Вопрос бывалым покатушечникам?

Тема в разделе "Авто клуб", создана пользователем Sledopit, 25 авг 2012.

  1. Sledopit
    Offline

    Sledopit поисковик

    Регистрация:
    16 май 2008
    Сообщения:
    361
    Спасибо:
    35
    Отзывы:
    1
    Страна:
    Russian Federation
    Из:
    Смоленск
    Интересы:
    "Вахта Памяти"
    Товарищи автолюбители езды по нашим бескрайним лесам и полям, посоветуйте пожалуйста какое авто лучше приобрести уже более менее подготовленное, но "бородатых" годов? Либо более новое, но голое, и покупать и ставить все самому. В интернете масса предложений, особенно по Москве. Вопрос чисто для интереса. Ваши мнения?
     
  2. Кугель
    Offline

    Кугель Завсегдатай SB

    Регистрация:
    9 янв 2010
    Сообщения:
    192
    Спасибо:
    9
    Отзывы:
    0
    Из:
    г. сафоново
    Цитата(Sledopit @ 25 Августа 2012, 13:45)
    Товарищи автолюбители езды по нашим бескрайним лесам и полям, посоветуйте пожалуйста какое авто лучше приобрести уже более менее подготовленное, но "бородатых" годов? Либо более новое, но голое, и покупать и ставить все самому. В интернете масса предложений, особенно по Москве. Вопрос чисто для интереса. Ваши мнения?

    Все зависит от того как вы собираетесь его использовать Если только для копа -УАЗик самый вариант. Бодилифт Гудричи и лебедка с хай джеком больше по большому счету ничего и не надо.Будет конечно ломаться но в запчастях недостатка нет.
     
  3. Sledopit
    Offline

    Sledopit поисковик

    Регистрация:
    16 май 2008
    Сообщения:
    361
    Спасибо:
    35
    Отзывы:
    1
    Страна:
    Russian Federation
    Из:
    Смоленск
    Интересы:
    "Вахта Памяти"
    Меня привлекает бездорожье как таковое, важна проходимость. В Москве в районе 200 т.р можно приобрести уже подготовленное авто, либо за эти же деньги не подготовленное, но по-новее. В Смоленской области таких предложений меньше, и цены выше.
     
  4. Nikolaj
    Offline

    Nikolaj Завсегдатай SB

    Регистрация:
    15 дек 2008
    Сообщения:
    8.703
    Спасибо:
    661
    Отзывы:
    6
    Страна:
    Russian Federation
    Из:
    Смоленск
    Цитата(Sledopit @ 25 Августа 2012, 14:52)
    Меня привлекает бездорожье как таковое, важна проходимость. В Москве в районе 200 т.р можно приобрести уже подготовленное авто, либо за эти же деньги не подготовленное, но по-новее. В Смоленской области таких предложений меньше, и цены выше.

    Всё подготовленое-уже наполовину уё(уезжено)!!!Лучше строить самому.И никаких-люфтов!!Это всё ерунда!Ездили на люфтовой ниве-пришлось опускать!Опустили-писят проблем сами ушли.
     
  5. Cibitis
    Offline

    Cibitis Завсегдатай

    Регистрация:
    12 янв 2011
    Сообщения:
    1.742
    Спасибо:
    160
    Отзывы:
    2
    Страна:
    Lithuania
    Из:
    Ostpreußen, Memel
    Три сезона отъездил на Сузуки Самурай. 85 года, бензин, 1,3 литра.
    Легкий до ужаса. Продет по болотам и пескам. Подключение обеих мостов, блокировка. Рессоры.
    Под капотом все просто и доступно - как в детском конструкторе.
     
  6. Sledopit
    Offline

    Sledopit поисковик

    Регистрация:
    16 май 2008
    Сообщения:
    361
    Спасибо:
    35
    Отзывы:
    1
    Страна:
    Russian Federation
    Из:
    Смоленск
    Интересы:
    "Вахта Памяти"
    Цитата(Cibitis @ 25 Августа 2012, 14:10)
    Три сезона отъездил на Сузуки Самурай. 85 года, бензин, 1,3 литра.
    Легкий до ужаса. Продет по болотам и пескам. Подключение обеих мостов, блокировка. Рессоры.
    Под капотом все просто и доступно - как в детском конструкторе.

    Всётаки Уаз как то роднее, может менее надёжно, но зато как писали выше можно купить всё и везде.
     
  7. Nikolaj
    Offline

    Nikolaj Завсегдатай SB

    Регистрация:
    15 дек 2008
    Сообщения:
    8.703
    Спасибо:
    661
    Отзывы:
    6
    Страна:
    Russian Federation
    Из:
    Смоленск
    Цитата(Sledopit @ 25 Августа 2012, 15:14)
    Всётаки Уаз как то роднее, может менее надёжно, но зато как писали выше можно купить всё и везде.

    Только за скока денех и жрёт как кракадил!Бензинчик сча ещё поВеТеОшнеет!
     
  8. Sledopit
    Offline

    Sledopit поисковик

    Регистрация:
    16 май 2008
    Сообщения:
    361
    Спасибо:
    35
    Отзывы:
    1
    Страна:
    Russian Federation
    Из:
    Смоленск
    Интересы:
    "Вахта Памяти"
    Цитата(Nikolaj @ 25 Августа 2012, 14:15)
    Только за скока денех и жрёт как кракадил!Бензинчик сча ещё повтошнеет!

    Согласен, но вопрос не стоит в повседневной езде, а лишь только приятное времяпрепровождении с товарищами по выходным, без заморочек по кустам и грязи)
     
  9. Nikolaj
    Offline

    Nikolaj Завсегдатай SB

    Регистрация:
    15 дек 2008
    Сообщения:
    8.703
    Спасибо:
    661
    Отзывы:
    6
    Страна:
    Russian Federation
    Из:
    Смоленск
    Цитата(Sledopit @ 25 Августа 2012, 15:18)
    Согласен, но вопрос не стоит в повседневной езде, а лишь только приятное времяпрепровождении с товарищами по выходным, без заморочек по кустам и грязи)

    Так кто то УАЗ буханку продавал??Помоему даже тут на форуме?Для большой компании!И проходимость у него неплохая!
    Во!
    http://smolbattle.ru/index.php?showtopic=13781
     
  10. Sledopit
    Offline

    Sledopit поисковик

    Регистрация:
    16 май 2008
    Сообщения:
    361
    Спасибо:
    35
    Отзывы:
    1
    Страна:
    Russian Federation
    Из:
    Смоленск
    Интересы:
    "Вахта Памяти"
    Машина хороша, видел эту тему, но к сожалению не располагаю всей суммой необходимой для покупки этого авто. И кстати её нет на авто ру
     
  11. Nikolaj
    Offline

    Nikolaj Завсегдатай SB

    Регистрация:
    15 дек 2008
    Сообщения:
    8.703
    Спасибо:
    661
    Отзывы:
    6
    Страна:
    Russian Federation
    Из:
    Смоленск
    Цитата(Sledopit @ 25 Августа 2012, 15:30)
    Машина хороша, видел эту тему, но к сожалению не располагаю всей суммой необходимой для покупки этого авто. И кстати её нет на авто ру

    Из опыта владения автомобилями,только процентов 5-максимум 10 на автору,машины действительно хорошие!Не требующие допвложений!
     
  12. Cibitis
    Offline

    Cibitis Завсегдатай

    Регистрация:
    12 янв 2011
    Сообщения:
    1.742
    Спасибо:
    160
    Отзывы:
    2
    Страна:
    Lithuania
    Из:
    Ostpreußen, Memel
    Я все-таки за японца. Они умеют делать машины. Сейчас Самурайчика продал, но в планах на будущий год выделить бюджет на покупку такого-же. Хочется Ранглер Джип, но по финансам не вытяну на то, что хочется.
     
  13. Сергей112
    Offline

    Сергей112 Завсегдатай SB

    Регистрация:
    3 сен 2008
    Сообщения:
    2.464
    Спасибо:
    1.113
    Отзывы:
    43
    Страна:
    Russian Federation
    Из:
    лесу вышел был сильный мороз
    Опыта немнного в этой теме есть, посему отпишусь.
    Начнем по порядку переваривания ответов в теме)
    Все нижеописанное является сугубое ИМХО и не подлежит оспариванию ввиду своей однобокости и субъективности, другими словами просто мое мнение.

    УАЗ вс Нива
    Расход+более дорогая стоимость деталей....вс....вроде понятно, тут в пользу Нивы

    Рама....кузов.....тут плюс в сторону Уаза, но вы же не собираетесь со всех дури втюхиваться "не зная брода". Остановитесь, пройдете, посмотрите что да как, сверитесь со спутниковым снимком из навигатора и выберет оптимальный маршрут.

    Более свежее и подороже и побородатее и подешевле. Попадаются такие экземпляры бородатых годов) но уходят сразу, а бывает и свежачек от которого плакать хочется.
    По Москве....все надо смотреть, конкретную машину, в каких руках была. Если сами не ездили на нивах то берите человека чтобы он сразу определил объем денег которые нужно будет вложить в машину.

    Неподготовленная или подготовленная. Если нет то придется готовить самому, если да то нужно смотреть состояние узлов и агрегатов, долго ли поездят. Машина могла укатываться, а могла при появлении малейших признаков неисправности гнаться в сервис.

    Взяли машину...стоимость лифта на Ниву и Уаз не в пользу УАЗа, более дорогой. Из уаза можно выжать по проходимости намного больше чем из нивы но деньги это будут совсем другие нежели для Нивы. Для примера Нива лифт если делаете сами...детали примерно 4 т.р. + резина 16-18(Медведи) новые, можно взять на Нива форуме подешевле. По лифту уаза по ценам не скажу, но новый каток для уаза обойдется в 9-10 т.р. (Гудрич).

    По поводу "Никаких лифтов" не соглашусь с категоричностью, видимо лифт был сделан абы как, поэтому и "писят проблем" было. Ставятся правильные проставки, трипоидые шрусы, удлинняются тяги и ездите и наслаждаетесь ездой. Правильный лифт и будет вам счастье для установки до 31-го радиуса. 29-е(Медведи) можно поставить и без лифта, но придется резать арки.


    Итог: каждому свое, но самый бюджетный вариант. Обычная Нива, резка арок, резина 235х75хR15 + хайджек + ручная тяговая лебедка такая как у парней с "Титаника") Топор и лопата само собой разумеющееся. И как дополнение якорь для лебедки + на всякий случай удлиннитель троса метров 50.
     
  14. Nikolaj
    Offline

    Nikolaj Завсегдатай SB

    Регистрация:
    15 дек 2008
    Сообщения:
    8.703
    Спасибо:
    661
    Отзывы:
    6
    Страна:
    Russian Federation
    Из:
    Смоленск
    )))Это Сергей,полный комплект "водолазов"!!!Лично маё мнение-если есть возможность-то лучше обьехать!Ух в этом году досталось похайджечить и лебёдется!((( И скажу чесно-пару раз-без якоря из тавры!!!(который мы всё ж умудрились согнуть) -только дизель!МТЗ-не взял бы!Пару раз-хайджек выручал-ну совсем болото!Ну а самое главное Где видео Алексея!!!Когда мы американца-Двумя Нивами и лебёдкой тянули???Тогда-от души налебёдился!)))
     
  15. Казакъ
    Online

    Казакъ Завсегдатай SB

    Регистрация:
    19 июл 2009
    Сообщения:
    1.416
    Спасибо:
    599
    Отзывы:
    12
    Страна:
    Poland
    Из:
    город-герой
    Интересы:
    Наполеоновская эпоха
    отечественный автопром это оппа...
     
  16. Nikolaj
    Offline

    Nikolaj Завсегдатай SB

    Регистрация:
    15 дек 2008
    Сообщения:
    8.703
    Спасибо:
    661
    Отзывы:
    6
    Страна:
    Russian Federation
    Из:
    Смоленск
    Цитата(Казакъ @ 26 Августа 2012, 0:17)
    отечественный автопром это оппа...

    Полностью согласен!Но если хотца ?а денех-нету?приходитцца на дрындулетах ездить!И ездють!Тока каждая поездка=2дня ремонту и запцацки!(если экстремально).
     
  17. Сергей112
    Offline

    Сергей112 Завсегдатай SB

    Регистрация:
    3 сен 2008
    Сообщения:
    2.464
    Спасибо:
    1.113
    Отзывы:
    43
    Страна:
    Russian Federation
    Из:
    лесу вышел был сильный мороз
    Цитата(Казакъ @ 26 Августа 2012, 0:17)
    отечественный автопром это оппа...


    оппавозка для искателей на оппа приключений.

    Цитата(Nikolaj @ 25 Августа 2012, 23:20)
    .........Ну а самое главное Где видео Алексея!!!Когда мы американца-Двумя Нивами и лебёдкой тянули???Тогда-от души налебёдился!)))


    Да, шоу было еще то) Надо видео требовать.
     
  18. Sledopit
    Offline

    Sledopit поисковик

    Регистрация:
    16 май 2008
    Сообщения:
    361
    Спасибо:
    35
    Отзывы:
    1
    Страна:
    Russian Federation
    Из:
    Смоленск
    Интересы:
    "Вахта Памяти"
    Цитата(Сергей112 @ 25 Августа 2012, 21:31)
    Опыта немнного в этой теме есть, посему отпишусь.
    Начнем по порядку переваривания ответов в теме)
    Все нижеописанное является сугубое ИМХО и не подлежит оспариванию ввиду своей однобокости и субъективности, другими словами просто мое мнение.

    УАЗ вс Нива
    Расход+более дорогая стоимость деталей....вс....вроде понятно, тут в пользу Нивы

    Рама....кузов.....тут плюс в сторону Уаза, но вы же не собираетесь со всех дури втюхиваться "не зная брода". Остановитесь, пройдете, посмотрите что да как, сверитесь со спутниковым снимком из навигатора и выберет оптимальный маршрут.

    Более свежее и подороже и побородатее и подешевле. Попадаются такие экземпляры бородатых годов) но уходят сразу, а бывает и свежачек от которого плакать хочется.
    По Москве....все надо смотреть, конкретную машину, в каких руках была. Если сами не ездили на нивах то берите человека чтобы он сразу определил объем денег которые нужно будет вложить в машину.

    Неподготовленная или подготовленная. Если нет то придется готовить самому, если да то нужно смотреть состояние узлов и агрегатов, долго ли поездят. Машина могла укатываться, а могла при появлении малейших признаков неисправности гнаться в сервис.

    Взяли машину...стоимость лифта на Ниву и Уаз не в пользу УАЗа, более дорогой. Из уаза можно выжать по проходимости намного больше чем из нивы но деньги это будут совсем другие нежели для Нивы. Для примера Нива лифт если делаете сами...детали примерно 4 т.р. + резина 16-18(Медведи) новые, можно взять на Нива форуме подешевле. По лифту уаза по ценам не скажу, но новый каток для уаза обойдется в 9-10 т.р. (Гудрич).

    По поводу "Никаких лифтов" не соглашусь с категоричностью, видимо лифт был сделан абы как, поэтому и "писят проблем" было. Ставятся правильные проставки, трипоидые шрусы, удлинняются тяги и ездите и наслаждаетесь ездой. Правильный лифт и будет вам счастье для установки до 31-го радиуса. 29-е(Медведи) можно поставить и без лифта, но придется резать арки.


    Итог: каждому свое, но самый бюджетный вариант. Обычная Нива, резка арок, резина 235х75хR15 + хайджек + ручная тяговая лебедка такая как у парней с "Титаника") Топор и лопата само собой разумеющееся. И как дополнение якорь для лебедки + на всякий случай удлиннитель троса метров 50.

    Абсолютно согласен, спору нет что Нива будет дешевле, но душа всёравно требует УАЗ, хотя закрались сомнения. Минус у нивы один большой, мало места, если едешь в лес на неделю вещей порядком набирается, а нива с длинной базой по проходимости вообще никакая.
     
  19. Сергей112
    Offline

    Сергей112 Завсегдатай SB

    Регистрация:
    3 сен 2008
    Сообщения:
    2.464
    Спасибо:
    1.113
    Отзывы:
    43
    Страна:
    Russian Federation
    Из:
    лесу вышел был сильный мороз
    Цитата(Sledopit @ 26 Августа 2012, 9:49)
    Абсолютно согласен, спору нет что Нива будет дешевле, но душа всёравно требует УАЗ, хотя закрались сомнения. Минус у нивы один большой, мало места, если едешь в лес на неделю вещей порядком набирается, а нива с длинной базой по проходимости вообще никакая.


    Этот минус устраняется экспедиционным багажником и непромокаемыми мешками для вещей. Решайте сами посчитав вложения в Ниву и Уаз.
     
  20. Sledopit
    Offline

    Sledopit поисковик

    Регистрация:
    16 май 2008
    Сообщения:
    361
    Спасибо:
    35
    Отзывы:
    1
    Страна:
    Russian Federation
    Из:
    Смоленск
    Интересы:
    "Вахта Памяти"
    Чаша весов склонилась в сторону нивы)) Посмотрел запчасти, тюнинг всё действительно значительно дешевле. Спасибо Сергею 112 Буду присматриваться к нивам.
     

Поделиться этой страницей

Сейчас читают тему (Пользователи: 0, Гости: 0)