Рига. Собор Рождества Христова Фото из немецкого военного архива. Рига. Церковь Усекновения главы Иоанна Предтечи на Ивановском кладбище Фото из немецкого военного архива.
Из недавнего. Коробочка для перьев времен Империи: Домашний термометр в виде кошечки с фонариком на хвосте (времен СССР):
Сообщения объединены, 15 ноя 2017, время первого редактирования 15 ноя 2017 Сообщения объединены, 15 ноя 2017
Сообщения объединены, 16 ноя 2017, время первого редактирования 16 ноя 2017 Сообщения объединены, 16 ноя 2017 Сообщения объединены, 16 ноя 2017 Сообщения объединены, 16 ноя 2017
Добавлю несколько своих открыток. Извиняюсь, если какие-то из них уже выставлялись в теме. Открытки 1899 г.
Отличный материал!!! Большое спасибо за отличные открытки, фотографии разных исторических периодов. Только Браво!!!
1914. Открытие в Риге железнодорожного моста через Даугаву Железнодорожный мост (латыш. Dzelzceļa tilts) — один из мостов через Даугаву в Риге. Первый железнодорожный мост был сооружён в 1872 году Рижско-Болдерайским железнодорожным обществом в связи со строительством Болдерайской железной дороги. Мост строился про проекту братьев Струве — Аманда и Густава, это была конструкция из двух ферм с одной полосой движения. Строительство моста было поручено профессору Бессару. Решетчатые металлические фермы моста (общим весом 360 тыс. пудов) покоились на 8 речных и 3 береговых гранитных устоях. Ширина моста составляла 32 фута. Мост предназначался не только для железнодорожного сообщения, которое вначале было относительно редким, но и для пешеходов. Поэтому рельсы проходили посередине моста, а по обеим сторонам от них были свободные полосы 5-футовой ширины. За плату мост использовался и для конного транспорта. В период Первой мировой войны мост был разрушен, после неё восстановлен, а в 30-е годы XX века после капитального ремонта был переоборудован для автомобильного транспорта. В годы Второй мировой войны был взорван. Работы по проектированию второго железнодорожного моста начались в 1902 году, инженерами моста были П. Н. Вознесенский и А. Э. Жибер. Строительство моста длилось с 1909 по 1914 год. Мост был открыт 8 апреля 1914 года. Опирался на 10 опор (8 в русле и 2 береговых). Для пропуска судов поднималась правая крайняя ферма моста, для чего использовались два электромотора в 45 л. с. В зависимости от силы ветра эта операция занимала 1-3 минуты. Новый железнодорожный мост получил название Земгальский и простоял вплоть до Второй мировой войны. Во время Второй мировой войны были разрушены не только фермы, но и опоры моста. Восстановление моста началось уже в 1944 году и полностью завершилось к 1951 году Старый мост через Даугаву. 1904 год Старый железнодорожный мост через Даугаву Открытие железнодорожного моста через Даугаву. 1914 год Проверка грузоподъемности нового моста через Даугаву. 1914 год Проверка грузоподъемности нового моста через Даугаву. 1914 год Открытие железнодорожного моста Открытие железнодорожного моста через Даугаву. 1914 год Открытие железнодорожного моста Открытие железнодорожного моста Новый мост Новый железнодорожный мост через Даугаву. 1914 год Новый железнодорожный мост Новый железнодорожный мост Рижские железнодорожные мосты через Двину. Открытка 1914 год Немецкие солдаты проходят по разрушенному мосту в 1917 году
Сообщения объединены, 27 фев 2018, время первого редактирования 27 фев 2018 Сообщения объединены, 27 фев 2018 1927г.
Еще раз о рижских жд мостах. С позволения Евгения Тихомирова, рижского коллекционера и обладателя лучшего собрания фотографий и открыток по Риге 1941-1945 гг., размещаю несколько фотографий периода Великой Отечественной войны из его замечательной коллекции. Между прочим, свою первую юрмальскую открытку (с чего начался мой путь в филокартии) я приобрел у Евгения!
Памятник Петру Первому. 1910-1914 гг. Церемония открытия которого в столице Лифляндской губернии прошла 4 июля 1910 года в честь двухсотлетия со дня вступления в Ригу армии Петра Первого. Земгальский мост. 1941 год. Здание старого железнодорожного вокзала. 1954 год Кинотеатр Спартак. 1978 год. Prāgas iela. 1978 Экскурсионный трамвай в Риге. 1990 год. Rīga. Krišjāņa Barona iela / Рига. Улица Кришьяна Барона. 1985-1990 гг. Рига. 1975-1980 гг. Рига. 1970-1972 гг. Историческая улица (Vēstures iela, Klostera iela) 11 июля 1981 года Собор Рождества Христова. 1991 год. Собор Рождества Христова во во времена немецко-фашистской оккупации Пригородный зал Центрального вокзала, станция Рига-Пассажирская (Riga Pasazieru), 1980-й год. Фотография из коллекции Евгения М Пригородный вокзал на станции Рига-Пассажирская, 1990-е годы. На перроне рижского вокзала (Rīgas Centrālā dzelzceļa stacija). 1979 год. На площади. 1963 год. Возле рынка и автовокзала. 1977-1980 гг. На центральном рынке. 1964 год. Торговые ряды у центрального рынка. 1958 год. Центральный рижский рынок. 1960-1970 гг. Рижский рынок построен в 1930 году, при строительстве были использованы ангары для хранения цеппелинов, которые располагались далеко от Риги, в военном городке Вайнеде. В военное время эти ангары были оставлены кайзеровской остзейской Железной дивизией, а в мирное время они стояли пустыми и оставались невостребованными.
Сегодня в Ригу лучше не ездить (в центр особенно) Мало ли шнурок на ботинке развяжется, наклонишься завязать и опа!