Я про деталь на 11-м фото! У неё номер так же начинается. Трубку посмотрю, отпишусь по результату. Спасибо за номер! Не то, о чём я думал!( Касаемо последнего фото, видится, что это часть триммера, с руля высоты заднего стабилизатора либо с руля направления киля, точнее сложно сказать.
Номер на 11 фото будет; R8-87.507-5401 . Далее под заклёпками сверху, первая цифра или буква невидна ?15.4, снизу буквы, первая так же под заклёпкой ?vg. А что по шилдику на котором изображение похожее на патрон?
Не нашел номерок у себя. Не на каждую модификации самолета, есть документация детальная. А отличия есть на каждой модификации. Шильдик с патронного ящика. Показывает, какой стороной патрона ленту укладывать в ящик.
Ух, хороший вопрос!) Ну как минимум В-1. Эту деталь не помыли? И номер полностью на фото? Сложно пока точно модификацию определить точно.
Пока ещё комрад не мыл, но насколько я помню это весь номер. По типу самолёта, сегодня на работе полдня читал про него и его модификации и пришёл к некоторым выводам. Я же не написал о сопутке, нашёл пару латунных гильз 7.92 и попадались железные гильзы от 20 мм пушки которую установили вместо двух пулемётов в крыльях. Согласно прочитанной мной информации с разных ресурсов, я сделал вывод что это Юнкерс 87 Д -5, хотя может и ошибаюсь, но 20 мм пушки на более ранних моделях я не встретил.
Соответственно отпадает то что сбили его в 41-ом, значит 44-ый, когда наши Освобождали Латвийскую ССР.
Потихоньку мою остатки деталей что у меня дома, появился ещё один номерок, что и от какой части? Ну и по трубке, есть какие новости?
Касаемо трубки. С горловины топливного бака. Касаемо кронштейна. Номер R8-87-950 - 9-я группа деталей по катологу запчастей. Ausrüstung - Оборудование. Какой то приборчик возможно на нем стоял либо штекерный разъём. У себя этот номер не нашел, у меня на раннии модификации документация, на D-ку нету.
Не за что! Должны прислать документацию по другим модификация 87-го. Если номерок будет, скину в тему.
Я так полагаю, что вчера была крайняя поездка к самолёту, вернее к месту его падения. В большей степени мы выкопали практически всё, по крайней мере все крупные сигналы, мелочь разная, да осталась. Что мы имеем по итогу? Благодаря форуму Смолбатл.ру и помощи Dave мы узнали что это за самолёт, это был Юнкерс87 Д5. К сожалению мы не нашли ни одного агрегата или шилды по которому можно было бы установить точный номер сбитой машины. Судя по всему не долетел он до аэродрома всего несколько километров, на этом аэродроме эти самолёты были в июне-июле 1944 года. Не было найдено ни каких останков экипажа, но среди горелых обломков нашли железный крест первого класса, вероятно принадлежащий или пилоту или стрелку, но в любом случае ухайдокали зачётного фрица!!! Судя по всему немцы знали где упал самолёт, это в то время была их территория, их службы и подобрали экипаж, живых или мёртвых не известно, а так же вывезли всё что представляло мало мальскую ценность, двигатель, вооружение, крупные обломки. Почему так считаю? Я пришёл к такому выводу потому что в некоторых источниках описывалась то что немцы это практиковали, да и просто исходя из элементарной логики. Крест помылся, жаль без иголки, вероятно от жёсткой посадки его сорвало с одежды лётчика. И наконец несколько на мой взгляд интересных обломков, и как всегда вопрос что и почему? Общий так сказать план. Прям как под сердцевину замка))))),сейф ёпта)))) и художества сделанные на заводе)))) Не много непоняток, особенно интересно что это за вещь похожая иглу. Попался тюбик, взял помыть что бы посмотреть что же это такое. Крем для жопа мазь))))) И наконец, какая та деталь от фюзеляжа, какой то лючок, есть номер. Интересно что для уплотнения был по кругу обтянут войлоком. Есть ещё детальки которые надо помыть, вообщем по мере если будут непонятки буду добавлять сюда.
Касаемо номерочка. Если правильно вижу 507-5409!? На модификации В, этого номера нет, есть соседний 507-5408. С крыльев дедалька. Картинка не очень информативна, но вроде похожа. Касаемо этой детальки. С двигателя Jumo-211 деталь, крепила распредвал к головке блока.
Извините, чуток ошибся! Под номером 38 - гайка с витом! А вот деталь, в которую они вкручены, не промаркерована, но видится, что она! Деталь под намером 36 имеет номер 507-5406. Сообщения объединены, 17 июн 2019, время первого редактирования 16 июн 2019 Номер на Вашей детали, мне видится не 507-5408! На модификации Ju-87 В - это винт с гайкой, на модификации D, точно не могу сказать, но возможно тот, что и на В. Не все номера менялись при переходе на другую модификацию. Последняя цифра восможно 5 либо 9!? Склоняюсь к 5-ки.
Тема с Юнкерсом продолжается. Спасибо комраду БЕРИМОР(Юра), сегодня он прислал данные по этому самолёту. Всё оказалось просто, в том районе где мы его нашли, только один самолёт этого типа был утерян. Угандошили его наши лётчики истребители. Так же установлен и владелец Железного Креста 1 класса. Хм, заслуженный фриц был, из эскадры пикирующих бомбардировщиков StG2 "Иммельман". Порядковый номер по списку потерь самолётов JU 87 ; 868 Заводской номер самолёта: ( Werk Nr. 130890 ). Тип самолёта \ модель : JU 87 D 5 Пилот : Lt. Wolfgang Blümlein Войсковая часть : St. G. 2 Gr. 4 Действие : атакован истребителем ( Attack fighter ) Место падения самолёта : Pl. Qu. 5861 ( район ХХХХХХХХс ). Состояние : 100% ( полностью разрушен самолёт ) И его награды, эх, а у меня только ЖК)))) П.С. он (БЕРИМОР) отписал бы сам, но по непонятной причине не может зайти на форум. Отправляет на почту, а почта не приходит. Что то идёт не так.
Не в коей мере не хочу что то опровергать! Но данные по потерям, не отображают реальную картину! Самолёт не танк! Запись где он сбит и реальная точка, не всегда совпадает, а расстояние может достигать десятка километров! Когда он сбит? В посте не увидел. Ещё вопрос? Что это за подразделение St. G. 2 Gr. 4? Что Имельманн, по началу, понятно! А кто такой Gr.4? Во второй штурмавой эскадре 4-й группы не было! Посмотрите ещё раз железо внимательно!!! На предмет номера 0890 краской! Набор наград, стандартный для летунов. Сам, сейчас посмотреть по номеру не могу, не дома. Как вернусь, гляну.
Была четвёртая группа, именно она осталась в октябре 43-го года на Восточном фронте, остальных вроде как перебазировали в Германию. С другого сайта данные такие; BLÜMLEIN, Wolfgang. (DKG). 13.09.43 Lt., (pilot) awarded the Ehrenpokal. 17.10.43 Lt., 4./St.G. 2 awarded the DKG. И тут есть 4-ая группа, однако награждение "яичницей" произошло 17 октября 43-го, получается посмертно? А разве немцы производили посметрные награждения. А тут на скрине он погиб 3 октября 43-го.