Война в Корее

Тема в разделе "Другие периоды", создана пользователем MikeGorby, 26 дек 2015.

  1. Offline

    MikeGorby Завсегдатай SB

    Регистрация:
    18 мар 2013
    Сообщения:
    2.377
    Спасибо SB:
    4.304
    Отзывы:
    174
    Страна:
    Russian Federation
    Из:
    Калужская обл
    [​IMG]

    22 декабря 1950 года в небе Кореи состоялись первые крупные воздушные бои между
    советскими МиГ-15 и американскими F-86 «Сейбр».

    На Западе этот день получил название «Большой день пилотов ООН», потому что формально войскам Северной Кореи противостояли войска Организации Объединенных Наций.

    Действительность же была несколько сложнее и проще одновременно.

    С первых дней войны, с середины лета 1950 года, авиация США и их союзников без труда завоевала господство в воздухе.

    Легендарные, но сильно устаревшие истребители Як-9 армии КНДР не были серьезным противником для американских «летающих крепостей» и сопровождающих их реактивных истребителей.

    А чтобы у читателя не было иллюзий по поводу воюющих в Корее «войск ООН», достаточно вспомнить про активно применяемые ими «ковровые бомбардировки», не имевшие никакой иной цели, кроме возможно более массового убийства мирных жителей.

    К примеру, 8 ноября 1950 года 80 «крепостей» сровняли с землей корейский город Синыйчжу, не имевший ни одного военного или оборонного объекта, по самым сдержанным оценкам экспертов США убив 10 процентов его жителей.

    Когда в небе Кореи появились советские МиГ-15, ситуация круто изменилась, а потери американских ВВС грозили стать чудовищными.

    После истерики президента Трумена, Пентагон принял решение перебросить в Корею новейшие истребители F-86 «Сейбр», по целому ряду характеристик превосходившие советские МиГ-15.

    Американские пилоты рвались в бой и готовы были любой ценой выполнить поставленную задачу — «убрать» русских из корейского неба.

    МиГ-15
    [​IMG]

    22 декабря 1950 года над линией фронта прошла серия воздушных боев, показавшая, что с выводами и планами в Вашингтоне поторопились.

    Чисто технически основания для оптимизма у американских генералов вроде бы были. «Сейбр» был лучше подготовлен для борьбы с истребителями (все-таки МиГ-15 создавался в основном для перехвата бомбардировщиков), при равной скорости имел преимущество в маневренности и как считалось — в вооружении, а кроме того — был оснащен локатором, которого не было на МиГ-15.

    Но технические параметры в небе решают далеко не все, а советские летчики дали своим соперникам настоящий мастер-класс на тему «как использовать технику по максимуму».

    Ожидаемого перелома не произошло, просто борьба теперь пошла на равных. И до конца 1951 года соотношение воздушных побед оставалось 5 к 1 в пользу советских летчиков.

    F-86
    [​IMG]

    Конечно, их участие в войне не афишировалось. Самолеты были покрашены в цвета ВВС КНДР, комбинезоны им выдавали китайского образца, а для переговоров в воздухе были написаны специальные разговорники с транскрибированными иероглифами.

    Правда, последнюю военную хитрость пришлось официально отменить, потому что в первом же воздушном бою эфир наполнился слишком специфическим лексиконом, имевшим мало общего с восточными языками.
    http://cont.ws/post/170064
    __________________________________
    По неподтвержденным американским сведениям, самые популярные фамилии
    в Корее Ли Си Цын и Си Ни Цын...))

    "Кто же тот пилот, что меня сбил?" -
    Одного корейца я спросил.
    Отвечал мне тот раскосый,
    что командовал допросом:
    "Сбил тебя наш летчик ЛиСиЦын".

    Это вы, корейцы, врете зря!
    В шлемофоне четко слышал я:
    - "Коля, жми, а я накрою!"
    - "Ваня, бей, я хвост прикрою!"
    Русский ас Иван подбил меня!
     
  2. Offline

    SERTORYI Поручикъ

    Регистрация:
    14 ноя 2015
    Сообщения:
    82
    Спасибо SB:
    296
    Отзывы:
    6
    Страна:
    Russian Federation
    Из:
    Парижа и Сицилии
    Имя:
    Евгений
    Интересы:
    общественные
    этот очерк грешит многими неточностями.а ура-патриотический тон не способствует раскрытию объективной картины , поскольку редко выдает что-то, кроме борьбы автора с очередными мифами (действительными или мнимыми). вот только то, что я заметил, что называется, навскидку.

    1. с первых дней войны превосходство в воздухе было завоевано северокорейскими ввс, поскольку противостоящие им южнокорейские имели всего-то несколько транспортных самолетов. когда появились американцы в заметных количествах - ситуация сразу изменилась.
    2. думаю, что воздушный террор авиации оон в первую очередь объяснялся нехваткой военных целей, когда под удары попадали плотины, станции, селения (даже при отсутствии каких-либо военных объектов), а то, что под раздачу попадали мирные жители- что ж, их вряд ли кто-то жалел. преимущественно крестьянское население тогдашней кореи давало немного простора для проведения политики воздушного террора.
    3. появление миг-15 положило конец безнаказанным действиям американцев в небе северной кореи, но, конечно, не до такой степени, чтобы их потери "стали чудовищными".
    4. сравнение характеристик сейбра и миг-15 мягко говоря, поверхностное. первый обладал преимуществом в маневре на низких, второй на больших высотах. миг имел более мощный залп, сейбр обладал более совершенным оборудованием. на разных моделях этих самолетов стояли разные двигатели, сильно менявшие динамические характеристики.
    5. ни о каком мастер-классе , якобы преподанном советскими пилотами американским ,не может быть и речи. наряду с асами кожедуба в корею посылались и другие подразделения, имевшие худшую подготовку. особенно тяжел был последний период войны ,сопровождавшийся большими потерями. в целом, исключая обычные колебания военного маятника, в небе шла примерно равная борьба, как и сказано в очерке. соотношение потерь 5 :1 - явная фантазия автора.
     
  3. Offline

    MikeGorby Завсегдатай SB

    Регистрация:
    18 мар 2013
    Сообщения:
    2.377
    Спасибо SB:
    4.304
    Отзывы:
    174
    Страна:
    Russian Federation
    Из:
    Калужская обл
    upload_2015-12-28_0-24-16.png
    Ошибка засекречивания. Засекречивание факта советского участия в войне оказалось серьезной ошибкой. Американцы, смекнув что к чему, использовали молчание противника в свою пользу. Их информационная политика позволила в глазах мира превратить неудачу в воздухе в серьезную пропагандистскую победу с важным значением. При сопоставлении оценок военно-политических конкурентов роль «воздушного фактора» всегда особенно высока. В этом есть смысл: в авиации сосредотачивается все, чем гордится народ, ее создавший. Самолет есть сгусток интеллекта и самых высоких технологий, последних научных открытий, наконец, просто концепции, заложенной в него создателями. Он воплощение мощи страны, его создававшей. Те, кто служат в авиации, олицетворяют облик нации или национального конгломерата, это лучшие ее представители. По американским данным военные летчики имеют в среднем самый высокий «интеллектуальный коэффициент». Определенные основания ставить пилотов наверх пьедестала у американцев все же есть.

    И вот замолчав участие советской авиации в корейском конфликте, о котором в мире знали все без исключения, советское руководство без боя отдало пропагандистское поле американцам. Те, почувствовав безнаказанность в информационном пространстве, «порезвились» на славу. По работам американских исследователей стала кочевать аляповатая цифра соотношения потерь. Кое-кто от лукавства, а другие по незнанию растиражировали данные о 802 сбитых МиГах и 56 «Сейбрах», ограничив этими сведениями всю военную статистику.

    Лукавые цифры. Эта цифирь затесалась в отечественные исследования именно в таком виде, иногда вежливее - в этом случае речь шла о 792 МиГах за 78 «сабель». Это ложь, причем вопиющая. Во-первых, всем уже ясно, что в ВВС Китая и 64-м корпусе МиГи были единственным типом самолета, если не считать корейских поршневых машин. Тогда как в Американских ВВС вполне современная матчасть подразделялась, как говорилось, на 40 типов, не считая английских машин. С ними разновидностей становилось больше. При этом мы помним, что «Сейбры» для МиГов не были главным объектом охоты. Очевидно другие самолеты, за которыми собственно и охотился 64-й корпус, тоже понесли потери. Но об этом вспоминают только самые компетентные западники, признавая гибель еще 200 с небольшим летательных аппаратов. Но эти сведения мало кому известны. И в глазах большинства русские выглядят «недотепами на гробах». Что не совсем верно. Достаточно посмотреть на официальный отчет о действиях ВВС США в Корее, где английским по белому записано, что они уничтожили 184808 солдат противника. Неискушенным нравятся точные цифры. Интересующегося дилетанта они настораживают. Ему не постижимо, как янки удалось сосчитать всех убитых ими с точностью до 8 человек. Догадка напрашивается сама: «врут и не краснеют».

    Советские данные о потерях. По советским данным, потери в авиации по годам выглядят совсем иначе: ноябрь 1950-декабрь 1951 – сбито 564 самолета, потеряно – 71. В 1952 г. сбито 394, потери – 172 машины. В 1953 г. враг потерял – 139, 64-й корпус – 92. Итого за 4 года американцы, то бишь ООН, лишились 1097 самолетов, не считая тех, что сбили китайские и корейские летчики, а так же зенитчики. По рассказам наших очевидцев, такая цифирь более соответствует истине. Впрочем, гарантии точности нет и в этих подсчетах, отчасти по объективным причинам. Бывает ведь, что у врага оторвано полкрыла, самолет горит, а все равно дотянет до аэродрома. Но могут и прямо преувеличивать, с официальными бумагами в XX в. такое случается сплошь и рядом. И суворовского принципа в военной истории никто не отменял и не отменит.
    "А что их жалеть-то супостатов". Александр Васильевич Суворов достоин всяческого уважения и поклонения, но был, говорят, в его биографии такой эпизод. Составлял князь Италийский отчет государю о сражении минувшем вдвоем с адъютантом. А тот возьми, да и поинтересуйся: «Не много ли пишем убитых врагов, Александр Васильевич?». На что действительно гениальный полководец ответил: «А чего их жалеть-то, супостатов»?! Было такое или не было, но существует у историков поговорка: «Врет как очевидец». И большой вины человека в том нет, где у мемуариста память подвела, чего-то он не доглядел, а додумал. Дело не в этом. Для выяснения правды желательно найти какой-то клочок информации нейтральной и по сути самостоятельной.

    Спасательная статистика. Для корейского конфликта такой «нюансик» заключался в количестве произведенных вылетов вертолетов спасательной службы ВВС, коих по ее отчету было около 2500. Спасательная служба – это американская гордость. Каждый летчик, уходя на задание, имел в кармане миниатюрный радиомаячок. Попав в беду, парень нажимал кнопку, и свои знали, где его искать. Прилетали вертолеты, выдергивали своих из самых удаленных и опасных мест. Значит, число полетов примерно соответствует числу летчиков, оказавшихся на земле не по своей воле, причем в основном живых, поскольку те, кому не повезло, маячком не пользовались, а таких обычно не менее 10% от общего количества сбитых пилотов, чаще больше.

    Правда, цифра эта не точная еще из-за того, что не известно сколько раз спасатели летали в Пусан за пивом, обозначив в отчетности вылет как рейд в коммунистический тыл. Но в любом случае эти 2500 тысяч рейсов дают показатель американских потерь ближе к советским оценкам, чем к бойким американским сведениям о 56-78 «Сейбрах». Есть другие способы американцам аргументировано не поверить, но вдаваться пока не будем.

    21 победа Сутягина. Ясно одно, 64-й корпус в Корее сражался яростно и вышел из борьбы с честью, ни в чем не уступив тем, кто считал себя королями воздуха. Прятать им нечего, а гордиться можно. Во всяком случае, самый результативный пилот той войны носил русскую фамилию Сутягин и имел 21 победу. Этому верить можно, за этим в СССР следили строго. Американский конкурент Сутягина, уже упоминавшийся Макдоннел здорово отстал со своими 16 очками.

    В плане военного опыта Корея сблизила оценки авиационной мощи, которую в Советском Союзе наконец сочли решающим фактором. Геостратегический итог заставил Запад признать СССР в качестве сверхдержавы, сопоставимой в военном отношении. Хотя методы достижения этого паритета еще не гарантировали равенство возможностей, но все же баланс сил стал более различим. Делу мира во всем мире наличие силы, сопоставимой с американской, отнюдь не вредило.

    http://www.licey.net/war/book5/koreyaItogi
     
    Юниор и Анна Николаевна нравится это.
  4. Offline

    Гiсть Завсегдатай SB

    Регистрация:
    24 май 2016
    Сообщения:
    280
    Спасибо SB:
    1.226
    Отзывы:
    47
    Страна:
    Russian Federation
    Из:
    ЦФО
    Интересы:
    Разносторонние
    Поддержу тему. Корейская газета 1951 года. Не знаю, правда, Север это или Юг...

    [​IMG] [​IMG] [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 26 май 2016
    Дождевой Земляк и PaulZibert нравится это.
  5. Offline

    Питер Завсегдатай SB

    Регистрация:
    15 дек 2015
    Сообщения:
    671
    Спасибо SB:
    3.720
    Отзывы:
    200
    Страна:
    Russian Federation
    Из:
    Санкт-Петербург, РФ
    Интересы:
    военная история, коллекционирование
    Мой отец воевал с американцами в Корее, сразу после выпуска из военного училища, как лейтенант зенитного полка. Вернулся уже в звании капитана, получил две медали от правительства КНР. Меня тогда еще не было на свете.
    1НАГРАДЫ ЗА КОРЕЮ .jpg
     
  6. Offline

    PaulZibert Администратор

    Регистрация:
    28 апр 2008
    Сообщения:
    19.474
    Спасибо SB:
    18.847
    Отзывы:
    336
    Страна:
    Russian Federation
    Из:
    Порѣчье
    Интересы:
    Поиск, реконструкция
    Корейская война — конфликт между Северной и Южной Кореей, длившийся с 25 июня 1950 по 27 июля 1953 года.

    Войска американской 1-й кавалерийской дивизии высаживаются на берег Пхохан на восточном побережье Кореи.
    Это была первая боевая десантная операция со времен Второй Мировой.25 июня 1950

    [​IMG]

    Американские солдаты на железнодорожной станции Тэджон, Южная Корея, по дороге на фронт. 25 июня 1950
    [​IMG]

    [​IMG]
    Американские морские пехотинцы идут вперед по хребту в Южной Корее. 25 июня 1950

    [​IMG]

    Американские солдаты ведут огонь из 105-мм гаубицы. 25 июня 1950

    [​IMG]

    Жители Пхеньяна и беженцы из других областей Северной Кореи, перебираются по разрушенной ферме моста, они бегут на юг через реку Тэдонган от наступающих китайских коммунистических отрядов. 25 июня 1950
    [​IMG]

    Двое американских солдат на линии фронта где-то в Корее с базукой, 24 июля 1950г.
    [​IMG]

    Артиллеристы 25-й пехотной дивизии ведут огонь из 105-мм гаубицы по северокорейской позиции в районе Uirson. 27 августа 1950 года.
    [​IMG]

    Американский пехотинец плачет на плече другого солдата о своем приятеле, погибшем в бою. Слева санитар заполняет документы о гибели. Где-то в Корее, 28 августа 1950
    [​IMG]

    Американской солдат 25-й пехотной дивизии бросает гранату во вражеского снайпера, спрятавшегося в деревне в 20 милях к северу от Тэгу, в районе Нактонганга, 29 августа 1950 года
    [​IMG]

    Капрал Артур Уоррелл (справа на переднем плане) из Нью-Йорка, из состава 25-ой дивизии, везет пленных раненых северокорейцев в больницу для лечения. 1 сентября 1950
    [​IMG]

    Английский сержант Деррик Димер (слева) и рядовой Клем Уильямс в полной боевой выкладке в британском секторе фронта в Корее в районе Нактонганга. 14 сентября 1950
    [​IMG]

    Американские солдаты в канаве вдоль дороги, проходящей вблизи Нактонганга в Южной Корее. 19 сентября 1950 года.
    [​IMG]

    Американский военный полицейский обыскивает корейских беженцев в поиске возможного скрытого оружия на пляже Нактонганга в Южной Корее. 27 сентября 1950 г
    [​IMG]

    Дым поднимается над заваленными мусором улицами в захваченном Сеуле. Танки сил ООН в продвигаются вперед, 28 сентября 1950г.
    [​IMG]

    Генерал Дуглас Макартур, главнокомандующий сил ООН, на мостике корабля ВМС США «Мак-Кинли» по его прибытии в Инчхоне в сентябре 1950 года
    [​IMG]

    Бой к северу от 38-й параллели. Сентябрь 1950
    [​IMG]

    Американский танк пробирается через вражеское заграждение на дороге недалеко от Сеула 7 октября 1950 года
    [​IMG]

    Двое детей, осиротевших в результате войны, в канаве рядом с телом своей умершей матери, по дороге в Пхеньян, Северная Корея, 22 октября 1950 года.
    [​IMG]

    Задержанные патрулем США, действующим в Северной Корее в районе южнее Кусонг, 16 ноября 1950 года.
    [​IMG]

    Жертвы обморожения 1-ой дивизии морской пехоты и 7-ой пехотной дивизии дожидаются эвакуации самолетом в районе Changjin, Северная Корея, 22 декабря 1950 год
    [​IMG]

    Беженцы на поезде бегут из Северной Кореи на юг от наступающих коммунистических войск с севера. Декабрь 1950 года.
    [​IMG]

    Беженцы на поезде бегут из столицы на юг. Более половины из 1 млн. жителей Сеула покинули город, которому угрожает наступление коммунистических войск с севера. 27 декабря 1950
    [​IMG]

    Американские войска в Корее. 27 ноября 1950 года.
    [​IMG]

    Американская колонна возле подбитого северокорейского танка Т-34-85. Корея.
    [​IMG]

    [​IMG]
    Американский солдат 2-й пехотной дивизии несет на спине под дождем в медпункт раненого сразу за передовой линией фронта в Южной Корее.

    [​IMG]

    В центральной Кореи во время затишья в боях солдаты 1-ой дивизии морской пехоты. В кресле Ричард Дж. Уэст, рядовой 1-го класса Джон Дж. Клементс бреет ему шею
    [​IMG]

    Американские солдаты идут по снегу на гребне холма где-то рядом с Сеулом, Корея. 3 января 1951 года
    [​IMG]

    Американские солдаты используют шанцевый инструмент, чтобы зарыться в корейских холмах к северу от Сеула. 8 января 1951 года.
    [​IMG]

    Американский солдат на передовой к югу от Chisondong во время боя с партизанами. 26 января 1951
    [​IMG]

    Капрал Клиффорд Роджерс из Маскоги (Оклахома) смотрит на связанных убитых корейцев, найденных в глубоком снегу 27 января 1951 вблизи Янджи
    [​IMG]

    Американский патруль устанавливает 75-мм безоткатное орудие на вершине холма 419 на Корейском фронте. 3 февраля 1951 года.
    [​IMG]

    Английский танк «Черчилль» на позиции у реки Хан в Йонгдунгпо, Южная Корея. 11 февраля 1951 года.
    [​IMG]

    Американские солдаты 25-й пехотной дивизии готовят горячую пищу во время затишья в боевых действиях против китайских коммунистических сил в Корее. 16 февраля 1951
    [​IMG]

    Капрал Эрл Р. Бейкер (слева) из Норфолка (Вирджиния) и сержант Карл Холкомб (Хьюстон, Техас) отдыхают в Chipyong, Корея. 23 февраля 1951 года.
    [​IMG]

    Американцы по грязи проезжают через ручей по мере продвижения вперед против китайских коммунистов на центральном участке корейского фронта к северу от Hoeнсонга 7 марта 1951
    [​IMG]

    1-й дивизион морских пехотинцев идёт к северу от Hongchon по извилистой дороге на центральном участке корейского фронта. 16 марта 1951 года.
    [​IMG]

    1-ая кавалерийская дивизия вступает в г.Чхунчхон. Генерал-майор Чарльз Д. Палмер (командир дивизии) и полковник Г. Марсель Громбез, командир полка. 21 марта 1951
    [​IMG]

    Драпированные флагами гробы жертв корейской войны. В числе погибших генерал-майор Брайант Е. Мур, бывший командующий 9-го корпуса войск США. 21 марта 1951
    [​IMG]

    Джип 1-ой кавалерийской дивизии, застрявший в реке Pukhan на центральном корейский фронт, получает помощь от танка товарищей. 24 марта 1951 года.
    [​IMG]

    Войска ООН двигаются по пыльной дороге где-то в Корее. 22 апреля 1951 года.
    [​IMG]

    Бородатый северокореец, с американской сигаретой между корявыми пальцами, переговаривается жестами с патрулем морской пехоты США. 28 апреля 1951 года.
    [​IMG]

    Американские пехотинцы отходят на юг вдоль шоссе на Западном фронте на новые позиции, преследуемые со стороны китайских войск. 29 апреля 1951 года.
    [​IMG]

    [​IMG]
    Американские солдаты охраняют артиллерийский форпост на западе центральной части передовой в Корее. 9 июня 1951 года.
    [​IMG]

    Английский танк «Centurian», застрявший на корейской дороге к северу от Сеула. 22 июня 1951 года.
    [​IMG]

    Вертолет S-48 3-й спасательной авиационной эскадрильи эвакуирует раненых солдат. 7 июля 1951 года.
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 24 мар 2017
  7. Offline

    3иганшинъ-Бугги Завсегдатай SB

    Регистрация:
    26 дек 2015
    Сообщения:
    1.816
    Спасибо SB:
    9.203
    Отзывы:
    94
    Страна:
    Russian Federation
    Из:
    БарАбинская лесостепь
    Интересы:
    Жестяной кружкой черпать море-океан
    Видимо, вкралась опечатка. Этот гранотомёт, продвинутая версия Базуки - Супер-Базука.
    Вот они, для сравнения. Корейская война.
    0 _м 1 Bazooka_Корея.jpg
    Встречалась инфа, что Базуки М1 при стрельбе по советским (северокорейским) Т-34/85, были бесполезны. И поэтому, янки-конструкторы произвели доработку гранатомёта в Супер Б.

    Так же из Кореи. Нечто мобильное многоствольное в единственном экземпляре (янки-тачанка ) прицеплённая к джипу Виллис.
    0 _м 1 Bazooka х 4_Корея.jpg
    ____
    Любимая трофейная тема :
    Британский Cromwell захваченный с-корейскими войсками.
    Cromwell захвач с-корейскими войск_Корейск вой_1950-53 гг.jpg

    Затрофеенный янки советский (северокорейский) броневичок БА-64.
    Доведённый "под себя" кабриолет - лишённый башенки, лобовой брони водителя и крыльев над колёсами.
    БА-64_трофейный корейский-03.jpg
     
    Последние данные обновления репутации:
    PaulZibert: 1 пункт (За дополнение темы, спасибо!) 5 июн 2018
    Seregas1979, Юниор, zunder1 и ещё 1-му нравится это.
  8. Offline

    3иганшинъ-Бугги Завсегдатай SB

    Регистрация:
    26 дек 2015
    Сообщения:
    1.816
    Спасибо SB:
    9.203
    Отзывы:
    94
    Страна:
    Russian Federation
    Из:
    БарАбинская лесостепь
    Интересы:
    Жестяной кружкой черпать море-океан
    Янки и их трофеи :
    Старичелло Максим и юный Джонни.
    00Максим_трофей амерс_Корея.jpg

    Симпотяга ДШК
    00ДШК_трофей амерс_Корея.jpg

    00ДШК -трофей-амерс- Корея.jpg

    "Дегтярь", РГД-43
    00ДП-27 трофей амерс_С.Корея.jpg

    "Иван-Виллис", он же ГАЗ-67Б в лапах военщины янки.
    00ГаЗ-67Б трофей. Корейская война-.jpg

    00ГаЗ-67Б трофей. Корейская война.jpg
     
  9. Offline

    3иганшинъ-Бугги Завсегдатай SB

    Регистрация:
    26 дек 2015
    Сообщения:
    1.816
    Спасибо SB:
    9.203
    Отзывы:
    94
    Страна:
    Russian Federation
    Из:
    БарАбинская лесостепь
    Интересы:
    Жестяной кружкой черпать море-океан
    Обкатка М-26 "Pershing" в Корее :
    00М-26 Pershing подбит в Корее.jpg
    Подбитый.

    00М-26 и М-25 Корея. Эваккуация.jpg
    Со звероподобной окраской и потерявший гусеницу эваккуируется тягачом М-25.

    Малочисленные и специфические силы ООН "засветившиеся" в Корее:
    00Willys MB_пехотн.бат-на из сост. 1-й див.император.гвардии Эфиопии.Кор.в.jpg
    Willys MB пехотного батальона из состава 1-й дивизии императорской гвардии Эфиопии.

    00Колумбийск силы оон.jpg
    Колумбийские бойцы ООН в период Корейской войны.
    https://vk.com/wall-78915110_268545
     
  10. Offline

    3иганшинъ-Бугги Завсегдатай SB

    Регистрация:
    26 дек 2015
    Сообщения:
    1.816
    Спасибо SB:
    9.203
    Отзывы:
    94
    Страна:
    Russian Federation
    Из:
    БарАбинская лесостепь
    Интересы:
    Жестяной кружкой черпать море-океан
    Янки и военнопленные. Корейская война. ​

    Американские солдаты берут в плен северокорейских военнослужащих, 1950 год. :
    00mb_военопленыые сев кореи_1950г.jpg
    https://vk.com/wall-78915110_269560

    Когда не хватает места в джипе, а ехать надо всем.
    Водила, явно не доволен :
    00Willys в Корее_1950г.jpg

    Здесь же, для перевозки в/пленных ( пишут, что китайцы ) используют стандартный прицеп Т3. 17 апреля 1953г. :
    00mb + китайск пленные_прицеп Т3._korea_ 17 апр.1953г.jpg
     
  11. Offline

    3иганшинъ-Бугги Завсегдатай SB

    Регистрация:
    26 дек 2015
    Сообщения:
    1.816
    Спасибо SB:
    9.203
    Отзывы:
    94
    Страна:
    Russian Federation
    Из:
    БарАбинская лесостепь
    Интересы:
    Жестяной кружкой черпать море-океан
    Воин-янки добровольно-принудительно прочищает (бАнит) ствол Браунинга М2.
    В качестве носителя пулемёта джип Willys MB.
    00Willys MB _.. US + 0.50_Корейск.война.jpg

    Войска ООН ведут бои на улицах Сеула, 1950 год.
    00m сеул_1950г.jpg
    https://vk.com/wall-78915110_270116
     
  12. Offline

    3иганшинъ-Бугги Завсегдатай SB

    Регистрация:
    26 дек 2015
    Сообщения:
    1.816
    Спасибо SB:
    9.203
    Отзывы:
    94
    Страна:
    Russian Federation
    Из:
    БарАбинская лесостепь
    Интересы:
    Жестяной кружкой черпать море-океан
    Те же - там же :
    0 _ h Колумбийские солдаты на Корейской войне, 1950-ые гг.jpg
    https://vk.com/wall-78915110_271104
     
    PaulZibert и Андрей Бутерман нравится это.
  13. Offline

    jagd «Старая Гвардия SB»

    Регистрация:
    16 янв 2009
    Сообщения:
    7.570
    Спасибо SB:
    3.257
    Отзывы:
    76
    Страна:
    Chile
    Из:
    mother russia
    Интересы:
    спиннинг
    так в чем причина топтания на месте?
    горная местность, китайские орды или еще что?
    Читал что для американцев Корейская война по значимости такая же как и Вьетнамская.
     
  14. Offline

    3иганшинъ-Бугги Завсегдатай SB

    Регистрация:
    26 дек 2015
    Сообщения:
    1.816
    Спасибо SB:
    9.203
    Отзывы:
    94
    Страна:
    Russian Federation
    Из:
    БарАбинская лесостепь
    Интересы:
    Жестяной кружкой черпать море-океан
    Янки, аки дети радуются затрофееными Мосинками, ТТ-33 и ПаПаШей.
    По миномёту, мне не понятно чей он.
    00Трофеи_корейск.стрелков-миномёт.jpg
     
    dima19.2 нравится это.
  15. Offline

    3иганшинъ-Бугги Завсегдатай SB

    Регистрация:
    26 дек 2015
    Сообщения:
    1.816
    Спасибо SB:
    9.203
    Отзывы:
    94
    Страна:
    Russian Federation
    Из:
    БарАбинская лесостепь
    Интересы:
    Жестяной кружкой черпать море-океан
    Тяжёлые танки ИС-2 в Корейской войне.
    Точно не известно китайских ли они войск, или корейских. Скажу точно, что изготовлены они в СССР.
    Какое одно из главных правил на войне ?
    Правильно, замаскироваться !
    00ИС-2 корейский.jpg

    00ИС-2 корейский=.jpg
     
    Юниор нравится это.
  16. Offline

    Kaiser Полковникъ

    Регистрация:
    9 окт 2017
    Сообщения:
    108
    Спасибо SB:
    573
    Отзывы:
    28
    Страна:
    Germany
    Из:
    Köln
    Интересы:
    Orden und Medaillen
    Хорошие фото. Спасибо!
    Очень интересно!

    Про эту войну ничего не знаю.
    Не могли бы Вы в виде тезисов коротко обрисовать причины, ход войны. Чем закончилась.
    Участие американцев и русских.
     
  17. Offline

    Юниор Команда форума

    Регистрация:
    15 июн 2014
    Сообщения:
    9.435
    Спасибо SB:
    25.015
    Отзывы:
    395
    Страна:
    Russian Federation
    Из:
    Ростовская область
    Имя:
    Алексей
    Интересы:
    поиск
    Пару сводок боевых действий из газет того времени (фото и газеты мои!)
    P1590772.JPG
    Взято отсюда:
    P1590773.JPG


    Еще одна, следующий день:
    P1590774.JPG

    Из этого номера:
    P1590775.JPG
     
  18. Offline

    3иганшинъ-Бугги Завсегдатай SB

    Регистрация:
    26 дек 2015
    Сообщения:
    1.816
    Спасибо SB:
    9.203
    Отзывы:
    94
    Страна:
    Russian Federation
    Из:
    БарАбинская лесостепь
    Интересы:
    Жестяной кружкой черпать море-океан

Поделиться этой страницей