Рама без сомнений от модели 830! НО! модель R это по сути а\м "кабриолет",пусть и "кюбельваген" но всё равно "кабриолет" ,а рамы 830-е от кабриолетов имеют "Х"-образную перемычку в раме...Для большей жёсткости на скручивание - ведь металлической крыши нет которая бы играла свою роль в общей жёсткости автомобиля... У этой рамы перемычка обычная,более характерная для автомобилей с металлической несъёмной крышей типа "седан" или "лимузин"... Такие рамы применялись на автомобилях "B" и "BL".... Конечно хрен что немчики могли творить при дефиците комплектующих.... В любом случае находка ЦЕННАЯ ! и подлежит выносу из леса!
Приветствую. Раз уж здесь выкладывались фотографии от military-hangar, то продолжу. Вот рама от 830R 1934 года (сохранился номер на раме). Собственно, это она же на фото приведенном выше, но до реставрации. А это конечный результат. Там же, на сайте military-hangar -а, есть сканы немецкой документации. Рама 830R именно такая, как на фотках из леса...
добавлю фото по ремонту "Х" рамы.... Это как раз моя работа с сыном по восстановлению "умершей" рамы 830 кабриолет,с изготовлением новых лонжеронов и тд... ещё немного фоток и почти конечный результат....
Vovan171, Номер набит на передней части продольных лонжеронов почти у самого бампера(переднего).Цифры довольно крупные. ...а вот слева или справа уже не скажу - раму столько раз крутили во все положения что я уже не помню. Сын завтра на работе посмотрит и скажет точно...
Можно ,конечно,и определить,но на что это влияет?... А\М "хорьх 830Р" выпускался с 1934 по 1937 год....
У машины из military-hangar -а номер 831112, и они пишут, что это выпуск октября-ноября 1934 года. Если нумерация сквозная, то Ваш тоже из ранних, получается. А по номеру, интересно, тип кузова установить нельзя? Там не только кабриолеты были.
Посмотрел экономическую составляющую. Впечатлило . http://retro.auto.ru/retro/used/sale/21547468-d65579.html