Пронер Антон Владимирович

Тема в разделе "Поиск солдат ВОВ", создана пользователем Alex1646, 19 окт 2010.

  1. Alex1646
    Offline

    Alex1646 Новобранец

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    1
    Спасибо:
    0
    Отзывы:
    0
    Из:
    Latvija, Liepaja
    Помогите найти солдата ВОВ Пронера Антона Владимировича,1903 г.рождения. Погибшего в 1943 в Смоленской обл, дер.Горшково. При обращении в военкомат г.Смоленска , сказали что такой деревни нет. Но ведь она была и извещение о смерти пришло. Читаю на форуме сообщения и такое впечатление, что Смоленскую обл. пропустили через мясорубку. Пропали деревни. Как в такой ситуации найти захоронение солдата? Помогите найти пока хотя-бы деревню.
    И еще - без вести пропал в Смоленской обл, в апреле 1942г Никитин Владимир Михайлович, 1918 г.Призывался 25 сентября 1941г, 275 артиллерийский полк. Источник информации ЦАМО, номер дела 131, номер описи 977520, номер фонда 58.
     
  2. Юлиа
    Offline

    Юлиа Команда форума

    Регистрация:
    11 сен 2009
    Сообщения:
    4.897
    Спасибо:
    7.604
    Отзывы:
    193
    Страна:
    Russian Federation
    Из:
    Москва
    Интересы:
    Краеведение, генеалогия
    по данным обд-мемориал деревня Горшково в годы ВОВ в Смоленской области была в районах: Сухиничском, Монастырщинском, Кармановском, Новодугинском и т.д.

    попробуйте по базе поискать по дате гибели, возможно, он не один погиб и можно попробовать установить по месту службы, где бои шли или госпитали были. Или дайте более полную информацию о человеке: дата рождения,дата гибели, кто извещение прислал или копию извещения выложите

    Цитата(Alex1646 @ 19 Октября 2010, 12:22)
    И еще - без вести пропал в Смоленской обл, в апреле 1942г Никитин Владимир Михайлович, 1918 г.Призывался 25 сентября 1941г, 275 артиллерийский полк. Источник информации ЦАМО, номер дела 131, номер описи 977520, номер фонда 58.

    По Никитину Владимиру Михайловичу попробуйте сделать запрос в военкомат Старожиловского района Рязанской области, так как в имеющихся в базе документах есть расхождения:

    По первому документу:
    Никитин Владимир Михайлович, 1918г.р., ур. Рязанская обл, Старожиловский район, с.Полубоярино. Призван Старожиловским РВК 04.1939г. Старшина
    Мать Никитина Просковья Дмитриевна, Рязанская обл, Старожиловский район, с.Полубоярино
    Пропал без вести 06.1942
    Письмо от 15.12.1941г. (видимо, последнее)

    По второму документу:
    Никитин Владимир Михайлович, 1918г.р., ур. Рязанская обл, Полубояринский с/с Призван Старожиловским РВК 1942г. Красноармеец, стрелок, беспартийный. 275 неразборчиво) арт полк
    Пропал без вести 25.09.1941г.
    Мать Никитина Просковья Дмитриевна, Полубояринский с/с Рязанская обл,

    Кстати, там же упоминается Никитин Иван Михайлович, 1910г.р. ур. Рязанская обл, Старожиловский район, с.Полубоярино. Призван Старожиловским РВК 07.1941г. (Или Сегежским РВК, Карело-Финская ССР)Красноармеец. 131 СД
    Мать Никитина Просковья Дмитриевна, Рязанская обл, Старожиловский район, с.Полубоярино
    Пропал без вести 12.1941 (или ВМН 04.01.1942г.)
    Письмо от 19.09.1942г. (видимо, последнее)

    Возможно, это брат Никитина Владимира Михайловича
     
  3. владимир1
    Offline

    владимир1 Завсегдатай SB

    Регистрация:
    19 сен 2008
    Сообщения:
    6.722
    Спасибо:
    8.604
    Отзывы:
    211
    Страна:
    Russian Federation
    Из:
    Москва
    Сделайте в ОБД набор "Пронин Антон Владимирович 1903" и смотрите.
    Горшково есть в Сухиничском районе Калужской и в нескольких районах Калининской.
    Умер от ран 24.01.1943.

    Теперь смотрим, в одной позиции указана Книга Памяти Красноярского края, открываем.
    "1 км сев.д.Горшков (п.Новольский)"
    Открываем индексы Сухиничского района Калужской:
    http://www.e-adres.ru/postcodes/3859164/

    И видим, что д.Горшково и п.Новосельский имеют один индекс - 249280.

    Горшково.
    http://download.maps.vlasenko.net/smtm100/n-36-071.jpg
    Левый обрез карты, 04 горизонталь, 6-й квадрат вправо.
    Но надо связываться в Сухиничским военкоматом. Позже сброшу телефон.

    Но есть данные, что Пронин Антон Владимирович перезахоронен из д.Горшково в бр.могилу пос.Немерзский(прав.НЕМЁРЗСКИ) Сухиничского района. Смотрим карту, от Шлипово через Тросну вниз - Немерзски. Именные списки, 9-я страница. Смотрим 161-го по списку.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    28-й отдельный стрелковый батальон. DS в документе.
    [​IMG]
    И всего-то делов, ошибка в фамилии, не Пронер, а Пронин.
     
  4. Шмяк
    Offline

    Шмяк Консерватор и ретроград

    Регистрация:
    24 май 2008
    Сообщения:
    1.030
    Спасибо:
    182
    Отзывы:
    5
    Страна:
    Russian Federation
    Из:
    Смоленск
    По посту Юлии. Это наверняка два документа на одного человека. У меня с родственником жены также, 2 самостоятельных документа на Мемориале, а различия-то в одной букве фамилии, кто-то из писарей ошибся и пошел документ-дубль на одного человека. Никитин скорее всего старшина сверхсрочник, призван осенью 1941г, пропал без вести зимой 41-42гг. 275 артполк, мне кажется, это не отдельный, а из состава стрелковой дивизии (в оригинале документа мне показалось то, что не разборчиво - "приданный"). Запрос в военкомат делать нет смысла, поскольку на мемориале все документы именно военкоматского происхождения, нового там не скажут, поскольку в военкомате нет оригинала извещения. Нужно устанавливать боевой путь части, а потом уже смотреть...
     
  5. владимир1
    Offline

    владимир1 Завсегдатай SB

    Регистрация:
    19 сен 2008
    Сообщения:
    6.722
    Спасибо:
    8.604
    Отзывы:
    211
    Страна:
    Russian Federation
    Из:
    Москва
    Ничего со счетов сбрасывать не надо, проверять по Никитину надо все. Может два раза призывался, почему дата гибели и дата письма не "бьют"?
    Все надо смотреть. Разобраться со Старожиловским РВК, сколько район был в оккупации и "С и ПО".
     

Поделиться этой страницей

Сейчас читают тему (Пользователи: 0, Гости: 0)