Уважаемое сообщество, кто что может сказать по поводу сего предмета. Обратка пустая. За качество фото извиняйте.
Немного об изображении на предмете.... К Петру 1-му и 18 веку отношения данный предмет не имеет, но всё же... Эмблематика личных печатей Петра I .....К наиболее интересным памятникам следует отнести печать Петра Первого 1708 г. (датировка по надписи на крышке футляра). По своей конструкции печать относится к довольно распространенному в первой половине XVIII в. типу трехсторонних печатей. У нее плоская ручка и фиксатор с маскароном в виде мужской головы. На одной стороне печати представлен вензель, на другой - трехмачтовый корабль, а на третьей - колонна, на фоне которой даны перекрещенные ключ и меч. Последняя эмблема хорошо известна по сборнику «Символы и эмблемата» в котором эмблема с изображением стоящего в море столпа, с перекрещенными ключом и мечом снабжена символом «Где правда и вера тут и сила пребудет»(13). В другой эмблеме (№65) одинокая колонна, увенчанная короной, сопровождается символом «Подперта честию». Подобная колонна с перекрещенными ключом и мечом, но уже на фоне холмов, приведена еще в одном западноевропейском сборнике - «Девизы и эмблемы»(14). За прямым сходством эмблем в сборниках (один из которых редактировался самим Петром I) с эмблемой на личной печати скрываются глубокие ассоциативные связи. Элементы этой эмблемы и их сочетание несомненно связываются с именами небесных патронов Петра I: Петром, Павлом и Андреем. На этом, достаточно подробно рассмотренном Г.В. Вилинбаховым(15), вопросе мы останавливаться не будем. Но важно подчеркнуть, что в эмблеме на личной печати изображения покровителей Петра I заменяются их атрибутами. Версия о семантике этой эмблемы представляется тем более справедливой, что почти обязательным правилом и практикой эмблематики была множественность значений эмблемы. Вот что писал, например, Ахилл Бокий, живший в конце XV-середине XVI вв.: «Не возомни, любезный читатель, что сии изображения, зовомые эмблематами, ... сотворены из ничего и значения, которые они предлагают, могут быть так просто поняты; они скорее оболочки, которые скрывают неизменное и вечное знание...»(16). http://sovet.geraldika.ru/page/6074