Большая картина с подписью автора. Интересует что изображено на картине, примерный год. Заранее спасибо.
Вот спасибо за столь обширную информацию, а то каждый рассказывает свою историю про картину наверное которую сам и придумал. Сообщения объединены, 23 сен 2016, время первого редактирования 23 сен 2016 Хотелось бы узнать по цене на данный момент что стоит данное произведение. Заранее всем участникам спасибо!!
Если окажется что это оригинал художника, а не копия. Интересна стоимость данной картины на сегодняшний день. Фото со всех сторон и размеры будут предоставлены немного позже.
Загадка в картине. На обороте чернилами обозначена дата 1868 г. Предполагаю, что это репродукция какой-то картины Карла Брюллова с изображением его пассии Юлии Самойловой. Загадка в том, что самой картины именно с таким изображением мне найти не удалось. Сообщения объединены, 9 фев 2018, время первого редактирования 9 фев 2018 Юлия Павловна Самойлова — первая петербургская красавица, законодательница мод, страстная муза и любовница Карла Брюллова, запечатлённая на его картине «Последний день Помпеи» как минимум трижды, свободолюбивая графиня, принадлежавшая к сливкам общества. Была дальней родственницей императорской семьи по линии Скавронских, а её бабушка, Екатерина Скавронская-Литта, была племянницей всесильного фаворита Екатерины Второй Григория Потёмкина, и, как все его племянницы - его любовницей. Мать Юлии - Мария Скавронская (тетка – жена князя Багратиона), родила Юлию вне официального брака с графом Паленом от итальянского графа Литта, который наградил ее смуглой средиземноморской внешностью. Осиная талия, изящные ножки, пышные локоны, грация и аристократизм… Она даже вдохновила Пушкина на это стихотворение: Всё в ней гармония, всё диво, Всё выше мира и страстей; Она покоится стыдливо В красе торжественной своей; Она кругом себя взирает: Ей нет соперниц, нет подруг; Красавиц наших бледный круг В ее сияньи исчезает. Куда бы ты ни поспешал, Хоть на любовное свиданье, Какое б в сердце ни питал Ты сокровенное мечтанье, — Но, встретясь с ней, смущенный, ты Вдруг остановишься невольно, Благоговея богомольно Перед святыней красоты. (А.С.Пушкин) Сообщения объединены, 9 фев 2018 Считалась одной из самых красивых и богатых женщин начала XIX в. Граф Ю. Литта – второй муж ее бабушки, графини Е. Скавронской, – оставил ей огромное состояние. Из-за развода, множества любовников, скандальной репутации и дерзкого поведения в беседе с императором Юлии Самойловой пришлось покинуть Россию и переехать в Италию. Там она жила на широкую ногу, покупала виллы и дворцы, устраивала приемы. "Страшись прелестницы опасной, Не подходи: обведена Волшебным очерком она; Кругом ее заразы страстной Исполнен воздух! Жалок тот, Кто в сладкий чад его вступает: Ладью пловца водоворот Так на погибель увлекает! Беги ее: нет сердца в ней! Страшися вкрадчивых речей Одуревающей приманки; Влюбленных взглядов не лови: В ней жар упившейся вакханки, Горячки жар — не жар любви..." (Е.А.Баратынский. "Бал") Сообщения объединены, 9 фев 2018 В Италии Карл Брюллов на долгие годы становится не только её возлюбленным и лучшим другом. Брюллов писал портреты графини Самойловой неоднократно. В июне 1852 года художник умер. Юлия Самойлова умерла в Париже в1865 году. похоронена на знаменитом кладбище Пер-Лашез. Описывая впоследствии основные типы картин Брюллова, Гоголь найдет для них такие слова: «женщина его блещет, но она не женщина Рафаэля, с тонкими, незаметными, ангельскими чертами, – она женщина страстная, сверкающая, южная, италианская во всей красоте полудня, мощная, крепкая, пылающая всей роскошью страсти, всем могуществом красоты, – прекрасная как женщина».
Искусствоведы как раз и называют мне имя Карла Брюллова как предполагаемого автора этой репродукции, это его художественная манера и его сюжеты. Но множество его картин и рисунков малоизвестны и отсутствуют в инете, изредка проходят выставки таких произведений из частных собраний.
Еще одна картина может скрывать какую-то интигу. Она мне досталось по наследству от деда моей жены, который предположительно привез ее с войны из Германии. Картина маслом древняя, на раме под слоем последующих покрасок читается надпись Hoguet. Hoguet - это Шарль Оге (1821 - 1870 гг), он был немецким художником французского происхождения, принадлежал к французской колонии в Берлине. Трудно понять, подлинник это или копия. Художественно этот художник был под влиянием морской живописи Изабея. Известно, что после некоторых путешествий по Западной Европе Оге окончательно обосновался в Берлине в 1848 году. Он жил и работал там до своей смерти и создал всего 423 картины маслом; морские побережья и море, Нормандия, а также натюрморты принадлежали к его излюбленным сюжетам. Работы Hoguet есть в следующих музеях: Национальной галереи в Берлине, галереях в Лейпциге, Любеке, Вроцлаве, Гамбурге, Кенигсберге, Гданьске, Щецине, Третьяковской галереи в Москве. Его картины на морские темы очень многочисленны, в частности: