Исчезнувшие деревни Ивановской области

Тема в разделе "Генеалогический форум", создана пользователем Елена Богатинова, 10 июл 2017.

  1. Offline

    Елена Богатинова Поручикъ

    Регистрация:
    10 июл 2017
    Сообщения:
    73
    Спасибо SB:
    68
    Отзывы:
    2
    Страна:
    Russian Federation
    Из:
    Азов
    Интересы:
    История
    Мои прадеды по линии отца родом из деревни Ярунино Ивановской области. Этой деревни теперь нет, ее практически уже не было к 40- м годам. Жителей кого в ссылку, кого под расстрел. Проживали в этой деревне преимущественно люди с фамилией Шуваевы. Ищу район, где была эта деревня. Из той же области, но из деревни Новинки была моя прабабушка, существует ли эта деревня теперь, не знаю. Помогите в поисках, я новичок в этом деле. СПАСИБО!!!
     
  2. Ads Master

    Отзывы:
    0
     
  3. Offline

    volic Завсегдатай SB

    Регистрация:
    24 апр 2015
    Сообщения:
    1.023
    Спасибо SB:
    2.011
    Отзывы:
    67
    Страна:
    Russian Federation
    Из:
    Протвино
    Имя:
    Владимир
    Интересы:
    Ищу ответы на вопросы
    Деревня Ярунино Кохменского района на карте 1941 года:

    Березник.JPG

    Материал о Шуваевых из деревни Ярунино: http://www.memorial.krsk.ru/Public/00/20001028-3.htm

    На современной карте Яндекса называется почему-то Ярумино:

    ВремДиаг.JPG

    На современном космоснимке видны даже следы хозяйственной деятельности

    десенка.JPG
     
    Последнее редактирование: 10 июл 2017
  4. Offline

    Елена Богатинова Поручикъ

    Регистрация:
    10 июл 2017
    Сообщения:
    73
    Спасибо SB:
    68
    Отзывы:
    2
    Страна:
    Russian Federation
    Из:
    Азов
    Интересы:
    История