Конина

Тема в разделе "1812 Годъ", создана пользователем Svat, 15 фев 2012.

  1. markoni
    Offline

    markoni Завсегдатай SB

    Регистрация:
    12 июл 2009
    Сообщения:
    835
    Спасибо:
    47
    Отзывы:
    2
    Страна:
    Belarus
    Из:
    Вiцебская губернiя
    Походу остаётся только один признак фуфельности. Это ПАТИНА!!! А базу по цифрам это не плохо бы..На вскидку сфотал несколько конских пердолок,которые вполне могут превратиться в цифру в шаловливых ручках.
     

    Вложения:

  2. NNN-67
    Offline

    NNN-67 нырятель

    Регистрация:
    8 янв 2011
    Сообщения:
    718
    Спасибо:
    1.018
    Отзывы:
    21
    Страна:
    Russian Federation
    Из:
    Град на Борисфене
    Интересы:
    подводная охота на кабана
    Цитата(tlemsen @ 17 Февраля 2012, 11:22)
    Уважаемый NNN-67, мне кажется, что Вы ошибаетесь очень принципиально, но я не настаиваю на своём мнении. А моё мнение заключается в том, что если цифирь сквозная, то она в принципе не могла отливаться по заказу армии, тк как в этом случае каждая форма была бы одноразовой и мастерская разорилась бы, не выполнив заказ.

    Будте добры, обоснуйте пожалуйста, в чем заключается сложность литья в многоразовую форму и экономическую выгоду "прорезания" цифр в уже(!!!) отлитом кругляше! Насколько я понимаю, для литья кругляша-конинки с тремя ушами необходима форма, состоящая лишь из двух половинок! Это если предположить, что в ушках отверстия высверливались, в чем также сомневаюсь. сильно хлопотно, достаточно в форме с ушками вставить съемные штифты...
    А если на одной половине литьевой формы разместить съемные заготовки различных цифр, то процесс, как мне кажется, и принесет экономическую выгоду литейной мастерской! Это всеже не 10-13вв, когда лили ложновитые кольца по одноразовым формам и восковым матрицам...
    Могу, конечно, ошибаться! Посему с большим удовольствием поучаствую в прениях! Совершенно без сарказма...
    С уважением.
     
  3. tlemsen
    Offline

    tlemsen Завсегдатай SB

    Регистрация:
    15 сен 2010
    Сообщения:
    3.145
    Спасибо:
    3.745
    Отзывы:
    53
    Страна:
    Russian Federation
    Из:
    Москва
    Цитата(NNN-67 @ 17 Февраля 2012, 11:46)
    Будте добры, обоснуйте пожалуйста, в чем заключается сложноть литья в многоразовую форму и экономическую выгоду "прорезания" цифр в уже(!!!) отлитом кругляше!

    А сложность в том, что форма в области цифры будет разрушаться с первого же литья и многоразовости не получится. Если есть большой заказ на конкретную цифирь, то правильнее было бы сделать модель с выпуклой или вогнутой цифрой, но не сквозной. Вытаскивать легко, изготавливать и форму и модель легко, не требуется подгонки двух половинок формы и форма в области цифры не будет разрушаться быстрее, чем в других точках. Если же у Вас заказ на большое количество конины, но с разными цифрами, то проще сразу же пойти на гильотину, чем под каждую цифирь лепить модель и форму. Здесь ещё надо учесть, что многоразовая форма ещё не означает сотни отливок, а лишь пару десятков максимум. Итак, в этом случае мастерской проще отлить болванки, а затем выбить цифры. В пользу этого говорит ещё и тот факт, что те находки, в которых мы уверены, что они оригинальные, имеется наклон по краю выбитой цифры с внутренней стороны конины.

    Цитата(NNN-67 @ 17 Февраля 2012, 11:46)
    Насколько я понимаю, для литья кругляша-конинки с тремя ушами необходима форма, состоящая лишь из двух половинок!


    Верно, из двух, но есть ещё и третья половинка - литник. Литник приходится всякий раз разрушать.

    Цитата(NNN-67 @ 17 Февраля 2012, 11:46)
    Это если предположить, что в ушках отверстия высверливались, в чем также сомневаюсь. сильно хлопотно, достаточно в форме с ушками вставить съемные штифты...


    Съёмные штифты всавлять не получится. Во первых, не разобрать форму, а во вторых, тогда в области отверстия будут сильные деформации из-за разного коэффициента расширения стали и латуни. Деревянные выгарающие штифты тоже создадут проблемы из-за обильного выделения газообразной воды. В этом случае будет слишком много дефектов в латуни в области отверстий. Моё мнение, что отверстия выбивались и\или высверливались.

    Цитата(NNN-67 @ 17 Февраля 2012, 11:46)
    А если на одной половине литьевой формы разместить съемные заготовки различных цифр...


    Не годится по тем же причинам. Если цифирь делать из стали или дерева или из воска, то эти материалы будут вокруг себя всё деформировать. Сталь из-за расширения, а воск и дерево из-за газов. Ну а делать такую заготовку из материала формы можно было бы, но гораздо при большей толщине. У нас пример со слишком тонкой цифрой для материала формы.
     
  4. NNN-67
    Offline

    NNN-67 нырятель

    Регистрация:
    8 янв 2011
    Сообщения:
    718
    Спасибо:
    1.018
    Отзывы:
    21
    Страна:
    Russian Federation
    Из:
    Град на Борисфене
    Интересы:
    подводная охота на кабана
    Цитата(tlemsen @ 17 Февраля 2012, 12:25)
    А сложность в том, что форма в области цифры будет разрушаться с первого же литья и многоразовости не получится. Если есть большой заказ на конкретную цифирь, то правильнее было бы сделать модель с выпуклой или вогнутой цифрой, но не сквозной. Вытаскивать легко, изготавливать и форму и модель легко, не требуется подгонки двух половинок формы и форма в области цифры не будет разрушаться быстрее, чем в других точках. Если же у Вас заказ на большое количество конины, но с разными цифрами, то проще сразу же пойти на гильотину, чем под каждую цифирь лепить модель и форму. Здесь ещё надо учесть, что многоразовая форма ещё не означает сотни отливок, а лишь пару десятков максимум. Итак, в этом случае мастерской проще отлить болванки, а затем выбить цифры. В пользу этого говорит ещё и тот факт, что те находки, в которых мы уверены, что они оригинальные, имеется наклон по краю выбитой цифры с внутренней стороны конины.

    Боюсь надоесть с данной фоткой, но прошу Вас объяснить,как возможно получить подобную (обведено красным кружком) поверхность на гильотине, без перспективы разрушения края в тонких местах?
    [​IMG]
    Предположим, что просекать уже отлитые кругляши на гильотине более экономически целесообразно, просто посчитаем процесс:
    1 изготовление формы для литья (самый трудоемкий процесс, окупающийся количеством отлитых копий)
    2 плавление цвет. мета.
    3 заливка формы и извлечение готового кругляша
    4 сверление отверстий
    5 изготовление матрицы для гильотины
    6 просекание цифр на гильотине
    7 остатки штамповки от гильотины и разрушенные при просекании кругляши - вновь в переплавку...
    Немного усложненно получается.
    Как и сегодня, изделия из цветмета были достаточно дороги, поэтому и делали "дырявые" номерные детали, ради экономии металла!!!
    Предположим, что данную накладку все же отливали:
    1 изготовление формы для литья уже с цифрой(самый трудоемкий процесс, окупающийся количеством отлитых копий)
    2 плавление цвет. мета.
    3 заливка формы и извлечение готового кругляша с цифрой
    4 сверление отверстий
    Все!!! Три позиции убраны из процесса изготовления этой накладки! ...и это не считая трудочасы!
    Может быть 200 лет назад люди не умели считать?
    Я думаю, что изготовление в отливке ушей более сложный процесс, чем цифры на плосской форме...
    [​IMG]
    Ну и как бы обоснование моей точки зрения...
    С уважением.
     
  5. tlemsen
    Offline

    tlemsen Завсегдатай SB

    Регистрация:
    15 сен 2010
    Сообщения:
    3.145
    Спасибо:
    3.745
    Отзывы:
    53
    Страна:
    Russian Federation
    Из:
    Москва
    Всё верно, но на Вашем рисунке конина выгнутая, а это слишком усложняет разделение. Скорее всего конину отливали плоскую, а потом выгибали. Ещё в Вашей форме литник является частю формы, но на самом деле литник должен находится в третьей половинке, которая всегда одноразовая. В любом случае Ваша мнение разумно, тк повышает производительность. Но дело в том, что материал формы этого не выдержит и с первой же отливки даст краевые сколы, а со второй отливки метал зайдёт в эти сколы, а потом порушит форму ещё сильнее при извлечении. То есть всего 2 - 3 отливки + слесарка. Тогда уж проще сделать цифирь выпуклую или вогнутую, но не сквозную.

    Совсем другое дело, если изготавливать центрифугу. Там материал формы уже будет принципиально другой. Это уже будет керамика со всеми вытекающими отсюда возможностями в мелочах и гладкостью поверхностей и боковой подачей металла, как у Вас на рисунке. Но, не дай Бог, в заказе будет много разных номеров, тогда проще самому пойти на гильотину, чем изготавливать под каждый номер центрифужную форму с сушкой по 2 месяца и обжигом. В этом случае и находки у нас были бы гладкими со всех сторон, а этого не наблюдается.

    По поводу матрицы для выштамповки, думаю, что она очень сложна и дорога в изготовлении и могла быть доступна только богатым мастерским. Думаю, большинство мастерских выбивало внутреннюю цифирь зубилом по шаблону.
     
  6. Svat
    Offline

    Svat Приказный

    Регистрация:
    19 фев 2011
    Сообщения:
    25
    Спасибо:
    0
    Отзывы:
    0
    Из:
    Минская обл
    Но вы тут написали :blink:
    Особенно приятно слушать моего давнего друга по форумам Маркони
    Который сам лично никогда не имел отношения к реализации Витебско-Бешенковичевского фуфла гренад и дудок :rolleyes:
    Особо подчеркну НИКОГДА
    Так и не поняв что надо сделать Пилить напильником Тереть в нождачной бумагой или варить в масле
    Что бы хоть как то закрыть сей спор
    Пусть будет Аук для тех кому надо С оплатой лота при получении
    И только при особенно внимательном изучении Посоветовашись с друзьями
    Можите оплатить лот или вернуть
    Если не против Я так и поступлю
     
  7. Andre
    Offline

    Andre Полковникъ

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    100
    Спасибо:
    1
    Отзывы:
    0
    Из:
    russia
    Цитата(Svat @ 17 Февраля 2012, 16:25)
    Пусть будет Аук для тех кому надо С оплатой лота при получении
    И только при особенно внимательном изучении Посоветовашись с друзьями
    Можите оплатить лот или вернуть
    Если не против Я так и поступлю

    Это мудрое решение!! Каждый, кто решит участвовать в ауке, застрахован от фуфла! Такого не предлагали по витебской конине..пару месяцев назад...!
    Выставляйте, старт точно дам!
     
  8. Elster
    Offline

    Elster Сумеречный эфор

    Регистрация:
    24 янв 2010
    Сообщения:
    2.208
    Спасибо:
    1.360
    Отзывы:
    14
    Страна:
    Russian Federation
    Из:
    Смоленск
    Интересы:
    .
    Svat, качественные фотографии, размером не менее 640px × 640px, лицевой и обратной стороны весьма помогли бы в развенчании или подтверждении рукоблудия, на представленной конинке :p
     
  9. grauen
    Offline

    grauen Завсегдатай SB

    Регистрация:
    5 янв 2011
    Сообщения:
    408
    Спасибо:
    1.901
    Отзывы:
    48
    Страна:
    Azerbaijan
    Из:
    .
    Интересы:
    .
    мне не нравиться, патина какая то наложенная кажется....
     
  10. Ярцевчанин
    Offline

    Ярцевчанин Ghost in the Shell

    Регистрация:
    29 дек 2009
    Сообщения:
    1.758
    Спасибо:
    6.333
    Отзывы:
    113
    Страна:
    Russian Federation
    Из:
    Ярцево
    Имя:
    Алексей
    Интересы:
    много всего..
    Фото многого не передает!
    Лично мне пятерочка нравиЦа!И патина нормальная.
    По расположению(развороту) креплений-ИМХО ересь полная!
    Но яб назвал эту конинку-переливком с фабричной.Возможно в землю....
     
  11. Svat
    Offline

    Svat Приказный

    Регистрация:
    19 фев 2011
    Сообщения:
    25
    Спасибо:
    0
    Отзывы:
    0
    Из:
    Минская обл
    Цитата(Elster @ 17 Февраля 2012, 19:19)
    Svat, качественные фотографии, размером не менее 640px × 640px, лицевой и обратной стороны весьма помогли бы в развенчании или подтверждении рукоблудия, на представленной конинке :p

    Завтра сделаю новые снимки при дневном свете
    И повешу на аук
    Всем СПС и за положительные отзовы по предмету и за отрицательные 1:_sbb
     
  12. Svat
    Offline

    Svat Приказный

    Регистрация:
    19 фев 2011
    Сообщения:
    25
    Спасибо:
    0
    Отзывы:
    0
    Из:
    Минская обл
  13. Береза-9
    Offline

    Береза-9 Завсегдатай SB

    Регистрация:
    9 июл 2011
    Сообщения:
    4.525
    Спасибо:
    5.378
    Отзывы:
    87
    Страна:
    Russian Federation
    Из:
    Смоленск
    Имя:
    Александр
    Интересы:
    Дайвинг, коп.
    Обоснования невозможности изготовления такого изделия с точки зрения технологии, просто беспочвенны. вот вам пример, достаточно старой литейной технологии, которая позволяет изготавливать десятки деталей без ущерба для производительности. http://www.liveinternet.ru/showjournal.php...ywordid=1097062 причем технология старинная и общедоступная. Не считайте предков недоумками, там были сильно продвинутые перцы
     
  14. Andre
    Offline

    Andre Полковникъ

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    100
    Спасибо:
    1
    Отзывы:
    0
    Из:
    russia
    Цитата(Береза-9 @ 19 Февраля 2012, 16:39)
    Обоснования невозможности изготовления такого изделия с точки зрения технологии, просто беспочвенны. вот вам пример, достаточно старой литейной технологии, которая позволяет изготавливать десятки деталей без ущерба для производительности. http://www.liveinternet.ru/showjournal.php...ywordid=1097062 причем технология старинная и общедоступная. Не считайте предков недоумками, там были сильно продвинутые перцы

    Извините, вещь на ауке...без предоплаты...посмотрите....лучше один раз увидеть в реале!
     
  15. Svat
    Offline

    Svat Приказный

    Регистрация:
    19 фев 2011
    Сообщения:
    25
    Спасибо:
    0
    Отзывы:
    0
    Из:
    Минская обл
    Цитата(Береза-9 @ 19 Февраля 2012, 16:39)
    Обоснования невозможности изготовления такого изделия с точки зрения технологии, просто беспочвенны. вот вам пример, достаточно старой литейной технологии, которая позволяет изготавливать десятки деталей без ущерба для производительности. http://www.liveinternet.ru/showjournal.php...ywordid=1097062 причем технология старинная и общедоступная. Не считайте предков недоумками, там были сильно продвинутые перцы

    Так же можно изготовить Ромбы Орлы Пуги
    К чему вами это написано ?
    Просто что бы что то сказать ?

    Как вы думаете изготовить ромб железный со следами посеребрения сложно ?
    Я думаю нет
    И у меня очень большие сомнения по данному девайсу
    При желании могу поискать ссылку На тему - как это делается
     
  16. Береза-9
    Offline

    Береза-9 Завсегдатай SB

    Регистрация:
    9 июл 2011
    Сообщения:
    4.525
    Спасибо:
    5.378
    Отзывы:
    87
    Страна:
    Russian Federation
    Из:
    Смоленск
    Имя:
    Александр
    Интересы:
    Дайвинг, коп.
    Цитата(Svat @ 19 Февраля 2012, 20:54)
    Так же можно изготовить Ромбы Орлы Пуги
    К чему вами это написано ?
    Просто что бы что то сказать ?


    Видимо коллеги меня не понимают... Попробую более доступно. Сомнений в технологии изготовления такого изделия в период правления Наполеона - НЕТ!!! Попытки сказать, что это нельзя изготовить при литейной технологии того времени-БЕЗПОЧВЕННЫ!!! У меня лично, пятерка сомнений не вызывает!!!! Может так понятней? А вот на счет новоделов ромбов из жести, и с посеребрением, был бы Вам очень благодарен есл бы указали чего посмотреть и почитать...
     
  17. Svat
    Offline

    Svat Приказный

    Регистрация:
    19 фев 2011
    Сообщения:
    25
    Спасибо:
    0
    Отзывы:
    0
    Из:
    Минская обл
    Цитата(Береза-9 @ 19 Февраля 2012, 21:34)
    Видимо коллеги меня не понимают... Попробую более доступно. Сомнений в технологии изготовления такого изделия в период правления Наполеона - НЕТ!!! Попытки сказать, что это нельзя изготовить при литейной технологии того времени-БЕЗПОЧВЕННЫ!!! У меня лично, пятерка сомнений не вызывает!!!! Может так понятней? А вот на счет новоделов ромбов из жести, и с посеребрением, был бы Вам очень благодарен есл бы указали чего посмотреть и почитать...

    Простите Я думал это запоздалый наезд :rolleyes:
    Какой ромб из железа ? Вы о чём ? :rolleyes:
     
  18. Береза-9
    Offline

    Береза-9 Завсегдатай SB

    Регистрация:
    9 июл 2011
    Сообщения:
    4.525
    Спасибо:
    5.378
    Отзывы:
    87
    Страна:
    Russian Federation
    Из:
    Смоленск
    Имя:
    Александр
    Интересы:
    Дайвинг, коп.
    Цитата(Svat @ 19 Февраля 2012, 21:50)
    Простите Я думал это запоздалый наезд :rolleyes:
    Какой ромб из железа ? Вы о чём ? :rolleyes:


    Ваш посто в 20-54... Вы обещали отыскать ссылку как делать ромбы из железа с посеребрением... :rolleyes:
     
  19. Svat
    Offline

    Svat Приказный

    Регистрация:
    19 фев 2011
    Сообщения:
    25
    Спасибо:
    0
    Отзывы:
    0
    Из:
    Минская обл
    Цитата(Береза-9 @ 19 Февраля 2012, 21:52)
    Ваш посто в 20-54... Вы обещали отыскать ссылку как делать ромбы из железа с посеребрением... :rolleyes:

    Послезавтра Мне утром на работу
     
  20. Береза-9
    Offline

    Береза-9 Завсегдатай SB

    Регистрация:
    9 июл 2011
    Сообщения:
    4.525
    Спасибо:
    5.378
    Отзывы:
    87
    Страна:
    Russian Federation
    Из:
    Смоленск
    Имя:
    Александр
    Интересы:
    Дайвинг, коп.
    Цитата(Svat @ 19 Февраля 2012, 21:57)
    Послезавтра Мне утром на работу

    Ну что ж. Я человек свободный, мне спешить некуда, обождем до послезавтра. Вы уверены, что Вам хватит времени отыскать заявленную Вами информацию или это просто что бы потрендеть...?
     

Поделиться этой страницей

Сейчас читают тему (Пользователи: 0, Гости: 0)