Хотелось бы бы добавить инфы, к ранее постившимся "Н": Район Смоленска. Август (сентябрь) 1941г. Ганс-двойка ( Pz. ll Ausf.C ) из 20й танковой дивизии вермахта повреждённая в результате "Н".
Гавайские острова ...избыточно мягкий климат .. Стремительный "Н" американского броневика на некую преграду из заградительной сети. Чего хотели этим добится "испытатели" или протестировать, для меня загадка. Но, преграда успешно повержена ... улыбки...аплодисменты...чепчики в небо ...
Ещё бы чуть-чуть, и ... Забору ... (( Протараненная стена хаты трактором С-60 буксирующим 152мм гаубицу М-10 Умань. 1941г
Как говорится, а кто будет надёжно закреплять танк при перевозке в кузове спецтягача, а.!?. Нее.., конечно, если на пятницу перевозка выпадает, то не обязательно .. ..
Стенки, которым "не повезло" : Итальянская бронекозявка Carro Veloce CV-33, возомнившая себя танком.... Британский крейсерский А-13(?) ... где то во Франции.. 1940г Западное приграничье СССР.. 1941г
а чем так в борт лупили ? Сообщения объединены, 20 фев 2017, время первого редактирования 20 фев 2017 А точно черенок ? все - таки американец..Бита ?
1) На события 1941г выбор, на способных поразить Клима, не большой : 50мм РаК-38 или 88мм зенитка ... Хотя.. борт башни.?.. теоретически, может добавиться и Panzerjager I / 47 mm Skoda / 2) Да, точно-точно ..))) Хотя, шутка про весло - раз-ры-ва-ет !!))
кто-нить мне может объяснить вот какое явление - большинство техники, раздавившей то или иное ПТО так на ней навсегда и осталось.... Чаще всего с дуплом в броне или с потерей гусли! Я правильно кумекаю - в результате наезда "коробочка" теряет сцепление с грунтом и тупо зависает на куске искореженного массой железа на пузе, а в это время обиженные соседи всеми силами гасят инвалида... Потом уже - Камера! Птичка! Так что-ли???
Обычно положение "наехал и застыл..." получается при уже убитом механике или поврежденной системе управления подачей топлива.Для того чтобы проскочить препятствие или подмять под себя что то механик должен прибавить обороты двигателя т.е. "газануть".При постоянных,тем более минимальных оборотах танк наедет и заглохнет.Скорее всего наезд и остановка на противотанковой пушке в большинстве случаев как раз так и выглядела: расчет успевал прицелиться, садануть в упор и разбежаться,а неуправляемый танк напоследок свел счеты с пушкой за уже мертвый экипаж. И к тому же я даже не слышал,чтобы во время боя какой то экипаж останавливался попозировать фотографу.В подавляющем большинстве случаев такие фото - делались после боя или просто "постановочные".
сколько я здесь коробочек видел - половина из них стоит на ПТО с разутыми лаптями, а значит доехать из последних сил до "убийцы" им банально не удалось бы
Наверно ответ на этот вопрос можно найти в книге М.Барятинского "Советские танки в бою" "....К 1 июня 1941 года в западных военных округах имелось 832 Т34, но из этого количества эксплуатировалось только 38 машин! В результате до начала войны удалось подготовить не более 150 экипажей для танков Т34". И ведь большинство снимков, где 34-ки повисли на немецких пушках как раз относятся к начальному периоду войны. На лицо слабая подготовка механиков-водителей, которые не смогли правильно использовать все преимущества танка.