Уважаемые камрады, помогите пожалуйста ОРИГИНАЛЬНОЙ литературой по советской танкетке Т-27. Интересуют чертежи, описания, руководства по обслуживанию и ремонту. Например нашел вот такое название: Наставление механизированных и моторизованных войск РККА. Танкетка Т-27 (1931) — М.: Издание Управления механизации и моторизации РККА, 1932 , а саму книжку найти не могу... Поясню для чего нужно - появилась мысль построить реплику с использованием современного двигателя. Решил начать с детального изучения мат.части, а литературы то и нет... Да, пару брошюр современных скачал, но это не то... Поделитесь если у кого есть или подскажите где достать! С ув.
Да, в музее в Кубинке есть... но ктож там её обмеривать то даст? Хотелось бы изучить документацию - прикинуть объем работ... может сразу станет ясно что вообще не потяну
Спасибо, эту статью читал и картинки скачал оттуда. Нужно ещё! Ведь откуда то они чертеж продольного разреза взяли... Откуда? Первоисточник нужен...
А вот объём работ правильней прикидывать ,как раз,в Кубинке,хоть рядом постоять и рукой притронуться(может от холодного прикосновения металла и расхочется...) ...а "содрали" её с танкетки "карден-ллойд" - поищите документацию по прототипу... Сообщения объединены, 3 янв 2015, время первого редактирования 3 янв 2015 http://bronetehnika.narod.ru/t27/t27.html Информации полно! Зашёл в поисковик "гугл",набрал "танкетка Т-27",выскочил длинный список,нажал "картинки Т-27",появилась куча картинок,выбрал картинку с разрезом танкетки,нажал "показать на странице" - вот вам ссылка.... Кстати,даже по разрезу,нечитая ТТХ,уже вижу что мотор ГАЗ-АА,да и КПП наверное то же.... И информации в разы больше чем по БА-10! Не хочу показаться хвастуном,но мне бы хватило имеющейся в интернете информации(а если ещё и Кубинку съездить....)что бы построить за год,полтора двигающиюся реплику... Сообщения объединены, 3 янв 2015 ...а если вводить Carden-Loyd Mk VI то можно последовательно перейти к иностранным источникам.... http://the.shadock.free.fr/Surviving_British_Light_Medium_Tanks.pdf
Спасибо всем откликнувшимся! НО! все же советую читать просьбу повнимательней... В гугле меня безусловно не забанили... все ФОТО что там были я уже просмотрел. Журнал "Бронеколлекция №3 за 2008г" и Танкетка Т-27" из серии Военная летопись скачал и прочитал... но, этого извините мало, чтобы попытаться построить реплику! К чему мне схема бронирования корпуса с толщинами но без РАЗМЕРОВ броневых листов? Мне ведь не идти на ней в бой! Возможно вообще вместо стали частично на обшивку пойдёт 22 мм ламинированная фанера. Двигатель ГАЗ-АА... гдеж мне его взять то? Зато есть двигатель и кпп от восьмерки! Я реплику задумал а не точную копию! А пока увы самые информативные ЧЕРТЕЖИ нашел вот такие В общем если у кого есть наставление, указанное мною в первом посте или другая литература 1930-х годов - милости прошу!
Успехов в вашем начинании,одно лишь посоветую:не связывайтесь с двигателем "восьмёрки" для этого проекта...
Да, тоже до этого уже додумался - восьмерочный не подойдет. Придется видимо продать или обменять на какую-нибудь продукцию ЗМЗ или УМЗ... ну по ходу дела посмотрим!
Я бы использовал двигатель от ГАЗ-51( 52 ) - достаточная мощность,хороший крутящий момент на низких оборотах,6-ть цилиндров обеспечивают устойчивую работу на холостом ходу,штатная КПП имеет очень подходящее передаточное число на первой передаче. Думаю что ещё не все эти моторы попали в металлолом....
На самом деле проблем здесь нет- было бы финансирование, з-ти можно обеспечить.В Кубинку вам совсем рядом- из Москвы то!С кем там пообщаться по документации- я вам подскажу.А вы в свою очередь можете приобрести у меня реальный полуторный двигатель по цене меньше УАЗовского или 51-го (на самом деле это копия движка от лендлизовского Доджа 3\4-ти) всего-то за 20 рублей.Или только блок (уже дешевше естественно наполовину)- только ваше желание.Если делать фанерную скворешню - документация для скворешника вам не нужна, картинок достаточно.Но мне кажется, что деревянное фуфло не стоит времени и денег.
Димсаныч, не слушай, они тебя плохому научат. Для реплики этой машины восьмёркиного движка - за глаза. ГАЗ-51 тупо не войдёт по длине, посмотри разрез Т-27. С уазовским тебе придётся использовать бортовые редукторы(которые, кстати были в Т-27 ), а они у тебя есть ? Вот в этой машине стоит движёк оки. Как видишь, вполне хватает. Двигатель 08 берёшь вместе с коробкой. Коробку разбираешь, завариваешь в ней дифференциал. Одну "гранату" вытряхиваешь(потроха), она будет просто заглушкой. Со второй длинным приводом(он трубчатый, легко укорачивается-удлинняется болгаркой и сваркой), как карданом, снимаешь момент. Дальше на мост. В качестве моста лучше редуктор от старых БМВ или Форда Скорпио вместе с приводами. Они недорогие( я покупал скорпиевский за 2800 р) на разборках и крепкие. Только привода бери трубчатые, "палки" надёжно не сваришь, лопнут. Бортовые уже не нужны, т.к. дополнительное понижение почти в 4 раза есть в ГП восьмёркиной коробки. Для дистанционного управления коробкой там же на разборке купи тросовую кулису, они тоже вполне бюджетны. Удачи в постройке.
Димсаныч, если ещё интересно, последите за темой... http://livinghistory.ru/topic/53012-postroika-repliki-tanketki-t-27/
https://vk.com/2udarnaya?z=photo-49565744_409830572/wall-49565744_2833 https://vk.com/wall-40496980_210534.../18e5a8170bc19fd48d/pl_post_-40496980_2105649
Александр Павлов, грандиозно! Поздравляю! Мне к сожалению пришлось похерить свой проект (по семейным обстоятельствам) и продать исходник-"восьмерку" Да и единомышленников не нашлось... Рад, что у вас получилось! Команда э о сила!