Заброшенная техника

Тема в разделе "Заброшенные объекты", создана пользователем allesandra, 6 дек 2017.

  1. Offline

    allesandra Команда форума

    Регистрация:
    26 окт 2014
    Сообщения:
    662
    Спасибо SB:
    3.235
    Отзывы:
    70
    Страна:
    Russian Federation
    Из:
    Город-герой Ленинград
    Интересы:
    Реконстукция и коллекционирование
    Почти 50 лет Уолтер Коль, мотоэнтузиаст из небольшого городка Локпорт, что находится на севере штата Нью-Йорк, занимался бизнесом по купле-продажи запчастей для старых мотоциклов. Он скупал по всей стране мотоциклы, двигатели, рамы, глушители, колеса и все, что имело отношение к мотоциклам и было пригодно для последующей перепродажи.
    Судя по всему, покупал он больше, чем продавал, так как за годы работы запчастей у него их скопилось так много, что в в какой-то момент ему пришлось купить большое производственное здание, чтобы забить скупленным мотожелезом все пространство на двух этажах.
    В 90-х Уолтеру стукнул восьмой десяток, он больше уже не мог заниматься своим любимым делом и продал здание вместе со всем содержимым другому мотоэнтузиасту по имени Фрэнк. Тот продолжил бизнес, но к 2010 году здание стало приходить в негодность и разрушаться. Денег на дорогостоящий ремонт у Фрэнка не было. После того, как обрушилась часть крыши, городские власти запретили доступ в помещения, а после и вовсе решили забрать здание себе вместе со всем содержимым по причине не уплаты налога на недвижимость. Последовало суд, который Фрэнк выиграл и ему дали месяц на вывоз всего имущества. Он распродал и забрал из здания все, что смог, но запчастей было так много что их попросту некуда было девать и многое пришлось оставить гнить внутри. Когда выделенный судом месяц кончился, то здание перешло в собственность города, те закрыли двери и повесили на них замок, а о мотоциклах внутри просто забыли. Никому не нужное и заброшенное здание продолжило разрушаться. Из дыр в крыше текла вода, от чего начали гнить межэтажные перекрытия. В какой-то момент часть пола второго этажа вместе с мотоциклами обрушилась и завалила проход. В таком виде здание простояло до лета 2013 года, а его единственными посетителями были крысы, птицы и любители заброшенных мест.
    01.jpg 02.jpg 03.jpg 04.jpg 05.jpg 06.jpg 07.jpg 08.jpg 09.jpg 10.jpg 11.jpg 12.jpg 13.jpg 14.jpg 15.jpg 16.jpg 17.jpg 18.jpg 19.jpg 20.jpg 21.jpg 22.jpg 23.jpg 24.jpg 25.jpg 26.jpg 27.jpg
    Источник: https://fishki.net/auto/1215573-zabroshennoe-kladbiwe-motociklov.html?from=post © Fishki.net
     
    Последнее редактирование: 6 дек 2017
    Seregas1979, Andrey.ya.83, бетман и 2 другим нравится это.
  2. Offline

    STEH Золотой

    Регистрация:
    17 июн 2009
    Сообщения:
    4.645
    Спасибо SB:
    9.699
    Отзывы:
    257
    Страна:
    Italy
    Из:
    Гондурас
    Интересы:
    Интересные
    Эх, последнее фото убило :new (1):
     
  3. Offline

    zampolit82 Поручикъ

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    85
    Спасибо SB:
    381
    Отзывы:
    21
    Страна:
    Russian Federation
    Из:
    Дорогобуж
    Имя:
    Павел
    Интересы:
    Много...
    Согласен, конец истории печален :sad:
     
  4. Offline

    allesandra Команда форума

    Регистрация:
    26 окт 2014
    Сообщения:
    662
    Спасибо SB:
    3.235
    Отзывы:
    70
    Страна:
    Russian Federation
    Из:
    Город-герой Ленинград
    Интересы:
    Реконстукция и коллекционирование
    "Кладбище" паровозов. Пермский край. Кишертский район.

    "Кладбищем" паровозов называют базу запаса с отслужившей железнодорожной техникой, находящейся на отшибе действующего производственного участка станции Шумково.
    В основном на базе хранится техника 1940-50-х годов. Состояние паровозов разное. Во многих сохранились смазанные подвижные части и механизмы, а в некоторых даже остались запасы угля.
    [​IMG]
    Паровоз Л — советский магистральный грузовой паровоз.

    [​IMG]
    На крышу паровозов можно без труда забраться по лестнице. Настоящая паровозная пробка.



    [​IMG]
    На паровозах очень продуманна система лестниц, до любого механизма можно легко добраться для обслуживания.

    [​IMG]
    Паровозы нужно было всё время подтапливать, особенно в зимние время, каждые три-четыре часа подбрасывая уголь. Охлаждали паровозы только в случае ремонта.

    [​IMG]
    Будка паровоза. Место машиниста, кочегара и помощника машиниста. Машинист сидел справа и вёл состав. Помощник сидел слева, он подкачивал воду, топил паровоз и отвечал за безопасность слева. Кочегар в тендере, подбрасывал уголь от задней стенки тендера, наполняя специальный лоток. Из этого лотка уголь забирал помощник машиниста.

    [​IMG]
    Будка паровоза. Место машиниста. Машинисту приходилось высовываться из окна практически по пояс, из-за скрывающих сигналы семафоров клубов пара, вырывающегося из клапанов.

    [​IMG]
    Паровоз-Л. Остаётся верить, что кто-то решил прочистить дымовую коробку и снял крышку с петель.

    Об экспонатах "кладбища" паровозов.
    Основную массу паровозов, находящихся на хранении, составляют локомотивы серии Л. Были здесь и паровозы ФД (Феликс Дзержинский). С виду все паровозы одинаковые, но среди них можно встретить локомотив серии ЛВ, один из самых совершенных советских паровозов.
    [​IMG]
    Паровоз-Л. Из истории серии:

    14 января 1947 года впервые в истории отечественного локомотивостроения серия паровоза была переименована в честь главного конструктора. Новые коломенские локомотивы получили серию "Л" (Лебедянский), а через несколько месяцев группа ведущих конструкторов паровоза серии "Л" была удостоена Государственной премии.
    [​IMG]

    Паровоз-Л. Из истории серии:
    Локомотивы серии "Л" оказались простыми в управлении и быстроходными машинами. Железнодорожники прозвали их "лебедянками". Несколько уступая по мощности паровозам серии ФД, "лебедянки" оказались почти на 20% экономичнее. Эти машины работали практически на всех дорогах СССР.
    [​IMG]
    Будка паровозной бригады. В левые окна смотрел помощник машиниста.

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    Паровоз-Л. Из истории серии:
    За годы производства было построено свыше 4000 паровозов серии "Л". В народе называли Лебедянка или Лебедь, в честь разработчика Льва Лебедянского.

    [​IMG]

    Как отмечают машинисты: "управление в "Лебедянке" было довольно удобным, в отличии от паровозов предыдущих поколений, где постоянно надо было что-то подкручивать и регулировать".

    [​IMG]

    Паровоз-Л. Из истории серии:
    В 1954 году паровоз был модернизирован, принят к серийному производству и получил серию ЛВ, что означало: паровоз Лебедянского, реконструированный на ворошиловградском заводе.
    В 1955 году их производство было остановлено в связи с переводом советских железных дорог на тепловозную и электровозную тягу.

    [​IMG]

    К сожалению, с каждым годом паровозы всё сильнее ветшают. Многие детали свинчены или срезаны, фары разбиты, до некоторых паровозов добрались любители "порисовать".

    Как добраться до "кладбища" паровозов на общественном транспорте?

    1. На электропоезде доехать до станции Школьная (будьте внимательны, перрон станции рассчитан только под первый и второй вагоны состава).
    2. По асфальтированной дорожке в сторону посёлка Спасо-Барда дойти до автомобильной дороги (300 м), а затем по обочине идти до моста через Сылву (900 м).
    3. За мостом будет ЖД переезд, обозначенный знаками. Здесь необходимо повернуть направо и идти вдоль путей. Справа будет видна Сылва.
    4. Через 1400 м впереди покажется забор и действующий производственный участок. Железнодорожные пути в этом месте проходят через закрытую территорию. Её необходимо обойти справа по наезженной автомобилями просёлочной дороге (2 000 м).
    Общая длина пешей части маршрута: приблизительно 5 км.
    [​IMG]
    [​IMG]
    Железнодорожный мост через Сылву около станции Школьная.

    Кладбище паровозов находится в Кишертском районе Пермского края.

    Чтобы сюда попасть, нужно ехать по Пермскому тракту. Перед Кунгуром поворачивайте на Кишерть. Далее езжайте по трассе, ни в саму Кишерть, ни в Спасо-Барду сворачивать не нужно. После автомобильного моста через Сылву будет железнодорожный переезд. Направо, прямо по рельсам уходит дорога на кладбище поездов. Через несколько сотен метров она сходит с рельс и представляет собой грунтовку. До Кладбища паровозов можно легко дойти и пешком. От трассы до Кладбища поездов около 4 километров.

    На общественном транспорте можно доехать на электричках Пермь – Шаля до остановки «Школьная» (она находится в Спасо-Барде) и далее пешком.

    GPS-координаты Кладбища паровозов: N 57º 20.655´; E 57º 21.775´. Сориентироваться помогут приведенные ниже трек и карта.

    Можно заглянуть сюда и во время сплава по реке Сылве. Кстати, весной, в большую воду, кладбище паровозов иногда подтапливается.

    Примерное расстояние от Перми – 150 км, от Екатеринбурга – 280 км.

    https://pikabu.ru/story/quotkladbishchequot_parovozov_permskiy_kray_4540302
     
    j.silver, СерыйЖук, DeD partizan и 8 другим нравится это.
  5. Offline

    allesandra Команда форума

    Регистрация:
    26 окт 2014
    Сообщения:
    662
    Спасибо SB:
    3.235
    Отзывы:
    70
    Страна:
    Russian Federation
    Из:
    Город-герой Ленинград
    Интересы:
    Реконстукция и коллекционирование
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
     
    Последние данные обновления репутации:
    df64: 1 пункт 11 дек 2017
    Последнее редактирование: 9 дек 2017
    Plekhanoff_K, j.silver и df64 нравится это.
  6. Offline

    allesandra Команда форума

    Регистрация:
    26 окт 2014
    Сообщения:
    662
    Спасибо SB:
    3.235
    Отзывы:
    70
    Страна:
    Russian Federation
    Из:
    Город-герой Ленинград
    Интересы:
    Реконстукция и коллекционирование
    Кладбище паровозов в Боливии
    Они попадают в рай.

    Туда, где высоко, где дуют пронизывающие насквозь ветра, где зеркальная гладь соленой земли отражает белоснежные облака, где можно почувствовать, насколько легким может быть голубой воздух. Где две стройные полоски рельс, играя солнечными зайчиками друг с другом, растворяются в глубине горизонта. Эти рельсы ведут только в одну сторону.
    1.jpg
    Туда уходят составы.
    2.jpg
    Там ржавеют остовы товарных вагонов, но будут вечно жить тяжелые и величественные грациозные чугунные монстры — ПАРОВОЗЫ!
    3.jpg
    Если у паровозов есть свой рай, то он непременно находится в Боливии, где-то посреди солончака Уюни, всего в трех километрах от одноименного города на высоте 3 600 метров над уровнем океана.
    4.jpg
    Нет, не в прилизанных музеях находят свой рай маленькие паровозики, перекрашиваемые из года в год новым слоем краски, их рай здесь, в Боливии, это не передать словами, но вы обязательно почувствуете это, побывав в Уюни!
    6.jpg
    Я так давно приметил это удивительное место на карте, так давно хотел здесь оказаться, ощущения же превзошли все ожидания и представления! Скорее всего меня не поймут правильные девочки, но с мальчиками я точно на одной волне!
    7.jpg
    Прикоснуться к легендарным махинам, который сотню лет назад возили уголь из Боливии в Чили к побережью Тихого океана — это бесценно. Место настолько заряжает духом истории и приключений, даже чувствуешь себя Индианой Джонсом немного.
    8.jpg 9.jpg
    Здесь во мне проснулся азарт того мальчика, штурмующего кладбище автобусов в Геленджике в 85 или 86 годах, как раз будучи ровесником этого маленького боливийца на фотографии. Как же я понимаю его восторг! Абсолютно бескомпромиссный восторг, не воспринимающий аргументов о том, что Уюни для него это абсолютная дыра, где никаких других развлечений, кроме этого поезда-призрака, обдуваемого солеными ветрами…
    10.jpg 11.jpg
    Латиноамериканским странам не везет с железными дорогами… В XX веке автобусы победили железнодорожные пассажирские перевозки.
    12.jpg 13.jpg
    Итак, в конце 19 века правительство Боливии, возглавляемое президентом Анисето Арку, активно поддерживало строительство железнодорожных сетей в этом регионе.
    14.jpg 15.jpg
    Вскоре Уюни стал настоящим городом железнодорожников. Здесь была крупная узловая станция, через которую проходили все важные транспортные магистрали региона.
    16.jpg 15.jpg 14.jpg
    Проблема в том, что железная дорога, проходящая через Уюни, была узкоспециализированной: ее использовали только горнодобывающие компании для перевозки природных ископаемых. Но после того как залежи в окрестностях истощились, железнодорожную станцию постигло банкротство. Это случилось в 40-х годах XX века.
    19.jpg 18.jpg 17.jpg
    Грузопоток упал настолько, что паровозы стали стоить даже меньше металлолома, слишком много труда потребовалось бы, чтобы распилить их и вывезти. Поэтому старую железнодорожную технику просто бросали, согнав в дальние тупики.
    20.jpg 21.jpg 22.jpg
    Так как климат в Боливии достаточно засушливый и осадков выпадает крайне мало, железо на старых механизмах ржавеет очень медленно, и получается по своему красивый и завораживающий пейзаж.
    23.jpg
    В 2006 г. местным самоуправлением была принята 15-летняя программа развития региона, одним из пунктов которой является превращение «кладбища» в музей под открытым небом.

    27.jpg Практическая информация.
    Все джип-туры из Уюни вначале обязательно заезжают на Кладбище Паровозов. Все джипы стартуют примерно в 10 утра, соответственно вы будет там в компании еще сотни туристов, примерно так:
    26.jpg 25.jpg
    А чтобы почувствовать этом невероятное место, здесь нужно оказаться перед закатом.
    28.jpg
    22.jpg 24.jpg Туры с возвратом в Уюни приезжают примерно в 16-17.00, я взял такси на Cementerio de Trenes, водитель меня ждал час, пока я медитировал и ловил закатный свет и затем отвез к месту отправления моего автобуса в Ла-Пас. Все это стоило мне 50 боливиано (примерно 8$). Я был там один. Не считая местных детей, которые пробежали откуда-то из пустыни и растворились в никуда.
    Боливия идеально комбинируется в одной поездке с Перу — одну неделю на Перу, и одну неделю на Боливию. Можно даже перемещаться между странами на автобусе по берегу Титикаки, а не на самолете.
    Украдено отсюда: http://neputeviezametki.yourarticles.ru/topics/kladbishhe-parovozov-v-bolivii/
     
    Последнее редактирование: 8 дек 2017
    j.silver, СерыйЖук, DeD partizan и 4 другим нравится это.
  7. Offline

    allesandra Команда форума

    Регистрация:
    26 окт 2014
    Сообщения:
    662
    Спасибо SB:
    3.235
    Отзывы:
    70
    Страна:
    Russian Federation
    Из:
    Город-герой Ленинград
    Интересы:
    Реконстукция и коллекционирование
    Кладбище поездов в Ростове-на-Дону
    [​IMG]
    Кладбище поездов Ростов-на-Дону представляет собой сегодня жалкое зрелище.

    Музей Северокавказской железной дороги является владельцем этого самого кладбища поездов. На охраняемой площадке находятся старые списанные вагоны, тепловозы и паровозы, которые в своё время трудились на Северокавказской железной дороге. Когда все эти технические единицы занимали своё место на ростовском кладбище поездов, то намерения были благие: обязательно произвести реконструкцию списанной техники. Но прошли десятилетия лет, благим намерениям не суждено было сбыться. Сегодняшняя кладбищенская картина, пожалуй, может заинтересовать только кинематограф, который специализируются на съёмках фильмов ужасов. Правда, представители нашей свободной молодёжи тоже часто посещают данное кладбище, где делают свои фотопробы и снимают «селфи». В числе частых гостей мелькают любители цветных металлов и обычные мародёры.

    Присутствие дедушки-охранника, больших собак и табличек с предупреждающими текстами, гостей не останавливает. То ли язык общий находят, то ли интересы их совпадают, но, что характерно, цветные детали с паровозов и со старых вагонов выносятся регулярно.

    В какой-то степени показательна судьба одной из «Стрел», серии «ТЭП10-209Э». Указанная техника была создана Харьковском заводе транспортного машиностроения в 1966 году, а спустя 26 лет, упомянутая «Стрела» отправляется прямым ходом на кладбище поездов. После списания прошло почти столько же лет, сколько времени тепловоз эксплуатировался, но никакой реконструкции не случилось, а начинка моторного отсека исчезла, так что модернизировать уже и нечего.

    Сейчас на ростовском кладбище поездов находятся два паровика, выпущенные ещё в 1946 году. Состояние хорошее, может, кого-то сможет заинтересовать интерьер купейного вагона, созданного ещё в довоенное время. Увиденные следы ржавчины сразу бросаются в глаза. Вагоны различных годов выпуска, включая и поездные составы электричек, теперь прорастают плющом, принимая форму причудливых и фантастических видов, которые вполне смогут заинтересовать любителей индустриальной фотографии.

    Один из видов собственности Юго-Восточной железной дороги – это воронежское кладбище поездов, представляющее собой современную площадку, где похозяйничали вурдалаки. Паровозы и тепловозы здесь отсутствуют. Для развлечений остались только два разбитых вагона с выбитыми окнами. Вагонные корпуса, и их внутренние помещения полностью измалёваны современными картинками из области «граффти». В этом месте периодически собираются свободные художники, паркуристы и простые любители фотографии и урбанистки.
    http://www.modelzd.ru/podvizhnoj-sostav-zhd/kladbishhe-poezdov.html[​IMG]

    http://urbanexplorer61.livejournal.com/14444.html
     
    Последнее редактирование: 30 дек 2017
    df64, СерыйЖук, DeD partizan и 3 другим нравится это.
  8. Offline

    allesandra Команда форума

    Регистрация:
    26 окт 2014
    Сообщения:
    662
    Спасибо SB:
    3.235
    Отзывы:
    70
    Страна:
    Russian Federation
    Из:
    Город-герой Ленинград
    Интересы:
    Реконстукция и коллекционирование
    Стоянка отслуживших свой век паровозов в центре кубинской Гаваны.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
     
    df64, СерыйЖук, DeD partizan и ещё 1-му нравится это.
  9. Offline

    allesandra Команда форума

    Регистрация:
    26 окт 2014
    Сообщения:
    662
    Спасибо SB:
    3.235
    Отзывы:
    70
    Страна:
    Russian Federation
    Из:
    Город-герой Ленинград
    Интересы:
    Реконстукция и коллекционирование
    Стоянка списанных поездов в Германии. Расположена рядом в паромной станцией, сюда отслужившие свой срок составы пригоняют с конца 80-х годов прошлого века.

    [​IMG]
    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 9 дек 2017
    df64 и DeD partizan нравится это.
  10. Offline

    allesandra Команда форума

    Регистрация:
    26 окт 2014
    Сообщения:
    662
    Спасибо SB:
    3.235
    Отзывы:
    70
    Страна:
    Russian Federation
    Из:
    Город-герой Ленинград
    Интересы:
    Реконстукция и коллекционирование
    Свалка поездов в британском Лестере.
    Вагоны и локомотивы сложены штабелями. Объект функционировал с 1973 по 1996г.

    [​IMG]
    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Сортировочная станция в английском Хили Миллз, графство Йоркшир.

    [​IMG]

    [​IMG]
    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 30 дек 2017
    df64 нравится это.
  11. Offline

    Pfeffer ГВИР "Товарищи по оружию"

    Регистрация:
    23 окт 2012
    Сообщения:
    2.669
    Спасибо SB:
    3.690
    Отзывы:
    41
    Страна:
    Belarus
    Из:
    Byratinland
    Мда....Я думал ,что только на постсовете наследственный бардак....Ан нет все люди-человеки!
     
  12. Offline

    allesandra Команда форума

    Регистрация:
    26 окт 2014
    Сообщения:
    662
    Спасибо SB:
    3.235
    Отзывы:
    70
    Страна:
    Russian Federation
    Из:
    Город-герой Ленинград
    Интересы:
    Реконстукция и коллекционирование
    Заброшенный ремзавод "Красная звезда" (Венгрия, Будапешт).
    Внутри находится четырехцилиндровый локомотив серии MAV 301, который использовался с 1911 года по 1914 год, это один из двух оставшихся в мире. Локомотив MAV класса 424, Венгрия произвела 514 таких массивных машин, и они широко использовались в Европе. Так же есть еще вагоны и другие поезда, стоят без дела они примерно с 1975 года. Предположительно 2 паровоза из находящиеся здесь, нацисты использовали для вывоза евреев в Аушвиц.
    4.jpg 5.jpg 6.jpg 7.jpg 8.jpg 9.jpg 10.jpg 11.jpg 12.jpg 13.jpg 14.jpg 15.jpg 16.jpg 17.jpg 18.jpg 19.jpg 20.jpg 21.jpg 22.jpg 23.jpg 24.jpg 25.jpg
    1.jpg 2.jpg 3.jpg
     
    Последнее редактирование: 11 дек 2017
  13. Offline

    Дождевой Земляк Команда форума

    Регистрация:
    26 апр 2014
    Сообщения:
    9.716
    Спасибо SB:
    29.462
    Отзывы:
    634
    Страна:
    Belarus
    Из:
    Смоленская губерния
    Интересы:
    Реставрация
    Недавний сталк к останкам заброшенных орбитальных ракетопланов|присутствует мат|


    Позапрошлогоднее состояние объекта|сопровождающие комментарии по ссылке|
    0_84db4_7b2616c7_orig.jpg
    0_84db5_f9f4cfbf_orig.jpg
    0_84db6_36358338_orig.jpg
    0_84db7_a1b71391_orig.jpg
    0_84db8_c9c41f54_orig.jpg
    0_84db9_4d2de22d_orig.jpg
    0_84dba_b4ce5a95_orig.jpg
    0_84dbb_42a1d851_orig.jpg
    0_84dc1_c5b6de71_orig.jpg
    0_84dc3_bcfd6754_orig.jpg
    0_84dc8_448d5f9d_orig.jpg
    0_84dbc_fa909b5e_orig.jpg
    0_84dbd_bc39eaa4_orig.jpg
    0_84dbe_7aa86093_orig.jpg
    0_84dbf_ae9bd487_orig.jpg
    0_84dc0_16ae3a7e_orig.jpg
    0_84dc2_3bf564d9_orig.jpg
    0_84dc5_df0d2d23_orig.jpg
    0_84dc7_c76ef323_orig.jpg
    0_84dc4_fd69b7bf_orig.jpg
    0_84dc6_786950c0_orig.jpg
    https://vlad-vinogradov.livejournal.com/30606.html
     
  14. Offline

    Дождевой Земляк Команда форума

    Регистрация:
    26 апр 2014
    Сообщения:
    9.716
    Спасибо SB:
    29.462
    Отзывы:
    634
    Страна:
    Belarus
    Из:
    Смоленская губерния
    Интересы:
    Реставрация

Поделиться этой страницей