Самодел

Тема в разделе "Авто клуб и SB 4x4", создана пользователем blasst, 24 ноя 2013.

  1. blasst
    Offline

    blasst Полковникъ

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    133
    Спасибо:
    29
    Отзывы:
    1
    Страна:
    Belarus
    Из:
    )
    Интересы:
    ...................
    друзья
    подскажите был ли опыт у кого по постройке самодельной машины
    как поставить на учет ,какие требования? насколько геморно ?
    кто сталкивался? киньте сылки или опишите тут
    идея
    ГАЗ 66 -рама +мосты+колеса+раздатка+карданы не трогать
    рулевое ГАЗ 3307 +дизельн двиг
    по сути вся работа это изготовление кузова и регистрация

    266797.jpg

    понимаю что такого клиринса не будет (мосты торчать будут) но все же)
     
  2. MMG
    Offline

    MMG Макс Команда форума

    Регистрация:
    4 дек 2012
    Сообщения:
    595
    Спасибо:
    510
    Отзывы:
    15
    Страна:
    Russian Federation
    Из:
    Смоленск
    Имя:
    Максим
    Интересы:
    Искренность и честность!!!
    могу сказать одно,при оформлении нивы я загрустил. по закону НЕРЕАЛЬНО,по ниве всё оформил,продал. с синим тех.паспортом:eek:.


    Переоборудование — это изменение конструкции транспортного средства (переоборудование) - исключение предусмотренных или установка не предусмотренных конструкцией конкретного транспортного средства составных частей и предметов оборудования, влияющих на обеспечение безопасности дорожного движения.

    Осуществление переоборудования ТС условно делится на 5 этапов.

    1. Получение разрешения на осуществление работ по внесению изменений в конструкцию ТС (в ГИБДД).

    2. Получение (если предписывается решением ГИБДД) заключения о возможности и порядке внесения изменений в конструкцию ТС (в соответствующей уполномоченной организации (список организаций указывается в решении ГИБДД).

    3. Осуществление работ по внесению изменений в конструкцию ТС (на производственной базе, указанной в заключении вышеуказанной организации) и получение заявления-декларации об объеме и качестве работ по внесению изменений в конструкцию ТС (от производителя работ).

    4. Проверка технического состояния и конструкции ТС после внесенных изменений на соответствие требованиям нормативных правовых актов в области обеспечения безопасности дорожного движения (на пункте технического осмотра (см. раздел: Прохождение ГТО)).

    5. Получение свидетельства о соответствии конструкции ТС Требованиям безопасности (в ГИБДД).

    6. Внесение в регистрационные документы соответствующих изменений после переоборудования ТС (в ГИБДД).

    1 и 5 этапы осуществляются госинспекторами технического надзора ГИБДД (порядок описан в данном разделе).

    6 этап — госинспекторами регистрационно-экзаменационных подразделений ГИБДД.

    2 этап может быть исключён если:

    · ТС после внесенных изменений в его конструкцию соответствует сертифицированному в установленном порядке ТС той же марки и той же организации-изготовителя;

    · вносимые изменения, предусмотрены перечнем Изменений конструкций ТС, которые могут осуществляться без представления заключения о возможности внесения изменений в конструкцию (Приложение № 18 к Техническому регламенту о безопасности колесных транспортных средств, утвержденному Постановлением Правительства РФ от 10.09.2009 г. № 720 (см.: нормативные документы)).

    Перечень документов для получения разрешения на осуществление работ по внесению изменений в конструкцию ТС

    · заявление установленного образца;

    · документ, удостоверяющий личность гражданина:

    · паспорт гражданина РФ. При отсутствии в паспорте записей о регистрации по месту жительства представляется документ, подтверждающий соответствующую регистрацию;

    · паспорт гражданина РФ для выезда (въезда) из (в) РФ для лица, постоянно проживающего за её пределами, с приложением документа, подтверждающего регистрацию по месту пребывания;

    · иные документы, удостоверяющие личность гражданина РФ, выданные в установленном законодательством порядке. Для граждан в возрасте от 14 до 18 лет: паспорт, а в присутствии родителей (усыновителей), опекунов (попечителей) или представителей органов опеки и попечительства — паспорт или свидетельство о рождении, если паспорт ему не выдавался;

    · документ, подтверждающий право владения, или пользования и (или) распоряжения ТС:

    · паспорт транспортного средства;

    · свидетельство о регистрации транспортного средства (технический паспорт, технический талон);

    · документы, удостоверяющие право собственности на номерной(ые) агрегат(ы):

    · заключенный в установленном порядке договор (купли-продажи, мена, дарения и т.п.), иной документ, удостоверяющий право собственности на номерной агрегат, в соответствии с законодательством РФ;

    · документы, выданные таможенными органами номерные агрегаты, ввезенные на территорию РФ;

    · решения судов, судебные приказы, постановления об исполнении судебных актов органов принудительного исполнения;

    · документы (свидетельства) на высвободившиеся номерные агрегаты, выданные регистрационными подразделениями;

    · договоры, свидетельства о праве на наследство;

    · другие документы на право собственности, заключенные и (или) составленные в соответствии с законодательством или международными договорами РФ;

    · копия договора с уполномоченными органами военного управления, а также счет-наряд или акт приема-передачи объекта основных средств (унифицированная форма № ОС-1) (для номерных агрегатов, высвобождаемых из воинских частей);

    · документ, удостоверяющий полномочия гражданина представлять интересы собственника (владельца) ТС.

    Перечень документов для получения свидетельства о соответствии конструкции ТС Требованиям безопасности

    · документ, удостоверяющий личность гражданина (см. выше);

    · документ, подтверждающий право владения, или пользования и (или) распоряжения ТС (см. выше);

    · заявление и решение по нему (см. выше);

    · заключение (см. выше);

    · заявление-декларацию (см. выше);

    · диагностическую карту;

    · заверенные в установленном порядке копии сертификатов соответствия на используемые для переоборудования составные части и предметы оборудования, запасные части и принадлежности, подлежащие обязательной сертификации (для новых устанавливаемых узлов и агрегатов ТС);

    · документ, удостоверяющий полномочия гражданина представлять интересы собственника (владельца) ТС.

    IMG_0548.JPG IMG_0551.JPG IMG_0552.JPG
     
    Последнее редактирование модератором: 24 ноя 2013
    PaulZibert, blasst и ValeraMXM нравится это.
  3. blasst
    Offline

    blasst Полковникъ

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    133
    Спасибо:
    29
    Отзывы:
    1
    Страна:
    Belarus
    Из:
    )
    Интересы:
    ...................
    ппц а в РБ не нашел вообще ничего

    имею возможность как в РБ так и РФ поставить на учет
    вот и чешу голову:wacko:
     
  4. MMG
    Offline

    MMG Макс Команда форума

    Регистрация:
    4 дек 2012
    Сообщения:
    595
    Спасибо:
    510
    Отзывы:
    15
    Страна:
    Russian Federation
    Из:
    Смоленск
    Имя:
    Максим
    Интересы:
    Искренность и честность!!!
    в рб вообще запрещено заниматься всякой самодеятельностью:D,не забуду как у меня с тонировки напылением пытались плёнку содрать_идиоты:new (5):
     
    Копатыч нравится это.
  5. blasst
    Offline

    blasst Полковникъ

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    133
    Спасибо:
    29
    Отзывы:
    1
    Страна:
    Belarus
    Из:
    )
    Интересы:
    ...................
    хз лет 10 назад слепил себе чопер с урала и гонял не разу даже не спросили что это))

    Нива красава
    хз по фото конечно много не видно
    но не думаю что у нас бы доколупались бы разве что тонировка и люстра

    на фото лужа кстати под монстриком
     
    Последнее редактирование модератором: 24 ноя 2013
  6. MMG
    Offline

    MMG Макс Команда форума

    Регистрация:
    4 дек 2012
    Сообщения:
    595
    Спасибо:
    510
    Отзывы:
    15
    Страна:
    Russian Federation
    Из:
    Смоленск
    Имя:
    Максим
    Интересы:
    Искренность и честность!!!
    тонировка по госту рф,почти;). люстра не светит-значит её нет! "по правилам". а вообще при хорошем знании гк,гпк на дороге можно отболтаться . знание законов наших "защитников"приводится к нулю.:(:)
     
  7. blasst
    Offline

    blasst Полковникъ

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    133
    Спасибо:
    29
    Отзывы:
    1
    Страна:
    Belarus
    Из:
    )
    Интересы:
    ...................
    ппц
    должен быть выход
    это же не переделка а изготовление кузова по сути
     
  8. Nikolaj
    Offline

    Nikolaj Завсегдатай SB

    Регистрация:
    15 дек 2008
    Сообщения:
    8.703
    Спасибо:
    661
    Отзывы:
    6
    Страна:
    Russian Federation
    Из:
    Смоленск
    Поищите на профильных сайтах,проскакивают такие Хаммеры.
    http://suvonline.narod.ru/suvonline/test/pub/gaz/partizan/partizan.htm
    Или лучше связаться с ...на ней виден номер!!!!
    http://lappindustry.ru

    Регистрация
    В номерах
    Запрет в постановке на учет самодельных автомобилей снят

    Текст: Владимир Баршев
    21.02.2008, 02:30
    [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG]Опубликовать в блоге [​IMG]Версия для печати


    Теперь самоделки тоже имеют право на получение в ГИБДД регистрационных номеров, а соответственно и право самостоятельно передвигаться по дорогам.

    Для регистрации конкретного автомобильного чуда необходимо обратиться в орган сертификации, представить туда "изделие", получить документ о соответствии транспортного средства предъявляемым техническим требованиям. А затем с полученной бумагой идти в ГИБДД и ставить машину на учет.

    Постановление о 50 лошадях

    Любовь к созданию многочисленных машин по собственным проектам появилась у нас не от хорошей жизни. В Советском Союзе не было и речи о выпуске автомобилей под запросы конкретного потребителя - хватило бы сил дать рынку массовые модели. Поэтому энтузиасты из подручных материалов и своими руками делали машины, отвечающие требованиям жизни.

    Из трех старых, убитых собирали одну живую. На селе из легковых кузовов делали грузовые. Создавали амфибии, чтобы преодолевать болота и другие водные препятствия. Увеличивали грузоподъемность, удлиняли кузова - ведь грузовики не продавались в личное пользование.

    Были и эстеты, которых не устраивала сама форма серийного легкового автомобиля. Они создавали автоварианты - от прилизанных спорткаров до самых фантастических и иногда нелепейших конструкций. Все это показывалось на выставках и на вполне законных основаниях ездило по дорогам.

    В советские годы самоделки не то чтобы поощрялись, но во всяком случае не запрещались. Первые серьезные ограничения появились в 80-х годах. А именно - ограничения по мощности (50 лошадиных сил на тонну), по габаритам (4,7 метра по длине и 1,8 метра по ширине). Оставалась одна лазейка, которой и пользовалось большинство. Ведь регистрировали технику не только в ГАИ, но и в Ростехнадзоре. Например, трактора. Внедорожники же в те времена вполне подходили под эту категорию. А требования к самоделкам в Гостехнадзоре были значительно мягче. В результате с 1993 по 1995 год было зарегистрировано наибольшее количество автомобилей ручной сборки.

    Годы полного запрета

    2005 год оказался черным для самоделок - их регистрацию и в ГАИ, и в Ростехнадзоре запретили вовсе. Верховный суд РФ аргументировал запрет тем, что надо разработать четкие требования к "самодельной" продукции. Хотя настоящая причина, видимо, крылась в борьбе с новым явлением на авторынках - в продаже так называемых конструкторов. Суть рыночного бума на "конструкторы" была проста: чтобы уйти от налогов, машину (например, японскую) сначала ввозили в Россию в виде запчастей, затем собирали ее, а регистрировали как самодельную.

    Однако запрет этот, к сожалению, коснулся и авторов настоящих отечественных самоделок. Их-то творческий энтузиазм не иссяк! Доказательство тому - ежегодные выставки "Автоэкзотика", где самоделки представляются в огромном количестве. Однако в большинстве случаев это машины без номеров, привезенные на эвакуаторе и права на жизнь на дорогах не имеющие. Хотя как раз на дорогах иные самоделки могли дать фору многим серийным автомобилям.

    Оковы рухнули

    Новые требования, которые определяют порядок сертификации, наконец, приняты и утверждены. Приказ Ростехрегулирования, утвердивший изменения N1 "Правил по проведению работ в Системе сертификации механических транспортных средств и прицепов" вступил в силу в январе этого года.

    Итак, как же поставить самоделку на учет в новых реалиях? Для начала потребуется обратиться в орган сертификации. Их не так уж и много по стране. Ближайший к вам можно выбрать из списка, который опубликован на сайте Рос техрегулирования. (адрес сайта: http://www.gost.ru/wps/portal/)

    Оценивать самоделку теперь будут по упрощенной схеме. Как "транспортное средство, производимое малыми сериями". Минимальное количество автомобилей в малой серии - 1 штука.

    Есть тут и небольшая хитрость, с помощью которой государство спасло себя от ввоза "конструкторов". Количество автомобилей в малой партии необходимо указывать. Понятно, что тот, кто собирает для себя, больше одного автомобиля одного типа делать не будет. А тому, кто попытается лукавить с государством и под заказ приво зить машинокомплекты, занимаясь практически промышленной сборкой, по новым правилам сертификации работать будет невыгодно. Ведь количество машин в партии проверяется. Повторить процедуру сертификации нельзя.

    Правда, и полученное одобрение типа не имеет срока действия. Оно заканчивается тогда, когда вступают в силу новые технические требования. Например, с нового года вступили в силу требования по экологичности Евро 3. Значит, именно с этого года прекратило действовать и одобрение типа. Ведь одобряло оно нормы Евро 2.
     
    Последнее редактирование: 24 ноя 2013
    blasst нравится это.
  9. MMG
    Offline

    MMG Макс Команда форума

    Регистрация:
    4 дек 2012
    Сообщения:
    595
    Спасибо:
    510
    Отзывы:
    15
    Страна:
    Russian Federation
    Из:
    Смоленск
    Имя:
    Максим
    Интересы:
    Искренность и честность!!!
    тогда у тебя должно быть соответственное разрешение на изготовление данного девайсаo_O. забей на всех и твори-имхо.


    Зарегистрировать, то есть поставить на учет в органах ГИБДД самодельное транспортное средство сейчас достаточно сложно, но можно. Сам процесс регистрации «самоделки», в принципе, не отличается от постановки на учет приобретенного обычным способом автомобиля. Однако загвоздка здесь заключается в необходимости прохождения процедуры сертификации. Оформление самодельного авто Итак, первым шагом на пути к официальной регистрации самодельного транспортного средства (СТС) является получение сертификата на его соответствие требованиям российского (система ГОСТ Р) и международного законодательства (Правила ЕЭК ООН). Техническую проверку СТС осуществляет аккредитованная в установленном порядке испытательная лаборатория (центр). Такие лаборатории имеются в подразделениях ГИБДД (СГТО ГИБДД) или это может быть аккредитованный ПТО (пункт техобслуживания). Вся процедура проверки направлена на обеспечения безопасности дорожного движения, окружающей среды, жизни, здоровья, имущества и т.д. Документ, оформляемый при положительных результатах проверки соответствия, называется «Одобрение типа транспортного средства». Указанный документ подтверждает безопасность конструкции ТС и действует до внесения изменений в требования к транспортным средствам подобного типа, то есть, в принципе, не ограничен. Управление системой испытательных центров, технических служб, органов по сертификации в России осуществляет Ростехрегулирование, которое может не только выдать сертификат соответствия («одобрение типа транспортного средства»), но и приостановить или отменить его действие. Испытательная лаборатория (центр, техническая служба) рассматривает полученную от изготовителя техническую документацию, проводит сертификационные испытания и выдает заключение о возможности получения «одобрения типа транспортного средства». Пройти эту процедуру можно только один раз. То есть при отказе в выдаче «одобрения», обратиться за его получением с этим же СТС не получится, нужно будет устранить причины отказа, внеся изменения в техническое состояния СТС. Для проведения испытаний в лабораторию подается заявка на получение “одобрения типа транспортного средства”, само СТС, заявление, подтверждающее отличительные признаки СТС, конструкторская или иная техническая документация и техническое описание СТС. При изготовлении СТС с использованием базового, ранее прошедшего сертификацию ТС, необходимо также подготовить перечень внесенных в конструкцию базового транспортного средства изменений, а также соответствующую конструкторскую документацию на изменяемые узлы. Документы, подтверждающие проведение сертификации соответствия СТС правилам, нормативам и стандартам в области обеспечения безопасности дорожного движения, представляются в подразделение Госавтоинспекции для осуществления регистрации СТС, вместе со следующими необходимыми документами: заявлением о постановке ТС на учет; документом, удостоверяющим личность гражданина; документом, удостоверяющим право собственности на ТС; страховым полисом обязательного страхования гражданской ответственности собственника ТС. По результатам рассмотрения представленных документов подразделение ГИБДД оформляет свидетельство о регистрации транспортного средства, а также технический паспорт на него. Отказ в регистрации СТС может быть обжалован в вышестоящий орган ГИБДД или сразу в суд. Теперь основные моменты оформления самодельного автомобиля вам известны, можете смело приступать к оформлению и спокойно выезжать на проезжую часть.
    Источник: http://otvetkak.ru/cars-motorcycles/kak-oformit-samodelnyj-avtomobil.html - Полезные советы на каждый день ©
     
    PaulZibert и blasst нравится это.
  10. blasst
    Offline

    blasst Полковникъ

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    133
    Спасибо:
    29
    Отзывы:
    1
    Страна:
    Belarus
    Из:
    )
    Интересы:
    ...................
    Николай спасибо за наводку
    Макс спасибо
     
  11. MMG
    Offline

    MMG Макс Команда форума

    Регистрация:
    4 дек 2012
    Сообщения:
    595
    Спасибо:
    510
    Отзывы:
    15
    Страна:
    Russian Federation
    Из:
    Смоленск
    Имя:
    Максим
    Интересы:
    Искренность и честность!!!
    если чем помочь обращайся:sbboy:
     
  12. Копатыч
    Offline

    Копатыч рядовой запаса Команда форума

    Регистрация:
    14 май 2008
    Сообщения:
    1.604
    Спасибо:
    665
    Отзывы:
    16
    Страна:
    Russian Federation
    Из:
    Восточный Мордор
    Интересы:
    Поиск
    Коля, одно дело читать много буков и смотреть красивые картинки в интернете, другое это творить и создавать, а затем сталкиваться с этим на собственной шкуре. Макс из второй категории - у которой есть реальный опыт и шарит он в этом гораздо больше.
     
  13. Leshiy67
    Offline

    Leshiy67 Завсегдатай SB

    Регистрация:
    8 янв 2010
    Сообщения:
    1.334
    Спасибо:
    541
    Отзывы:
    8
    Страна:
    Russian Federation
    Из:
    Смоленск
    [​IMG]

    я думал скорпион выпущен в единственном экземпляре....
     
  14. Копатыч
    Offline

    Копатыч рядовой запаса Команда форума

    Регистрация:
    14 май 2008
    Сообщения:
    1.604
    Спасибо:
    665
    Отзывы:
    16
    Страна:
    Russian Federation
    Из:
    Восточный Мордор
    Интересы:
    Поиск
    Это наверное представлено ТС для наглядности своих затей.
     
  15. blasst
    Offline

    blasst Полковникъ

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    133
    Спасибо:
    29
    Отзывы:
    1
    Страна:
    Belarus
    Из:
    )
    Интересы:
    ...................
    угу
    не собирался копировать
    просто сама идея на шишиговское шасси кузов
     
  16. MMG
    Offline

    MMG Макс Команда форума

    Регистрация:
    4 дек 2012
    Сообщения:
    595
    Спасибо:
    510
    Отзывы:
    15
    Страна:
    Russian Federation
    Из:
    Смоленск
    Имя:
    Максим
    Интересы:
    Искренность и честность!!!
    у меня возможно будет заказ- буду скрещивать шевроле астро и 66. мотор и кпп есесьно от шевика:new (10):.
     
    Ludkin и blasst нравится это.
  17. Копатыч
    Offline

    Копатыч рядовой запаса Команда форума

    Регистрация:
    14 май 2008
    Сообщения:
    1.604
    Спасибо:
    665
    Отзывы:
    16
    Страна:
    Russian Federation
    Из:
    Восточный Мордор
    Интересы:
    Поиск
    HIB1gequ-dg.jpg
     
  18. MMG
    Offline

    MMG Макс Команда форума

    Регистрация:
    4 дек 2012
    Сообщения:
    595
    Спасибо:
    510
    Отзывы:
    15
    Страна:
    Russian Federation
    Из:
    Смоленск
    Имя:
    Максим
    Интересы:
    Искренность и честность!!!
    да,астро именно тот что у меня стоит возле Серёгиного уазика. ждёмс 66 :newsmile1:
     
  19. student
    Offline

    student Завсегдатай SB

    Регистрация:
    20 мар 2010
    Сообщения:
    160
    Спасибо:
    5
    Отзывы:
    0
    Из:
    смоленск
  20. Копатыч
    Offline

    Копатыч рядовой запаса Команда форума

    Регистрация:
    14 май 2008
    Сообщения:
    1.604
    Спасибо:
    665
    Отзывы:
    16
    Страна:
    Russian Federation
    Из:
    Восточный Мордор
    Интересы:
    Поиск

Поделиться этой страницей

Сейчас читают тему (Пользователи: 0, Гости: 0)