Климовски и Курбатовы из Рославльского уезда Смоленской губернии

Тема в разделе "Рославльский уезд", создана пользователем klimovska, 19 апр 2011.

  1. Offline

    klimovska Новобранец

    Регистрация:
    19 апр 2011
    Сообщения:
    1
    Спасибо SB:
    1
    Отзывы:
    0
    Из:
    Москва
    Здравствуйте, я новичок на форуме, зарегистрировалась здесь в надежде найти больше информации о своей родословной.
    После замужества я ношу двойную фамилию, одна из которых КЛИМОВСКА, фамилия по линии моей матери.Эту фамилию носила моя прабабка в девичестве Дарья Семеновна Климовска, в замужестве Фирсова. Ее отец Семен Климовский по ее рассказам был сыном русской девушки Марьи и поляка Якова Климовского, который приехал в Россию на золотые прииски еще в царское время. Прабабка моя родилась в 1911 году в Рославльском уезде в деревне Семеновка(вроде как, территориально по дороге на деревню Луги), позже переехала в деревню Усохи и уже в 50-е они перебрались в Луги. Ничего о родителях моей прабабки неизвестно,кроме того, что мать ее умерла рано, хотелось бы узнать вообще что-то о родственниках с такой фамилией....и может быть в дореволюционной переписи значится кто-то с фамилией Климовский-Климовска.
    Заранее спасибо.

    Так же ищу информацию еще об одной нашей родовой линии, по линии отца моей матери. Сами они любовские, из деревни Любовка Рославльского уезда, моя прабабка Елизавета Ампадистовна Курбатова(в девичестве Евсеенко), муж ее Алексей Курбатов, дат рождения я не знаю, но примерно начало 20 века первое его десятилетие. Мой прадед Алексей Курбатов служил у помещика Мухина мальчишкой, и после революции тот помещик звал его с собой в Америку, но прадед отказался, всю жизнь так и прожил в Любовке. если что можно узнать из архивов о них самих, об их родственниках...предках, буду весьма признательна.
     
    AVIA нравится это.
  2. Ads Master

    Отзывы:
    0
     
  3. Offline

    Юлиа Команда форума

    Регистрация:
    11 сен 2009
    Сообщения: