирование агитэскадрильи, с 5 мая (День Печати) 1933 года началась ее регулярная работа.

    5.jpg

    Парашютист товарищ Евдокимов
    Дата съемки: 1936 год
    Николай Александрович Евдокимов получил звание «Мастер парашютного спорта СССР» в 1934 году.

    j5x52b2e6dc91914_1024.jpg

    Парашютистка Нина Камнева
    Дата съемки: январь 1936
    У Нины Алексеевны - знак "Инструктора парашютного спорта 1 категории"

    6.jpg

    Парашютистка Муза Малиновская
    Дата съемки: 1936 год

    7.jpg

    Авиационный праздник в Тушино
    Дата съемки: 1934 год

    xkg52b3402a92fc8_1024.jpg

    Антонин Лингарт готовит бортпроводницу к полету
    Дата съемки: 1934–1935


    8.jpg

    Прыжок Любы Берлин из самолета «Правда» на празднике авиации в Тушине
    Дата съемки: 18 августа 1935
    Сбор средств на создание агитэскадрильи имени Максима Горького начался в октябре 1932 года по инициативе журнала «Огонек» в честь 40-летнего юбилея творческой деятельности Максима Горького.
    Приказом от 17 марта 1933 года объявлено формирование агитэскадрильи, с 5 мая (День Печати) 1933 года началась ее регулярная работа.

    9.jpg

    Парашютисты
    Дата съемки: конец 1940


    111.jpg 10.jpg
     
    Пашка, Юлиа, DeD partizan и 4 другим нравится это.
  2. Offline

    Дождевой Земляк Команда форума

    Регистрация:
    26 апр 2014
    Сообщения:
    11.212
    Спасибо SB:
    37.613
    Отзывы:
    829
    Страна:
    Belarus
    Из:
    Смоленская губерния
    Интересы:
    Реставрация
    Фотограф видимо недопонял смысл происходящего. А на фото очевиден финальный процесс зачековки ранца с уложенным в него куполом; здесь, для того чтобы завести в конусы шпильки вытяжного троса, нужна сила и сноровка, что вдвоем сделать гораздо легче. А что касается ремонта, то его конечно-же выполнят не в поле на укладочном столе, а в расположении, в свободное от прыжков время, предварительно распустив купол дабы значительно облегчить себе труд.
     
    Юлиа, DeD partizan, vadimir и 2 другим нравится это.
  3. Online

    Wolf09 Старый Волк

    Регистрация:
    27 фев 2012
    Сообщения:
    31.219
    Спасибо SB:
    121.601
    Отзывы:
    1.934
    Страна:
    Russian Federation
    Из:
    Нижегородская губерния
    Имя:
    Алексей
    Интересы:
    История государства российского
    Конный взвод разведки 13-го гвардейского воздушно-десантного стрелкового полка 1-й гвардейской Звенигородско-Бухарестской воздушно-десантной ордена Суворова дивизии, 53-й армии
    Чехословакия

    Дата съемки: 26 мая 1945
    Четвертый слева – Павел Сергеевич Меньщиков.
    Фотография из архива Анатолия Горбунова.

    6qiuhugdp0micv7m_1024.jpg

    Конный взвод разведки 13-го гвардейского воздушно-десантного стрелкового полка 1-й гвардейской Звенигородско-Бухарестской воздушно-десантной ордена Суворова дивизии, 53-й армии
    Чехословакия, г. Прага

    Дата съемки: 6 июня 1945
    Третий слева в верхнем ряду - Павел Сергеевич Меньщиков.
    Фотография из архива Анатолия Валерьевича Горбунова.

    v6bgon0bjtqvjeym_1024.jpg
     
    Пашка, Юлиа, PaulZibert и 4 другим нравится это.
  4. Online

    Wolf09 Старый Волк

    Регистрация:
    27 фев 2012
    Сообщения:
    31.219
    Спасибо SB:
    121.601
    Отзывы:
    1.934
    Страна:
    Russian Federation
    Из:
    Нижегородская губерния
    Имя:
    Алексей
    Интересы:
    История государства российского
  5. Offline

    Внучка ополченца Завсегдатай SB

    Регистрация:
    8 июн 2015
    Сообщения:
    414
    Спасибо SB:
    622
    Отзывы:
    9
    Страна:
    Russian Federation
    Из:
    Москва
    Имя:
    Людмила
    Интересы:
    Занимаюсь историей 2 ДНО. Ищу деда
    Накануне завтрашнего Дня Десантника историк Константин Стрельбицкий разместил в Сети текст своего исследования "Катастрофа железнодорожного эшелона № 47045 на станции Лосиноостровская 30 декабря 1941 года: исторические факты вместо дилетантских домыслов, религиозной мистики и журналистских «страшилок»" - Станция Лосиноостровская, 30 декабря 1941 года...
     
  6. Offline

    DeD partizan Завсегдатай SB

    Регистрация:
    8 май 2017
    Сообщения:
    2.137
    Спасибо SB:
    3.702
    Отзывы:
    120
    Страна:
    Belarus
    Из:
    Беларуское Полесье
    Имя:
    Виктор
    Интересы:
    розыск пропавших без вести
    Довольно интересный материал о становлении и боевом пути овеянных Славой ВДВ.
    http://winged-infantry.mil.ru
     
    PaulZibert нравится это.
  7. Offline

    Андрей Бутерман Добермановед Команда форума

    Регистрация:
    17 июн 2016
    Сообщения:
    7.934
    Спасибо SB:
    31.284
    Отзывы:
    885
    Страна:
    Russian Federation
    Из:
    Москва
    Имя:
    Андрей
    Интересы:
    Активный отдых на природе
  8. Online

    Wolf09 Старый Волк

    Регистрация:
    27 фев 2012
    Сообщения:
    31.219
    Спасибо SB:
    121.601
    Отзывы:
    1.934
    Страна:
    Russian Federation
    Из:
    Нижегородская губерния
    Имя:
    Алексей
    Интересы:
    История государства российского
    Гвардии рядовой В.П. Решетов - автоматчик 304 гвардейского стрелкового полка 100 гвардейской Свирской стрелковой дивизии 12 гвардейской воздушно-десантной бригады

    Безымянный.jpg
     
  9. Online

    Wolf09 Старый Волк

    Регистрация:
    27 фев 2012
    Сообщения:
    31.219
    Спасибо SB:
    121.601
    Отзывы:
    1.934
    Страна:
    Russian Federation
    Из:
    Нижегородская губерния
    Имя:
    Алексей
    Интересы:
    История государства российского
    RedisKo_Sun, Жульковъ, Пашка и 5 другим нравится это.
  10. Online

    Wolf09 Старый Волк

    Регистрация:
    27 фев 2012
    Сообщения:
    31.219
    Спасибо SB:
    121.601
    Отзывы:
    1.934
    Страна:
    Russian Federation
    Из:
    Нижегородская губерния
    Имя:
    Алексей
    Интересы:
    История государства российского
    Жульковъ, Пашка, Юлиа и 2 другим нравится это.
  11. Online

    Wolf09 Старый Волк

    Регистрация:
    27 фев 2012
    Сообщения:
    31.219
    Спасибо SB:
    121.601
    Отзывы:
    1.934
    Страна:
    Russian Federation
    Из:
    Нижегородская губерния
    Имя:
    Алексей
    Интересы:
    История государства российского
    Дивизионная разведрота 7-й гвардейской воздушно-десантной дивизии.
    В центре сидит командир разведроты старший лейтенант Петр Артемьевич Малякшин.
    Фотография сделана в первые дни после Победы в Австрии в местечке Вайдхоффен.

    1.jpg
     
    Зяблик, Пашка, Юлиа и 3 другим нравится это.
  12. Online

    Wolf09 Старый Волк

    Регистрация:
    27 фев 2012
    Сообщения:
    31.219
    Спасибо SB:
    121.601
    Отзывы:
    1.934
    Страна:
    Russian Federation
    Из:
    Нижегородская губерния
    Имя:
    Алексей
    Интересы:
    История государства российского
    Парашютисты-диверсанты из группы Медведева перед высадкой в тылу врага

    1.jpg
     
  13. Online

    Wolf09 Старый Волк

    Регистрация:
    27 фев 2012
    Сообщения:
    31.219
    Спасибо SB:
    121.601
    Отзывы:
    1.934
    Страна:
    Russian Federation
    Из:
    Нижегородская губерния
    Имя:
    Алексей
    Интересы:
    История государства российского
    Встреча ветеранов 99 ГВ ВДВ в г. Лодейное Поле в 1989 г. в день празднования 45-летия форсирования р. Свирь

    1.jpg

    1.jpg

    1.jpg

    1.jpg

    1.jpg

    1.jpg

    1.jpg

    1.jpg

    1.jpg

    1.jpg

    1.jpg

    1.jpg

    1.jpg

    1.png

    1.jpg

    1.jpg

    Беляков Николай Матвеевич.
    ветеран 99 ГВ ВДВ

    1.jpg

    1.jpg

    1.jpg
     
  14. Online

    Wolf09 Старый Волк

    Регистрация:
    27 фев 2012
    Сообщения:
    31.219
    Спасибо SB:
    121.601
    Отзывы:
    1.934
    Страна:
    Russian Federation
    Из:
    Нижегородская губерния
    Имя:
    Алексей
    Интересы:
    История государства российского
    Мотоциклы-десантники П.И.Гроховского

    Днём рождения Воздушно-десантных войск является 2 августа 1930-го года.
    А с 1931-1932 гг. идеями танспортировки и десантирования техники самолётам вплотную занималось Особое конструкторское бюро (Осконбюро) ВВС под руководством Павла Игнатьевича Гроховского, военного летчика и изобретателя. И именно Гроховский реализовал идею десантируемого на парашюте мотоцикла.

    NpmY2PLXyfQ.jpg
    Павел Игнатьевич Гроховский

    Именовалось эта система ПД-М-1. Два мотоцикла Харлей-Дэвидсон с двигателем мощностью 3,5 л.с. по одному подвешивались на балках ДЕР-7 на нижнем крыле.
    Сбрасывались они на парашюте диаметром 12 м. Успешные испытания по десантированию мотоциклов были проведены в 1932 г.
    В 1935 г. система сбрасываемых мотоциклов на самолёте Р-5 испытывалась в 3-й авиабригаде на аэродроме в Детском селе под Ленинградом.
    По результатам испытаний признавалось, что парашютная подвеска двух мотоциклов на Р-5 может использоваться для осуществления десантов и спецзаданий.
    Впоследствии мотоциклы сбрасывали с разных самолётов.
    Уже без участия Гроховского была разработана подвеска мотоцикла ТИЗ AM-600 под самолётом ДБ-3.
    Гроховский Павел Игнатьевич (1899-1943) - военный летчик, конструктор, изобретатель и организатор производства парашютной, авиационной и воздушно-десантной техники.
    Создал первые в мире хлопчатобумажные десантные и грузовые парашюты, парашютные системы и автоматические устройства к ним, грузовые контейнеры для воздушно-десантных войск.
    Он же автор "бронецикла" - боевого мотоцикла Гроховского.

    Подвеска мотоциклов под крылом Р-5

    vHPomblyWTY.jpg

    Спуск мотоцикла Харлей-Дэвидсон на парашюте, СССР, первая половина 1930-х.

    ERIXCgfIjv4.jpg

    Парашютные подвески мотоциклов под Р-5, 3-й АБОН

    j0NVqT3Ou_E.jpg

    Источники:
    http://www.airwar.ru/enc/other1/r5.html
    https://military.wikireading.ru/53111
    https://aviadejavu.ru/Site/Crafts/Craft20000-3.htm#pics
    https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Гроховский,_Павел_Игн..
    Жизнь и судьба Павла Игнатьевича Гроховского: https://bessmertnybarak.ru/article/konstruktor_grokho..
    Воспоминания правнучек: https://bessmertnybarak.ru/Grokhovskiy_Pavel_Ignatevi..
     
    Пашка и Дождевой Земляк нравится это.
  15. Online

    Wolf09 Старый Волк

    Регистрация:
    27 фев 2012
    Сообщения:
    31.219
    Спасибо SB:
    121.601
    Отзывы:
    1.934
    Страна:
    Russian Federation
    Из:
    Нижегородская губерния
    Имя:
    Алексей
    Интересы:
    История государства российского
    Военнослужащие 10 Отдельного Гвардейского Воздушно-десантного Истребительно-танкового дивизиона 9 Гвардейской Воздушно-десантной Полтавской Краснознаменной Орденов Суворова и Кутузова дивизии празднуют победу.
    Германия. 1945 год

    1.jpg
     
    Дождевой Земляк и PaulZibert нравится это.
  16. Online

    Wolf09 Старый Волк

    Регистрация:
    27 фев 2012
    Сообщения:
    31.219
    Спасибо SB:
    121.601
    Отзывы:
    1.934
    Страна:
    Russian Federation
    Из:
    Нижегородская губерния
    Имя:
    Алексей
    Интересы:
    История государства российского
    Советские изобретатели Братья Доронины — талантливые советские изобретатели, дважды лауреаты Сталинской премии: старший — Николай и средний — Владимир — инженер-полковники; младший — Анатолий — инженер-подполковник.

    0.jpg
    Лауреаты Сталинской премии братья Доронины – разработчики новых типов парашютных приборов, применяемых в Красной Армии. Автор фото М. Дубной. 22.02.1946 г.

    Доронины родились в Сибири в семье железнодорожника и свои первые трудовые шаги начали на транспорте. У каждого из них была своя заветная мечта. Но никто из них, конечно, и нс предполагал, что вся их сознательная жизнь пройдет «под куполом парашюта». Как конструкторы-изобретатели братья Доронины стали известны еще до получения дипломов инженеров. Произошло это после трагической гибели двух девушек-парашютисток Любы Берлин и Тамары Ивановой. В затяжном прыжке парашютистки поздно раскрыли парашюты и погибли. В то время никаких страхующих приборов не было ни у нас, ни за рубежом. И вот советские студенты братья Доронины решили создать такой прибор. В 1938 году их прибор, названный ППД-1 (парашютный прибор Дорониных, образец 1-й), успешно прошел испытания. Конкурсная комиссия, которой поручалось отобрать лучшие образцы приборов, была немало удивлена оригинальностью и простотой решения довольно сложной инженерной задачи. Отдавая должное изобретательской деятельности братьев Дорониных, следует отметить их содружество с конструктором парашютного прибора ПАС-1 Л. В. Саввичевым. Благодаря их коллективному творчеству был создан новый комбинированный авиационный прибор КАП-3.

    0.jpg

    Советские парашютисты и летчики получили надежный страхующий прибор, обеспечивающий самые рискованные полеты и прыжки с парашютом и безотказно работающий. В годы Великой Отечественной войны на вооружение советских Военно-воздушных сил было принято семь изобретений братьев Дорониных. В 1946 году они были удостоены звания лауреата Сталинской премии за свою творческую работу в годы войны. В послевоенные годы авиационная техника сделала новый гигантский скачок в своем развитии. На вооружение Советской Армии стали поступать сверхзвуковые боевые и скоростные транспортные самолеты. Теперь, чтобы при необходимости оставить самолет, летящий на большой скорости, летчик должен катапультироваться, соблюдая определенную последовательность в выполнении целой серии приемов. Это требует исключительно высокой аварийно-спасательной подготовки летного состава и, главное, определенного времени, которое при аварии самолета в воздухе исчисляется, как известно, иногда долями секунды. А если летчик ранен или находится в тяжелом состоянии, сможет ли он выполнить последовательно все эти приемы? Становилось очевидным, что весь процесс аварийного катапультирования летчика должен быть автоматизирован. Перед Дорониными была поставлена задача: создать специальные автоматические устройства, освобождающие летчика от выполнения различных подготовительных приемов в случае вынужденного оставления самолета. Автоматика должна действовать независимо от того, на каких скоростях и высоте совершается катапультирование и в каком положении находится в это время терпящий аварию самолет.
    В 1950 году Доронины решили эту задачу. Им было вторично присвоено звание лауреата Сталинской премии.
    В 1959 году на вооружение Советской Армии был принят модернизированный серийный парашют Д-1-8. Доронины в новом варианте парашюта создали такую схему его раскрытия, которая позволяет совершать прыжки со всех типов современных транспортных самолетов.

    Братья Доронины не только изобретатели, они отличные спортсмены-парашютисты. Еще в марте 1945 года за высокие достижения в выполнении разнообразных прыжков с парашютом и большую работу по обучению парашютистов всем трем братьям было присвоено звание мастера спорта СССР. Каждое свое изобретение Доронины, как правило, вначале испытывали сами и только после этого передавали для дальнейших испытаний в специальные институты или в войска. Особенно много сделал прыжков как испытатель Анатолий Доронин. Николай и Владимир совершили каждый свыше пятисот парашютных прыжков. В 1957 году трагически погиб при испытаниях нового образца парашюта на 1442 прыжке инженер-подполковник Анатолий Дмитриевич Доронин. Несмотря на эту тяжелую утрату, Николай и Владимир Доронины продолжали упорно работать над новыми образцами воздушно- десантной техники, а также по-прежнему смело совершали прыжки с парашютом в различных условиях, хотя каждому было уже за 50 лет. Имена братьев Дорониных хорошо известны летчикам и парашютистам. Многие обязаны им не только своими успехами, но и жизнью. В наше время парашюты широко используются для самых разнообразных целей. Они доставляют на землю с больших высот научную аппаратуру и материалы исследования космических и метеорологических ракет. Парашюты в качестве тормоза применяются на скоростных реактивных самолетах с целью уменьшения их пробега после посадки. Их применяют и для доставки грузов, тяжелых и крупногабаритных объектов в отдаленные районы, где невозможна посадка самолетов и затруднен полет вертолетов. Со времени своего первого появления авиационный парашют во многих армиях мира рассматривался как важное боевое средство, которое можно использовать наряду с другими, уже ставшими классическими видами вооружения и боевой техники, такими, как артиллерия, авиация и танки. Однако к этому пришли не сразу, в разных странах по-разному отнеслись к идее применения парашюта для чисто военных целей, как боевого средства. Большие возможности нашей авиационной промышленности обеспечили Советской Армии самостоятельное, независимое от зарубежной военной мысли и техники решение вопросов применения воздушных десантов в современной войне.

    Источник: http://aviarmor.net/izobretenija-bratev-doroninyh/

    Офицерский состав 7 - парашютно - десантной роты 2 - го полка 3 - й Гвардейской воздушно- десантной дивизии
    Нижний ряд:слева направо: зам. командира роты по полит.части Байдужный В.М., командир роты лейтенант Орлов, командир пулеметного взвода млад. лейтенант Гревцов С.Р.
    2 - й ряд: ком.взвода лейт. Фролов Д.Ф.,ком.взвода лейтенат Кишаков, ком. взвода лейтенант Митин
    1941-1945 гг.
    https://goskatalog.ru/portal/#/collections?id=20796289

    0.jpg

    Бородин Яков Власович, гвардии красноармеец 4-й Гвардейской воздушно-десантной дивизии
    05.04.1943 г.
    https://goskatalog.ru/portal/#/collections?id=20492298

    0.jpg

    Бородин Яков Власович, гвардии красноармеец 4-й Гвардейской воздушно-десантной дивизии
    1943-1945 гг.
    https://goskatalog.ru/portal/#/collections?id=20492258

    0.jpg

    Бородин Яков Власович, гвардии красноармеец 4-й Гвардейской воздушно-десантной дивизии
    1943-1945 гг.
    https://goskatalog.ru/portal/#/collections?id=20492358

    0.jpg
     
    Дождевой Земляк и PaulZibert нравится это.
  17. Online

    Wolf09 Старый Волк

    Регистрация:
    27 фев 2012
    Сообщения:
    31.219
    Спасибо SB:
    121.601
    Отзывы:
    1.934
    Страна:
    Russian Federation
    Из:
    Нижегородская губерния
    Имя:
    Алексей
    Интересы:
    История государства российского
    Марготнов Виктор Сергеевич, сержант воздушно-десантной дивизии, воевал в Карелии и в Западной Европе.

    Безымянный.jpg

    Безымянный.jpg

    Апрышков Павел Феофанович, курсант десантного училища.
    г. Орджоникидзе (сейчас - г. Владикавказ)
    30 апреля 1942 г.

    Безымянный.jpg

    Апрышков Павел Феофанович, курсант десантного училища, рядовой 80 гвардейского стрелкового полка 32 гвардейской стрелковой дивизии.
    июнь-август 1942 г.

    Безымянный.jpg

    Мудрецов Андрей Митрофанович, младший лейтенант, заместитель командира по политической части 4 роты 31 Отдельного Парашютно-Десантного Полка.
    30 декабря 1943 г.

    Безымянный.jpg
     
    Дождевой Земляк нравится это.
  18. Online

    Wolf09 Старый Волк

    Регистрация:
    27 фев 2012
    Сообщения:
    31.219
    Спасибо SB:
    121.601
    Отзывы:
    1.934
    Страна:
    Russian Federation
    Из:
    Нижегородская губерния
    Имя:
    Алексей
    Интересы:
    История государства российского
    5 гв. Воздушно-десантная дивизия
    Слева направо : капитан Руцинский – звм. Командира 1 батальона, майор Мартынов А.С. – командир 1 батальона, майор Куксин – командир 2 батальона 16 полка.
    Австрия, март 1945 г.

    1.jpg

    Ветераны 5 гв. Воздушно десантной дивизии во время встречи ветеранов.
    Сфотографированы около центрального музея Вооруженных Сил СССР.
    9 мая 1984 г.

    1.jpg

    Ветераны 5 гв. Воздушно десантной дивизии во время слета ветеранов.
    Сфотографированы около центрального музея Вооруженных Сил СССР.
    9 мая 1984 г.

    1.jpg

    Делегация из Венгерской Народной республики и генерал Мишуков во время встречи ветеранов 5 гв. Воздушно-десантной дивизии.
    Москва, 1984 г.

    1.jpg

    Слева направо: посол Ветеранской Народной Республики Ш. Райной, зам. начальника штаба воздушных сил страны генерал Машуков и космонавт Береговой почетный ветеран 5 ВДД.
    9 мая 1984 г.

    1.jpg

    Ветераны 5 гв. Воздушно-десантной дивизии во время шествия к Мавзолею.
    В первой паре 2-й – Скорун В.С.
    г. Москва, 1984 г.

    1.jpg
     
    Дождевой Земляк и Зяблик нравится это.
  19. Online

    Wolf09 Старый Волк

    Регистрация:
    27 фев 2012
    Сообщения:
    31.219
    Спасибо SB:
    121.601
    Отзывы:
    1.934
    Страна:
    Russian Federation
    Из:
    Нижегородская губерния
    Имя:
    Алексей
    Интересы:
    История государства российского
    Егоров Анатолий Васильевич
    Части Девятой гвардейской воздушно-десантной Полтавской дивизии входят в Полтаву
    23 сентября 1943 г.

    1.jpg

    Боронников Константин Яковлевич в составе 2 гвардейской воздушно- десантной дивизии.
    1942 г.

    1.jpg

    Мельников Владимир Никитович, старший сержант, командир десантного взвода связи 18 Армии.
    г. Жамберк, Чехословакия
    12 июня 1945 г.

    1.jpg

    Зевахин В.С. - Герой Советского Союза, капитан - командир батальона 6 полка 1 гвардейской воздушно-десантной дивизии.
    Чехословакия. май 1945 г.

    1.jpg

    Кокшин Фёдор Дмитриевич, десантник, гв. лейтенант.
    Погиб 2.08.1944 г.

    1.jpg
     
    РСФСР и Дождевой Земляк нравится это.
  20. Offline

    afony Завсегдатай SB

    Регистрация:
    22 июл 2016
    Сообщения:
    236
    Спасибо SB:
    167
    Отзывы:
    2
    Страна:
    Russian Federation
    Из:
    ст.семлёво
    Интересы:
    вов 41-43
    Спасибо за новую информацию о действиях 214 бриг. А нет ли более подробного о действиях в районе Семлево - Алферово В феврале 42 г.?
    Сообщения объединены, 10 фев 2020, время первого редактирования 10 фев 2020
    В 2018 в районе Бекасово удалось поднять 34 бойцов этого десанта. Ранее , в 2014 было поднято 24 бойца.
     
    Wolf09 нравится это.

Поделиться этой страницей