Попалась вот такая подкова!!! Поначлу подумал-"супостаты-захватчики французы"!!! Найдена в правильном месте...СКД.Протекторов никаких нет... Когда почистил-разглядел в отверстиях след от резьб... Сразу затерзали сомнения.. Подскажите-чья может быть?? Какого времени??Попадались конечно раньше разные подковки-но не заморачивался-чьи есть чьи?? А сейчас вот что-то заинтересовался!! На просторах инета-не нашел что-то ничего!! Знатоки-подскажите плиз...
Цитата(tofan @ 07 Декабря 2012, 18:32) Резьба действительно вносит маленькую сумятицу, а так да, похожа на французскую. То что яйцо всегда появляется из курицы вносит маленькую сумятицу, а так да, похоже, что раньше появилось яйцо
Очень даже может быть, но в таком случае хозяин лошадки был явно не из бедных. Вот класический вариант чудом у меня сохранившейся французской подковы найденной на Бородино.
Цитата(Roma-san @ 07 Декабря 2012, 17:26) Попалась вот такая подкова!!! Поначлу подумал-"супостаты-захватчики французы"!!! Найдена в правильном месте...СКД.Протекторов никаких нет... Когда почистил-разглядел в отверстиях след от резьб... Сразу затерзали сомнения.. Подскажите-чья может быть?? Какого времени??Попадались конечно раньше разные подковки-но не заморачивался-чьи есть чьи?? А сейчас вот что-то заинтересовался!! На просторах инета-не нашел что-то ничего!! Знатоки-подскажите плиз... Подкова со сменными вкручивающимися шипами, изготовленная заводским способом на механических станках. Согласно стандарту подковы для верховых лошадей изготавливались с двумя резьбовыми шиповыми отверстиями, по одному на конце каждой ветви, а подковы для упряжных лошадей имели еще и третье резьбовое отверстие для зацепного шипа. На каждой подкове ставили клеймо завода ("ЮЗ" - Юризанский завод или "КМ" - Красный металлист); номер подковы (всего существовало 10 номе-ров); и на какие ноги она предназначалась ("П" - передние или "З" - задние, левые и правые подгонялись по месту). С 1941 г. заводское производство подков прекратилось, и с тех пор их куют вручную по старым добрым технологиям.
Цитата(Gans @ 07 Декабря 2012, 20:00) Подкова со сменными вкручивающимися шипами, изготовленная заводским способом на механических станках. Согласно стандарту подковы для верховых лошадей изготавливались с двумя резьбовыми шиповыми отверстиями, по одному на конце каждой ветви, а подковы для упряжных лошадей имели еще и третье резьбовое отверстие для зацепного шипа. На каждой подкове ставили клеймо завода ("ЮЗ" - Юризанский завод или "КМ" - Красный металлист); номер подковы (всего существовало 10 номе-ров); и на какие ноги она предназначалась ("П" - передние или "З" - задние, левые и правые подгонялись по месту). С 1941 г. заводское производство подков прекратилось, и с тех пор их куют вручную по старым добрым технологиям. Посмотреть вложение 32108 Спасибо!!!Gans!! Но моя подкова-не заводская!! Во первых- она не по заводскому симметрична...во вторых-клейм никаких нет...в третьих-гвоздь-кованый-прямоугольный... ну не знаю.... Монсеньор Жан -что-то загадками говорит...
Gans показал все предельно вразумительно, показан сам принцип, а одковать и в походной кузне можно. У Вас позднятина... Увы.
Вот эти подковы найдены на Лубино (их там еще десятка два три осталось) и знатоки утверждают, что именно так и выглядит классическая французкая подкова
Цитата(Береза-9 @ 08 Декабря 2012, 8:01) Посмотреть вложение 32193 Вот эти подковы найдены на Лубино (их там еще десятка два три осталось) и знатоки утверждают, что именно так и выглядит классическая французкая подкова Спасибо!!! Будем теперь иметь хоть представление-что есть что!!!хотя думаю-что вариантов было предостаточно...
Само сабой, так же как и лошадок... начиная от легко кавалерийских и кончая тягловыми меренами. Форма, как и размер варьировался, но суть одна - у францев на начало кампании подковы были лысые, о зиме никто не думал, а потом было уже позно перековывать. Это как зимой на летней резине на машине рассекать.... до первого столба или кювета, с лошадками была таже картина, от того кстати и падеж лошадей был намного сильнее.
http://kvest-kite.narod.ru/k/eku/kovka/Kovka.html Вот по подковам - с давней подачи Сергея Трошкина.....