Ошибка?! Тема для рассуждений и добавления ошибок

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Seregas1979, 29 янв 2014.

  1. Seregas1979
    Offline

    Seregas1979 Команда форума Команда форума

    Регистрация:
    14 июл 2013
    Сообщения:
    1.716
    Спасибо:
    1.564
    Отзывы:
    23
    Страна:
    Russian Federation
    Из:
    Московская область
    Имя:
    Сергей
    Интересы:
    Поиск
    Носов Василий Кузмич 1926г.р.
    Просматривая документ http://obd-memorial.ru/html/info.htm?id=2030118 наткнулся на Носова Василия Кузмича, погибшего декабре 44-ого, пытался найти место захоронения и наткнулся на еще одного Носова В.К. погибшего в августе 42-ого. Отец и место проживание - идентичны, нет сомнений что это один и тот же человек. Возможно кто то где то ищет человека, а из-за таких грубых ошибок не найдет искомого.
    Наверно можно будет сюда выкладывать такие несостыковки - ошибки, замеченные в ходе ваших поисков по ОБД.
     
    Последние данные обновления репутации:
    Red_s: 1 пункт (хорошая тема) 5 мар 2015
    Последнее редактирование: 29 янв 2014
    Юниор, Julia и Владислав нравится это.
  2. сапрон
    Online

    сапрон Завсегдатай SB

    Регистрация:
    31 дек 2012
    Сообщения:
    3.572
    Спасибо:
    17.214
    Отзывы:
    381
    Страна:
    Russian Federation
    Из:
    Россия
    Seregas1979, а может это братья!
     
  3. Seregas1979
    Offline

    Seregas1979 Команда форума Команда форума

    Регистрация:
    14 июл 2013
    Сообщения:
    1.716
    Спасибо:
    1.564
    Отзывы:
    23
    Страна:
    Russian Federation
    Из:
    Московская область
    Имя:
    Сергей
    Интересы:
    Поиск
    Саня, может и братья, два Василия Куз(ь)мича в семье, у обоих только отец записан...теоретически может.... практически тяжеловато....но не исключаю.
    Просто попадались такие нюансы, решил тему сделать, может что и стечется сюда, а потом через поисковик и вылезет информация...
     
    Татьяна**А, Юниор и сапрон нравится это.
  4. сапрон
    Online

    сапрон Завсегдатай SB

    Регистрация:
    31 дек 2012
    Сообщения:
    3.572
    Спасибо:
    17.214
    Отзывы:
    381
    Страна:
    Russian Federation
    Из:
    Россия
    Думаю тема правильная! Вариант с ошибочной похоронкой не может быть? Как в таких случаях бюрократическая машина работала? Выписали похоронку, человек живой, через год погиб в другорм месте.

    Так же в обд часто встречается, что один и тот же человек захоронен в разных местах. или такое.

    Судьба: Гвардии лейтенант Хромов Д.П., 1919 г.р., комсорг 1 стр. батальона 63-го гв.стр.полка 23-ей гв.стр.дивизии, убит в бою 22.02.1944 г., похоронен д. Соловьева Волотовского р-на Ленинградской обл.

    Найден: Россия, Псковская обл., Пушкиногорский р-н, в ур. Григоркино.

    Когда и Кем: январь 2007г., п./о. «Безымянный»

    Захоронен: 12 июля 2007 г. Россия, Псковская обл., Пушкиногорский р-он, в/мемориал «Чёртова Гора».

    Судьба: красноармеец Москвитин Матвей Михайлович, 1923 г.р., стрелок 140-го стр.полка 182-ой стр.дивизии, убит 26.03.1944 г. Похоронен д.Глыжино Пушкиногорского района Калининской области

    Найден: Россия, Псковская обл., Пушкиногорский р-н, в ур. Хряпино.

    Когда и Кем: сентябрь 2005г., п/о. «Безымянный»

    Захоронен: 12 июля 2006 г. Россия, Псковская обл., Пушкиногорский р-он, в/мемориал «Чёртова Гора».
     
    Последнее редактирование модератором: 29 янв 2014
    Татьяна**А, Зяблик, VladV и ещё 1-му нравится это.
  5. Julia
    Offline

    Julia Новобранец

    Регистрация:
    5 июл 2009
    Сообщения:
    1
    Спасибо:
    2
    Отзывы:
    0
    Из:
    Смоленск
    Seregas1979, спасибо за эту тему)

    Её открытие по времени день в день совпало с обнаружением мной подобной ошибки в ОБД при поиске Зайцева Ивана АЛЕКСАНДРОВИЧА, 1906 г., техника-интенданта I ранга, начфина части штаба Орловского военного округа, уроженца г. Ельня Смоленской области, пропавшего без вести в 1941 году. Сводная информация о человеке http://www.obd-memorial.ru/html/info.htm?id=574006592

    Варьируя параметры поиска, нашла запись о Зайцеве Иване АЛЕКСЕЕВИЧЕ, 1906 г., технике-интенданте I ранга, пропавшем без вести в декабре 1941 г. Сводная информация о человеке http://www.obd-memorial.ru/html/info.htm?id=574110623

    Я просмотрела по цепочке все имеющиеся там документы, вплоть до запросов родственников в ГУК НКО об установлении места нахождения без вести пропавшего, приложенные к приказам об исключении из списков личного состава.
    И теперь у меня стопроцентная уверенность в том, что это две записи об одном и том же человеке.

    Вот информация из приказов об исключении из списков

    74006592 Информация из приказа об исключении из списков http://www.obd-memorial.ru/html/info.htm?id=74006592
    Зайцев Иван АЛЕКСАНДРОВИЧ был исключен из списков приказом ГУК НКО № 01925/ пр от 31 мая 1944 года. В этом приказе он значится под № 131. Рядом с номером имеется пометка от руки «вторично прик 042-45 82», которую я расшифровала как ссылку на приказ ГУК НКО № 0421/пр от 21 февраля 1945, на № 82, которым был исключен из списков АЛЕКСЕЕВИЧ.

    74110623 Информация из приказа об исключении из списков http://www.obd-memorial.ru/html/info.htm?id=74110623
    Зайцев Иван АЛЕКСЕЕВИЧ был исключен из списков приказом ГУК НКО № 0421/пр от 21 февраля 1945 года. В этом приказе он значится под № 82. Рядом с номером имеются пометки от руки: "ДВ" - включено дважды; «СМ ПР – 01925-44 / 131» - см. приказ ГУК НКО № 01925/ пр от 31 мая 1944 года, которым был исключен из списков АЛЕКСАНДРОВИЧ (расшифровка пометок моя).

    Номер приказа на исключение из списков АЛЕКСЕЕВИЧА совпадает с номером приказа, указанного в ответе ЦАМО от 1991 года на запрос по АЛЕКСАНДРОВИЧУ:
    «В картотеке учета безвозвратных потерь офицерского состава значится: «техник-интендант I ранга начфин части штаба Орловского военного округа ЗАЙЦЕВ Иван Александрович, 1906г.р., урож. г. Ельня Смоленской обл., исключен из списков офицерского состава приказом ГУК НКО № 0421 от 1945г., как пропавший без вести в октябре 1941г. Других сведений нет.»
    Видимо в ЦАМО проводили сверку личного состава по приказам, пометки сделали, но или не довели до конца, или передали в ОБД старую информацию.

    И самое главное - у обоих Иванов Зайцевых в качестве жены указано одно и то же лицо, проживающее в Смоленске.

    В связи с получением новой информации теперь конечно изменится направление поиска. Если раньше за основу бралось последнее место службы 20 Армия, то теперь это будет 8 пул. МСБ 8 ОТБр 20 Армии. А может быть 30-й, так как в одном из документов на АЛЕКСАНДРОВИЧА видимо тоже допущена ошибка.
    Только что теперь с этим делать, как объединить это в ОБД - я не представляю
     
    Последнее редактирование: 31 янв 2014
    PaulZibert и Seregas1979 нравится это.
  6. AVIA
    Online

    AVIA Завсегдатай SB

    Регистрация:
    3 ноя 2011
    Сообщения:
    937
    Спасибо:
    2.152
    Отзывы:
    82
    Страна:
    Russian Federation
    Из:
    Сафоново
    владимир1 и Seregas1979 нравится это.
  7. Seregas1979
    Offline

    Seregas1979 Команда форума Команда форума

    Регистрация:
    14 июл 2013
    Сообщения:
    1.716
    Спасибо:
    1.564
    Отзывы:
    23
    Страна:
    Russian Federation
    Из:
    Московская область
    Имя:
    Сергей
    Интересы:
    Поиск
  8. AVIA
    Online

    AVIA Завсегдатай SB

    Регистрация:
    3 ноя 2011
    Сообщения:
    937
    Спасибо:
    2.152
    Отзывы:
    82
    Страна:
    Russian Federation
    Из:
    Сафоново
    Понять не могу, где "подвох": - Списки безвозвратных потерь 1122 СП, 334 СД подписаны командованием 145 СД http://www.obd-memorial.ru/html/info.htm?id=1445194&page=15 http://www.obd-memorial.ru/html/info.htm?id=1445194&page=18 ,
    а вот список по 1122 СП, 334 СД за этот же период, подписанный командованием 334 СД - http://www.obd-memorial.ru/html/info.htm?id=51895987&page=3
     
    Татьяна**А, владимир1 и Seregas1979 нравится это.
  9. владимир1
    Offline

    владимир1 Завсегдатай SB

    Регистрация:
    19 сен 2008
    Сообщения:
    6.719
    Спасибо:
    8.609
    Отзывы:
    211
    Страна:
    Russian Federation
    Из:
    Москва
    145 сд в июле 42-го - это район Велижа, так понимаю?
    Вопрос в том, что часто полки и батальоны передавались в другие дивизии - не редкость.
    Если 1122 сп проходит по спискам родной 334сд и спискам не родной 145-й, то это значит только одно, что полк в это время ВРЕМЕННО передавался в подчинение 145-й сд.
    Крестный моей тещи погиб под Велижем в составе 145 сд 17.04.1942. Но там чехарда с передачей батальонов в Группу(не помню кого). Так вот, наградные после гибели от 145-й сд, а списков потерь этой группы нет. Скажем так, нашел списки потерь одного батальона, все числятся захороненными на еврейском кладбище северо-восточнее Велижа. Но фишка в том, что больше они нигде не числятся в воинских захоронениях, их просто "потеряли".
    Пример из моей родни, дед моей жены по отцу дважды пропадал без вести, о чем есть документы, а умер в конце 80-х. Брат моей бабушки тоже пропал без вести под Балаклеей в мае 42-го, на самом деле был ранен и подобран санитарами не своей части. Госпиталь и далее фронт, остался жив, умер в 80-х.
    Работали по захоронению под Харьковом по 42-му, масса захороненных числится в захоронении по документам частей( в могиле числилось 17 человек, но на самом деле гораздо больше). Списки все проверяли два года и по Мемориалу и по Подвигу, нашли людей и живых после войны и погибших в 43 и в 44, и в 45-м в других местах. Окончательный список - 115 человек. Имена нанесли на братскую могилу, привели ее местные власти в идеальный порядок.
    Сейчас человек работает по могиле в 14 км от этой, здесь и 42-й год, и 43-й. Начал работать в июне 2012, сейчас у него в списке около 670 человек и работа еще далеко не закончена. В самом захоронении числится:
    Захоронено всего423
    Захоронено известных169
    Захоронено неизвестных254
    Когда выйдем на то, что материала по погибшим больше нет, начнем проверять каждого. Опять же, масса ошибок при написании Фамилий, имен и отчеств.
    Я сказал, начнем, выйдем... А все делает один человек, который живет в Москве и по состоянию здоровья на Вахты не ездит. А я как бы примазываюсь.

    Есть вещи еще более поразительные.
    В мае 42-го под Харьковом погиб командующий армией, были свидетели гибели, но свидетель перепутал реки, реку, где командующий погиб он назвал именем реки к котрой они стремились, время прошло до 60-х. Но населенный пункт назвал правильно, перепутал соседние Лозовеньки с Лозовой. Участок этот и сегодня не обследован, хотя там одни кости. В результате, что имеем на сегодня? Генерал числится в БМ в одноименном селе соседнего района, где немцы, на момент гибели генерала были уже две недели. И расстояние от одного села(где погиб и его, села, на сегодня нет, до другого села с БМ всего-то 36 км). Так это генерал, командующий армией!!! И район его гибели известен - полоса вдоль реки 100мХ400м. А мы о бойцах говорим.
     
    Последнее редактирование: 25 мар 2014
    Татьяна**А, SLESU, AVIA и ещё 1-му нравится это.
  10. AVIA
    Online

    AVIA Завсегдатай SB

    Регистрация:
    3 ноя 2011
    Сообщения:
    937
    Спасибо:
    2.152
    Отзывы:
    82
    Страна:
    Russian Federation
    Из:
    Сафоново
    Прорабатывая Тему по Щеглову http://smolbattle.ru/threads/Щеглов-Иван-Николаевич-Нужна-любая-информация.31475/ , а именно по 2-й Московской СД / 129 СД(2 форм.) неожиданно вышел на документы пересекающиеся с Темой по Барышеву http://smolbattle.ru/threads/Барышев-Василий-Константинович-Барышев-Иван-Константинович.30161/ (242 СД, Батурино- Оспинки).
    Согласно документам, одни и те же бойцы числятся умершими в 275 МСБ, 242 СД и похороненными (часть из них) в районе д.д. Батурино-Оспинки Батуринского р-на Смоленской обл., и они же числятся умершими в 196 МСБ, 129 СД и похороненными у д.Алтуфьево Краснополянского р-на Московской обл..
    Стал разбираться, какая здесь связь и выяснилось, что после августовских боев в Батуринском р-не,
    «5.10.1941 г. подразделения 242-й сд вышли к дороге Белый - Вязьма, имея намерение перейти ее в восточном направлении. Однако дорога была уже блокирована немецкими войсками. Только 10 октября часть сил дивизии сумела прорваться из вражеского кольца. Две группы, общей численностью 800 человек, пробились в район расположения 29-й армии и пополнили собой соединения 220-й и 250-й стрелковых дивизий. Около 700 человек (в основном тыловые подразделения) вышли восточнее Можайска и были обращены на формирование 2-й Московской стрелковой дивизии.» Из этого следует (склонен так думать), что умершие в декабре, похоронены у д.Алтуфьево.

    http://www.obd-memorial.ru/html/info.htm?id=53704335 заколюкин,196МСБ;
    http://www.obd-memorial.ru/html/info.htm?id=53704336 шульгин,196МСБ;
    http://www.obd-memorial.ru/html/info.htm?id=53704341 евсюков,196МСБ;
    http://www.obd-memorial.ru/html/info.htm?id=53704339 молостов,196МСБ;
    http://www.obd-memorial.ru/html/info.htm?id=53704340 кикеев,196МСБ;
    http://www.obd-memorial.ru/html/info.htm?id=53704337 ивахин,196МСБ;
    http://www.obd-memorial.ru/html/info.htm?id=53704338 максимов,196МСБ

    http://www.obd-memorial.ru/html/info.htm?id=53705057 заколюкин, 275МСБ 242СД;
    http://www.obd-memorial.ru/html/info.htm?id=53705226 http://www.obd-memorial.ru/html/info.htm?id=53705051 шульгин,275МСБ 242 СД;
    http://www.obd-memorial.ru/html/info.htm?id=53705045 евсюков,275МСБ 242СД;
    http://www.obd-memorial.ru/html/info.htm?id=53705127 молостов,275МСБ 242СД;
    http://www.obd-memorial.ru/html/info.htm?id=53705096 кикиев,275МСБ 242СД;
    http://www.obd-memorial.ru/html/info.htm?id=53705067 ивахин,275МСБ 242СД;
    http://www.obd-memorial.ru/html/info.htm?id=53705121 максимов, 275МСБ 242СД;

    …………..

    Попутно набрел на следующие ЛЯПЫ: - в документах ОБД на Лысова Ивана Андреевича, 1909г. - http://www.obd-memorial.ru/html/info.htm?id=6757156&page=3 «подшиты» документы Лобанова Ивана Ивановича,1898 г.;

    в документах ОБД на Завьялова Алексея Ивановича,1913г. - http://www.obd-memorial.ru/html/info.htm?id=7198346&page=6 «подшиты» документы Петрова Михаила Павловича,1924 г.
     
    владимир1, SLESU, Seregas1979 и 2 другим нравится это.
  11. Seregas1979
    Offline

    Seregas1979 Команда форума Команда форума

    Регистрация:
    14 июл 2013
    Сообщения:
    1.716
    Спасибо:
    1.564
    Отзывы:
    23
    Страна:
    Russian Federation
    Из:
    Московская область
    Имя:
    Сергей
    Интересы:
    Поиск
    Весьма занято...
    Есть Ефремов Иван Алексеевич 1904 г.р. пропал 31.08.1943 http://www.obd-memorial.ru/html/info.htm?id=3107487. Обратите внимание, что ищет сын Ефремов Семен Иванович.
    Дополнение к документу http://www.obd-memorial.ru/html/info.htm?id=17386152 также ищет Семен Иванович.
    Далее он появляется (непонятные ошибки с адресами) после пропажи в 91 сд и погибает 15.10.43 http://www.obd-memorial.ru/html/info.htm?id=55397567, также указан сын Семен Иванович.
    Далее вообще интересно...он (дата сходится) погибает ещё раз 05.02.45 http://www.obd-memorial.ru/html/info.htm?id=56592240 в составе 222 сд и также сын Семен Иванович.
    Возможно совпадение у всех троих одинаковые ФИО, дата рождения, РВК, ФИО сына...

    И уж не его ли случайно уже хоронили в Смоленской обл.в 42 г http://www.obd-memorial.ru/html/info.htm?id=51859221, http://www.obd-memorial.ru/html/info.htm?id=18159253. А потом оказалось что он ЖИВ http://www.obd-memorial.ru/html/info.htm?id=52049947...
     
    Последнее редактирование: 23 фев 2015
    Татьяна**А, Юлиа и AVIA нравится это.
  12. Юлиа
    Offline

    Юлиа Команда форума

    Регистрация:
    11 сен 2009
    Сообщения:
    4.890
    Спасибо:
    7.571
    Отзывы:
    193
    Страна:
    Russian Federation
    Из:
    Москва
    Интересы:
    Краеведение, генеалогия
    Похоже, это просто боец такой удачливый:) С несколькими похоронками в живых остался:)
     
    Татьяна**А и Seregas1979 нравится это.
  13. AVIA
    Online

    AVIA Завсегдатай SB

    Регистрация:
    3 ноя 2011
    Сообщения:
    937
    Спасибо:
    2.152
    Отзывы:
    82
    Страна:
    Russian Federation
    Из:
    Сафоново
    Может Наградной документ по 222 СД от 31.08.1944 г. поможет что-то прояснить - http://www.podvignaroda.ru/?#id=36447028&tab=navDetailManAward
    ефремов,приказ от 31.08.1944 по 222 СД.jpg
    призван 25.08.1941, на фронте с 17.10.1942 - (между этими датами документы по 334 СД);
    ранен 27.08.1943 - (по 185 СД отписали пропавшим, после ранения в 91 Гв.СД);
    затем опять ранения и 222 СД./Это так сказать - предположения/
    Человеку столько раз удавалось обмануть смерть. Смущает однако в данных о месте рождения - Баш.АССР и Тат.АССР (может населенный пункт, находился где-то на границах республик).
     
    Татьяна**А и Seregas1979 нравится это.
  14. Seregas1979
    Offline

    Seregas1979 Команда форума Команда форума

    Регистрация:
    14 июл 2013
    Сообщения:
    1.716
    Спасибо:
    1.564
    Отзывы:
    23
    Страна:
    Russian Federation
    Из:
    Московская область
    Имя:
    Сергей
    Интересы:
    Поиск
    вот значит где то есть мед.документ по ранению в августе 43 и если такой документ найти, то возможно получится выйти на Зюраева по теме...(самая первая ссылка моего поста).
     
  15. Юлиа
    Offline

    Юлиа Команда форума

    Регистрация:
    11 сен 2009
    Сообщения:
    4.890
    Спасибо:
    7.571
    Отзывы:
    193
    Страна:
    Russian Federation
    Из:
    Москва
    Интересы:
    Краеведение, генеалогия
    Сергей, в обд не все документы по ранениям выложены, это только запрос в Архив мед документов делать
     
  16. NEMO
    Online

    NEMO Завсегдатай SB

    Регистрация:
    21 янв 2010
    Сообщения:
    1.348
    Спасибо:
    6.011
    Отзывы:
    153
    Страна:
    Russian Federation
    Из:
    69
    Имя:
    Алексей
    Интересы:
    История
    А если в Книге памяти фамилия указана неверно, как быть? Просто неправильно напечатана.
     
  17. Юлиа
    Offline

    Юлиа Команда форума

    Регистрация:
    11 сен 2009
    Сообщения:
    4.890
    Спасибо:
    7.571
    Отзывы:
    193
    Страна:
    Russian Federation
    Из:
    Москва
    Интересы:
    Краеведение, генеалогия
    Тогда писать письма в районный военный комиссариат и органы местной администрации, чтобы при следующем издании книги внесли исправление.
     
    NEMO нравится это.
  18. NEMO
    Online

    NEMO Завсегдатай SB

    Регистрация:
    21 янв 2010
    Сообщения:
    1.348
    Спасибо:
    6.011
    Отзывы:
    153
    Страна:
    Russian Federation
    Из:
    69
    Имя:
    Алексей
    Интересы:
    История
    Спасибо, Юлиа! Родной дядя моей мамы пропал без вести в феврале 1943. Вместо фамилии Панченко, напечатали Пачинков.
     
  19. Seregas1979
    Offline

    Seregas1979 Команда форума Команда форума

    Регистрация:
    14 июл 2013
    Сообщения:
    1.716
    Спасибо:
    1.564
    Отзывы:
    23
    Страна:
    Russian Federation
    Из:
    Московская область
    Имя:
    Сергей
    Интересы:
    Поиск
    Лазаренков Тимофей Власович...
    Лазаренков Т.В. 1901г.р., 29 ГВ.СД., место родения Смоленская обл., Починковский р-н, дер. Мавринское, погиб 16.11.1943, захоронен в д.Н.Село Витебской Обл. жена - Лазаренкова Пелагея Ильинична.
    Лазаренков Т.В. 1894г.р., 90 СВ.СП., место рождения Смоленская обл., Починковский р-н, д. Мавринское, умер 19.01.1944, г. Москва, ул. Орджоникидзе, 4, филиал Московского крематория, жена лазаренкова П.И.

    29ГВ.СД. - состав:
    • управление
    • 87-й гвардейский стрелковый Краснознамённый полк имени М. В. Фрунзе.
    • 90-й гвардейский стрелковый полк
    • 93-й гвардейский стрелковый полк
    • 62-й гвардейский артиллерийский полк
    • 34-й гвардейский отдельный истребительно-танковый дивизион
    • 33-я гвардейская зенитная батарея (до 01.04.1943)
    • 32-й гвардейский миномётный дивизион (до 01.11.1942)
    • 31-я гвардейская разведрота
    • 32-й гвардейский сапёрный батальон
    • 41-й гвардейский отдельный батальон связи (с 09.11.1942 по 05.11.1944 года 41-я гвардейская отдельная рота связи)
    • 498-й (30-й) медико-санитарный батальон
    • 35-я гвардейская отдельная рота химический защиты
    • 578-я (27-я) автотранспортная рота
    • 622-я (36-я) полевая хлебопекарня
    • 609-й (26-й) дивизионный ветеринарный лазарет
    • 132-я полевая почтовая станция
    • 267-я полевая касса Госбанка
    • отдельный гвардейский лыжный бата
    ФИО, жена и место рождения и службы одинаковое, а дата рождения, гибели и место захоронения разные, причем приличные разбеги по дате и месту захоронения.
    Как так?
     
  20. Seregas1979
    Offline

    Seregas1979 Команда форума Команда форума

    Регистрация:
    14 июл 2013
    Сообщения:
    1.716
    Спасибо:
    1.564
    Отзывы:
    23
    Страна:
    Russian Federation
    Из:
    Московская область
    Имя:
    Сергей
    Интересы:
    Поиск
    Пермяков Николай Михайлович 1905 г.р. 158 сд погиб 10.12.1942 Жена: Пермякова Елизавета Алексеевна. (Мишунаиха)
    https://www.obd-memorial.ru/html/info.htm?id=2435090
    Фамилия Пермяков
    Имя Николай
    Отчество Михайлович
    Дата рождения/Возраст __.__.1905
    Место рождения Кировская обл., Бельский р-н, Промеледский с/с, д. Мишунаиха
    Дата и место призыва Бельский РВК, Кировская обл., Бельский р-н
    Последнее место службы 158 сд
    Воинское звание красноармеец
    Причина выбытия убит
    Дата выбытия 10.12.1942
    Первичное место захоронения Калининская обл., Молодотудский р-н, д. Гончуки, братская могила
    1.jpg


    А здесь он боец 16 сд и погиб на 4 месяца раньше 29.08.1942 Жена все та же Пермякова Елизавета Андреевна. (Мишунаиха)

    https://www.obd-memorial.ru/html/info.htm?id=50612911
    Фамилия Пермяков
    Имя Николай
    Отчество Михайлович
    Дата рождения/Возраст __.__.1905
    Место рождения Кировская обл., Бельский р-н
    Дата и место призыва Бельский РВК, Кировская обл., Бельский р-н
    Последнее место службы 16 гв. сд
    Воинское звание красноармеец
    Причина выбытия убит
    Дата выбытия 29.08.1942
    Место выбытия 0
    Первичное место захоронения Калининская обл., Ржевский р-н, д. Федорково, братская могила № 21
    2.jpg


    Тут его переносят из д.Федорково в д.Пятницкое
    https://www.obd-memorial.ru/html/info.htm?id=89756244
    Фамилия Пермяков
    Имя Николай
    Отчество Михайлович
    Дата рождения/Возраст __.__.1905
    Воинское звание рядовой
    Дата смерти 29.08.1942
    Страна захоронения Россия
    Регион захоронения Тверская обл.
    Место захоронения Ржевский р-н, м.о. с.п. "Медведево", д. Пятницкое
    Откуда перезахоронен Федоровка

    И само захоронение в д.Пятницкое.
    https://www.obd-memorial.ru/html/info.htm?id=261699316
    Фамилия Пермяков
    Имя Николай
    Отчество Михайлович
    Дата рождения/Возраст __.__.1905
    Воинское звание рядовой
    Дата смерти 29.08.1942
    Страна захоронения Россия
    Регион захоронения Тверская обл.
    Место захоронения Ржевский р-н, д. Пятницкое
    Могила Братская могила


     
    Татьяна**А и Spirit нравится это.

Поделиться этой страницей

Сейчас читают тему (Пользователи: 0, Гости: 0)