Искали самолёт

Тема в разделе "Самолёты и авиация", создана пользователем Береза-9, 2 июн 2013.

  1. Береза-9
    Offline

    Береза-9 Завсегдатай SB

    Регистрация:
    9 июл 2011
    Сообщения:
    4.594
    Спасибо:
    5.448
    Отзывы:
    88
    Страна:
    Russian Federation
    Из:
    Смоленск
    Имя:
    Александр
    Интересы:
    Дайвинг, коп.

    ПРОДОЛЖЕНИЕ ТЕМЫ..... СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ КОЛЛЕГИ Перейро 1:_sbb И так как и было ранее заявлено, вчера я продал место падение самолета. Переговоры о продаже шли почти минут пять, оговоренная цена устроила и продавца и покупателя. Сделка состоялась водка выпита и даже шасси удалось из воды поднять. Теперь про геморрой о котором писал коллега Перейро.. геморроя пока не ощутил, а вот удовольствия от прогулки по лесу и знакомства с новыми интересными людьми масса. Так что как говорили во времена перестройки - "Перейро, Ты не прав!"

    DSC01340.JPG DSC01335.JPG DSC01316.JPG DSC01319.JPG DSC01330.JPG DSC01334.JPG
     
    Последнее редактирование модератором: 29 сен 2014
  2. Береза-9
    Offline

    Береза-9 Завсегдатай SB

    Регистрация:
    9 июл 2011
    Сообщения:
    4.594
    Спасибо:
    5.448
    Отзывы:
    88
    Страна:
    Russian Federation
    Из:
    Смоленск
    Имя:
    Александр
    Интересы:
    Дайвинг, коп.
    Удалось до конца разобраться с историей найденных останков самолета. Она оказалась менее романтичной чем хотелось бы но и более трагичной чем хотелось бы. Спасибо спецам с Тризы.



    [​IMG]
    [​IMG][​IMG]Катастрофа Ан-2 УГАЦиА в Тёмкинском районе Смоленской области[​IMG]
    [​IMG][​IMG]
    [​IMG][​IMG]
    Тип происшествия: катастрофа
    Дата: 23 августа 1974 г.
    Время: 18:15
    Страна: СССР
    Место происшествия: Смоленская область, Тёмкинский район, близ дер. Чаль
    Тип ВС: Ан-2
    Регистрация ВС: СССР-32183
    Авиакомпания: Аэрофлот (СССР)
    Подразделение: УГАЦ, Смоленский ОАО[​IMG]
    [​IMG]


    Описание
    Экипаж 287 летного отряда с 21 августа выполнял полеты с оперативной точки «Совхоз Тупичинский» для АХР по внесению минеральных удобрений. 21 и 22 августа полеты выполнялись согласно плана, без происшествий. 23 августа, начиная с 07:30 и до обеда, было выполнено 15 полетов. Перед вечерними полетами экипаж имел нормальный отдых и был здоров.
    Прогноз погоды с 15 до 21 часа по району АХР предусматривал: облачность 5-10 баллов верхняя, средняя, 5-8 баллов кучевая, мощно-кучевая 800-1000 м, видимость более 10 км, ветер 200-220° 4-7 м/с.
    При выполнении вечерних полетов по рассеву удобрений экипаж брал на борт, с целью катания, по одному рабочему совхоза. Всего экипаж выполнил 4 таких полета. Взлеты производились с площадки с МК=260° в сторону лесного массива с высотой деревьев 12-15 м и с отдельными деревьями до 25-30 м. На 28-м полете за день (13-м после обеда), по просьбе водителя топливозаправщика, экипаж, загрузив химикаты, взял на борт еще 5 человек – детей 9,10,12,13 и 16-ти лет, с целью катания. Два мальчика 10 и 12-ти лет находились в пилотской кабине. Остальные три мальчика – по правому борту, у 1-3 окон. Полетный вес и центровка самолета находились в пределах нормы. Произведя взлет и набрав высоту 35-40 м (по расчетам и показаниям очевидцев) относительно площадки взлета, экипаж выполнил доворот влево на курс 200° для следования к обрабатываемому полю, которое находилось на расстоянии 8 км. Выполнив доворот над лесным массивом, КВС установил двигателю режим горизонтального полета (Рк=820 мм рт.ст., П=1800 об/мин) и после этого отвлекся от пилотирования. Второй пилот также не пилотировал, а отвлекся к ребятам, находившимся в кабине. За это время самолет снизился на 15-20 м. Когда экипаж заметил снижение самолета, впереди по курсу полета оказалась группа деревьев высотой до 25 м. Чтобы избежать столкновения с ними, КВС увеличил мощность двигателя и взял штурвал «на себя». Однако эти действия оказались запоздалыми. Самолет ударился о деревья на высоте 9 м от верхушек (толщина стволов на этой высоте до 15 см). Сломав деревья, самолет набрал высоту до 10 м над кронами деревьев, но, имея серьезные повреждения несущих плоскостей (была отбита часть правой нижней плоскости по бипланную стойку, которая оборвалась и повисла на деревьях) и воздушного винта, стал снижаться, пролетел 400 м, упал в лес и загорелся. Катастрофа произошла в 18:15 в 1 850 м от площадки взлета, в 1,5 км от деревни Чаль.
    Экипаж и мальчик 10-ти лет, находившиеся в кабине, покинули самолет через аварийный люк. Второй мальчик, 12-ти лет, находившийся в кабине, ушел из нее в фюзеляж в момент первого столкновения с деревьями. Он и второй мальчик 16-ти лет, находившиеся в момент удара о землю у первого окна, были придавлены сместившимся вперед и вправо баком с химикатами. Открыв дверь грузовой кабины, экипаж помог двум мальчикам 9 и 13 лет покинуть самолет. Вытащить из под бака двух других мальчиков им не удалось. Они погибли в самолете, который полностью сгорел. Экипаж и дети 10 и 13 лет получили легкие ранения, ребенок 9-ти лет – тяжелые ранения.
     
    Последние данные обновления репутации:
    PaulZibert: 1 пункт (Спасибо за тему!) 24 окт 2014
    Татьяна**А, yg-30, AVIA и 7 другим нравится это.

Поделиться этой страницей

Сейчас читают тему (Пользователи: 0, Гости: 0)