Павловская пуговица (?)

Тема в разделе "Пуговицы", создана пользователем Netsaj, 1 ноя 2013.

  1. Offline

    Netsaj Полковникъ

    Регистрация:
    6 сен 2013
    Сообщения:
    117
    Спасибо SB:
    23
    Отзывы:
    1
    Страна:
    Russian Federation
    Из:
    SPb
    Интересы:
    1812
    PavlPugovi_2.jpg PavlPugovi_1.jpg Пуговица, видимо периода правления ЕИВ Павла I.
    Прошу поправить, если ошибаюсь.
    Буду признателен за информацию и фото, если кому-нибудь попадались подобные.
    С искренним приветом,
    ДС/
     
    Последнее редактирование модератором: 2 ноя 2013
  2. Offline

    tofan Завсегдатай SB

    Регистрация:
    4 мар 2011
    Сообщения:
    4.490
    Спасибо SB:
    4.189
    Отзывы:
    64
    Страна:
    Russian Federation
    Из:
    Москва
    Нет, не ошибаетесь. Все правильно... на Павла I.
     
  3. Offline

    Netsaj Полковникъ

    Регистрация:
    6 сен 2013
    Сообщения:
    117
    Спасибо SB:
    23
    Отзывы:
    1
    Страна:
    Russian Federation
    Из:
    SPb
    Интересы:
    1812
    Здравствуйте, Алексей, Вам попадались подобные?
     
  4. Offline

    ded младший мимопроходящий

    Регистрация:
    21 фев 2009
    Сообщения:
    571
    Спасибо SB:
    600
    Отзывы:
    22
    Страна:
    Russian Federation
    Из:
    spb
    Интересы:
    -
    три года при Павле, 25 лет при Александре и пять лет при Николае.
    конечно "на Павла".
     
  5. Offline

    Netsaj Полковникъ

    Регистрация:
    6 сен 2013
    Сообщения:
    117
    Спасибо SB:
    23
    Отзывы:
    1
    Страна:
    Russian Federation
    Из:
    SPb
    Интересы:
    1812
    Спасибо, ded, за сообщение, но Ваш ответ мне не совсем понятен. Вы хотели сказать, что такие пуговицы носились на мундирах в период 1798-1830 гг.?
     
  6. Offline

    ded младший мимопроходящий

    Регистрация:
    21 фев 2009
    Сообщения:
    571
    Спасибо SB:
    600
    Отзывы:
    22
    Страна:
    Russian Federation
    Из:
    spb
    Интересы:
    -
    Владислав нравится это.
  7. Offline

    Владислав ФилосоФил

    Регистрация:
    20 дек 2009
    Сообщения:
    6.010
    Спасибо SB:
    8.492
    Отзывы:
    175
    Страна:
    Russian Federation
    Из:
    Оренбург
    Имя:
    Владислав
    Интересы:
    ФИЛобутонистика
    Последнее редактирование: 1 ноя 2013
  8. Offline

    tofan Завсегдатай SB

    Регистрация:
    4 мар 2011
    Сообщения:
    4.490
    Спасибо SB:
    4.189
    Отзывы:
    64
    Страна:
    Russian Federation
    Из:
    Москва
    Я конечно понимаю, что тот ресурс для Вас
    Я конечно понимаю, что для Вас тот ресурс видимо как Библия, но даже если брать как пример, конкретно по датировке изготовления, данной пуговицы 1831 год явно не катит. Не надо слепо верить всему, что написано.
    А так конечно, можно сказать, что и на Павла и Александра, но никак не позднее 1817г.
     
  9. Offline

    ded младший мимопроходящий

    Регистрация:
    21 фев 2009
    Сообщения:
    571
    Спасибо SB:
    600
    Отзывы:
    22
    Страна:
    Russian Federation
    Из:
    spb
    Интересы:
    -
    с благодарностью последую вашему совету и не поверю тому, что вы написали.
    но что же за революция в изготовлении пуговиц произошла в 1817 году?
     
  10. Offline

    tofan Завсегдатай SB

    Регистрация:
    4 мар 2011
    Сообщения:
    4.490
    Спасибо SB:
    4.189
    Отзывы:
    64
    Страна:
    Russian Federation
    Из:
    Москва
    Вот пуговица Волынской губернии 1831, предоставленная для обсуждения ранняя, скажем так первая из губернских.
    Правда, в датировке могу и я ошибиться, здесь надо разбираться.

    4997705.jpg
     
  11. Offline

    ded младший мимопроходящий

    Регистрация:
    21 фев 2009
    Сообщения:
    571
    Спасибо SB:
    600
    Отзывы:
    22
    Страна:
    Russian Federation
    Из:
    spb
    Интересы:
    -
    к сожалению, не могу интерпретировать фразу "скажем так первая из губернских", но для сведения, первые пуговицы с гербами губерний для губернских мундиров появились в 1797 году.
    показанная вами пуговица не ранее 1834 года, именно в "Положении о мундирах..." 1834 года упоминаются "матовые" (здесь матовость изображается горизонтальными полосами) пуговицы.
    пуговицы с губернскими гербами образца 1831 года были плоские, цельноштампованными и "матовости" не имели.
    мне всегда казалось, что последовательность немного другая - сначала "надо разбираться", а уж потом заниматься датировкой.
    пусть даже и с ошибками, от которых никто не застрахован.

    ну и, про изготовление пуговиц до и после 1817 года почитать видимо не удастся.
     
    Elster нравится это.
  12. Offline

    tofan Завсегдатай SB

    Регистрация:
    4 мар 2011
    Сообщения:
    4.490
    Спасибо SB:
    4.189
    Отзывы:
    64
    Страна:
    Russian Federation
    Из:
    Москва
    По поводу 1817 конечно почитать не удастся... Это прием такой, вывести оппонента на диспут...
    Но так как Вы я смотрю, человек хороший, тролить Вас больше не буду.
    Вот Ваша.

    4943891.jpg
     

Поделиться этой страницей