Вопрос по уаз

Тема в разделе "Снаряжение для поиска", создана пользователем aleks7829, 16 янв 2013.

  1. aleks7829
    Offline

    aleks7829 Полковникъ

    Регистрация:
    10 апр 2012
    Сообщения:
    146
    Спасибо:
    8
    Отзывы:
    0
    Страна:
    Russian Federation
    Из:
    планета земля
    Интересы:
    позновательные
    Подскажите такой момент владельцы уазов в частности владельцев буханок.интересует такой вопрос .ставил кто хабы на гражданские мосты а то каждый раз приходиться снимать колпаки потом откручивать закручивать ступицы.Если ставил кто подскажите процес установки минусы плюсы и вооще мелочи ...спасибо С Ув


    П.С. Дабы не открывать новый темы хотел узнать делал кто самостоятельно силовой обвес на перед под лебёдку.Тоже очьнь интересно .
     
  2. БАРМАЛЕЙ
    Offline

    БАРМАЛЕЙ Завсегдатай SB

    Регистрация:
    11 сен 2009
    Сообщения:
    2.289
    Спасибо:
    1.809
    Отзывы:
    52
    Страна:
    Russian Federation
    Из:
    СМОЛЕНСК
    Плюсы, минусы, ставь и едь, жизнь будет легче, а с гайками, в носок и под сидуху! beer
     
  3. slvsh
    Offline

    slvsh Полковникъ

    Регистрация:
    29 окт 2010
    Сообщения:
    128
    Спасибо:
    7
    Отзывы:
    0
    Страна:
    Russian Federation
    Из:
    Moscow city
    Не, не, нее..Вопрос правильный. Я как любитель поиздеваться над УАЗом скажу, что все эти современные хабы (Элмо и т.д.) при хорошей нагрузке просто рвутся. Многие на свои навороченные авто специально ставят эти дубовые хабы, с ними в грязи в лесу не останешься. А порвешь хаб и абзац, на задке только вылазить ооочень грустно.
     
  4. Bobreros
    Offline

    Bobreros 1

    Регистрация:
    28 апр 2011
    Сообщения:
    545
    Спасибо:
    358
    Отзывы:
    16
    Страна:
    Russian Federation
    Из:
    1
    Интересы:
    1
    Цитата(slvsh @ 17 Января 2013, 10:02)
    Не, не, нее..Вопрос правильный. Я как любитель поиздеваться над УАЗом скажу, что все эти современные хабы (Элмо и т.д.) при хорошей нагрузке просто рвутся. Многие на свои навороченные авто специально ставят эти дубовые хабы, с ними в грязи в лесу не останешься. А порвешь хаб и абзац, на задке только вылазить ооочень грустно.



    Извечный спор УАЗистов.... какие хабы ставить.
    Обычные хабы надёжны до ужаса, единственные минус потеря время на закручивание...
    Но и Все эти "Элмо" и прочие, если включать до конца, а не лиш бы повернуь, то и эти ходят долго!
    У многих "Элмо" просто напросто забиты зазоры грязью, вот происходит недовключение, и как следствие под нагрузкой ломаются.
    Если своевременно следить и чистить от песчинок, грязи, смазывать - то на долго хватит...
     
  5. slvsh
    Offline

    slvsh Полковникъ

    Регистрация:
    29 окт 2010
    Сообщения:
    128
    Спасибо:
    7
    Отзывы:
    0
    Страна:
    Russian Federation
    Из:
    Moscow city
    Я не спорю, что вижу то и говорю. У меня вообще хабы закисли и никогда не поворачивались, так в постоянном включенном состоянии и находятся, скорее всего поэтому до сих пор и живы )))))
     
  6. Bobreros
    Offline

    Bobreros 1

    Регистрация:
    28 апр 2011
    Сообщения:
    545
    Спасибо:
    358
    Отзывы:
    16
    Страна:
    Russian Federation
    Из:
    1
    Интересы:
    1
    У меня на Буханке сначала стояли обычные "ввёртыши" потом меня задолбало постоянно выходить из машины и я закрутил их и пару лет не выкручивал... Лиш пару раз в год обильно набивал смазкой. Через эти пару лет.... вообще не смог их выкрутить, шестигранник "обошёлся"....! Сцепление шестерен получилось "вечное"
    Затем поставил Элмо. Сразу убрал защитные пластиковые колпаки, которые одеваются по верх хабов! Под них оооочень хорошо забивается говнозём и тогда хабы крякнуться быстрее. Сейчас вообще не вижу разницы в надёжности, и колёсья ещё больше стоят, никогда не подводили новые хабы....
    Теперь не останавливаюсь перед говнолином, что бы на всякий случай вкрутить хабы.... :rolleyes:
     
  7. contra mundi
    Offline

    contra mundi Новобранец

    Регистрация:
    9 окт 2012
    Сообщения:
    3
    Спасибо:
    0
    Отзывы:
    0
    Из:
    Россия
    У меня стоят хабы AVM. Хорошая фирма, не жалуюсь, из минусов - не совпали по всем крепежным отверстиям (мосты у меня вояки), и дорого стоят заразы :dumi: Колесья у меня 36 дюймов, так что нагрузочка приличная :ph34r: Прошли уже прилично, не порвались!
     
  8. DmitryZ
    Offline

    DmitryZ «Старая Гвардия SB»

    Регистрация:
    24 авг 2009
    Сообщения:
    801
    Спасибо:
    481
    Отзывы:
    13
    Страна:
    Russian Federation
    Из:
    Смоленск
    Интересы:
    СССР
    На 35 дюймовой резине стояли три года винтовые, и не заморачивался и не думал ставить другие ибо видел часто рассыпающиеся на покатушках и соревнованиях и Элмо и АВМ. Если лень выкручивать, можно и так ездить. Расход побольше конечно, но...... А еще можно на крышку приварить гайку и тогда процесс откручивания пойдет веселее под трещетку.
    Что касается бампера, так а что там его ставить, при наличии гаража и тепла?
    Главное есть различия, если фирменный под лифт кузова или без лифта.
     
  9. contra mundi
    Offline

    contra mundi Новобранец

    Регистрация:
    9 окт 2012
    Сообщения:
    3
    Спасибо:
    0
    Отзывы:
    0
    Из:
    Россия
    Все равно надо сначала крышку скрутить, потом с трещеткой лезть, если в зацепление не вошел хаб колесья попинать... А тут повернул на 90 градусов переключалку и красота :rolleyes:
     

Поделиться этой страницей

Сейчас читают тему (Пользователи: 0, Гости: 0)