Войсковая часть №6212

Тема в разделе "Части и подразделения Красной Армии", создана пользователем Галина Е., 14 фев 2018.

  1. Offline

    viz Завсегдатай SB

    Регистрация:
    15 май 2015
    Сообщения:
    309
    Спасибо SB:
    694
    Отзывы:
    46
    Страна:
    Russian Federation
    Из:
    москва
    Интересы:
    поиск
    Галина Е « Да нет здесь "ошибки оператора", дело в том, что в Ельнинском р-не есть Устиново, а в Кардымовском - Устиновка. Утверждать, " стопудово", что в донесении ошибка, либо, что оператор ошибся, я бы не стала

    Уважаемая Галина. Писарь мог ошибиться в названии полка, но вряд ли в месте гибели. Что касается 448 кап, то здесь вероятно опечатка и в действительности- 488 кап.
     
  2. Offline

    Галина Е. Завсегдатай SB

    Регистрация:
    12 июн 2016
    Сообщения:
    685
    Спасибо SB:
    121
    Отзывы:
    0
    Страна:
    Russian Federation
    Из:
    Рославль
    Интересы:
    разные
    Уважаемый viz, так и я про то же! Допустим писарь ошибся в номере полка в донесении, но тогда он же ошибся и в месте гибели бойца, в чем Вы, как я поняла, сомневаетесь. Если он не мог ошибиться в месте гибели бойца и написал " Устиновка", значит так оно и есть ( Кардымовский р-н) а Устиново - это Ельнинский р-н. Допустим, что он ошибся. Только 2 ошибки писаря в одной строчке.... как-то многовато. Повторю: это две деревни с такими названиями в разных р-нах. И потом, "ошибка писаря" - это Ваше мнение. Я же читаю донесение так, как оно написано, не " подозревая" писаря в ошибке.
     
  3. Offline

    Михмоскалев Завсегдатай SB

    Регистрация:
    14 сен 2016
    Сообщения:
    659
    Спасибо SB:
    193
    Отзывы:
    14
    Страна:
    Russian Federation
    Из:
    Ейск
    Интересы:
    Интернет-поиск безвести пропавших
    Из этого списка захоронен в Ельнинском районе
    Щупушкин Матвей Алексеевич 1908 (в списке 1909) рядовой
    Дата смерти 19.08.1941 Место захоронения Ельнинский р-н, д. Коробец, братское воинское захоронение (9-6) Не совпадает дата рождения...

    Кулишенко Павел Васильевич
    Последнее место службы 488 кап 303 сд
    лейтенант убит 21.08.1941
    Место выбытия Смоленская обл.
    Кулишенко Павел Васильевич
    Последнее место службы 488 кап
    лейтенант убит 21.07.1941
    Кулишенко Павел Васильевич
    Последнее место службы 488 кап
    лейтенант убит 01.07.1941

    КАКОМУ донесению НУЖНО ВЕРИТЬ? Галина пишет: "Я же читаю донесение так, как оно написано, не " подозревая" писаря в ошибке."
    Сообщения объединены, 26 апр 2018, время первого редактирования 26 апр 2018
    Какой же ап был 448, 844 или 488 ?

    fullimage.jpg
    Сообщения объединены, 26 апр 2018
    488.jpg
    Сообщения объединены, 26 апр 2018
    Ну и совсем непредсказуемо - это 488 КАП 303 сд или арт дивизии?
    Митрофанов Дмитрий Федорович
    1915 Последнее место службы 488 кап 303 сд
    мл. лейтенант убит 02.08.1941

    арт.jpg
    Сообщения объединены, 26 апр 2018
    На карте пожалуйста покажите! и Посмотрите - какие и чьи части ТАМ 20 августа 1941 года находятся! А потом посмотрите - район АРМИИ в этот день!
    Сообщения объединены, 26 апр 2018
    устин.JPG
     
    Последнее редактирование: 26 апр 2018
  4. Offline

    viz Завсегдатай SB

    Регистрация:
    15 май 2015
    Сообщения:
    309
    Спасибо SB:
    694
    Отзывы:
    46
    Страна:
    Russian Federation
    Из:
    москва
    Интересы:
    поиск
    Михмоскалев,26 апр 2018 в 12:41 « На карте пожалуйста покажите! и Посмотрите - какие и чьи части ТАМ 20 августа 1941 года находятся! А потом посмотрите - район АРМИИ в этот день!»

    Михмоскалев! Уточните кому адресуете.
     
  5. Offline

    Михмоскалев Завсегдатай SB

    Регистрация:
    14 сен 2016
    Сообщения:
    659
    Спасибо SB:
    193
    Отзывы:
    14
    Страна:
    Russian Federation
    Из:
    Ейск
    Интересы:
    Интернет-поиск безвести пропавших
    Участникам, которые соглашаются, что ОПЕРАТОР и писарь не ошибались... и не хотят до публикации перепроверить инфу по иным источникам, сопоставить события по датам и т.д.
     
    Последнее редактирование: 26 апр 2018
  6. Offline

    viz Завсегдатай SB

    Регистрация:
    15 май 2015
    Сообщения:
    309
    Спасибо SB:
    694
    Отзывы:
    46
    Страна:
    Russian Federation
    Из:
    москва
    Интересы:
    поиск
    Но посты все же читайте более внимательно
     
  7. Offline

    Иван Юрьев Завсегдатай SB

    Регистрация:
    14 июн 2011
    Сообщения:
    1.774
    Спасибо SB:
    2.916
    Отзывы:
    85
    Страна:
    Russian Federation
    Из:
    Москва
    Не знаю, зачем вам это надо. Состав фронта в начале июля
    000000165678.jpg
     
  8. Offline

    Михмоскалев Завсегдатай SB

    Регистрация:
    14 сен 2016
    Сообщения:
    659
    Спасибо SB:
    193
    Отзывы:
    14
    Страна:
    Russian Federation
    Из:
    Ейск
    Интересы:
    Интернет-поиск безвести пропавших
    Читаю внимательно. Поэтому и предлагаю Галине проанализировать - мог ли полк 16 ск находиться в этом месте с 24 Армией... (Не называл ее имени - т.к. она НЕ ПЕРЕНОСИТ, когда ей возражают)
    Сообщения объединены, 26 апр 2018, время первого редактирования 26 апр 2018
    СПАСИБО! Но Вам не поверят (Я же читаю донесение так, как оно написано, не " подозревая" писаря в ошибке.)... Трудно "говорить" с теми, кто "не слышит"...
     
  9. Offline

    viz Завсегдатай SB

    Регистрация:
    15 май 2015
    Сообщения:
    309
    Спасибо SB:
    694
    Отзывы:
    46
    Страна:
    Russian Federation
    Из:
    москва
    Интересы:
    поиск
    Иван Юрьев,минуту назад «Не знаю, зачем вам это надо. Состав фронта в начале июля»

    1.Полностью согласен что Кардымовский р-н здесь не причем и дискуссия по 448-488 кап для другой темы.

    2 Возможно для другой темы: относительно 448-488 кап есть вопросы. Приведенный Вами документ относится к 28 А . Далее смотрим Приказ Ставки ВК № 00583 о формировании Резервного фронта и жбд 43 а( можно и 33 ск)
    448 кап 43а жбд.png
    и далее
    488 кап 43а жбд31.07.png
     
  10. Offline

    Иван Юрьев Завсегдатай SB

    Регистрация:
    14 июн 2011
    Сообщения:
    1.774
    Спасибо SB:
    2.916
    Отзывы:
    85
    Страна:
    Russian Federation
    Из:
    Москва
    Добавлю, что это фронт резервных армий. Войска вскоре передали Резервному и Западному фронту. 448 (488) кап оказался в составе РезФ. 43 армия, вроде как.
     
    Последнее редактирование: 26 апр 2018
  11. Offline

    Михмоскалев Завсегдатай SB

    Регистрация:
    14 сен 2016
    Сообщения:
    659
    Спасибо SB:
    193
    Отзывы:
    14
    Страна:
    Russian Federation
    Из:
    Ейск
    Интересы:
    Интернет-поиск безвести пропавших
    Речь с седьмой страницы идет об этом:" Не.... не "позабавиться и не переместить". Вот боец, из 448 кап, который на начало войны входил в 16 СК. - Минусаев Н.Ф. - и погибший в Кардымовском р-не неподалеку от места гибели Глытеня А.Н. - https://obd-memorial.ru/html/info.htm?id=1044887 Вот он как-то переместился в 24 А."
     
  12. Offline

    Иван Юрьев Завсегдатай SB

    Регистрация:
    14 июн 2011
    Сообщения:
    1.774
    Спасибо SB:
    2.916
    Отзывы:
    85
    Страна:
    Russian Federation
    Из:
    Москва
    К 16 ск это никакого отношения не имеет. К Смоленску, кстати, тоже.
    47837.jpg
    4783745.jpg
     
    Последнее редактирование: 26 апр 2018
    Михмоскалев нравится это.
  13. Offline

    Галина Е. Завсегдатай SB

    Регистрация:
    12 июн 2016
    Сообщения:
    685
    Спасибо SB:
    121
    Отзывы:
    0
    Страна:
    Russian Federation
    Из:
    Рославль
    Интересы:
    разные
    Я и не утверждала, что 488 кап имеет отношение к 16 СК и к Смоленску. Речь выше шла о 448 кап и д. Устиновка ( Устиново), где погиб Минусаев из 448 кап - деревни с таким названием были как в Кардымовском р-не, так и в Ельнинском. Выше говорилось, что 448 кап не мог быть на Смоленщине. В приведенном Вами документе, насколько я поняла, 448 кап входил в состав 28 А., которая вела бои на Рославльском и Смоленском направлении, т.е. на Смоленщине 448 кап был. Лично для меня этот вопрос не столь принципиален. Это как бы косвенное подтверждение того, что найденная печать, имеющая отношение к 16 ск, "поддержана" другой частью из этого СК.
     
  14. Offline

    Иван Юрьев Завсегдатай SB

    Регистрация:
    14 июн 2011
    Сообщения:
    1.774
    Спасибо SB:
    2.916
    Отзывы:
    85
    Страна:
    Russian Federation
    Из:
    Москва
    Нет связи. Минусаев из 448 (он же 488) кап. К 16 ск он отношения не имеет. И у Смоленска этот полк не был. Участие в боях на Смоленщине это какой-то странный довод.
     
  15. Offline

    Галина Е. Завсегдатай SB

    Регистрация:
    12 июн 2016
    Сообщения:
    685
    Спасибо SB:
    121
    Отзывы:
    0
    Страна:
    Russian Federation
    Из:
    Рославль
    Интересы:
    разные
    Но 448 кап был на Смоленщине в составе 28 А, не так ли? Не имеет отношение к 16 ск 488 кап, а 448 кап к 16 ск очень даже имеет. Но дело даже не в данном донесении, были и другие солдаты из 448 кап, кроме отмеченных в этом донесении, погибшие на Смоленщине.
     
    Последнее редактирование: 26 апр 2018
  16. Offline

    Иван Юрьев Завсегдатай SB

    Регистрация:
    14 июн 2011
    Сообщения:
    1.774
    Спасибо SB:
    2.916
    Отзывы:
    85
    Страна:
    Russian Federation
    Из:
    Москва
    Еще раз. Минусаев, к этому артполку не имеет отношения. Он из 448 (488) кап. Это разные части.
    Погибшие на Смоленщине бойцы и командиры 448 (488) кап 28 А (43 А, Резервного фронта, в общем), к 448 кап СЗФ отношения не имеют. Эти полки воевали на разных фронтах.
    К данной теме ни 448 кап СЗФ, ни 448 (488)кап 43 А отношения не имеют. Ни один, ни другой не воевали под Смоленском.
     
  17. Offline

    Михмоскалев Завсегдатай SB

    Регистрация:
    14 сен 2016
    Сообщения:
    659
    Спасибо SB:
    193
    Отзывы:
    14
    Страна:
    Russian Federation
    Из:
    Ейск
    Интересы:
    Интернет-поиск безвести пропавших
    Да, с номерами АРТ. полков скорее всего какая то не увязка... СУЩЕСТВУЮТ в разных источниках ТРИ близких по нумерации полка: 448, 488 и 844... При этом два из них почему то относят к 303 сд...24 Армии...
    Сообщения объединены, 27 апр 2018, время первого редактирования 27 апр 2018
    НЕ ТАК!!! СМОТРИТЕ ДОКУМЕНТ ПОЛКА :
    Догадаев Александр Павлович
    Последнее место службы 448 кап убит 25.08.1941 fullimage.jpg Первичное место захоронения Ленинградская обл., Новгородский р-н, д. Купинское Товарищество, опушка леса ИЛИ НОВГОРОДСКАЯ ОБЛ В СМОЛЕНСКОЙ?
    Сообщения объединены, 27 апр 2018
    В сентябре документ полка
    Арсеньев Василий Егорович
    Последнее место службы новгород. арм. группа 448 кап убит 13.09.1941
    Первичное место захоронения Ленинградская обл., Новгородский р-н, д. Спас-Нередицы, 200 м, восточная окраина

    448.jpg
     
  18. Offline

    Иван Юрьев Завсегдатай SB

    Регистрация:
    14 июн 2011
    Сообщения:
    1.774
    Спасибо SB:
    2.916
    Отзывы:
    85
    Страна:
    Russian Federation
    Из:
    Москва
    Придавались дивизиям
    00000161786.jpg
     
  19. Offline

    Михмоскалев Завсегдатай SB

    Регистрация:
    14 сен 2016
    Сообщения:
    659
    Спасибо SB:
    193
    Отзывы:
    14
    Страна:
    Russian Federation
    Из:
    Ейск
    Интересы:
    Интернет-поиск безвести пропавших
    В тоже время 844 АП
    Плютин Василий Маркович
    Последнее место службы 844 ап
    сержант попал в плен (освобожден) СМОЛЕНСКАЯ обл...

    Минусаев Александр Егорович
    Последнее место службы 844 ап
    Воинское звание рядовой
    Причина выбытия умер
    Дата выбытия 16.08.1941
    Госпиталь ППГ 2201
    Сообщения объединены, 27 апр 2018, время первого редактирования 27 апр 2018
    Минусаев Александр Егорович
    Последнее место службы 844 ап
    Воинское звание рядовой
    Причина выбытия умер
    Дата выбытия 16.08.1941
    Госпиталь ППГ 2201
    Филиал ЦАМО (военно-медицинских документов)
    Номер фонда источника информации Картотека ранений
    Номер описи источника информации Картотека общего учета
    Номер дела источника информации 184-16

    УМЕР от ран в бессознательном состоянии и без документов
    Сообщения объединены, 27 апр 2018
    ну и 488 КАП
    Донесения о безвозвратных потерях
    Дата донесения 19.08.1941
    Название источника информации 43 А
    488.jpg
    Сообщения объединены, 27 апр 2018
    488 КАП - всё же ЕЛЬНЯ

    плен.jpg
     

    Вложения:

    • плен.jpg
      плен.jpg
      Размер файла:
      239,4 КБ
      Просмотров:
      3
    Последнее редактирование: 27 апр 2018
  20. Offline

    Иван Юрьев Завсегдатай SB

    Регистрация:
    14 июн 2011
    Сообщения:
    1.774
    Спасибо SB:
    2.916
    Отзывы:
    85
    Страна:
    Russian Federation
    Из:
    Москва
    Он здесь при чем?
    Другого и не могло быть.
     

Поделиться этой страницей